Сабве это не смешно, Сабве с титулом достался Колиньяров вместе с рукой не имеющей братьев наследницы Сабве, которую хотели выдать за Шарля Эпине-брата Женевьев, но от отказался. Сабве могло быть маркизатом, так как Анаксия и Золотой империя теряли территории, а потом их присоединяли снова и бывшее пограничье оказывалось глубоко внутри. Например, Рафиано было частью анаксии, потом независивым государством, потом снова частью Талига.
поэтому маркизы, чьи территории нифига не на границе и никогда не были Веку к 17 титул маркиза во Франции (если правильно помню) "вешали" уже независимо от расположения владений. Но могу и ошибаться.
К выборам папы приспособлен институт конклава (11 век), коллегии кардиналов. Однако изначально кардиналы (века где-то с 5-того) – это священники, помогавшие Папе в управлении церковью. Эта функция сохранилась за ними до сих пор.
Верно. А теперь вопрос: какого они города священники?
какого они города священники? Никакого, насколько я знаю. За кардиналами закреплены церкви, то бишь соборы. Но, разумеется, кардинал может быть в придачу и епископом, и архиепископом, и даже мирянином – это такое звание, когда одно не исключает другого.
Авиньонский? В смсле папа в Риме, а вот всегда ли были Эсперадоры в Агарисе или в Кабителе. Ответ: сначала Эсперадоры были в Кабителе , потом переехали в Агарис.
И пожалуйста, анон, позволь мне увидеть целое твоей мысли. А то я, по свойственной мне глупости, никак не пойму, какое отношение закрепленные за кардиналами церкви имеют к твоему утверждению, что сан кардинала вводился исключительно для выборов Папы.читать дальшеЯ было погрешил на свой склероз, но, заглянув в книжки, вижу, что изначально Папу избирали "клиром и миром", то есть все священники и миряне города Рима. Прошу прощения за оффтоп.
Я было погрешил на свой склероз, но, заглянув в книжки, вижу, что изначально Папу избирали "клиром и миром", то есть все священники и миряне города Рима.
Правильно! Потому что Папа - епископ Рима. И возникает вот какая правовая закавыка: с одной стороны, если одни только римляне будут выбирать первосвященника для всей Церкви - будет как-то некрасиво и несправедливо. А с другой стороны, если какие-то англичане, французы, шведы и поляки будут выбирать епископа Рима - тоже фигня. Вопрос долго назревал и в 11 веке назрел-таки окончательно. И тут на помощь пришел институт кардиналов, существовавший со времен поздней античности. Кардиналы - римские диаконы и священники, служащие при дворе (курии) епископа Рима.
И вот епископам-провинциалам стали давать должности кардиналов - служителей Римской Курии. И закреплять за ними какой-нибудь приход в Риме - чисто номинально, на этих приходах они не служат. Просто чтобы по канонправу они были римскими священниками и могли выбирать Римского епископа. И при этом представлять свои диоцезы. И волки сыты, и овцы целы, и законность соблюли.
А теперь объясните, на хрена козе баян, то есть олларианской церкви институт кардинальства? Да на хрена он вообще, если "Кэртиананеземля" и Агарисская церковь не тождественна Римской?
Вопрос долго назревал и в 11 веке назрел-таки окончательно... И вот епископам-провинциалам стали давать должности кардиналов - служителей Римской Курии. Все именно так. Только из этого не следует, что сан кардинала вводился специально для избрания Папы. Этот сан возник много раньше и был связан именно с управлением Церковью. Зато конклав – это исключительно институт для выбора Папы (ну и еще для того, чтобы, наконец, отбрехаться от мирян в виде римских императоров ).
на хрена козе баян, то есть олларианской церкви институт кардинальства? Вдогонку о Камше: ты навел меня вот на какую мысль, анон. Как ты верно заметил, автор просто не знала, что Ришелье при Людовике XIII был премьер-министром. Судя по ее "кардиналам территорий" она полагала, что кардинал – это глава церкви определенного государства. И вот тут возникает вопрос. По авторскому же описанию главой олларианской церкви является король. Зачем тогда Талигу кардинал, если он в любом случае не глава церкви?
в церковных делах не рубят. Дело не в этом (они "рубят", им по должности положено ). Просто диакон, священник и епископ – это три духовных сана, в которые рукополагают. Но не всякий сан является духовным. Кардинал, разумеется, не рукополагается, а назначается (оттого-то и есть кардиналы-миряне, как я уже писал). Поэтому фраза "Папа возвел в сан кардинала епископа такого-то" или выражение "кардинальский сан" являются вполне правильными. Еще раз прошу прощения за оффтоп (посыпает голову пеплом).
Сабве могло быть маркизатом, так как Анаксия и Золотой империя теряли территории, а потом их присоединяли снова и бывшее пограничье оказывалось глубоко внутри. Например, Рафиано было частью анаксии, потом независивым государством, потом снова частью Талига.
ic.pics.livejournal.com/yolka1/14380601/88816/8...
что Эр-При, что Эр-Сабве - на южной границе
В принципе, Ноймаринен - это как раз марка, по сути
ага, наследник герцога - маркиз Ноймар
Веку к 17 титул маркиза во Франции (если правильно помню) "вешали" уже независимо от расположения владений. Но могу и ошибаться.
Верно. А теперь вопрос: какого они города священники?
Никакого, насколько я знаю. За кардиналами закреплены церкви, то бишь соборы. Но, разумеется, кардинал может быть в придачу и епископом, и архиепископом, и даже мирянином – это такое звание, когда одно не исключает другого.
Папа у нас - какой?
В смсле папа в Риме, а вот всегда ли были Эсперадоры в Агарисе или в Кабителе. Ответ: сначала Эсперадоры были в Кабителе , потом переехали в Агарис.
Папа Римский, анон, только при чем здесь его кардиналы и конклав? За кардиналами закреплен не город Рим, а только церкви.
Правильно! Потому что Папа - епископ Рима.
И возникает вот какая правовая закавыка: с одной стороны, если одни только римляне будут выбирать первосвященника для всей Церкви - будет как-то некрасиво и несправедливо. А с другой стороны, если какие-то англичане, французы, шведы и поляки будут выбирать епископа Рима - тоже фигня.
Вопрос долго назревал и в 11 веке назрел-таки окончательно. И тут на помощь пришел институт кардиналов, существовавший со времен поздней античности. Кардиналы - римские диаконы и священники, служащие при дворе (курии) епископа Рима.
И вот епископам-провинциалам стали давать должности кардиналов - служителей Римской Курии. И закреплять за ними какой-нибудь приход в Риме - чисто номинально, на этих приходах они не служат. Просто чтобы по канонправу они были римскими священниками и могли выбирать Римского епископа. И при этом представлять свои диоцезы. И волки сыты, и овцы целы, и законность соблюли.
А теперь объясните, на хрена козе баян, то есть олларианской церкви институт кардинальства?
Да на хрена он вообще, если "Кэртиананеземля" и Агарисская церковь не тождественна Римской?
Все именно так. Только из этого не следует, что сан кардинала вводился специально для избрания Папы. Этот сан возник много раньше и был связан именно с управлением Церковью. Зато конклав – это исключительно институт для выбора Папы (ну и еще для того, чтобы, наконец, отбрехаться от мирян в виде римских императоров
Вдогонку о Камше: ты навел меня вот на какую мысль, анон. Как ты верно заметил, автор просто не знала, что Ришелье при Людовике XIII был премьер-министром. Судя по ее "кардиналам территорий" она полагала, что кардинал – это глава церкви определенного государства. И вот тут возникает вопрос. По авторскому же описанию главой олларианской церкви является король. Зачем тогда Талигу кардинал, если он в любом случае не глава церкви?
Ы. Это не сан, это должность. Санов всего три: диакон, пресвитер, епископ.
А словари везде пишут "сан". Вот мерзавцы. читать дальше
Да нет, просто светские, в церковных делах не рубят.
Дело не в этом (они "рубят", им по должности положено