Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Дайте, пожалуйста, тред нелюбви к Ричарду Окделлу.

@темы: Ричард "Няшечка" Окделл, персонажи

Комментарии
30.11.2015 в 14:06

Оно.
30.11.2015 в 14:14

А вот некоторые любят Лионеля из первых книг и отрицают из последней. Очень лицемерно, я считаю - либо дрочи на массовые расстрелы, либо найди себе более безобидного любимчика. Окделла, например)
А некоторые любят Дорака из первого трехкнижия - лживого, холоднокровного интригана, но не любят то, что с ним сделали в СЗ. Это тоже не честно. Любо признайте, что он впавший в маразм старикашка, который выпиливал дворянские семьи и травил ни в чем не повинную Катарину прост, ради лулзов, либо любите кого-нибудь другого. Холоднокровного интригана Ли, например)
30.11.2015 в 14:17

А вот некоторые любят Лионеля из первых книг и отрицают из последней. Очень лицемерно, я считаю - либо дрочи на массовые расстрелы, либо найди себе более безобидного любимчика. Окделла, например)
Это не ко мне. Я люблю Лионеля с первой книги до последней=) :heart:
30.11.2015 в 14:18

А Дорака не люблю с первой по последнюю.
30.11.2015 в 14:19

Анон, я не могу привести в цитату весь оэголик. Ну вот вчера был пример
"Стой эта идиотка смирно, кроткий монашек Пьетро без шума без пыли убил бы Дика, прежде чем Дик успел пикнуть или приказать камням, камни не пошли бы на Олларию, Алве не пришлось бы прыгать."
Я как-то сомневаюсь, что этот пост написан диколавером. :rolleyes:

Первая ссылка ведёт на начало треда.
Один из первых постов там, кстати:
Люблю Дика, несмотря на все отравления и предательства, несмотря на разрушение Надора, убийство фрейлины и королевы. Мне кажется, этот герой очень подошел бы какому-нибудь Достоевскому, в нем много трагичного. Если бы Камше удалось описать весь его надлом (я косноязычный идиот, лучшего слова не придумал, сорре), то было бы просто офигенно.
30.11.2015 в 14:25

Я как-то сомневаюсь, что этот пост написан диколавером. :rolleyes:
Он решил завести этот тред по результатам другой темы, где себя показал, да и здесь оно было, емнип. К сожалению, посты посреди кучи тем, в которых не раз утверждали, что Катарина сама виновата, любой на месте Дика... Фрейлина, дура, дернулась, сама виновата - Дик не хотел... битком, и вес об этом знают. А последний шедевр был, что Алва сам виноват, что его отравили. Это было сравнительно недавно, может, поищу по свободе.

Один из первых постов там, кстати:
Ничего, пример тебе показали именно такой, как ты просил.
30.11.2015 в 14:30

Но если бы хоть один был в библиотеке Алвы, там бы он и остался. Окделл искал несуществующее. Он просто был уверен, что у Алвы Павсаний обязан быть.
Не факт, часть книг спрятали.
Нет, – вздохнул Ричард, перерывший все оставшиеся в доме книги.
30.11.2015 в 14:30

А последний шедевр был, что Алва сам виноват, что его отравили. Это было сравнительно недавно, может, поищу по свободе.

Вообще да :-D, настолько все продолбать с отравлением это надо умудриться, Алва ведет себе как образцовый баран.
Так что Алву даже не жалко, он в этой ситуации собственными руками все устроил.
30.11.2015 в 14:31

Вообще да :-D, настолько все продолбать с отравлением это надо умудриться, Алва ведет себе как образцовый баран. Так что Алву даже не жалко, он в этой ситуации собственными руками все устроил.
Еще примеры надо?
30.11.2015 в 14:32

Не факт, часть книг спрятали.
Нет, – вздохнул Ричард, перерывший все оставшиеся в доме книги.

Скорее всего, он это решил по результатам отсутствия Павсания :-D
30.11.2015 в 14:34

Еще примеры надо?

Анон тебя просили или оправдание всех плохих поступков или отрицание их. Я только написал что Алва в той ситуации ведет себя образцовый идиот, а про Дика ни слова.
30.11.2015 в 14:40

Анон тебя просили или оправдание всех плохих поступков или отрицание их. Я только написал что Алва в той ситуации ведет себя образцовый идиот, а про Дика ни слова.
Я сказал, что в своих убийствах и отравлениях винят жертв. Ты попросил пример, я привел.
Я сказал, что некоторые отрицают убийство Катари. Ты попросил пример, я привел.
Если ты хотел чего-то другого, надо было другое просить.
30.11.2015 в 14:43

Он решил завести этот тред по результатам другой темы, где себя показал, да и здесь оно было, емнип.
Окей, я не следил за историей в прямом эфире и не умею пронзать анонов по постам, так что поверю на слово.

Ничего, пример тебе показали именно такой, как ты просил.
Знаешь, я начал читать дикотред сначала и вижу, что большинство постов там вполне адекватные. Готов поверить, что один анон, и даже два, и три думают так, как ты описал, но они - не "дикоаверы" и не "оэголик" и не "дайри", а отдельные аноны, которых меньшинство.
30.11.2015 в 14:45

Я сказал, что в своих убийствах и отравлениях винят жертв. Ты попросил пример, я привел.
Это не он просил, а я. Смотри мой ответ выше.
30.11.2015 в 14:46

Знаешь, я начал читать дикотред сначала и вижу, что большинство постов там вполне адекватные. Готов поверить, что один анон, и даже два, и три думают так, как ты описал, но они - не "дикоаверы" и не "оэголик" и не "дайри", а отдельные аноны, которых меньшинство.


Ну-ну. И никто масоово не гордится тем, что дальше третьей книги не читал и канон на этом для него закончен, а тот Дик не существует.
30.11.2015 в 14:49

Я сказал, что некоторые отрицают убийство Катари. Ты попросил пример, я привел.

Ясно, тебя поняли. А я хочу получить пример от автора этих слов:
Да, Дик сорвался и убил, да, нарушил клятвы, да, пытался травить эра. Ну и что? Это вам так мешает его любить?

Кто отрицал отравление или нарушение присяги?
30.11.2015 в 14:51

А. Ну это не я. Хотя я предполагаю, что он имел ввиду.
30.11.2015 в 14:52

Я сказал, что в своих убийствах и отравлениях винят жертв. Ты попросил пример, я привел.

Я ничего не просил, это другой анон.

Когда человек на должности-положении-воспитании и опыте Алвы позволяет себя так бездарно отравит, то виноват в этом только он сам :nope:. Это как профессионального шулера у него в квартире в наперстки обыграли.
30.11.2015 в 14:56

Вот и пример)
30.11.2015 в 14:58

И никто масоово не гордится тем, что дальше третьей книги не читал и канон на этом для него закончен, а тот Дик не существует.
Я хренею от таких претензий. Тебе-то что до того, кто сколько читал? ОЭ у нас что - Библия, прости меня Господи? Просто книга, написанная притом не очень умелым писателем.
30.11.2015 в 14:58

Ну-ну. И никто масоово не гордится тем, что дальше третьей книги не читал и канон на этом для него закончен, а тот Дик не существует.

Я что-то не пойму, в чем суть твоей обвинительной речи. :yawn:
Почему нельзя любить персонажа с такой-то книги по такую-то, а дальнейшее считать ООСом? Или даже не любить ни одну из версий Окделла (Сильвестра, Лионеля, Катарины, Алвы...), а просто считать, что он превратился в другого персонажа с тем же именем? Это не отрицание того, что персонаж совершил тот или иной поступок, это утверждение того, что автор зафейлил прописать развитие персонажа от точки А до точки Б.
30.11.2015 в 15:00

Блин, а как хорошо начиналось. Окделлолаверы у себяв темке хвалят Окделла, окделлохейтеры у себя ругают, все счастливы.
Люди видимо не любят быть счастливыми)) Справедливости ради в тред любви прибежал хейтер до того, как им дали отдельный тред.
Ну а на личности переходить сразу оба лагеря обожают :)
30.11.2015 в 15:03

Так давайте перейдем на Окделла)
30.11.2015 в 15:03

Вот и пример)

Анон, а с чего у тебя Алва беззащитная жертва? :susp: Он участник игры в большую политику, на его уровне уже нет жертв, только победители и проигравшие. Катарина из той же оперы, хочешь играть во власть сначала оцени риски, твоя голова на кону. Ну детский сад аноны со своими жертвами развели ей богу :nope:.
30.11.2015 в 15:04

Я хренею от таких претензий.
Да хреней на здоровье. Только не доказывайте, что явление единичное, и вообще ничего такого нет.
30.11.2015 в 15:04

Пришел анон без попкорна перечитавший все 350 комментов трэда.
Теперь его неотступно преследует преследует образ Катарины, дипломированной переговорщицы, а не горделивой королевы, которую раскрыли и она не видит смысла притворяться гиацинтиком, притом беременна, а значит под гормонами, т.е. еще более не отвечает за свои действия чем пресловутый Дик.
Анон убеждавший всех что "самадуравиноватанеправильносебявела", если я с ноги вмажу тебе в нос просто так, ни с того ни с сего, тебе будет больно?
А если я с ноги вмажу тебе в нос потому что я очень люблю своих родителей, а ты вдруг сказал что мой папа козел а мама коза, тебе будет больно?
А теперь внимание вопрос: в каком из случаев тебе будет БОЛЬНЕЙ?
....Да шо ты говоришь, одинаково?? И нос вполне может оказаться сломан в ОБОИХ случаях? То есть негативный результат и так и сяк выходит?! #сумасойтичтодеется...
Суть этого лирического отступления, в том что провоцировала Дика Катари или нет, РЕЗУЛЬТАТ ОДИН: мертвая женщина.
Пойдем дальше, поставим другого человека в его ситуацию, того же Алву. Вот честно скажи мне, анон, наговори Катари держащему нож Рокэ гадостей подобных тому что она наговорила Окделлу, убил бы он ее? Мы не знаем, но скорей всего нет. Почему скорей всего? Потому что мы знаем что Рокэ уже бывал в такой ситуации, когда горячо любимая им женщина которой он беззаветно доверял, напустила на него убийц. И не только напустила но еще и сама вазой по башке шандарахнула. Уж если это не так порицаемая тобою провокация к убийству, то я не знаю...
А теперь вопрос, почему Эмильена еще жива? Ведь по твоей логике любой, не говоря уже об бедном спроворцированном Окделле, должен был развернуться и Эмичку нашу там же и пырнуть. Ведь она спокойно себя не вела, пренебрегла и оскорбила - как будто специально все твои заветы с точностью до наоборот исполнила.
Как же так? Что же не сходится? Может то, что есть люди, а есть Дик Окделл?
Письмо под диктовку Шт. Приддам, которое грозило ей потерей всего, противостояние Манрикам и Альдо. Вот везде ей удавалось добиться своего блеканьем и меканьем, а тут вдруг перепугалась и показала свое истинное лицо?
Да. Штанцлер стоял над ней с ножом. Или нет, нет, держал нож у горла бедняжки Карла. Вот в тоооочности такой ситуации наша Катя побывала, прямо один в один.
мысли о том что твои близкие могут тобой вертеть, а потом выкинуть, она неприятная
Близкие Дику Окделлу люди это Наль, Айрис, дядя Эйвон. А ко словам всех остальных здорово было бы относиться с долей здорового скепсиса. Включая любимую, но НИКАК не родную королеву.
Одно дело если меня предаст сестра, а другое - если соседка тетя Петя, или глубокоуважаемый и почитаемый мной профессор в университете, а то и учительница музыки в которую я давно и беззаветно влюблен и которая, допустим, ко мне с виду расположена.
К слову, ни в случае сестры, ни в случае училки, убивать я не пойду. А Дик пошел. Это-то нам, окделлохейтерам, и страшно.
30.11.2015 в 15:05

Только не доказывайте, что явление единичное, и вообще ничего такого нет.
Есть, и что в этом плохого? Ты ВВК, что-ли?
30.11.2015 в 15:05

Я что-то не пойму, в чем суть твоей обвинительной речи. :yawn:
Читай своих единомышленников, а не через пост на третий, и тебе откроется суть вещей))
30.11.2015 в 15:06

Есть, и что в этом плохого? Ты ВВК, что-ли?
Так, все понятно. То ли включили дурачков, то ли... молчу.
30.11.2015 в 15:07

Катарина из той же оперы, хочешь играть во власть сначала оцени риски, твоя голова на кону.
Хочешь играть во власть - автоматически не человек со своими тараканами, ага.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии