Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Деанон

1. Рары
2. Валедики
3. Женщины
4. ВМФ


Внеконкурс

1. Рары
2. ВМФ


Бонус

1. Женщины
2. Рары
3. ВМФ


ранее

@темы: фесты и конкурсы, ОЭ на ЗФБ

Комментарии
06.03.2016 в 11:19

Гость 2016-03-06 в 11:12, ППКС
06.03.2016 в 11:27

Просто другой фандомной площадки для общения нету.

А что Кэртиана воистену? Оно не рассчитано на общение? Уже кто-то же собирался спросить у тамошних оргов.
06.03.2016 в 11:31

да не кипяшуйте вы. лучше идите поддержите авторов, погладьте под вкладками - глядишь, и не уйдут никуда
06.03.2016 в 11:38

лучше идите поддержите авторов, погладьте под вкладками - глядишь, и не уйдут никуда
вот кстати да - отдохнут, немного остынут и если будет всё-таки хоть что-то положительное в этой битве то глядишь и подзабудутся эти срачи и линчевание всех кто хоть что-то делает для фандома
06.03.2016 в 11:44

да вы оптимисты...
06.03.2016 в 11:48

Я пессимист. Если бы все это было разовым случаем...
06.03.2016 в 12:04

Но двойные стандарты радуют: когда про бурление оэголика пишут уважаемые люди вроде ЧЗП и А., с ними соглашаются, а когда пишет неуважаемая Раткевич, ее называют еба***шкой.

Раткевич пишет в таких выражениях и демонстрирует (взять её истерику у Смолки) такой неадекват. что иначе назвать не получается.

Закономерно, что Раткевич, которая не имеет об оэголике такого представления, как ЧЗП или А., что, заглянув, увидела, о том и пишет.

Если б Раткевич первый день, месяц или год была в сети, можно было бы поверить, что бедняжка в шоке от прочитанного. Но она довольно древний зубр, так что всё это чистейшей воды показуха. Такая же, как некогда яростное асуждение слеша на ЗФ одной рукой и паралленьное пописывание его другой.
06.03.2016 в 12:06

Оэголик - действительно помойка, последние страниц дцать это прекрасно показывают, а то, что в фандоме ОЭ все общение происходит исключительно в таких местах, делает помойкой и сам фандом. Так что удивляться травле команды или уходу авторов вообще странно.
Аноны, если им реально не страшно общаться из-под аватарок, могли бы общаться в комментах, как в дневниках друг у друга, так и под выкладками ФБ. Критиковать и хвалить там можно, нельзя только поливать грязью и решать, кто ебанашка, а кто нет.
То, что аноны упорно просиживают штаны в таких местах, как это, говорит о том, что анонам главное - обзывать друг друга ебанашками, а не общаться по теме, вот и все.
06.03.2016 в 12:08

А что Кэртиана воистену? Оно не рассчитано на общение? Уже кто-то же собирался спросить у тамошних оргов.

Под площадкой для общения подразумевалось место, где реально общаются. И больше и интересней, чем здесь, пока нигде нет. Правда умение фильтровать собственно помойку необходимо. Но это несложно, анону вот хватило для нирваны всех летних тредов ФБ.)
06.03.2016 в 12:22

Аноны, если им реально не страшно общаться из-под аватарок, могли бы общаться в комментах, как в дневниках друг у друга, так и под выкладками ФБ. Критиковать и хвалить там можно, нельзя только поливать грязью и решать, кто ебанашка, а кто нет.
А что делать юзеру, которого никто толком не знает, который сам практически не ведет дневник. Кому он нужен в чужих дайриках? На какие темы? Только по поводу фиков?

То, что аноны упорно просиживают штаны в таких местах, как это, говорит о том, что анонам главное - обзывать друг друга ебанашками, а не общаться по теме, вот и все.
См. выше.

Под площадкой для общения подразумевалось место, где реально общаются. И больше и интересней, чем здесь, пока нигде нет. Правда умение фильтровать собственно помойку необходимо. Но это несложно, анону вот хватило для нирваны всех летних тредов ФБ.)
А я не научился такое фильтровать. Не вижу другого выхода, кроме как просто исчезнуть.
06.03.2016 в 12:26

Странная немножко ситуация.

Все знают, что на ФБ и ЗФБ комментят мало.
Знают, что на фестах - на Созвездиях и на других, тематических - комментят больше.
Знают, что если выложить в днёв свои тексты, фики, арты точно погладят. И если что-то хорошее и длинное, погладят много раз.
И все хором говорят, что здесь фидбэка от троллей и "анонимных гиен" не получишь, а то, что получишь никому не нравится.
Но уходят из фандома, обидевшись именно на оэголик почему-то и продолжают бякаться о Битвы.

Сами себе злобные бакланы, на самом деле. Либо учиться фильтровать, либо не ходить туда, где настроение-то портят. А то сплошным мазохизмом выглядит.

Этот тред если взять - процентов 5 - 10 информации о выкладках тут есть. Остальное фон, и он часто действительно помоечный.

Ребята, как можно всерьёз воспринимать и принимать на свой счёт явное хамство и грубость, а тем более подсчёты кто там за что голосовал? Зачем?
Ясно же, что неадекват и глупость, лесом всё это, лесом и в сад.
06.03.2016 в 12:30

Оэголик - действительно помойка, последние страниц дцать это прекрасно показывают, а то, что в фандоме ОЭ все общение происходит исключительно в таких местах, делает помойкой и сам фандом.

О, вот это ты сказанул!:lol:
Все замечательные авторы, все прекрасные артеры, старательные героические беты и прочие заинтересованные в творчестве личности и благодарные читатели\зрители - все помойка, потому что на оэголике обитает некоторое количество агрессивного неумного хамла.:-D
06.03.2016 в 12:31

Да кто обиделся-то? ЧЗП? Так не факт же. А-а? Так она еще с того года ныла, что ей оэ уже не трава. А больше никто из 4-х команд и не уходил никуда.
06.03.2016 в 12:33

помойка, потому что на оэголике обитает некоторое количество агрессивного неумного хамла, которое успешно задаёт общий тон по причине своей горластости и отсутствия понятий о совести, вежливости и взаимоуважении. Найди десять отличий между "быть" и "казаться" для Оэголика.
06.03.2016 в 12:33

А что делать юзеру, которого никто толком не знает, который сам практически не ведет дневник. Кому он нужен в чужих дайриках? На какие темы? Только по поводу фиков?

Анон будет нужен в любых дайриках и на любые темы, не только по поводу фиков, если то, что он будет говорить авторам минимум приятное, а по прочим темам интересное.
06.03.2016 в 12:36


помойка, потому что на оэголике обитает некоторое количество агрессивного неумного хамла, которое успешно задаёт общий тон по причине своей горластости и отсутствия понятий о совести, вежливости и взаимоуважении. Найди десять отличий между "быть" и "казаться" для Оэголика.

+ 1
06.03.2016 в 12:39

помойка, потому что на оэголике обитает некоторое количество агрессивного неумного хамла, которое успешно задаёт общий тон по причине своей горластости и отсутствия понятий о совести, вежливости и взаимоуважении.
Скорее потому, что так никто, включая модераторов, и не придумал, как их затыкать.
Впрочем, в процессе стало видно, что аноны их хотя бы хотят затыкать, что с этим борются.
Но пока хамло побеждает с сухим счетом
06.03.2016 в 12:42

А я не научился такое фильтровать. Не вижу другого выхода, кроме как просто исчезнуть.

Знаешь, это только твоя проблема.
Стиль анонимных соо - объективная реальность, оэголик не единственный в своём роде.
Не нравится - уходи, конечно, зачем насильно грызть кактус.
Здесь случаются и интересные разговоры, и интересные собеседники. Причём в дневниках ничего настолько интересного фандомного не происходит именно по общению.
06.03.2016 в 12:46

Все знают, что на ФБ и ЗФБ комментят мало.
Ребята, как можно всерьёз воспринимать и принимать на свой счёт явное хамство и грубость, а тем более подсчёты кто там за что голосовал? Зачем?

Понимаешь, анон, я шла на битву ради хорошей команды и совместного упороса, такого ни на фесте, ни у себя нет.
Здесь я периодически читаю действительно из любопытства, прежде всего после выкладок, и мне здесь даже додавали фидбека.

Ты совершенно прав, что не стоит. К сожалению, нервы у людей разные. У меня была удачная битва, мне дали фидбек тут и под выкладками, не прилетело ругани, была прекрасная команда. А сейчас, в конце, мне ужасно печально, проверки на солидарность и подсчет голосов меня добили. Потому что ощущение, что что бы ты ни делал, за любовь к определенной части нашего канона автоматически надеваешь желтую звезду; что на тебя могут обидиться, если ты "несолидарно" проголосуешь или тебе нелояльно писалось в одно время, а не в другое - это не хобби, ради которого мы вообще-то здесь, это концлагерь. Прекрасно понимаю, почему все опускается и у других.
Остается надеяться, что это отдельные личности, а не фандомные настроения. А ведь я люблю фандом, люблю наш канон, и иногда даже хочу обнять отдельных особо приятных анонов)
Спасибо анонам, которые дискутируют разумно и без оскорблений.
Спасибо и успехов и другим командам. Не из солидарности, а по-человечески.
06.03.2016 в 12:47

А я не научился такое фильтровать. Не вижу другого выхода, кроме как просто исчезнуть.

Знаешь, это только твоя проблема.

Нет, это не только его проблема. Это и моя проблема.
06.03.2016 в 12:47

Но пока хамло побеждает с сухим счетом

Кого как. Те, кто не ведётся и говорит об интересном, в выигрыше. Те, кто этому здесь в процессе научился - ещё в большем выигрыше.
06.03.2016 в 12:48

О, вот это ты сказанул! Все замечательные авторы, все прекрасные артеры, старательные героические беты и прочие заинтересованные в творчестве личности и благодарные читатели\зрители - все помойка, потому что на оэголике обитает некоторое количество агрессивного неумного хамла./span>
Уже не раз говорили о том, что аноны на Оэголике - это не какие-то там инопланетяне с Альфы Центавра. Нет, здесь, конечно, бывают и левые аноны с Инсайда, и те самые ГП-шники и кто-нибудь еще. Но ядро все равно составляют те самые обитатели фандома, которые за пределами Оэголика мирно и чинно ведут свои дайрики от аватарки. И когда здесь в очередной раз начинается разгул грязеполивания всех, до кого можно дотянуться, тень ложится на весь фандом, это естественно. И хейтеры и мимопроходящие поливатели берутся не из ниоткуда. И исключать, что в дайрике этот анон к тебе лицом или внешне никак, а на Оэголике он же радостно обос..л никак не исключается. Остается общаться с проверенным близким кругом, забив на фандом с вот такими, как здесь, милыми забавами.

06.03.2016 в 12:53

Здесь случаются и интересные разговоры, и интересные собеседники. Причём в дневниках ничего настолько интересного фандомного не происходит именно по общению.
Знаешь, мне здесь много раз сказали, что я интересный собеседник. Так что не исключено, что с моим уходом у тебя станет на одного меньше. Я здесь довольно плотно уже три года или около, в разных темах. Не автор, но таскал всякие ссылки, много ссылок, давал разъяснения по матчасти и иногда юморил. Мне принадлежит несколько хороших идей, реализованных другими и несколько крошечных зарисовок в тему разговора, заставлявших других лишнюю минуту посмеяться. Но я никогда не относился к тем, кого ебут, а он крепчает, и в конце-концов ощутил, что общая атмосфера меня добила.
06.03.2016 в 12:53

исключать, что в дайрике этот анон к тебе лицом или внешне никак, а на Оэголике он же радостно обос..л никак не исключается
Я знаю такой пример, когда человек здесь на оэголике поливал грязью, а потом мило улыбался в лицо и хвалил, не зная, что спалился на оэголике.
06.03.2016 в 12:56

не зная, что спалился на оэголике.
а как можно спалиться на оэголике?
тут только пронзание бесконечное...
06.03.2016 в 12:56

Нет, это не только его проблема. Это и моя проблема.

Это проблема каждого. Мало кому нравятся местные реалии, но ты только сам можешь сделать что-то со своими реакциями на это.

Я на оэголике давно. И до этого года темы ФБ открывал и закрывал в ужасе. А этим летом случилось так, что я в них практически жил. Уйму времени убил, но в итоге троллинг, весь негатив и всё, что не стоит внимания фильтруется автоматически. Правда летом и неадекват, и агрессия были на 10 порядков выше, а сейчас какой-то детский лепет, вообще не замечается.)
06.03.2016 в 12:59

а как можно спалиться на оэголике?
Можно, по-разному.
06.03.2016 в 13:00

Знаешь, мне здесь много раз сказали, что я интересный собеседник. Так что не исключено, что с моим уходом у тебя станет на одного меньше. Я здесь довольно плотно уже три года или около, в разных темах. Не автор, но таскал всякие ссылки, много ссылок, давал разъяснения по матчасти и иногда юморил. Мне принадлежит несколько хороших идей, реализованных другими и несколько крошечных зарисовок в тему разговора, заставлявших других лишнюю минуту посмеяться.
Анон, значит, вы были тем, из-за кого я тут тоже подсела.
Репутация анонимных соо - да, беги без оглядки, но тут заглядываешь: ба! Все врет репутация! Какие интересные собеседники, идеи, матчасть, - я хочу это читать дальше! Я хочу еще общаться с такими анонами!
ИМХО, вот поэтому оэголик и стал популярен. Такие, как вы, привлекали сюда других людей.
Но хамлу это не понравилось и оно забрало всё себе.
06.03.2016 в 13:00

Правда летом и неадекват, и агрессия были на 10 порядков выше, а сейчас какой-то детский лепет, вообще не замечается.)
Плюсую. Летом вообще ад и израиль с оэголиком случился((
06.03.2016 в 13:09

Понимаешь, анон, я шла на битву ради хорошей команды и совместного упороса, такого ни на фесте, ни у себя нет.
Здесь я периодически читаю действительно из любопытства, прежде всего после выкладок, и мне здесь даже додавали фидбека.


Вот на персом стоило бы остановиться. Игру и кайф от битвы получили, ОК.
А дальше, кмк, когда от оэголика хотят получить только хорошего фидбэка, всё и случается.
А когда на усталости ловишь негатив...

А сейчас, в конце, мне ужасно печально, проверки на солидарность и подсчет голосов меня добили.

:pity::kiss:

Но ведь если подумать, это всего лишь показатель - некоторая часть людей неумна, неадекватна и т. д.
И в реале и в сети. Причём в реале хуже, не так просто уйти от этого.

Потому что ощущение, что что бы ты ни делал, за любовь к определенной части нашего канона автоматически надеваешь желтую звезду

А вот это объективная реальность. Помнится А. Невзоров как-то говорил, что если ты выходишь в любую публичную деятельность, будь готов получать по морде. Это часть работы.
И законам общественной деятельности пофиг на то, что фандом ни разу не работа.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии