Как я сюда попал? А, кажется, в поисках фанфиков и общества для души. Проехали, ТОЖЕ УЕБЫВАЮ! еврейские гости: обещают, но не уходят *с надеждой дал добавочного пинка
Когда-то я вежливо три раза попросил авторов написать то что я хочу. Не написали. С тех пор исключительное хамство и ненависть. Чтоб не повадно было. То есть еще раз. Ты вежливо три раза попросил авторов написать, что тебе хочется. Они не написали. И теперь им только ненависть, чтобы было неповадно? Правда? То есть не шутишь??? охреневший автор. Который, кстати, очень хотел выполнить одному анону заявку, но не получилось.
То есть еще раз. Ты вежливо три раза попросил авторов написать, что тебе хочется. Они не написали. И теперь им только ненависть, чтобы было неповадно? Правда? То есть не шутишь??? не, это был сарказм как вывод из всего выше сказанного
Аноны, вы чего, если анон благородно просил себе для ДУШЫ, а ему не выполнили, все, ад и ужас, надо пойти и нудно пердеть на анонсоо и говорить, как тебя аскарбили
Который, кстати, очень хотел выполнить одному анону заявку, но не получилось
Рекаю: мне полностью зашел спецквест у вмф и валедиков, раров не читал, т.к. пейринги не мои совсем, а у фемок персонажи не по вкусу пришлись, тоже не читал. Если конкретнее, то у вмф белый шиповник и колокольчики, а валедиков мера за меру.
*призывает к обмену реками А не с ФБ можно порекать? Пошел по ссылке из обзоров и на такой ржачный фанфик наткнулся, что второй день улыбка до ушей)) alvadick.diary.ru/p208230076.htm
Аноны, а мне не мерещится, или у спецквеста валедиков второй мини пересказывает своими словами миди раров на втором левеле?
Проезжая по прежде знакомым улицам Олларии — Раканы, конечно, Раканы!.. — Ричард старается смотреть только прямо перед собой. Люди, невнятными грязными тенями жмущиеся по обочинам, шарахаются в стороны, как рыбы в омуте — от брошенного камня. Во дворце, вокруг лепнины и эмали, в золотых лучах солнца, словно грибы растут каверзы, кляузы, гнусные шёпотки на гнусные темы, кровавые кляксы. Великая Талигойя пока ещё не совсем похожа на сияющую, свободную, счастливую страну, где никому не бывает плохо, которую в детстве, в самые тоскливые, холодные дни он воображал себе перед сном, закрывая глаза. Он старается не подавать виду, но Альдо — чуткий, проницательный Альдо! — конечно, замечает. Он улыбается Ричарду покровительственно, ясно, но понимающе и грустно, кладёт тёплую тяжёлую руку на плечо. — Ты же понимаешь, — говорит он, доверительно наклоняясь ближе, — мы не можем построить Великую Талигойю просто так. За благоденствие приходится и пострадать, иначе оно не приходит. Да, сейчас этим людям — да и нам всем! — временами несладко, но это залог будущего процветания! Только представь, как счастливы они будут, когда всё станет таким, как мы задумали! Они сами будут смеяться над своими сегодняшними страхами и хлопотами. — Да, — кивает Ричард с облегчением, — конечно, Альдо.
Опускаясь на одно колено, Ричард почему-то не чувствует радости, только оглушающее, засасывающее опустошение. Он изучает заново знакомое, почти родное лицо друга и сюзерена, и в голове вертится странное. Золото, спирали, кривые гальтарские буквицы, меловые пятна на чёрной ткани… …какую меру мне придётся отдать на этот раз? Альдо смотрит сверху яркими, лиловыми глазами и сыто улыбается.
читать дальшеАльдо никогда особенно не нравился Валентин — в королевском дворце не произносят того, о чём на самом деле думают, но это — в его глазах, в изгибе его рта, когда король обращается к своему Повелителю Волн. Альдо предпочитает окружать себя людьми, которые, как ему кажется, доказали свою верность. Придд держится особняком, как раньше, безукоризненно вежливый, коротко склоняет голову, когда видит Ричарда, но больше не пытается с ним заговорить и никак не замечает его присутствия.
Часто очень непросто сдержать язык — дворец полон шёпотков, почтительных взглядов, взрывов пустого смеха и слов, которые гремят в воздухе и растворяются без следа. Всё это почему-то болезненно напоминает Ричарду Лаик, только без самого лучшего — улыбки Придда в солнечном свете, когда они, наконец, покидали постылые стены, уезжали в город, прочь от тянущихся теней.
Есть дни, когда Ричард по-прежнему сочиняет бесчисленные письма Валентину, одной рукой наматывая на палец вьющиеся волосы, другой набрасывая шутливые байки о том, что они обсуждают с королём, прежде чем вспоминает, о, конечно, они же больше не разговаривают — Ричард обрубает между ними все связи, не отвечает на письма Валентина, не остаётся с ним наедине. Однажды Придд четыре часа стоял у него под окном (точнее, под окном Алвы), и после этого Ричард переехал во дворец, в пустые хоромы какого-то казнённого дворянина. Они не разговаривали с тех пор, как Придд сказал ему всё, что думает об Альдо Ракане, и Ричард… Ричард не может поверить, и не поверить — тоже, и собственное непостоянство приводит его в бешенство.
Ричард встряхивает головой. Придд ухитряется забраться ему в голову, даже когда его нет рядом, и Ричард ненавидит всё это, Создатель, ненавидит. Зато Его Величество ведёт себя с Ричардом дружелюбно и открыто. Ричард окружён завистниками и льстецами, которые угодливо улыбаются, а стоит ему отвернуться, как улыбки исчезают, а глаза становятся узкими, как у змей. Они думают, что он предал своего монсеньора, перебрался через его закованное цепями тело где-то в Багерлее и теперь вонзил зубы в нового короля.
Ричард позволяет им говорить, что хочется, в конце концов, за бокалом вина они хохочут над этим с Альдо, пьяные от победы и ликования. Альдо красиво и уверенно говорит, приветствуя свой народ, гарцуя на роскошном белом коне, и делает вид, что слушает советы других — Ричард находит его уверенность в себе достойной восхищения.
x.
Ричард смотрит в его глаза, серые, как клыки зимы, и вдох замирает у него в горле.
Ричард ему не верит — это же невозможно, как-
— Проснись, Окделл. Ваша Талигойя — величайшая, грандиознейшая, разваливающаяся на куски империя, которую только может вообразить человек, — говорит Придд. – И только ты этого совершенно не понимаешь.
читать дальшеОн спасается в городе, некоторые кварталы почти не тронуты пламенем или мародёрами; в тавернах, где упрямо раздаётся музыка, и где раньше они с Приддом сидели за бутылкой касеры и делились в темноте полночными признаниями, и им было совершенно не важно, кто солгал о чём, кто с кем переспал или откуда на самом деле эта подозрительно лёгкая монета. Ричард по-прежнему скучает по тому, как рассказывал Валентину о Надоре, и как тот тащил его, полупьяного, до дома Алвы, где Кончита перевязывала ему разбитые и оцарапанные колени, а Алва, скрестив руки на груди, казался мягче и ближе, чем накануне.
Ракана, после зверств: закопчённые камни, выбитые стёкла — последствия насилия, вырезанные по живому в сердце Нижнего города, где женщины, мужчины и дети дробят камень и укладывают кирпич, стучат молотками, придавая неуклюжую форму тому, что только по большой щедрости можно назвать улицей. Ричард тупо смотрит на мёртвую асимметрию разбитых плит, и думает, что сейчас на мостовой раздастся дробный стук копыт, и человек на огромном чёрном жеребце с иронией спросит, что вы здесь забыли, Дикон, возвращайтесь в дом, я отдам вам своё кольцо.
И так далее, там на самом деле неожиданно много, точных цитат, конечно, не повторяют, просто пересказанное своими словами. И еще Альдо - Лиловоглазая тварь из мини тех же раров на высокий рейтинг, "Повелитель мух". И так же Дик не понимает, кто такой Альдо? Нет, понятно, что это канон, но чтобы так фик в фик вышло с совпадениями про золото, идею Великой Талигойи и про сомнения Дика в Альдо, которые он так похоже скрывает?
Если конкретнее, то у вмф белый шиповник и колокольчики
плюсую. не люблю модерн, а понравилось. и концовка хорошая. у раров зашёл миди про джулиана: во-первых, люблю, когда пишут про тех персонажей, по которым мало контента, во-вторых, очень атмосферно.
— Ты же понимаешь, — говорит он, доверительно наклоняясь ближе, — мы не можем построить Великую Талигойю просто так. За благоденствие приходится и пострадать, иначе оно не приходит. Да, сейчас этим людям — да и нам всем! — временами несладко, но это залог будущего процветания! Только представь, как счастливы они будут, когда всё станет таким, как мы задумали! Они сами будут смеяться над своими сегодняшними страхами и хлопотами. — Да, — кивает Ричард с облегчением, — конечно, Альдо.
У раров:
— Айнсмеллер сделал бы всё куда чище. А мы не находим в казнях никакого удовольствия, — вздыхает Альдо позже. — Но, к сожалению, это необходимо.
Ричард слишком хорошо его знает, чтобы верить, но молчит. Он находит молчание куда более удачным способом общения, чем бесполезные уговоры.
— Знаю, о чём ты думаешь, — потом говорит Альдо, шутливо грозя ему пальцем и хмуря красивые светлые брови. — И да: я действительно молюсь на ночь, чтобы спокойно заснуть. Говорю себе «это всё для моего блага, а значит, для блага империи». .... Ричард спохватывается, но уже слишком поздно: Альдо качает головой.
— Мне следует доказать, что трон — мой, и никто не пошатнёт его, пока на нём сидит Ракан.
Он так молод, они оба. Совершенно не предназначены для того, чтобы править, как Ричард уже успел убедиться. Скверно, что из них двоих этого не понимает только Альдо.
— Как скажете, Ваше Величество.
— Я снова соберу Совет, и ожидаю твоего присутствия, Дикон, — по-деловому говорит Альдо. — Сдаётся мне, я прав, а они нет. Мы пересмотрим сегодняшнее решение.
Валедики:
Теперь вдруг всё — солдаты, растаскивающие Надор по камешку, гнев далёкого подлого короля, подлого кардинала и подлого убийцы, пустота в кладовых, промёрзшие покои, бледные и пугающе маленькие после тяжёлой зимы Дэйдри и Эдит, запавшие щёки Айрис, скудные ужины, ледяное лицо герцогини — всё это, вместе с дрожащей рукой матушки в тот страшный час, когда им передали шпагу отца, вдруг легло на плечи Ричарда.
Рары:
Ричард чувствует, что ему снова двенадцать, его отец, скрестив руки на мече, лежит в фамильном склепе, драгоценности матери свалены грубой кучей на полу гулкого холла, и Айрис цепляется за него, а Мирабелла стоит с таким же острым листком бумаги в руке, как будто сжимает чьё-то сердце, вот, что с тобой сделали. Теперь вставай и продолжай жить.
Валедики:
В Лаик им объясняют это совсем другими словами. Светлыми, конкретными, чёткими. Гармония, дарованное Создателем совершенство. Оно складывается из равновесия, баланса, особого соотношения частей, одна из которых всегда, неизбежно больше другой.
Рары:
Ричард замирает. Валентин смотрит на него серьёзно, и время как будто замедляется. Ричард чувствует свой замирающий в лёгких вдох, медленное движение своих ресниц, собственное сердце, которое бьётся почему-то не в груди, а под кожей, там, где большим пальцем Валентин гладит его щёку; они дышат вместе, раз, два, три, пауза, раз, два, три. Когда они оба наклоняются друг к другу, они оба понимают, что поцелуй неизбежен, как невозможно вернутся на землю, когда сорвался со скалы в океан.
***
Мэтр Шабли рассказывал им, что притяжение — это не сила, а следствие.
Ричард думает, это так нам подходит.
Ну и по мелочи, валедики:
Он истинный король, он в своём праве, он светел и щедр, на слова и на дружбу, он не замаран в крови, он не служил узурпатору, он тот, за кого поднял восстание Эгмонт Окделл. Он тот, за кого Эгмонт умер. В этот раз всё правильно, понимает, наконец, Ричард
Рары:
В Талиге может быть только один король, а у короля нет друзей — и всё совсем не так, как в Алате, где созвездие незваных иностранцев крутилось на орбите вокруг Альдо, но Ричард всегда мог хлопнуть его по спине, угостить вином. Не здесь. Это не Алат, и он должен кланяться, следовать протоколу и терпеливо слушать королевские речи о новой империи, о возрождённом величии, о долгожданной справедливости, хотя Ричарда трясёт от зверств, которые он видел в Нижнем городе. Но он сын своего отца, погибшего за эту империю, и Альдо ожидает его поддержки, ожидает гордого, несокрушимого воина, который клялся ему в верности, — одним словом, ещё одного призрака. Талиг, простите, Талигойя больше не его дом. Только и остаётся, как Джулиану Окделлу, бросить всё и сбежать. Сколько он ещё сможет продержаться?
Неточные цитаты, но ударение на образе Эгмонта...
Ричард думает, что Альдо лишь развлекается, и пока все его усилия просто держат Талиг на плаву, едва-едва, и этого недостаточно. Может, в глубине души Альдо и сам понимает, что у него нет шансов обрести истинное величие — особенно если прозвище «таракан» дошло до его ушей. Иногда Ричарду кажется, что лучшим выбором было бы выпустить Рокэ Алву, посадить того на трон и умолять привести всё в порядок, сделать так, как было — Ричард даёт себе пощёчину.
— Мы можем сделать это, — обещает Альдо ему однажды чертовски холодной ночью, и приближается к Ричарду слишком близко.
Если память не изменяет, в "Повелителе" был акцент на глазах альдотвари, но это само по себе ничего не значит. Просто мне показалось, что "Мера за меру" и "Колыбельная" плюс "Повелитель мух" ну очень сильно похожи...
аноны которые комментируют голосуют и рекаю дайте я вас обниму и тех кому зашло моё и не моё творчество и тех кому не зашло и тех кому хотелось другого, но всё равно нашли что-то для себя приглянувшееся как хорошо что вы тут ещё есть) на фоне всех срачей, разжиганий и судов линча вас так прекрасно встречать)
Ну, раз реки пошли... Я только пропахал 2 левел. Блин, что ж так много! Мне пока заходят рары, вмф и валедики. Фемки, к сожалению, никак. Но это вкусовщина, про качество ничего не могу сказать. У вмф очень понравились "Зима" и "Пять встреч". В первом все такое теплое и нежное, сердце греется, а во втором надрывное, болезненное, но такое правильное, что даже плакать хочется. У валедиков "Оруженосец", был пристрастен очень, люблю Приддов, за них многое проще и не замечу, Питер прекрасен и "Неверные выводы", которые очень порадовали юмором и вообще смой ситуацией. Долго улыбался после прочтения. У раров "Двое" заставили заинтересоваться этими двумя персонажами и появилось желание перечитать канон и вспомогательные рассказы, спасибо большое. А еще "Красная свадьба", тут опять был пристрастен, мне не понравилось, как Камша преподнесла эту историю и я благодарен автору за такой взгляд.
Мне тоже показалось, специально перечитал. Ноосфера, наверное, идеи в воздухе, а может автор один, кто знает. Мог не встпуать в сообщество, чтобы не привлекать внимания.
Бывает, ага) Не поверите, у меня в прошлом фандоме так было. Публикую драббл, через неделю публикуется мини другого автора на том же ресурсе. Тот же пейринг, то же почти название, той же магической игрушкой пытаются тоже исправить прошлое. А уж сколько одновременно публикуют фиков "и он превратился в котика"...
Публикую драббл, через неделю публикуется мини другого автора на том же ресурсе. Тот же пейринг, то же почти название, той же магической игрушкой пытаются тоже исправить прошлое. Но в примерах выше как-то совсем совпало... У тебя, наверное, сюжетно одинаково, а тут переписали то же самое другими словами... Я не настаиваю, конечно, это мое личное мнение.
"и он превратился в котика"... Недостаточно много ) А в щенка можно? )
кого-то это еще интересует?
еврейские гости: обещают, но не уходят
*с надеждой дал добавочного пинка
:о но вы-то конечно не такой, вы вежливый и добродушный.
цыганочка с выходом была веселой, спасибо всем выступившим, приз зрительскиз симпатий получает анон с тремя разами, но может вспомним о спецквесте?
То есть еще раз. Ты вежливо три раза попросил авторов написать, что тебе хочется. Они не написали. И теперь им только ненависть, чтобы было неповадно?
Правда? То есть не шутишь???
охреневший автор. Который, кстати, очень хотел выполнить одному анону заявку, но не получилось.
Правда? То есть не шутишь???
не, это был сарказм как вывод из всего выше сказанного
Который, кстати, очень хотел выполнить одному анону заявку, но не получилось
цыганочка с выходом
русско националисто достало
когда хочется доебаться, но все нормальные поводы уже разобрали
А не с ФБ можно порекать? Пошел по ссылке из обзоров и на такой ржачный фанфик наткнулся, что второй день улыбка до ушей))
alvadick.diary.ru/p208230076.htm
Проезжая по прежде знакомым улицам Олларии — Раканы, конечно, Раканы!.. — Ричард старается смотреть только прямо перед собой. Люди, невнятными грязными тенями жмущиеся по обочинам, шарахаются в стороны, как рыбы в омуте — от брошенного камня. Во дворце, вокруг лепнины и эмали, в золотых лучах солнца, словно грибы растут каверзы, кляузы, гнусные шёпотки на гнусные темы, кровавые кляксы.
Великая Талигойя пока ещё не совсем похожа на сияющую, свободную, счастливую страну, где никому не бывает плохо, которую в детстве, в самые тоскливые, холодные дни он воображал себе перед сном, закрывая глаза.
Он старается не подавать виду, но Альдо — чуткий, проницательный Альдо! — конечно, замечает.
Он улыбается Ричарду покровительственно, ясно, но понимающе и грустно, кладёт тёплую тяжёлую руку на плечо.
— Ты же понимаешь, — говорит он, доверительно наклоняясь ближе, — мы не можем построить Великую Талигойю просто так. За благоденствие приходится и пострадать, иначе оно не приходит. Да, сейчас этим людям — да и нам всем! — временами несладко, но это залог будущего процветания! Только представь, как счастливы они будут, когда всё станет таким, как мы задумали! Они сами будут смеяться над своими сегодняшними страхами и хлопотами.
— Да, — кивает Ричард с облегчением, — конечно, Альдо.
Опускаясь на одно колено, Ричард почему-то не чувствует радости, только оглушающее, засасывающее опустошение. Он изучает заново знакомое, почти родное лицо друга и сюзерена, и в голове вертится странное. Золото, спирали, кривые гальтарские буквицы, меловые пятна на чёрной ткани…
…какую меру мне придётся отдать на этот раз?
Альдо смотрит сверху яркими, лиловыми глазами и сыто улыбается.
читать дальше
читать дальше
И так далее, там на самом деле неожиданно много, точных цитат, конечно, не повторяют, просто пересказанное своими словами. И еще Альдо - Лиловоглазая тварь из мини тех же раров на высокий рейтинг, "Повелитель мух". И так же Дик не понимает, кто такой Альдо?
Нет, понятно, что это канон, но чтобы так фик в фик вышло с совпадениями про золото, идею Великой Талигойи и про сомнения Дика в Альдо, которые он так похоже скрывает?
Или мне кажется?
В профиле валедика не значится.
плюсую. не люблю модерн, а понравилось. и концовка хорошая.
у раров зашёл миди про джулиана: во-первых, люблю, когда пишут про тех персонажей, по которым мало контента, во-вторых, очень атмосферно.
О_О У валедика закрытый профиль.
У раров:
— Айнсмеллер сделал бы всё куда чище. А мы не находим в казнях никакого удовольствия, — вздыхает Альдо позже. — Но, к сожалению, это необходимо.
Ричард слишком хорошо его знает, чтобы верить, но молчит. Он находит молчание куда более удачным способом общения, чем бесполезные уговоры.
— Знаю, о чём ты думаешь, — потом говорит Альдо, шутливо грозя ему пальцем и хмуря красивые светлые брови. — И да: я действительно молюсь на ночь, чтобы спокойно заснуть. Говорю себе «это всё для моего блага, а значит, для блага империи».
....
Ричард спохватывается, но уже слишком поздно: Альдо качает головой.
— Мне следует доказать, что трон — мой, и никто не пошатнёт его, пока на нём сидит Ракан.
Он так молод, они оба. Совершенно не предназначены для того, чтобы править, как Ричард уже успел убедиться. Скверно, что из них двоих этого не понимает только Альдо.
— Как скажете, Ваше Величество.
— Я снова соберу Совет, и ожидаю твоего присутствия, Дикон, — по-деловому говорит Альдо. — Сдаётся мне, я прав, а они нет. Мы пересмотрим сегодняшнее решение.
Валедики:
Теперь вдруг всё — солдаты, растаскивающие Надор по камешку, гнев далёкого подлого короля, подлого кардинала и подлого убийцы, пустота в кладовых, промёрзшие покои, бледные и пугающе маленькие после тяжёлой зимы Дэйдри и Эдит, запавшие щёки Айрис, скудные ужины, ледяное лицо герцогини — всё это, вместе с дрожащей рукой матушки в тот страшный час, когда им передали шпагу отца, вдруг легло на плечи Ричарда.
Рары:
Ричард чувствует, что ему снова двенадцать, его отец, скрестив руки на мече, лежит в фамильном склепе, драгоценности матери свалены грубой кучей на полу гулкого холла, и Айрис цепляется за него, а Мирабелла стоит с таким же острым листком бумаги в руке, как будто сжимает чьё-то сердце, вот, что с тобой сделали. Теперь вставай и продолжай жить.
Валедики:
В Лаик им объясняют это совсем другими словами. Светлыми, конкретными, чёткими.
Гармония, дарованное Создателем совершенство. Оно складывается из равновесия, баланса, особого соотношения частей, одна из которых всегда, неизбежно больше другой.
Рары:
Ричард замирает. Валентин смотрит на него серьёзно, и время как будто замедляется. Ричард чувствует свой замирающий в лёгких вдох, медленное движение своих ресниц, собственное сердце, которое бьётся почему-то не в груди, а под кожей, там, где большим пальцем Валентин гладит его щёку; они дышат вместе, раз, два, три, пауза, раз, два, три. Когда они оба наклоняются друг к другу, они оба понимают, что поцелуй неизбежен, как невозможно вернутся на землю, когда сорвался со скалы в океан.
***
Мэтр Шабли рассказывал им, что притяжение — это не сила, а следствие.
Ричард думает, это так нам подходит.
Ну и по мелочи, валедики:
Он истинный король, он в своём праве, он светел и щедр, на слова и на дружбу, он не замаран в крови, он не служил узурпатору, он тот, за кого поднял восстание Эгмонт Окделл.
Он тот, за кого Эгмонт умер.
В этот раз всё правильно, понимает, наконец, Ричард
Рары:
В Талиге может быть только один король, а у короля нет друзей — и всё совсем не так, как в Алате, где созвездие незваных иностранцев крутилось на орбите вокруг Альдо, но Ричард всегда мог хлопнуть его по спине, угостить вином. Не здесь. Это не Алат, и он должен кланяться, следовать протоколу и терпеливо слушать королевские речи о новой империи, о возрождённом величии, о долгожданной справедливости, хотя Ричарда трясёт от зверств, которые он видел в Нижнем городе. Но он сын своего отца, погибшего за эту империю, и Альдо ожидает его поддержки, ожидает гордого, несокрушимого воина, который клялся ему в верности, — одним словом, ещё одного призрака. Талиг, простите, Талигойя больше не его дом. Только и остаётся, как Джулиану Окделлу, бросить всё и сбежать. Сколько он ещё сможет продержаться?
Неточные цитаты, но ударение на образе Эгмонта...
Ричард думает, что Альдо лишь развлекается, и пока все его усилия просто держат Талиг на плаву, едва-едва, и этого недостаточно. Может, в глубине души Альдо и сам понимает, что у него нет шансов обрести истинное величие — особенно если прозвище «таракан» дошло до его ушей. Иногда Ричарду кажется, что лучшим выбором было бы выпустить Рокэ Алву, посадить того на трон и умолять привести всё в порядок, сделать так, как было — Ричард даёт себе пощёчину.
— Мы можем сделать это, — обещает Альдо ему однажды чертовски холодной ночью, и приближается к Ричарду слишком близко.
— Конечно, мой сюзерен
В профиле валедика не значится.
А кто там должен был значиться? У раров уже был деанон?
Нет, но пронзить автора рарного валедика, имея список участников, элементарно.
Мне тоже показалось, специально перечитал. Ноосфера, наверное, идеи в воздухе, а может автор один, кто знает. Мог не встпуать в сообщество, чтобы не привлекать внимания.
Не поверите, у меня в прошлом фандоме так было. Публикую драббл, через неделю публикуется мини другого автора на том же ресурсе. Тот же пейринг, то же почти название, той же магической игрушкой пытаются тоже исправить прошлое.
А уж сколько одновременно публикуют фиков "и он превратился в котика"...
Но в примерах выше как-то совсем совпало... У тебя, наверное, сюжетно одинаково, а тут переписали то же самое другими словами...
Я не настаиваю, конечно, это мое личное мнение.
"и он превратился в котика"...
Недостаточно много )
А в щенка можно? )