Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
навеяно дискуссией в последнем треде.
господа оэголики, а давайте поделимся, какие сюжетные линии/интриги вы бы хотели увидеть, а вам не показали? какие ружья, вам казалось, развешивали, а они не выстрелили? за что обиднее всего? не про персонажей даже, про них много раз говорили, а именно сюжет?
господа оэголики, а давайте поделимся, какие сюжетные линии/интриги вы бы хотели увидеть, а вам не показали? какие ружья, вам казалось, развешивали, а они не выстрелили? за что обиднее всего? не про персонажей даже, про них много раз говорили, а именно сюжет?
Хм, автор этой цитаты вообще в курсе, в каких условиях был написан "Наследник из Калькутты?"
Насчёт языка ничего не скажу, читал страшно давно, как и Грина с Беляевым.
Однако и у Грина, и у Беляева, и у Штильмарка общечеловеческие ценности поданы так, что с их книгами имеет смысл ознакомиться, независимо от того, нравится стиль или нет.
И ещё один жирный плюс - у них идеи и образы исключительно собственные. В отличие от Камши.)
У меня довольно циничные друзья с хорошим уровнем рефлексии))) Они в таком случае, скорее всего, выдадут что-то типа "Ну... вообще-то так себе, конечно... что-о, герцог, хозяин полуострова и Первый Маршал?! ГОССПОДИ КАКОЙ КРАСИВЫЙ МУЖИК" ))
Анон, напомни, плиз, каким образом переименование её спасло?
Вот.)) Кто сказал, что в реальности Алвы было не так?))))
Я другой анон, но, по-моему, ответ звучит примерно как "а хер знает". Но тема с переименованием, которое как-то чему-то помогло, там всплывает регулярно. А кто помнит, почему из Гальтар перенесли столицу?
Что-то мне кажется, что стиль Камши сильно хуже, чем у этих упомянутых троих.
По-идее, да, но в том мире бастардов как бы не больше, чем законных, а поколений там сменилось около 2 десятков, было время для шалостей.
Анон, напомни, плиз, каким образом переименование её спасло?
Намекали когда-то на ЗФ, что спасло от судьбы Надора. А принцип действия переименования такой же, как и смена имени человеку, чтобы выходец не забрал.
Ну хоть какая-то тайна канона раскрывается полностью в каноне, а не с подмигиванием на ЗФ?
А в целом, интересная вещь выходит. Если бы Ричард после суда успел бы переименовать свою вотчину, то Надор бы не пал, так получается
Намекали когда-то на ЗФ, что спасло от судьбы Надора. А принцип действия переименования такой же, как и смена имени человеку, чтобы выходец не забрал.
Звучит как-то бредово, честное слово.
Не у этого автора.
Звучит как-то бредово, честное слово.
Почти канон. Почти-потому, как ишшо не озвучено, но намеки уже есть и в тексте.
Кровь делает имя, но, похоже, имя в свою очередь делает кровь. Кабитэла стала Олларией не по прихоти Франциска. ( Закат, Алва)
Нет. Переименование на какое-о время выводит из-под удара зелени. От Абсолюта переименование не спасает. Вот если бы Дик каким-то ритуалом отрекся от Надора или Надор от него. Но никто уже не знает, как это делается.
-Подозреваю, что с историко-политической составляющей так же. Но, возможно, с ней не так плохо в наше время, как с детективной.
-С исторической все куда хуже, если Вальтер Скотт честно в примечаниях и предисловиях отмечал все анахронизмы и неточности, а так же спорные моменты, то сейчас господствующая позиция : не мешайте пианисту.
Они, наверное, считают, что к их кумиру это не относится
Так Камша никогда не писала исторических романов.
Альдо переименовал город. И как результат?
Нет. Переименование на какое-о время выводит из-под удара зелени. От Абсолюта переименование не спасает.
Эт сведения от автора или снова бредни некой дамы?
Мне кажется, на ЗФ этот вопрос вообще не обсуждался почему-то. Ну или я пропустила.
Что не отменяет того, что в эпоху знакомства с Алвой она была сначала "счастливо" замужем, а потом в трауре.
Но он ее смутил
– Сударыня, чему обязан столь ранним визитом? – Рокэ Алва в маршальском мундире стоял на пороге, и Марсель облегченно перевел дух.
2
Рокэ лгал, кляча-оборотень и ее всадница не были сном. Луиджи Джильди не мог оторвать взгляда от маршала, слушавшего рассказ Франчески. Талигоец казался любезным, не более того. Женщина закончила и теперь с надеждой смотрела на чужака. Рокэ прикрыл глаза руками и провел по бровям к вискам.
– Сударыня, – талигоец говорил буднично, словно жена Муцио не рассказала ничего особенного, – вы из вашего окна действительно виделикапитана Джильди или поверили мужу на слово?
Франческа помедлила, а когда заговорила, ее голос уже не звучал, как готовая оборваться струна:
– Право, сударь, теперь я… Я уже не так уверена. Было темно, я видела силуэт…
– Всадник был такого же роста и сложения, как капитан, – уточнил Алва, – но лица вы не разглядели?
– Не разглядела, – эхом повторила Франческа Скварца.
– В таком случае не логично ли предположить, что адмирала и впрямь вызвали по важному и срочному делу, а он, не желая вас волновать, сказал, что за ним заехал друг?
– Может быть, – в голосе женщины слышалась растерянность, смешанная с облегчением, – да… Муцио не любит меня пугать.
– И он совершенно прав. С прекрасными женщинами следует говорить не о вражеских шпионах, а о розах и любви, – талигоец галантно поцеловал белую руку и пристально вгляделся в лицо собеседницы. Слишком пристально. Франческа вспыхнула и опустила глаза.
– Сударь, прошу вас…
– Разумеется, сударыня, мы сделаем все, чтобы вернуть вам вашего супруга, – церемонно произнес Рокэ, не выпуская руки Франчески, – но сейчас вам следует отправиться домой. Если Муцио вернулся, пошлите нам весточку.
– Да, да, – прошептала Франческа, торопливо отнимая руку, – конечно… Я пришлю…
– Вот и чудесно. Виконт Валме вас проводит и, если адмирал Скварца еще не вернулся, побудет с вами.
Марсель подкрутил усы и поклонился:
– Счастлив служить.
– Благодарю, – пролепетала, не поднимая глаз, Франческа.
– Что вы, сударыня, это мы благодарны случаю, приведшему вас в этот дом, – заверил Рокэ Алва, и госпожа Скварца торопливо покинула приемную, опираясь на руку Валме.
Маршал молча опустился в кресло. Вслед уходящим он даже не взглянул, а ведь минуту назад Луиджи был готов поклясться, что талигойца прелести жены волнуют куда больше исчезновения мужа. Рокэ принял услужливо налитый Герардом бокал, по своему обыкновению поставил на подлокотник и повернулся к Луиджи.
Акуеть, как это я пропустил в каноне. Такую фичу можно было замутить
Анон, а примерно в каком томе эгидианство появляется?
Святой Эгидий (в миру – Андреас Арко).Единокровный брат и ближайший соратник Франциска Оллара. Незаконнорожденный сын герцога Адольфа Марагонского и графини Арко, по настоянию герцогини Летисии Марагонской и графа Арко был посвящен Церкви под именем Эгидия. Ученик епископа Модеста, позднее – капеллан и духовник своего единокровного брата Франциска. После завоевания Франциском талигойского престола – епископ Надорский (сменил эмигрировавшего Гальфрида). После смерти Ариана – кардинал Талига. Эгидий – олларианский покровитель Надора и Придды, сам же более всех святых чтил святого Доминика.
После принятия олларианства в Золотых землях начали возникать так называемые эгидианские общины, которые, по сути, исповедовали олларианство без Олларов, то есть упрощенные обряды на современном языке и независимость от Агариса. В Норуэге, Улаппе и Ардоре эгидианство стало основной религией, пользуются серьезным влиянием эгидианцы в Бергмарк, Кир Риаке, Газарее, Алате и Кадане. Эгидианские общины традиционно дружественны Талигу, что навлекает на них гонение в Гайифе, Дриксен и Гаунау.
Эгидий – олларианский покровитель Надора и Придды
Интересное кино
Это из приложения, статья про олларианство
Т.е. в каноне эгидианство вообще не упоминалось и никакой роли не играло? ну ок.
читать дальше
Т.е. герцог при живой жене не только девиц Аделин Оллар потрахивал, но и с мужней женой спал.
*пытается в логику канона*
Они рождались, но получались бракованные, поэтому Абсолют их регулярно выпиливал.
И еще раз спасибо
анон, который спрашивал про эгидианство
Акуеть, как это я пропустил в каноне. анон, те же мысли!
Незаконнорожденный сын герцога Адольфа Марагонского и графини Арко, по настоянию герцогини Летисии Марагонской и графа Арко
санта-марагонаХочу фанфик!Если бы Адольф не трахался с кем попало, Талигойя бы жила
наплодил кучу амбициозных бастарда, а другим отдувайся