Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Катарина Ариго, извините, та еще сука.
После ее смерти в фэндоме пошло обеливание персонажки, мол, умная была, и все такое, но на самом-то деле столько врать, всем, всегда, иногда абсолютно бессмысленно, это, имхо, не ум.

Вопрос: ?
1. согласен с ТС 
168  (71.79%)
2. не согласен с ТС 
45  (19.23%)
3. мне однофигственно 
21  (8.97%)
Всего:   234

@темы: Катарина Ариго-Оллар, персонажи

Комментарии
25.03.2011 в 15:28

истину, истину глаголишь, о неизвестный ОЭголик!
25.03.2011 в 15:39

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Уважаемый, если вы не видите смысл в её лжи, это не значит, что смыла нет;)
25.03.2011 в 15:40

Да-да-да, а в тот момент, когда как раз нужно было отвираться любыми путями, потому что ты, блеа, на сносях, а у тебя в спальне вооруженный чувак в состоянии аффекта, Катью вдруг авторской волей пробило на косплей пионерки-героини и отважной правдорубицы.
Логика, где ты? :facepalm:
25.03.2011 в 15:44

Гость 15:40
Меня этот момент тоже нехило смутил. Может, ее эр Август до такой степени заколебал, что все?! И дик выбесил - не справилась с эмоциями..
25.03.2011 в 15:56

Beril это анонимное сообщество, вы в курсе? перепишите коммент

оэголик-админ
25.03.2011 в 15:58

Значит, в гордости женщины и королевы ей отказано? Я бы тоже с этим...пик...пик..пик под страхом смерти не пошла бы. А вы пошли бы?
Так вот ведь я про то же: эмоции она негативные испытывает, а контролировать их как раньше уже не может. Подыграла б Дику- все могло б не так закончиться.
25.03.2011 в 15:59

Гость
Значит, в гордости женщины и королевы ей отказано? Я бы тоже с этим...пик...пик..пик под страхом смерти не пошла бы. А вы пошли бы?

Прошу прощения, пост переписан
25.03.2011 в 16:00

Фандом и его интерпретации - это вообще нечто чудесное.
По ШС у меня не сложилось впечатление, что автор хотел показать Катарину сколь-нибудь положительным персонажем. В разговоре со Штанцлером Катя блещет неадекватностью. ЧСВ у неё, видать, тоже не маленькое, и в какой-то момент пересилило разум.
25.03.2011 в 16:06

Значит, в гордости женщины и королевы ей отказано? Я бы тоже с этим...пик...пик..пик под страхом смерти не пошла бы. А вы пошли бы?
После того, как она устраивает софт-порно-шоу для всяких юношей?
Ну, допустим, гордость у неё всё же есть, хоть и своеобразная. Но когда на полу истекает кровью женщина, а рядом стоящий чувак впал в ступоре от того, что совершил непреднамеренное убийство, - не самый подходящий момент чтобы вспоминать про гордость, чо уж.
25.03.2011 в 16:20

эмоции она негативные испытывает, а контролировать их как раньше уже не может. Подыграла б Дику- все могло б не так закончиться.
Думаете, обошлось бы! не верю? А если и обошлось, что дальше?

После того, как она устраивает софт-порно-шоу для всяких юношей?
Кто сказал, что шоу устроила она? Дик с эром Августом?

Ну, допустим, гордость у неё всё же есть, хоть и своеобразная. Но когда на полу истекает кровью женщина, а рядом стоящий чувак впал в ступоре от того, что совершил непреднамеренное убийство, - не самый подходящий момент чтобы вспоминать про гордость, чо уж.
ну уж нет! гордость либо есть, либо нет. если ты готов прогибаться перед любым ничтожеством с оружием, сколько ты сам стоишь?
25.03.2011 в 16:29

если ты готов прогибаться перед любым ничтожеством с оружием, сколько ты сам стоишь?
У нее в чреве ребенок, думать надо было о нем, а не о гордости.

Вообще у меня стойкое ощущение, что Камша Катари убила только лишь бы Дика полностью черным измазать. Иначе поведение Катари, столько времени дурившую голову всем, а тут не сумевшую выкрутиться, кажется нелогичным.
25.03.2011 в 16:30

если ты готов прогибаться перед любым ничтожеством с оружием, сколько ты сам стоишь?
Ну, тут есть нюванс. Она кагбе на данный момент не только за себя отвечает, сама она вольна сколько угодно убиваться об Окделла из гордости.
Но она отвечает еще и за своего ребенка.
25.03.2011 в 17:00

Кто сказал, что шоу устроила она?
Кому ещё это надо?

ну уж нет! гордость либо есть, либо нет. если ты готов прогибаться перед любым ничтожеством с оружием, сколько ты сам стоишь?
Я же говорю - есть, но своеобразная. Впрочем, для истероидки самое то, они склонны к эксгибиционизму - зачем скрывать прекрасное?
Ваще-то она начинает демонстрировать гордость в тот момент, когда Дик ей ни чем не угрожает. Ну и потом, гордость - это не повод забить на умирающего человека. Сказала бы "успокойся, мальчик, я вижу, что ты не хотел никого убивать, сейчас мы позовем врача, я со всеми договорюсь..."
25.03.2011 в 17:21

У нее в чреве ребенок, думать надо было о нем, а не о гордости.

Прочитайте историю, в средневековье дети умирали настолько часто, что до 5-ти летнего возраста с их жизнями мало считались, отдавали кормилицам и вспоминали о них только, когда те окрепнут

Лозунг: "Все ради детей" - детище века антибиотиков и проблем с выплатой пенсий

П.С. А зачем Дика мазать? Он до убийства 2-х беззащитных женщин довольно омерзителен

Впрочем, для истероидки самое то, они склонны к эксгибиционизму - зачем скрывать прекрасное?
Докажите, что эти "показы" устраивала Катарина

Сказала бы "успокойся, мальчик, я вижу, что ты не хотел никого убивать, сейчас мы позовем врача, я со всеми договорюсь..."
Какого врача? Фрейлина умерла сразу же, если задеть артерию на шее в 21 веке не спасут, не успеют. Дик, конечно, идиот, но не до такой степени, чтобы поверить

Кстати, Катари хотела позвать не врача, но монаха, а не стражу. Так что ничем она его особенно и не спровоцировала
25.03.2011 в 17:39

Он до убийства 2-х беззащитных женщин довольно омерзителен
он не омерзителен;_;

Докажите, что эти "показы" устраивала Катарина
Она это сделала, чтоб потом рассказать Ричарду что Рокэ её часто имел практически при свидетелях.. чтоб Ричард возненавидел Рокэ.
25.03.2011 в 17:47

Докажите, что эти "показы" устраивала Катарина
Это наиболее очевидная версия. У неё есть мотив - настроить Дика против Алвы. У неё есть возможность - у Катарины все фрейлины по струнке ходили, Окделл бы не прошёл к ней в будуар в тот момент, когда она принимает любовника, вот просто так, случайно.

Какого врача? Фрейлина умерла сразу же, если задеть артерию на шее в 21 веке не спасут, не успеют. Дик, конечно, идиот, но не до такой степени, чтобы поверить
Дик может и знает, что спасать фрейлину бесполезно. И всё б хорошо, но Катарина не поинтересовалась характером раны и тем, имеет ли смысл звать врача. Она села в кресло и уткнулась в книгу, так, как будто ей наплевать на произошедшее.
25.03.2011 в 17:53

гордость либо есть, либо нет. если ты готов прогибаться перед любым ничтожеством с оружием, сколько ты сам стоишь?

Именно так, и у Катари гордости нет. иначе бы она не творила столько лет подлости по указке Штанцлера из-за его шантажа. Но это это типа "ах, ради детей, ах, ради собственного благополучия, это можно".
Ну вот и прогибалась бы и подкладывалась до конца, ради детей и благополучия. А то перед шантажистом с бумажками на задних лапках скакала, а перед мальчишкой с кинжалом решила в кои веки вместо сисек гордостью потрясти. Ну, закономерно и огребла.
25.03.2011 в 17:54

он не омерзителен;_;
Неужели? Книга первая - ещё не омерзителен, просто посредственный молодой человек: в учебе не блещет, в фехтовании тоже, друзей не завел ибо слишком горд и сам по себе не интересен, зато предается всем порокам проигрывает память об умершем отце в игру, которую считает недостойным дворянина

книга 2я - уже близко, выясняется, что своей головы у него нет и быть не может, что понятие "честь", коей он так кичится - весьма растяжимо, попытка отравления - недостойно рыцаря, коим он его считаем, отравление своего эра ещё и нарушение присяги

далее выясняется, что он ещё и законченный эгоист, готовый скакать по человеческим трупам, подумаешь лавочники, пусть, голодают, мрут - плевать, да ещё и дурак набитый, не справился ни с одним поручением своего горячо любимого сюзерена

Вам мало? Я могу продолжить:)

на это сделала, чтоб потом рассказать Ричарду что Рокэ её часто имел практически при свидетелях.. чтоб Ричард возненавидел Рокэ.

Ричард итак его ненавидел. А вы уверены, что это подстроил не эр Август, что подтолкнуть Дика к отравлению эра? а Катарина предупредила любовника об опасности?

Вспомните последний разговор: Катари ехидно говорит эру Шт, о том, что Рокэ узнал колечко с ядом, тот взрывается в бессильном гневе
25.03.2011 в 18:02

Ох, лол. Пошло самое вкусное - обеление одного персонажа за счёт очернения другого. :what:
25.03.2011 в 18:05

Вспомните последний разговор: Катари ехидно говорит эру Шт, о том, что Рокэ узнал колечко с ядом, тот взрывается в бессильном гневе
Конечно, взрывается. Ведь это улика против него, а его подельница осталась чистенькой.
25.03.2011 в 18:18

просто посредственный молодой человек, ага, молодой и глупый)

попытка отравления, он был совершенно уверен что спасает этим свою любимую и ещё много людей... он сильно колебался, енесколько часов где-то бродил прежде чем решиться...


подумаешь лавочники,, ну эгоист, он другим не мог быть, да и кто там не эгоист..
не справился ни с одним поручением своего горячо любимого сюзерена, он и не мог, сюзерен его специально подставлял:/

Ричард итак его ненавидел. нет, не сильно.

А вы уверены, что это подстроил не эр Август, Думаю они это вдвоём задумали) А разговор Катари надо мне перечитать..
25.03.2011 в 18:33

Вообще у меня стойкое ощущение, что Камша Катари убила только лишь бы Дика полностью черным измазать. Иначе поведение Катари, столько времени дурившую голову всем, а тут не сумевшую выкрутиться, кажется нелогичным.
ох анон не только вам так кажется. Знаете из-за таких особей женского пола, идет потом не лучшая слава обо всех женщинах. Перечитайте, как отзывается о ней тот же ПМ. Вполне заслуженно надо сказать, хоть и некрасиво.
А то перед шантажистом с бумажками на задних лапках скакала, а перед мальчишкой с кинжалом решила в кои веки вместо сисек гордостью потрясти.
Так перед мальчишками то все гордостью и прочими достоинствами трясти горазды, особенно когда не перед кем больше. Все остальные то с потрохами съедят. Но не знала Катари о злодейском замысле Веры Викторовны.))
А знала бы поостереглась.)
25.03.2011 в 18:33

Да какая разница сколько он колебался! Главное то, что он сделал!

Имеете в виду, восхищение эром Рокэ после победы, было, но сам герцог Алва не придавал этому значения, он уже понял, что его оруженосцем могу вертеть как угодно и сам говорит Дику:
-Нашим коням недолго идти бок о бок

А разговор Катари надо мне перечитать..

Зачем это Катарине? Нафиг, простите, травить такого классного любовника, который её к тому же защищал?

Нет, это дело шпиона эра Августа, что ему стоило дождаться момента, когда Рокэ войдет к любовнице, письмо и гонец были уже наготове. Участие Катарины тут не требуется, все можно провернуть без неё

С другой стороны на обвинение Дика в том, что она специально подстроила, что её увидели с Вороном, королева отвечает:
-Тогда я хотела, чтобы ты меня сейчас подслушал.

Надеюсь, в том, что Катари подстроила то, что Дик подслушал её разговор с эром Августом, не обвиняется?;)
25.03.2011 в 18:50

Зачем это Катарине? Нафиг, простите, травить такого классного любовника, который её к тому же защищал?, когда он её защищал?

С другой стороны на обвинение Дика в том, что она специально подстроила, что её увидели с Вороном, в кои то веки парень догадался, а она выкрутилась)

он уже понял, что его оруженосцем могу вертеть как угодно и сам говорит Дику:
-Нашим коням недолго идти бок о бок
, наверно он с самого начала понимал какой Ричард глупый, да и не нужен он был Рокэ. Если бы был нужен, то он смог бы вправить Ричарду мозг..
25.03.2011 в 18:55

Если бы был нужен, то он смог бы вправить Ричарду мозг..
так он и вправил, на какое-то время, потом его эр Август перепрограммировал:)

Скажите, Дик только мне куклу из театра марионеток напоминает?
25.03.2011 в 18:58

Дик только мне куклу из театра марионеток напоминает?

А может ну его Дика?)
Тема то все-таки про Ее Величество.
25.03.2011 в 19:05

Ну его!) Про Катари мне песенка вспомнилась:

Бледный гиацинт вместо майской розы,
А со всех сторон лишь одни угрозы:
Каждый день ни смерть, так позор грозит -
Что же удивляться, что цветок ядовит?

25.03.2011 в 19:59

Зачем это Катарине? Нафиг, простите, травить такого классного любовника, который её к тому же защищал?
А зачем она рассказывала Дику в подробностях о том, как Алва её ебёт на столе эра Августа? Вот за тем же, наверное.

С другой стороны на обвинение Дика в том, что она специально подстроила, что её увидели с Вороном, королева отвечает:
Тогда я хотела, чтобы ты меня сейчас подслушал.

Слив засчитан. В смысле, Катарине. Ситуации разные - когда Окделл застукал милую сцену в будуаре он ещё не шлялся в покои Катарины как к себе домой. Прочитайте то, что вам написали выше - не мог вьюноша вот так зайти к замужней женщине и королеве потому что ему очень надо, его бы не пустили. У Катири должны были быть свои доверенные лица, следящие за тем, чтобы её свиданкам с Алвой никто не мешал, а всякие посторонние мужчины не болтались у неё в покоях, создавая компромат для Сильвестра.
25.03.2011 в 20:17

Ага, разговаривая со Штанцлером она не забыла закрыть двери, а на свидании вдруг забыла.
25.03.2011 в 21:18

Лозунг: "Все ради детей" - детище века антибиотиков и проблем с выплатой пенсий
Озвученный самой Катариной столько раз, что и считать лень :what:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии