Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Катарина Ариго, извините, та еще сука.
После ее смерти в фэндоме пошло обеливание персонажки, мол, умная была, и все такое, но на самом-то деле столько врать, всем, всегда, иногда абсолютно бессмысленно, это, имхо, не ум.

Вопрос: ?
1. согласен с ТС 
168  (71.79%)
2. не согласен с ТС 
45  (19.23%)
3. мне однофигственно 
21  (8.97%)
Всего:   234

@темы: Катарина Ариго-Оллар, персонажи

Комментарии
29.03.2011 в 19:23

Ну началась софистика.
Ситуация : Вы лжете или косвенно намекаете, что вас ну например, изнасиловали близкому человеку. красочно в выражениях. Говорите, что Правоохранительные органы вам не помогли.
Он идет разбираться и в аффекте или драке убивает противника.
Или
Вы кого-то оклеветали, а человека за это посадили. Вы сломали человеку жизнь.
Расскажите этим людям про жизненный опыт.
29.03.2011 в 19:28

а каким образом можно сравнить убийство с обманом? Обманутый набил себе шишек, набрался жизненного опыта и идет дальше, а убитого не вернуть
Ну, это вопрос к тому, кто первым провёл аналогию. Я лишь говорю, что ни убийцу, ни манипулятора не оправдывает то, что жертва гипотетически могла бы от них защитится. Вы с этим не согласны?

Вообще же, жизни много чего такого, что один раз потеряв, не вернуть. Иногда жизненный опыт отправляет человека в психушку или в петлю. В системе ценностей некоторых людей смерть, как ни странно, - не самое худшее.
29.03.2011 в 19:30

Обманутый набил себе шишек, набрался жизненного опыта и идет дальше
Расскажите это людям, ложно оклеветанным при разных политических режимах, или людям севшим из-за лжесвидетельства.
29.03.2011 в 19:55

Ситуация : Вы лжете или косвенно намекаете, что вас ну например, изнасиловали близкому человеку. красочно в выражениях. Говорите, что Правоохранительные органы вам не помогли. Он идет разбираться и в аффекте или драке убивает противника. Или Вы кого-то оклеветали, а человека за это посадили. Вы сломали человеку жизнь. Расскажите этим людям про жизненный опыт.
кто вас заставлял идти убивать? Можно проявить сочувствие и поддерживать мораль жертву. Идти убивать ваш выбор, и вас за это посадили и точно так же как посадили бы в случае реального изнасилования :)

Расскажите это людям, ложно оклеветанным при разных политических режимах, или людям севшим из-за лжесвидетельства.
И это все прекрасно, но какое отношение это к Катарине имеет?

не оправдывает то, что жертва гипотетически могла бы от них защитится. Вы с этим не согласны?
Не согласна, и уголовный кодекс не согласен, поскольку считает убийство ребенка или беременной женщины отягчающим обстоятельством.


В системе ценностей некоторых людей смерть, как ни странно, - не самое худшее.
Это пока смерть кажется далекой и нереальной, все, кроме смерти, проходит, юношеская любовь тем более.

Катарина в тюрьму никого не сажала, а что до разбитых сердец, я не знаю кого эта участь миновала, люди влюбляются, разочаровываются и расходятся, потом опять счастье свое находят, это жизнь, так бывает
29.03.2011 в 20:41

Оффтоп.

читать дальше
29.03.2011 в 20:47

Не согласна, и уголовный кодекс не согласен, поскольку считает убийство ребенка или беременной женщины отягчающим обстоятельством.
Я тоже чту уголовный кодекс. Но мой вопрос не о том, какое деяние более тяжкое.
Попробуем ещё раз. :) Считаете ли вы, что если жертва гипотетически может постоять за себя, то это оправдывает убийцу?
Если одна слабая беременная женщина зарежет другую слабую беременную женщину - это как, нормально?
29.03.2011 в 21:26

Я сначала здорово невзлюбила Катари. Ну, лживая, хитрая, прямо отвратительно. Потом были Манрики, арест, тюрьма - многое стало проясняться. Она оказалась совсем не той мелкой дрянью, какой казалась. Не скажу, что она была ангелом - но она была Королевой. Настоящей. И очень несчастным человеком. А уж в конце, когда выяснились подробности - ну, мне прямо до слез ее было жаль. Надо же так попасть! И как она держалась, с ума сойти! Власти нет, друзей нет, семейка та еще, муж тряпка, Штанцлер и Сильвестр - один другого лучше, в смысле добрых чувств и надежности. С Алвой повезло, единственно - хоть издевался, а защищал. И честно говоря, те, кто заявляет, что она должна была во имя истины покаяться и угробить себя и семью, но остаться чистой и невинной, выглядят такими идиотами блаженными! В раю люди живут, ей-богу. Аж завидно.
29.03.2011 в 21:33

И честно говоря, те, кто заявляет, что она должна была во имя истины покаяться и угробить себя и семью, но остаться чистой и невинной, выглядят такими идиотами блаженными!
Никто не требует, чтобы она не гробила себя. Но можно было обойтись без того, чтобы других на тот свет сводить. Чем её угрожал, например, Джастин?

А уж в конце, когда выяснились подробности - ну, мне прямо до слез ее было жаль. Надо же так попасть!
Да уж, не повезло так не повезло. Камша её конкретно подставила.
29.03.2011 в 21:37

Чем её угрожал, например, Джастин?
Господа , голову включите. Ей угрожал только Штанцлер, но этого было вполне достаточно.
29.03.2011 в 21:57

Господа , голову включите. Ей угрожал только Штанцлер, но этого было вполне достаточно.
Зачем Ш. убивать Джастина? Он узнал что-то личное о К., что изменило его отношение к любимой. Раскрыв государственный заговор как-то обычно не бегут убивать себя.
29.03.2011 в 23:09

Стесняюсь спросить - вы книгу-то читали? :lol:
Там прямым текстом - Джастина погубило письмо, которое Штанцлер заставил Катари написать.
А если вы имели в виду, что Катари нарочно открыла ему это личное, чтоб он убил себя апстену, то… сильна Катюша, блин!
29.03.2011 в 23:21

Если одна слабая беременная женщина зарежет другую слабую беременную женщину - это как, нормально?
эм..перечитайте с чего все началось, бред какой-то пошел

скажу, что она была ангелом - но она была Королевой. Настоящей.
И как она держалась, с ума сойти! Власти нет, друзей нет, семейка та еще, муж тряпка, Штанцлер и Сильвестр - один другого лучше, в смысле добрых чувств и надежности

ппс

С Алвой повезло, единственно - хоть издевался, а защищал. И
да тоже не очень защищал, честно говоря

И честно говоря, те, кто заявляет, что она должна была во имя истины покаяться и угробить себя и семью, но остаться чистой и невинной, выглядят такими идиотами блаженными! В раю люди живут, ей-богу. Аж завидно.
я тоже в этой сказке жить хочу

Чем её угрожал, например, Джастин? Он узнал что-то личное о К., что изменило его отношение к любимой. Раскрыв государственный заговор как-то обычно не бегут убивать себя.
И снова Дик... :laugh: перечитайте последний разговор Катарины с Ш.
29.03.2011 в 23:25

Читала, не волнуйтесь. Где там сказано, что Штанцлер заставлял её что-нибудь писать? Там только говорится, что Катя написала, а он доставил письмо Ангелике Придд.
29.03.2011 в 23:29

эм..перечитайте с чего все началось, бред какой-то пошел
С ваших слов о том, что Катарина нивинавата потому что Окделл мог бы не вестись.
Ну так что, оправдывает ли убийцу то, что жертва могла бы с ним справится?
29.03.2011 в 23:58

Где там сказано, что Штанцлер заставлял её что-нибудь писать?

– Это были ваши слова, граф. Ваши, не мои.
– Значение имеет лишь рука.
из ШС
30.03.2011 в 00:03

С ваших слов о том, что Катарина нивинавата потому что Окделл мог бы не вестись.
Ну так что, оправдывает ли убийцу то, что жертва могла бы с ним справится?


начнем с того, что убийство иначально не равно кокетству, пусть даже кокетству с целью использовать

далее, кто поддадается обману тот - дурак, а дураку с ножом, увы, жертва
30.03.2011 в 00:09

Почему только две строчки? Катарина вообще весь разговор настаивает, что письмо писал Штанцлер. Так может это действительно он? ;)

- Вы писали ее сыну, к несчастью, от моего имени. Это стоило графу Васспарду жизни.
Что-то упало, глухо стукнув. Собеседники молчали. Навязчиво алели маки, тикали часы, колотилось обогнавшее маятник сердце.
– Ты забыла, что говоришь не с Феншо и не с Окделлом. Я смотрел на тебя, когда ты заканчивала письмо, а потом доставил запечатанную тобой смерть.
– Это были ваши слова, граф. Ваши, не мои.
– Значение имеет лишь рука.
– Увы, граф, вас начала подводить память. Что поделать: возраст, болезни, Багерлее… Манрик предъявил мне письмо. Почерк похож на мой, очень похож, к тому же упоминается потерянная по дороге в Тарнику серьга с аметистом. Вы услышали об этом от какой-нибудь камеристки и решили добавить подделке достоверности. Откуда вам было знать, что перед самым выездом в Тарнику Фердинанд обварил мне руку. Отваром из лепестков йернских роз… Мы всегда пили его по утрам, а мой муж был таким неловким и всегда так этому огорчался; я не смогла его выдать. Нам помог капитан королевской охраны. Лионель Савиньяк умеет хранить не только большие тайны. Я улыбалась, прятала ожог в кружевах и улыбалась. Я не могла писать больше недели, а в письме указаны время и место. Его написал кто-то другой. То есть вы.
30.03.2011 в 00:16

Аноны, раз виноваты обманувшиеся, почему же в тюрьмы-то сажают не их, а аферистов и мошенников? Когда так говорят, я искренне желаю говорящим как-нибудь попасться на удочку прекрасных, ни в чем не виноватых преступников. Конечно, не с такими для себя фатальными последствиями, как у Дика. И да, было бы интересно ранить ваши мнения до и после этого инцидента.
Далее, для любителей передергивать: большинство людей здесь не утверждают: "Катарина заслужила, Дик - молодец." То, что убийство беременных женщин нормально и правильно, никто не считает. Но это не означает, что Катарина этого не заслуживает.
Аноны, это не просто кокетство с целью использовать. Она подталкивала мальчишку к преступлению, наказание за которое - плаха (в лучшем случае). То, чем они со Штанцлером занимались, называется подстрекательством и карается по закону.
30.03.2011 в 00:23

Аноны, раз виноваты обманувшиеся, почему же в тюрьмы-то сажают не их, а аферистов и мошенников?
смотря каких, ни одну жену олигарха, разведшую мужа на бабки, вроде как не посадили
П.С. Думаете, меня никто никогда не обманывал? как тогда, по-вашему, я манипуляторов училась распознавать? если встречу того, кто сможемт меня провести, поблагадарю за науку, далее по ситуации, но убивать, наждеюсь, не буду ;)

Конечно, не с такими для себя фатальными последствиями, как у Ди
а-ах, так это последствия

Аноны, это не просто кокетство с целью использовать. Она подталкивала мальчишку к преступлению, наказание за которое - плаха (в лучшем случа
к какому зарезать себя? вау!
30.03.2011 в 00:25

Когда так говорят, я искренне желаю говорящим как-нибудь попасться на удочку прекрасных, ни в чем не виноватых преступников. Конечно, не с такими для себя фатальными последствиями, как у Дика. И да, было бы интересно ранить ваши мнения до и после этого инцидента.
Так было уже. Канцлера ги .Вот так же элегантно и походя. Упомянутый канцлер восхищаться не стала, а устроила страшный переполох по всему доступному пространству. А закончилась история пошлейшим фарсом. Упомянутый аферист был назван... сами догадаетесь или подсказать ? :-D
Анон с хреном.
30.03.2011 в 00:30

Эрэа, вы очаровательны. Так старательно увиливаете от ответа - могли бы просто не отвечать, я бы поняла.)

начнем с того, что убийство иначально не равно кокетству, пусть даже кокетству с целью использовать
Манипуляции с целью подтолкнуть человека к убийству - это кокетство? :emn:
далее, кто поддадается обману тот - дурак, а дураку с ножом, увы, жертва
Допустим, но я то спрашивала о другом.
Вы пишите, что манипулятора не в чем винить т.к. любой человек в состоянии противодействовать манипуляции. Можно ли - по аналогии - снять вину с убийцы если его жертва могла (физически) ему противодействовать?
30.03.2011 в 00:32

Анон с хреном, Окделлом :D
30.03.2011 в 00:39

Когда так говорят, я искренне желаю говорящим как-нибудь попасться на удочку прекрасных, ни в чем не виноватых преступников. Конечно, не с такими для себя фатальными последствиями, как у Дика. И да, было бы интересно ранить ваши мнения до и после этого инцидента.

Боюсь, что многие на самом деле будут винить себя.)
Профессиональные аферисты как правило не строят иллюзий насчёт своего ремесла. "А ты не обманывайся" - это, как ни странно, психология жертвы. Рационализация, механизм которой сродни стокгольмскому синдрому. Проще свалить вину на кого-то, хоть бы и на себя, чем переживать чувство несправедливости.
30.03.2011 в 00:49

Ну так в полном разговоре Штанцлер и не отрицает, что слова были его, он лишь напоминает, что написать-то их он заставил ее - значит, ее и осудят. Что она вывернулась - ну и молодец.
И к чему рассуждения о манипуляции? Она же не по своей воле это делала, и не ради власти, а под угрозой смерти и позора. Никакой власти ей в то время не светило, если помните. Она минимизировала последствия, как могла - Рокэ был предупрежден о кольце. И Окделла с ядом она не посылала, и не она плела, что ее хотят убить.
И не знаю уж, как насчет противостояния манипуляциям, а вот отравить человека не всякий способен, это точно.
30.03.2011 в 00:51

Анон с хреном, Окделлом
Бинго! :-D
30.03.2011 в 00:54

Манипуляции с целью подтолкнуть человека к убийству - это кокетство?
опять и снова...если про попытку отравления Рокэ, то Катарина его предупредила, см последний разговор, в котором Катари говорит, что эта попытка отравления Алве известна и не удалась, потому что Ворон узнал кольцо, так что в этом случае - невиновна

Можно ли - по аналогии - снять вину с убийцы если его жертва могла (физически) ему противодействовать?
например дуэль, у обоих противников шпага, и есть возможность защищаться

Боюсь, что многие на самом деле будут винить себя.)
и правильно делать, человек потому и стал человеком, что он учился защищаться от окружающего мира, это двигатель эволюции

Проще свалить вину на кого-то, хоть бы и на себя, чем переживать чувство несправедливости.
Давайте сравним эти чувства: что может дать "чувство несправедливости" только стресс, если стресс длительный, то болезни

чувство "я виноват" ведет к рефлексии, "что я должен делать, чтобы впредь так не попадать? далее новый опыт, силы

хм..всегда считатала, что психология жертвы - это все вокруг меня обижают, а я такая маленькая, что я могу сделать и т.д. в моих бедах виноват кто угодно, только не я
30.03.2011 в 00:54

Ну так в полном разговоре Штанцлер и не отрицает, что слова были его, он лишь напоминает, что написать-то их он заставил ее - значит, ее и осудят.
Да где там сказано, что он её заставлял? :facepalm2: Я вижу только перепалку Шт. и К.: "Ты!" "Нет, ты!"
30.03.2011 в 01:02

Анон с хреном, Окделлом
Бинго!

:lol:

Да где там сказано, что он её заставлял? Я вижу только перепалку Шт. и К.: "Ты!" "Нет, ты!"
эм...ладно, молчу, делаем сухую выжимку
30.03.2011 в 01:06

Катарина:- Вы писали ее сыну, к несчастью, от моего имени. Это стоило графу Васспарду жизни.
*т.е. идея принадлежала Ш*Ш- Я смотрел на тебя, когда ты заканчивала письмо, а потом доставил запечатанную тобой смерть.
Катарина:– Это были ваши слова, граф. Ваши, не мои. т.е инициатор Ш
Ш:– Значение имеет лишь рука. фиг ты докажешь, что автор Ш, почерк-то твой
далее Катарина рассказывает, как создала себе алиби

Млин, думала пересказывать книги простым языком после школы мне не придется
30.03.2011 в 01:13

*терпеливо* Еще раз.
Она говорит - слова были ваши, а не мои. Он не отрицает. Наоборот, злорадствует, типа, да, мои, но писала-то ты, значит, ты и ответишь! А потом она излагает свою версию, которую изложила следователям и которая ее спасла. Это ложь, Штанцлер в шоке, Катари и не скрывает, что зло смеется над ним. Но доказать-то он уже не сможет, что писала она! Она, оказывается, об алиби позаботилась! И теперь все это опасно ему, а не ей! Вы перечитайте, там же все очень ясно.
Кстати, неизвестно, было ли у нее это алиби на самом деле, и было ли вообще то письмо у Манриков. Это же только ее слова пока что. Она хотела припугнуть Ш - и припугнула, да еще как. Но это уже другая тема.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail