Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Катарина Ариго, извините, та еще сука.
После ее смерти в фэндоме пошло обеливание персонажки, мол, умная была, и все такое, но на самом-то деле столько врать, всем, всегда, иногда абсолютно бессмысленно, это, имхо, не ум.

Вопрос: ?
1. согласен с ТС 
168  (71.79%)
2. не согласен с ТС 
45  (19.23%)
3. мне однофигственно 
21  (8.97%)
Всего:   234

@темы: Катарина Ариго-Оллар, персонажи

Комментарии
01.04.2011 в 16:31

она активно толкала мальчишку на злодеяние - анон, тебе 12 листов говорят, что никуда она его не толкала, тем более - «активно». Это уже даже оппненты признали.

А на сей раз, видимо, Окделла хотят задействовать для чего-то не менее убийственного как для йуноши, так и для его цели. И этой целью будет, к гадалке не ходи, Алва - с учетом эпизода в будуаре. И Катарина, см. ее высказывания в "Шаре Судеб", прекрасно поняла, что цель - Алва. Она его даже бла-ародно предупредила.
в прошлый раз его спровоцировал Эстебан. теперь кто его должен был провоцировать? Ворон?
Я тебе повторю еще раз, для особо невнимательных - как она могла поверить, что он справится с Рокэ? каким чудом?
И как смерть Ворона, кстати, могла спасти ее братьев? Еще смерть кардинала - может быть, и то вряд ли.
01.04.2011 в 16:37

О как легко вы попались.) Значит знала о планах Штанцлера заранее. Что сводит на нет всю суть вопроса.
чтобы описать кольцо с ядом, которое у тебя забрал враг, не надо знать в подробностях его планы :lol:
01.04.2011 в 16:40

чтобы описать кольцо с ядом, которое у тебя забрал враг, не надо знать в подробностях его планы :lol:
Скажите мне, Рокэ догадался о действиях Штанцлера?
01.04.2011 в 16:43

Я вообще кстати подумываю уйти из этой темы.
Она уже больше фарс напоминает.))
Поскольку повторяю спорить не о чем.
И факт приведенный

До свидания.дамы и господа.))
01.04.2011 в 16:44

а хотя нет, я сначала дождусь своего любимого анона)
Анон вы здесь, ну тот с кем мы с самого начала треда дискутировали?

анон-оппонент
01.04.2011 в 16:47

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Оппоненты признали ?Однако...
И кто сказал, что братья Кате были сколь-нибудь дороги ?
Анон с хреном
01.04.2011 в 16:53

Xrenantes
Да я вот тоже недоумеваю.
такое ощущение что я тринадцать страниц на китайском накатала. И экземпляры книг у всех с разным текстом.))
Кстати, поставь галочку анонимно, а то вас заругают.)

анон-оппонент
01.04.2011 в 16:56

О как легко вы попались.) Значит знала о планах Штанцлера заранее. Что сводит на нет всю суть вопроса.

а кто не знал??? Люди Чести под руководством Штанцлера несколько раз пытались убить Рокэ, было бы наивно думать, что подсунув своего человека в его дом, эр Август не попытается рано или поздно воспользоваться ядом.

Кстати, почему именно в этот момент? Потому что талантами Рокэ хотели воспользоваться для оплаты продавольствия, нет Алвы, не пшеницы, голод, бунты, далее интервенция.

я вас цитирую) Это только Луиза? Больше нельзя назвать за все 7 книг таких людей?
Селина, Айрис(останься она в живых), фрейлина бывшая надзирательница, остальные за кадром.

Итак, по итогам Октавианской ночи готовится большая раздача пиздюлей, причем Катарина прекрасно знает, что главная порция пиздюлей достанется ее братьям и Килеану, и по ходу более чем вероятно, что перепадет и ей.
И чем отравление Рокэ поможет его остановить? Следствие ведет Сильвестр, который после гибели друга, начнет копать ещё усерднее.

И потом братья и Килеан, если вы вспомните, уже на свободе и верят, что выкрутились.

Кстати, что со списком эр Август угадал нет никакой мистики, он просто выписал имена врагов столбиком, 5 минут работы.

Потому что в последний раз, когда она поговорила с Окделлом на тему какой Рокэ пейдорас и как совратил Джастина - не прошло и трех дней, как Окделл ввязался в самоубийственную дуэль (но это тоже "нищетается" плохим поступком со стороны Кати, да?).
И тут Катарина виновата...

Тут больше на многоходовку претендентов на поместье Дика похоже: Окделл проигрывается, эр его спасает, ага неспроста идут сплетни (ибо в курсе не только Катарина, но и Рокэ), далее дуэль и появление спасителя, который отнюдь не просто так мимо проезжал.

Ну а Дик - а что Дик? Он же создан для того, чтобы его совали в петлю, правда? Зачем его предупреждать о чем-то?
Только кто его в петлю. Его уважаемый эр Август.

А вы только начало прочитали?) Дальше заглянуть не потрудились?
было скучно

Нет, главное претензие к Катарине - что она активно толкала мальчишку на злодеяние, а когда он это злодеяние совершил - сама же запрезирала его с такой силой, что буквально кюшать нэ могла.
доказательства, что это она. Потому что она плохая и потому что её мужики любят не в счет:laugh:

Видели мы эти "попытки". Если бы она приложила хоть половину тех усилий, какие прилагала, рассказывая, что Рокэ пейдорас...
Да ну? Рокэ с ней плохо обращался и это была правда, а про Ракана что она могла сказать?
01.04.2011 в 16:57

Телефон :(
01.04.2011 в 16:59

Ну и намутили. Ладно. Вопрос самый простой:
если Катарина знала, что Дик пойдет травить Рокэ, и предупредила его о кольце - когда, неважно - чего она должна была ожидать в итоге? Мечтала посмотреть, каков Ворон в ярости, что ли?

Катя
01.04.2011 в 17:00

А вы только начало прочитали?) Дальше заглянуть не потрудились? было скучно

Вот этот диалог отражает вашу позицию как нельзя лучше.
Можно вопрос, вы мои посты читали? Если читали тогда еще вопрос. Что я по вашему пытаюсь вам сказать?
Это кстати вы мне отвечали на вопрос : С каким именно мнением сражаются сторонники Катари конкретно в этом треде, и в фандоме целиком.
если нет, то ответьте пожалуйста, будьте так добры.

анон-оппонент
01.04.2011 в 17:04

чтобы описать кольцо с ядом, которое у тебя забрал враг, не надо знать в подробностях его планы :lol: Скажите мне, Рокэ догадался о действиях Штанцлера?
А это у кого-то сомнения вызывает? Нет, он во сне увидел всех участников заговора и положил их на дуэли, со Ш тока не смог справиться, ограничился запугиванием

И кто сказал, что братья Кате были сколь-нибудь дороги ?
а кто сказал, что нет?

Что я по вашему пытаюсь вам сказать? если нет, то ответьте пожалуйста, будьте так добры.
что Катари, извините, та еще сука. остальное вариации на тему, пытаются сплести доказательства из мутной водички и придраться к каждому движению пальца.

А истина в том, что Катари ненавидят за то, что в неё влюблялись мужчины, зависть
01.04.2011 в 17:07

если Катарина знала, что Дик пойдет травить Рокэ, и предупредила его о кольце - когда, неважно - чего она должна была ожидать в итоге? Мечтала посмотреть, каков Ворон в ярости, что ли?

Она вообще ничего не ожидала, это план Штанцлера в котором она поучаствовала.
Если она умна и хороший политик, знала, что кольцо у Штанцлера.
Знала,что Штанцлер с ее помощью окучивает Окделла. Знала,что Окделл - оруженосец Первого маршала, что ей мешало сделать вполне закономерный вывод о участии окделла в отравлении?
Или она не умна. Ну тогда все ясно.

анон-оппонент
01.04.2011 в 17:11

Не вижу логики, если Катари умна, то говоря о колечке с ядом она ничего не ожидалаОна вообще ничего не ожидала
видимо, умные люди действуют исключительно наобум, в противном случае она не умна
:lol::lol::lol::lol:
01.04.2011 в 17:12

что ей мешало сделать вполне закономерный вывод о участии окделла в отравлении?

Может быть, то, что она вообще не ожидала отравления? :attr:
01.04.2011 в 17:15

Так вы мне ответите или нет?
вы мне отвечали на вопрос : С каким именно мнением сражаются сторонники Катари конкретно в этом треде, и в фандоме целиком?

что Катари, извините, та еще сука. остальное вариации на тему, пытаются сплести доказательства из мутной водички и придраться к каждому движению пальца.

Мне казалось мы с вами признали за ней неблаговидные поступки?В которых она ни капельки не раскаялась. И продолжала делать, и будет продолжать. Или мы снова начинаем сначала?

А истина в том, что Катари ненавидят за то, что в неё влюблялись мужчины, зависть

Это высказывание неповторимо. Анон, как мне убедить вас , что у меня с личной жизнью все в порядке?
Пригласить пожить к себе?)
01.04.2011 в 17:18

В которых она ни капельки не раскаялась.
Откуда вы знаете, в чем она раскаялась, в чем нет? И что именно она собиралась продолжать? Соблазнять оруженосцев и травить маршалов?
01.04.2011 в 17:23

Не вижу логики, если Катари умна, то говоря о колечке с ядом она ничего не ожидалаОна вообще ничего не ожидала видимо, умные люди действуют исключительно наобум, в противном случае она не умна :lol::lol::lol::lol:

очень неумелая попытка анон.
Я отвечала на вопрос:
если Катарина знала, что Дик пойдет травить Рокэ, и предупредила его о кольце - когда, неважно - чего она должна была ожидать в итоге? Мечтала посмотреть, каков Ворон в ярости, что ли?
Не мечтала она посмотреть каков ворон в ярости. Это разработка Штанцлера.
Факты которые она знала:
1.знала, что кольцо у Штанцлера.
2. знала,что Штанцлер с ее помощью окучивает Окделла.
3. знала,что Окделл - оруженосец Первого маршала,
Повторю вопрос : что ей мешало сделать вполне закономерный вывод о участии окделла в отравлении?
Может быть, то, что она вообще не ожидала отравления? :attr:
Фраза колечко с ядом вам о чем-нибудь говорит.

За что вы считаете Катарину дурой?

анон-оппонент
01.04.2011 в 17:31

анон, тебе 12 листов говорят, что никуда она его не толкала, тем более - «активно». Это уже даже оппненты признали.

Да, она не видела ни-ка-кой связи между одолженным колечком для йада и своими рассказами про то, какой Алва урод. Этакая невинная, наивная вся как птичка.
01.04.2011 в 17:32

в прошлый раз его спровоцировал Эстебан.

Дадада, какая роковая случайность: сначала Катя рассказывает, что Алва Придда в жопу имел, потом Эстебан. Удивительное совпадение, ах, как такое могло получиться?
01.04.2011 в 17:35

В которых она ни капельки не раскаялась. Откуда вы знаете, в чем она раскаялась, в чем нет? И что именно она собиралась продолжать? Соблазнять оруженосцев и травить маршалов?

вы снова игнорируете мои вопросы.
Скажите с каким мнением в фандоме вы сражаетесь?
Приведите мне сцены ее раскаяния. Я об этом уже третью или четвертую страницу прошу.
Что именно продолжать? Продолжать использовать всех , а потом выбрасывать.Ни капли не раскаиваясь.
Чтобы прекратить так делать надо осознать что твои поступки были неблаговидными и дурными и принять ответственность за них. Но совесть там, как не ночевала, так и не ночует.

анон-оппонент
01.04.2011 в 17:36

Анон, вы тоже не знаете ничего ни о ее раскаянии, ни о том, кого ради она прогибалась под Штанцлера, ни о том, что она думала и что чувствовала. Что не мешает вам ее на основании ваших догадок оправдывать и выставлять свою имху как единственно верную.
01.04.2011 в 17:37

И потом братья и Килеан, если вы вспомните, уже на свободе и верят, что выкрутились.

Вряд ли, с учетом того, что за фрукт Дорак.
Если они не полнейшие дураки, которые взяли да и поверили Дораку.

И тут Катарина виновата...

А кто?
Анон, ну неужели вы считаете, сто про пейдорастию Рокэ она заговорила чисто случайно, а не по просьбе эра Штанцлера?
И когда узнала про дуэль - ну никак не сопоставила в голове эту просьбу Штанцлера с фактом дуэли?
Учитывая то, что Колиньяр наверняка распиздел о причинах дуэли по сей столице.
Тогда вы еще бОльший наивняк, чем Катя в вашем представлении - и о чем с вами разговаривать?
01.04.2011 в 17:42

Мне казалось мы с вами признали за ней неблаговидные поступки?
Неблаговидные поступки совершал любой человек, простите, но это норма. А Катари называют тут сами видите как, впрочем, если вы признаете это сучность человеческой природы нормой, я с вами соглашусь :)

Пригласить пожить к себе?)
благодарю, не стоит

Откуда вы знаете, в чем она раскаялась, в чем нет? И что именно она собиралась продолжать? Соблазнять оруженосцев и травить маршалов?
как это все надоело, невиновна по обоим пунктам :)

И что плохого, что в неё влюбляются? по-моему, наоборот, респект ей,как женщине.

очень неумелая попытка анон.
ну не умею я на вырезано цензурой отвечать

е мечтала она посмотреть каков ворон в ярости. Это разработка Штанцлера. 2. знала,что Штанцлер с ее помощью окучивает Окделла.За что вы считаете Катарину дурой?

Не считаю. Мое виденье ситуации:

Увидев кого Алва взял в оруженосцы рассказывает о кольце с ядом, чтобы защитить любовника. Рокэ в свою очередь развлекается, пытаясь сделать из Дика нормального человека, в успех, правда, не сильно верит.

Возможно, кстати, что Рокэ не просто так взял его в оруженосцы. Он прекрасно знал, что рано или поздно через Дика на него совершат покушение, а он распутает все ниточки.

А вы что в этой ситуации от неё хотите?
01.04.2011 в 17:51

1.знала, что кольцо у Штанцлера.
2. знала,что Штанцлер с ее помощью окучивает Окделла.
3. знала,что Окделл - оруженосец Первого маршала,
Повторю вопрос : что ей мешало сделать вполне закономерный вывод о участии окделла в отравлении?


Повторю ответ: кольцо у Ш не первый день, а может и год. Почему она должна думать, что его всучат Окделлу? Какие шансы у этого неумехи стать успешным отравителем?
Результатом этой попытки наверняка было бы одно: очень скорое обвинение Штанцлера! Ну как она могла предполагать, что ему этого и надо?!
01.04.2011 в 17:51

Неблаговидные поступки совершал любой человек, простите, но это норма.

В каком смысле норма?
я вот вижу черным по белому:
- клевету (в адрес Рокэ как минимум)
- соучастие в подготовке убийства (интересно, а вот что бы пели, если бы Колиньяр таки заколол Ричарда?)
- соучастие в государственной измене.

Это норма?
01.04.2011 в 17:53

- клевету (в адрес Рокэ как минимум) - это было, только ложь, а не клевету, клевета - это когда обвиняют публично
- соучастие в подготовке убийства (интересно, а вот что бы пели, если бы Колиньяр таки заколол Ричарда?) - не доказано, что она знала о подготовке убийства
- соучастие в государственной измене. - а это еще откуда???

Катя (предыдущее про Ш тоже мое)
01.04.2011 в 17:54

Дорогие и не очень аноны, а откуда вообще убеждение, что Штанцлер кольцо у гиацинта давно отобрал?
Анон-шарполюб, спасибо))
Иногда забывающий подписываться анон с признаками Окделла.
В 17:36 тоже была я
01.04.2011 в 17:55

Привожу вам цитаты из постов сторонников теории "Катарина невинная жертва, никаких плохих поступков не совершавшая.
Не спорю, что она лжет на каждом шагу, если ей это надо.
Теперь вы говорите,что не врет.
канон - что у нее отобрали перстень ее матери. И об этом - и о его начинке, надо полагать - она Рокэ предупредила.
говорили, однако теперь уверяете, что об отравлении она ни сном ни духом.
Оправданием называют здесь не смерть, а шантаж. То есть все неблаговидные поступки совершались не по доброй воле, а под давлением.
То есть здесь поступки все же признавали.
Теперь пошли обратной дорогой.

анон-оппонент
01.04.2011 в 17:57

- а это еще откуда???

А это из КнК, други.
Кто настропалил Фердинанда объявить кагетам войну - с дальним прицелом "чтоб Алва вернулся из этого похода без головы"? И с чьей подачи?
Типа, она не знала, что выполняет заказы Штанцлера отнюдь не ко благу Талига?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии