Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Катарина Ариго, извините, та еще сука.
После ее смерти в фэндоме пошло обеливание персонажки, мол, умная была, и все такое, но на самом-то деле столько врать, всем, всегда, иногда абсолютно бессмысленно, это, имхо, не ум.

Вопрос: ?
1. согласен с ТС 
168  (71.79%)
2. не согласен с ТС 
45  (19.23%)
3. мне однофигственно 
21  (8.97%)
Всего:   234

@темы: Катарина Ариго-Оллар, персонажи

Комментарии
08.04.2011 в 00:59

А ещё мне нра Катарина, потому что ей хватило смелости пригласить ко двору Марианну, так и вижу лица придворных кур..дам с высоким уровнем личной морали и нравственности :laugh:

Одна блядь приглашает другую, что удивительного?
08.04.2011 в 02:18

Список существовал минут 20, пока кардинал его обдумывал, потом он существовать перестал. Робер не лох, лох у нас… ну вы поняли.

Шлюха - вот ваш жизненный ориентир!!!
И давно она шлюха? С кем же она, если не секрет, того? Один муж (король), один любовник (ПМ), вполне приличная королева.
08.04.2011 в 03:00

И давно она шлюха? С кем же она, если не секрет, того? Один муж (король), один любовник (ПМ), вполне приличная королева.
Да я вообще то Марианну имел в виду.
08.04.2011 в 03:41

Одна блядь приглашает другую, что удивительного?

О нет! Ышшо один Катюше свечку держал! :bricks:
08.04.2011 в 08:57

О нет! Ышшо один Катюше свечку держал! :bricks:
Так все же знают. Вот доказывали выше, что ниче такого, что сама об этом посторонним мужыкам треплет, ниче, что на людях яблоки демонстрирует... Такого не всякая блядь себе может позволить... Так что кто там приличнее и респектабельнее еще вопрос...
08.04.2011 в 13:58

Так все же знают. Вот доказывали выше, что ниче такого, что сама об этом посторонним мужыкам треплет, ниче, что на людях яблоки демонстрирует... Такого не всякая блядь себе может позволить... Так что кто там приличнее и респектабельнее еще вопрос...

Ой мама. Аглая Кредон в треде?! :bricks:
Сорри, что не подозреваю святую Октавию или Селину, но называть кого-то блядью определенно не в их стиле.
08.04.2011 в 15:34

ээээ? Катарина у нас фаворитка короля?
хорошо, мама Людовика 14 спала с Бекингемом, королева Елизавета отнюдь не девственницей в могилу сошла, могу продолжить список

а он подействовал? вау! Да :)
если подействовал, какого чужого Ш прожил так долго?

честный и профессиональный министр финансов - главная угроза для Родины.
а кто до революции страну довел? Манрики с Колиньярами

Роберу промывали мозги насчет Штанцлера ? Помнится 25 летний теньент (представитель знатнейшего рода теньент в 25 лет - мозгами Робер, как видно, не блистал с детства) пошёл воевать следом за старшими.
Одно дело пойти воевать вместе со своей семьей, другое дело травить того, кому не так давно присягал. Смысл в отравлении Рокэ, чем это остановит Сильвестра?

/с доброй улыбкой/ Не я. ПыЧи :)
а-а, то есть вы думаете, что Пы Чи открывают книгу исключительно в поисках жизненных ориетриров?

Его сестра не рассказывала ему сказок, как ее ебли на столах его командиры. Думаю, ее никакой шантаж не заставил бы рассказывать такие сказки. За что ей респект.
Опять играем с пространством и временем. Еблю Дик видел сам рассказывать не надо было, только вот за ножик он не сразу схватился, или до него доходило как до жирафа?

Тут пытаются доказать, что Дик схватился за ножик, потому что его оскорбил дорогой ему человек. Я привожу конт-пример: Любимая сестренка Айрис говорит Окделлу, что он свинья, полное ничтожество, много чего ещё правдивого интересного и даже пытается выцарапать ему глаза. Тоже предала, унизила, оскорбила, почему Дик тут же её не убивает?

Список существовал, Штанцлер угадал правильно, Робер - лох.
Фишка не в существовании списка, а в том Ш - это инфу выдумал, это Робер и угадал. Что до оригинала списка, то и он значит не больше, чем выдумки Ш, просто мечты старого кардинала, которые прожили 20 минут на бумаге.

Одна блядь приглашает другую, что удивительного?

О нет! Ышшо один Катюше свечку держал! :bricks:


И просто задыхается от зависти...бедняжка
08.04.2011 в 15:43

хорошо, мама Людовика 14 спала с Бекингемом, королева Елизавета отнюдь не девственницей в могилу сошла, могу продолжить список
Ага, ага... И какого тогда мушкетеры в Лондон ездили. дело то житейское... Ну переспала, фигня какая, зато Бэкингем нужный человек, в Англии большая шишка. Логика где анон? Суть то была в том, что эти факты НУЖНО было скрыть. Любой ценой. Иначе...
А Елизавета - совсем другая история. У нее муж был?
Любимая сестренка Айрис говорит Окделлу, что он свинья, полное ничтожество, много чего ещё правдивого интересного и даже пытается выцарапать ему глаза. Тоже предала, унизила, оскорбила, почему Дик тут же её не убивает?
О блин! Она СЕСТРА! Разницу не видите?
08.04.2011 в 15:44

Еблю Дик видел сам рассказывать не надо было, только вот за ножик он не сразу схватился, или до него доходило как до жирафа?

Дик видел культурную еблю в будуаре по взаимному согласию. А не ужосы, описанные на свидании в садике. Чего за ножик-то хвататься, два совершеннолетних человека ебутся и им это нравится.

Я привожу конт-пример: Любимая сестренка Айрис говорит Окделлу, что он свинья, полное ничтожество, много чего ещё правдивого интересного и даже пытается выцарапать ему глаза. Тоже предала, унизила, оскорбила, почему Дик тут же её не убивает?

Потому что она все-таки хорошая девочка, а не лживая блядь.

Фишка не в существовании списка, а в том Ш - это инфу выдумал, это Робер и угадал. Что до оригинала списка, то и он значит не больше, чем выдумки Ш, просто мечты старого кардинала, которые прожили 20 минут на бумаге.

Ага, а Манрики прочитали его мысли, пыщ-пыщ, телепаты они рыжие!
Дорак дал им инструкции в соответствии с этим списком. То, что он список при этом держал только в своей голове, ничего не меняет: Штанцлер не выдумал, а ВЫЧИСЛИЛ следующий ход Дорака, вычислил совершенно правильно. А Робер не смог его вычислить. Лох.
08.04.2011 в 15:46

мама Людовика 14 спала с Бекингемом, далеко не факт. Некоторые историки и спанье с Мазарини (там тоже другой случай - регентша) отрицают.

А Елизавета не была королевой в смысле "супруга короля".
Она была сама по себе королевой, с кем хотела, с тем и спала, так что примеры неудачные. Вот Изабо Баварская - другое дело...

анон-первый раз-мимокрокодил
08.04.2011 в 15:51

Суть то была в том, что эти факты НУЖНО было скрыть. Любой ценой. Иначе...
и так хорошо скрыли, что спустя несколько веков об этом знают:laugh:

У нее муж был?
Она всюду твердила, что замужем за Англией и называла себя королевой-девственницей

Но с чего все началось: мне говорят, что вся эта кутерьма с отравлением началась, чтобы скрыть измену от Сильвестра, который видел этот факт измены своими глазами, где логика?

О блин! Она СЕСТРА! Разницу не видите?
вижу, он хотел Катари трахнуть, а она не дала, за что и была убита.

Против моей версии активно возмущаются, говорят, у мальчика было состояние аффекта от оскорблений, вот я и привожу примеры, где оскорбления Дика не заканчивались убийствами
08.04.2011 в 16:03

и так хорошо скрыли, что спустя несколько веков об этом знают:laugh:
Слухи и сплетни...
Она всюду твердила, что замужем за Англией и называла себя королевой-девственницей
И? Как вы представляете себе брак с Англией? Кому она изменяла?

Но с чего все началось: мне говорят, что вся эта кутерьма с отравлением началась, чтобы скрыть измену от Сильвестра, который видел этот факт измены своими глазами, где логика?
Анон, нет тут логики вообще никакой...

Кстати, если уж так пытаться сделать из Катарины бедную и несчастную святую под давлением шантажиста... Почему она не решила ВСЕ проблемы одним махом выпив яд или воспользовавшись кинжалом? Тогда бы детям и братьям ничего не грозило, да и шантажист бы утерся... Почему начала вести себя, мягко говоря, недостойно?
08.04.2011 в 16:07

Дик видел культурную еблю в будуаре по взаимному согласию. А не ужосы, описанные на свидании в садике. Чего за ножик-то хвататься, два совершеннолетних человека ебутся и им это нравится.
культурную???? Вау, то есть пригласив войти подчиненного в комнату, где вы занимаетесь любовью нормально? Отстала я от жизни, думала, что в таких случаях просят за дверью подождать, как минимум.

а что за ужасы, ситуация подобно той, что Дик видел, только поза другая;) Входит Ш, Алва так же начинает говорить с ним о делах, сцена подобная.

Потому что она все-таки хорошая девочка, а не лживая блядь.
Кто-ж вас так сильно обидел? То лживых б можно убивать? ЧИкатилло был того же мнения, за что-ж его, бедняжу, расстреляли?

Дорак дал им инструкции в соответствии с этим списком. То, что он список при этом держал только в своей голове, ничего не меняет: Штанцлер не выдумал, а ВЫЧИСЛИЛ следующий ход Дорака, вычислил совершенно правильно. А Робер не смог его вычислить. Лох.

Вычислил, и Робера не воображал, что Дорак обожает потенциальных заговорщиков, но списка у Ш быть не могло, и в этом он прав.

Рассмотрим ситуацию: Рокэ умирает, кардинал бесится, но ничего не может доказать, что он делаем: ускоряет свой план. Каков смысл в предательстве Дика?

План Ш: выбивает Дика из эмоционального равновесия тем, что все друзья, любимая скоро умру, а его семья останется потому что Окделл вовремя переметнулся, что в кодекс чести Дика никак не вписывается и он делает что угодно, чтобы доказать, что он хороший.

И? Как вы представляете себе брак с Англией? Кому она изменяла?
своему слову, как минимум, он называла себя "королевой-девственницей"

Почему она не решила ВСЕ проблемы одним махом выпив яд или воспользовавшись кинжалом? Тогда бы детям и братьям ничего не грозило, да и шантажист бы утерся... Почему начала вести себя, мягко говоря, недостойно?
А ради кого она должна была это сделать?
08.04.2011 в 16:10

Почему начала вести себя, мягко говоря, недостойно?
тем, что не покончила с собой? церковь с вами не согласиться

тогда бы Рокэ умер, Катарина не смогла бы предупредить о яде, Катарина не смогла бы мягко перехватить власть и столица захлебнулась бы кровью после смерти Ракана
08.04.2011 в 16:28

но списка у Ш быть не могло, и в этом он прав.
Аноны, а я вот все никак не пойму - а почему не могло-то? То есть, это мы знаем, что кардинал список сжег, но Дик-то с Робером - нет. Неужели так сложно предположить наличие у Штанцлера своего человека в штате кардинала?
еще один мимокрокодил
08.04.2011 в 16:35

вижу, он хотел Катари трахнуть, а она не дала, за что и была убита.
Да-да, то-то он все подобные мысли от себя отгонял - мол, как можно в таком ключе о ней думать..
Против моей версии активно возмущаются, говорят, у мальчика было состояние аффекта от оскорблений, вот я и привожу примеры, где оскорбления Дика не заканчивались убийствами

Против вашей версии активно возмущаются и говорят, что у мальчика было состояние аффекта от выяснившейся подлости любимой, от того, что он ради нее жизнью жертвовал, а она на самом деле была в полной безопасности, от того, что она, оказывается, ему все время врала, играла им и использовала его как хотела, за человека не считая. А Катарина своими оскорблениями только спровоцировала на нечто большее, чем развернуться-уйти.
08.04.2011 в 16:37

Неужели так сложно предположить наличие у Штанцлера своего человека в штате кардинала?
именно! все важные документы кардинал сжигал тотчас после прочтения, в шкатулке с важными документами присутствовала ловушка с ядом т.е. даже если бы и был шпион, до списка ему бы не добраться

но если бы был шпион, зачем вся эта кутерьма с Диком? шпион просто отравил бы Сильвестра и все
08.04.2011 в 16:39

Почему она не решила ВСЕ проблемы одним махом выпив яд или воспользовавшись кинжалом?

Да зачем самой-то пить?
Штанцлеру надо было Бланманде поднести.
Алву уговорить открутить башку старому больному человеку. А то я фигею - ее ебет первый дуэлянт всея талига, а она только пищит и подмахивает, а попросить разрешить свои проблемы - ни-ни.
08.04.2011 в 16:50

Вау, то есть пригласив войти подчиненного в комнату, где вы занимаетесь любовью нормально? Отстала я от жизни, думала, что в таких случаях просят за дверью подождать, как минимум.

Повторяю вопрос - где повод хвататься за нож?

а что за ужасы, ситуация подобно той, что Дик видел, только поза другая;) Входит Ш, Алва так же начинает говорить с ним о делах, сцена подобная.

Нихуя подобного. Алва быстро Катю с себя снял, штаны надел, и только потом заговорил о делах.
Причем был на Катю явно рассержен, потому что догадался: его тут нарочно на сладкую писю заманили, чтобы оруженосец застал в неприглядном виде.

Кто-ж вас так сильно обидел? То лживых б можно убивать?

Ну, убивать не убивать, а если бы меня тетка сначала вовлекла в предательство и убийство, а потом сама же пафосно за это проклинала - я бы как минимум ей внешний облик привел в соответствие с внутренним. Чтоб больше нечем было парить мозги наивным юнцам.

Рассмотрим ситуацию: Рокэ умирает, кардинал бесится, но ничего не может доказать, что он делаем: ускоряет свой план. Каков смысл в предательстве Дика?

Блять, анон, если вы такой гигант мысли, что в состоянииужаса за близких и любимых способны точно вычислять планы - то это не значит, что все такие.
Большинство, когда они напуганы и подавлены, делают глупости.
А если их при этом толкают на подлости - делают и подлости.
08.04.2011 в 16:51

но если бы был шпион, зачем вся эта кутерьма с Диком? шпион просто отравил бы Сильвестра и все

Вы чо, забыли про привычки Сильвестра? Он ел и пил только то, что сам готовил.
08.04.2011 в 16:51

Штанцлеру надо было Бланманде поднести.
В последнем разговоре Катарина говорит эру Августу:
-Зря вы отказывались есть в моем присутствии
То есть при ней он не ел, ни пил, не отравишь

Алву уговорить открутить башку старому больному человеку. А то я фигею - ее ебет первый дуэлянт всея талига, а она только пищит и подмахивает, а попросить разрешить свои проблемы - ни-ни.
Алва хотел того же, но на дуэль Ш не вызовешь. Не понимаю одного почему Сильвестр или тот же Рокэ не мог организовать разбойничьего нападения? Сделали Ш суперзлодеем каким-то

по-моему, это минус Рокэ: либо не заслужил доверия, либо нифига не делал
08.04.2011 в 16:51

именно! все важные документы кардинал сжигал тотчас после прочтения, в шкатулке с важными документами присутствовала ловушка с ядом т.е. даже если бы и был шпион, до списка ему бы не добраться
Повторяю свой вопрос - Ричард с Робером об этом знают?
Кардинал - старый больной человек, вполне можно предположить, что плохо ему стало в процессе написания - а документик под шумок и свистнули. Или забыл сжечь, маразм старческий. Мало ли что?

но если бы был шпион, зачем вся эта кутерьма с Диком? шпион просто отравил бы Сильвестра и все
Ну, отравить-то посложнее будет, чем документ украсть. К тому же, всегда можно сказать, что шпион, выкрав документ, спалился - пожертвовал своей жизнью, блаблабла, все во имя Талигойи, и теперь одна надежда на тебя, Дикон, ведь только ты... и т.д. Но признаю, возражение логично.
08.04.2011 в 16:53

Анон в 16:50, простите за банальность, но ппкс)
08.04.2011 в 17:18

В последнем разговоре Катарина говорит эру Августу: -Зря вы отказывались есть в моем присутствии То есть при ней он не ел, ни пил, не отравишь

Так ведь дышал же. Ходил, сидел.
Всегда можно что-то придумать.

Алва хотел того же, но на дуэль Ш не вызовешь.

Ой, да можно подумать, Алва постеснялся бы организовать апоплексический удар табакеркой по башке. Или приступ астмы с помощью шарфика.
08.04.2011 в 17:23

Тогда бы детям и братьям ничего не грозило, да и шантажист бы утерся...
Или вытащил бы на свет Капотту. Братья всяко остались бы в его руках. Короля женили бы на другой. Насчет угрозы детям объяснять?

Ну, отравить-то посложнее будет, чем документ украсть.
Алва считал наоборот, что и сказал на суде.

Я не понимаю, почему Дика оправдывают в чем угодно, патамушто он глупый и нищщасный и ваще няшечка, а Катари во всем же обвиняют, хотя теперь мы знаем, насколько многое ей приписали зря. Он, между прочим, с Марианной спал, и ничо - блядуном не назвали! Или мущщинке можно?
08.04.2011 в 17:23

Еще раз повторю свои доводы.
Дорак готовил репрессивные меры против ЛЧ?
Готовил.
Штанцлер просчитал его мысли правильно?
Правильно. Он Дику даже смягченную картинку подал: реально Дорак собирался и родню Дика зачистить (а вот как он при этом рассчитывал сохранить лояльность Окделла и в какое положение ставил ПМа, он подумал? Явно нет).
Робер говорит, что Штанцлер не мог видеть этого документа - но когда он это говорит, репрессии уже вовсю идут.
Что из того, что Робер прав формально, если Штанцлер оказался прав ПО СУТИ?

Как сказал незабвенный Цао Цао - да, это фальшивый указ Государя. Но разве Государь, будь у него возможность издать настоящий указ, не написал бы то же самое? Разве тут изложены не его мысли, не его желания? ну так чего париться, надо воевать как в указе и написано :).
08.04.2011 в 17:24

Повторяю свой вопрос - Ричард с Робером об этом знают?

чтобы выяснить, нужно было задать себе всего один вопрос: почему шпион до сих пор не отравил Дорака? Раз Сильвестр жив, шпиона в его окружении, увы, нет

Или забыл сжечь, маразм старческий. Мало ли что?

В слабоумии Сильвестра начали обвинять только в последней книге, до этого его считали умнейшим противником, "мало ли что" у таких не бывает

Ну, отравить-то посложнее будет, чем документ украсть

приведу речь Алвы на суде:
-Свои мысли Сильвестр охранял лучше своего шадди

Раз был доступ к документам, можно было и крупинку яда в шадди подкинуть, смерть пожилого нездорового кардинала вызвала бы куда меньше вопросов, чем уснувший и не проснувшийся Рокэ, лучший дуэлянт в расцвете сил и здоровья

Причем был на Катю явно рассержен, потому что догадался: его тут нарочно на сладкую писю заманили, чтобы оруженосец застал в неприглядном виде.

ах, а у Катари попода злиться на него не было. Я бы за половину замечаний, которые Рокэ отпустил в адрес Катарины, прибила бы

П.С. А заманила она Дика задолго до того, как писю показала

Блять, анон, если вы такой гигант мысли, что в состоянииужаса за близких и любимых способны точно вычислять планы - то это не значит, что все такие.
А-ах, у него же чувства, у других их нет и быть не может.

Давайте поставим точку относительно Окделла.

На изломе приговоры выносит Кэтрианна: Катарина, как и Сильвестр, приговорена ею к быстрой смерти, почетным похоронам. Причем, о королеве осталась добрая память народа, фигура Сильвестра в истории под сомнением, Катари сохранила за что боролась, после смерти Сильвестра все его дела пошли прахом.

Дик за Диком пошла смерть, забрала всю его семью, тех кто был рядом, в конце-концов и самого Дика, без похорон и вспоминать его с ненавистью будут ещё долго.

Мера зла установлена, приговор приведен в исполнение. Аминь.
08.04.2011 в 17:29

Что из того, что Робер прав формально, если Штанцлер оказался прав ПО СУТИ?
То, что Штанцлер врал. Нагло, откровенно врал в расчете на придурка. А у Дика мозгов не хватило даже понять, что без Алвы Катари вовсе некому защищать будет. Я еще понимаю, если б речь шла об убийстве кардинала - хоть какая-то логика.
08.04.2011 в 17:31

Или вытащил бы на свет Капотту. Братья всяко остались бы в его руках. Короля женили бы на другой. Насчет угрозы детям объяснять?

Валяйте.
Потому что лично я никакой угрозы не вижу: если дети законные наследники Фердинанда - то Дорак, конечно же их зачистит ради того, чтоб не создавать проблем Алве.
А вот если брак окажется морганатическим и детей официально объявят бастардами - то зачем их убивать? Они ведь уже никакие не претенденты.
Я как любящая мать, на месте Катарины аж бегом обнародовала бы ту страшную тайну, которой меня шантажировали. Да, детям трона после этого не видать - но кому он нахуй нужен этот трон, были бы живы и здоровы.

Я не понимаю, почему Дика оправдывают в чем угодно, патамушто он глупый и нищщасный и ваще няшечка, а Катари во всем же обвиняют, хотя теперь мы знаем, насколько многое ей приписали зря. Он, между прочим, с Марианной спал, и ничо - блядуном не назвали! Или мущщинке можно?

Я что-то не помню в книге ни одного мущинки, который торговал бы рассказами о том, акк его ебли на столе.
А то, что Дика тут оправдывают - так вы это выдумали, анон, я уж не знаю, с какого перепугу. Вам тут пытаются объяснить, что подлость по отношению к несимпатичному человеку - не перестает быть подлостью, а вина не перестает быть виной, даже если пострадавший редиска.
08.04.2011 в 17:35

анон 17:29
ППС

Валяйте. Потому что лично я никакой угрозы не вижу: если дети законные наследники Фердинанда - то Дорак, конечно же их зачистит ради того, чтоб не создавать проблем Алве. А вот если брак окажется морганатическим и детей официально объявят бастардами - то зачем их убивать? Они ведь уже никакие не претенденты. Я как любящая мать, на месте Катарины аж бегом обнародовала бы ту страшную тайну, которой меня шантажировали. Да, детям трона после этого не видать - но кому он нахуй нужен этот трон, были бы живы и здоровы.
почитайте историю, принц, объявленный бастардом, может заявить, что это ложь и поднять восстание, чтобы оградить от таких угроз, потенциальных претендентов на трон потихоньку убирали

Я что-то не помню в книге ни одного мущинки, который торговал бы рассказами о том, акк его ебли на столе.

а Катари торговала? Что, лично ей, хорошего сделал Дик?

задаю вопрос уже 3-й раз, может быть хоть кто-нибудь ответит

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии