Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Катарина Ариго, извините, та еще сука.
После ее смерти в фэндоме пошло обеливание персонажки, мол, умная была, и все такое, но на самом-то деле столько врать, всем, всегда, иногда абсолютно бессмысленно, это, имхо, не ум.

Вопрос: ?
1. согласен с ТС 
168  (71.79%)
2. не согласен с ТС 
45  (19.23%)
3. мне однофигственно 
21  (8.97%)
Всего:   234

@темы: Катарина Ариго-Оллар, персонажи

Комментарии
27.03.2011 в 23:22

Ну, такому Ферди на роду написано быть рогоносцем. Заметьте, ее куда больше уважали за связь с Алвой, чем за королевский титул, а тем более брак с таким вот королем.
Не заметила, чтобы её кто-то там уважал при живом муже. Боялись трогать - это да.

Валентин в последней книге прямо говорит, что не может сказать о ней ни одного дурного слова.
Об Окделле он тоже говорит максимально корректно, хотя явно того недолюбливает судя по ЗИ. Когда его прямо спрашивают о том, кто убил Джастина, он просто уходит от ответа.
Валентин почти всегда и обо всём высказывается отстранёно-нейтрально и редко показывает свои настоящие чувства.

Насчет Дика - не забывайте, тогда командовал Штанцлер. И, видимо, подслушивал. И все равно сначала Дик тоже верил, что она любит Рокэ - пока она не сказала всех этих гадостей про сапоги.
Командовал Штанцлер или они действовали сообща - мы не знаем.
Но это ничего не добавляет к моим аргументам. Пра сапаги Катарина рассказывает в ту же встречу. То есть "...а если ты думаешь, что после твоего отца я полюбила другого..."
28.03.2011 в 00:13

Про драгоценности смешно. Кто должен думать о народе - жена политического узника или тот, кто у власти? Как только забота о подданных легла на Катари - она тут же начала искать способы помочь.
Действительно- смешно. " Как только забота о подданных...". Расчетливая, однако, особа получается. А это не ваше случайно в 17:48 "Катарина дикой кошкой бросается на защиту Робера, Рокэ, хотя сама в таком положении, что лучше помалкивать в тряпочку.

Я её за это уважаю. И за что она не только хороший политик (эр Август тоже в этом молодец), но ещё и патриот"


"Патриот по обязанности."- красиво звучит. Нет, не зря Ш. у нее интересовался "Сколько раз ты была потрясена гибелью Надора? Три раза? Четыре? Пять?"


Кстати, о Валентине. Там поминали Джастина, которого она погубила. Вам не кажется, что отношение Валентина очень многое о ней говорит? Стал бы он уважать и защищать стерву и дрянь, погубившую его брата? он ведь не идиот.
"– Я не могу сказать о ее величестве ни единого дурного слова." ( В. Придд)
"Ее величество была другом моего покойного брата. Юстиниан беспокоился о ней, даже… когда он приходил последний раз. Я счел своим долгом предложить ее величеству свою службу.."
Здесь только о долге, да и в откровенности Придда есть сомнения. Из него и более простую информацию надо клещами тянуть, а уж такую..

читать дальше
28.03.2011 в 00:16

И кроме того - стала бы ее защищать вдобавок родная мать убитого?
А вот здесь у меня, несмотря на уверения репортеров, большие сомнения.
"- Ангелика Придд сохранила ваше письмо... Оно досталось Манрикам. Прекрасная улика против королевы."
Джастина убили из-за этого письма. Такие письма в ящиках стола не хранят и найти их можно либо случайно, как письмо Бланш в статуэтке, либо их отдают добровольно. А где-то есть слова Придда о том, что "мать хотела , чтобы сказали правду" о гибели Джастина. А какую именно правду? Мол, мы убили сына, а где у вас тут Занха? Не думаю. Вероятно, "правда" должна касаться Катарины и ее роли, а гибель Джастина так бы и осталась несчастным случаем. Так что не исключен вариант, что Ангелика дождалась таки подходящего момента отомстить.
28.03.2011 в 00:57

О детях. Фердинанд у знати не пользуется ни малейшим авторитетом. Он слаб и глуп, и все это видят. И ходят упорные слухи, что он импотент. Катари на троне не нужна никому, кроме ЛЧ, которые у фактического правителя-кардинала как бельмо на глазу. Ее единственная реальная защита - Ворон.
Ну, такому Ферди на роду написано быть рогоносцем. Заметьте, ее куда больше уважали за связь с Алвой, чем за королевский титул, а тем более брак с таким вот королем.

Елки-моталки. Анон( ы) ( может нам всем пронумероваться: А1,А2...А40?), вспомните КНК и некоего барона, который подавал прошение королю с требованием развода из-за предполагаемой неверности жены? А здесь у нас честь короны и династии, законность наследника и,главное, кардинал, страстно желающий развода королевской четы. Вот он, желанный повод, демонстрируемый любому желающему на любых горизонтальных поверхностях дворца. А кардинал почему-то не реагирует, хотя и видел своими глазами. И Манрики почему-то приплетают в любовники кого угодно, но только не Алву. Так почему? Вероятно, потому, что любовник королевы в случае доказанной измены заплатит головой. Франциск передрал в свой Кодекс все старогальтарские законы, а они, судя по проверкам беременных на террасе Мечей были весьма суровы к прелюбодеям из кровной знати.
28.03.2011 в 12:36

Так что не исключен вариант, что Ангелика дождалась таки подходящего момента отомстить.
Для этого Ангелике довольно было сказать на допросе у Манриков то, что они хотели услышать. Может, она бы себе этим жизнь спасла, им очень нужно было избавиться от королевы. Однако ж не сказала. Письмо хранила - а кто сказал, что ради мести? И если мести - то королеве?

И Манрики почему-то приплетают в любовники кого угодно, но только не Алву.
Анон, Манрикам Алва нужен (а они ему нет). Они все сделали, чтоб с ним не поссориться, даже убить Катари не посмели, ее должен был осудить король. Для этого и пытались найти свидетельства измены - может, даже не столько королю, сколько Алве.
28.03.2011 в 16:18

Вероятно, "правда" должна касаться Катарины и ее роли, а гибель Джастина так бы и осталась несчастным случаем.
Надеюсь увидеть разъяснения в следующей книге, история должна получится крайне интересная...ах когда выйдет последняя книга?

Анон, Манрикам Алва нужен (а они ему нет). Они все сделали, чтоб с ним не поссориться, даже убить Катари не посмели, ее должен был осудить король.
Добавлю, что связываться с Алвой себе дороже, особенно всяким Манрикам, он перед отъездом настоятельно советовал кардиналу...эм контроливать численность рыжего поголовья
28.03.2011 в 16:28

Для этого Ангелике довольно было сказать на допросе у Манриков то, что они хотели услышать.
Они хотели услышать о любовниках королевы, аббатисса монастыря о них все-все рассказала. Оказалось-не "довольно". С чего вы взяли, что сказанного Ангеликой "будет довольно"?
28.03.2011 в 17:02

Показания аббатисы уже не помогли: она промолчала про Эстебана, а у Катари его письма остались. Так что аббатисе теперь веры нет. :D
28.03.2011 в 19:11

обвинение подписывает король, а он отнюдь не горит желанием избавиться от жены. да и Придды не числятся у него в доверенных лицах. Он их ненавидит.
29.03.2011 в 12:32

Аноны, а давайте-ка вернемся непосредственно к жалобе ТС с которой все началось.
ТС считает Катарину Ариго сукой. Причем лживой сукой.
И лично я тоже так считаю.
Я понимаю, персонаж может нравится или не нравится но восхищать, или и то и другое. Но. Вышеприведенного это все не отменяет.
Поэтому я это отбеливание не приемлю.
Можно валить все ее поступки на Штанцлера, привести примеры ее душещипательных огромных монологов, говорить, что напрямую, она лгала редко. Ну да конечно, ловкое передергивание фактов, и таинственное многозначительное умалчивание, намеренное введение в заблуждение. Но если не буквоедствовать. Все это относится к категории лжи.
Если не брать в расчет ни ее смерть, ни личность убийцы. Она, та еще змея подколодная. Большинство ее действий иначе как подлостью назвать нельзя. А теперь из нее пытаются слепить "жертву несчастную", и "героиню, спасшую страну" в одном флаконе.
И да, я считаю, что это было возмездие со стороны судьбы. Умереть именно от руки своей "игрушки".
Есть грань, переступать за которую нельзя. Нельзя играть людьми. И использовать живых людей, как орудия, тоже нельзя. Это чревато для самого человека. Я сейчас не говорю о возмездии. Я о совести, представляете аноны? Которая, надо заметить, вообще в данном персонаже не просыпалась ни разу.
Насчет ее "исправления" в последних книгах.
Это исправление весьма выборочно.

отдохнувший, и вернувшийся с новыми силами анон-оппонент.
29.03.2011 в 16:28

ТС считает Катарину Ариго сукой.
ТС, вообще мало кто нравится, все его бесит. Нервишки лечить пора, но при чем тут Катари? :)

Можно валить все ее поступки на Штанцлера, привести примеры ее душещипательных огромных монологов, говорить, что напрямую, она лгала редко. Ну да конечно, ловкое передергивание фактов, и таинственное многозначительное умалчивание, намеренное введение в заблуждение. Но если не буквоедствовать. Все это относится к категории лжи.
а как насчет хороших поступков?

и "героиню, спасшую страну" в одном флаконе
а против этого какие возражения? Да и насчет "несчастной" трудно спорить

Есть грань, переступать за которую нельзя. Нельзя играть людьми. И использовать живых людей, как орудия, тоже нельзя.
Да неужели! Тогда нужно убить всех рекламщиков, пиарщиков, маркетологов, политиков и ещё много кого

Я о совести, представляете аноны? Которая, надо заметить, вообще в данном персонаже не просыпалась ни разу.
Разве? А мне показалось, что сброив давление Ш, королева начала исправлять то, что можно было исправить

Это исправление весьма выборочно.

А вам все и сразу надо? Это невроз, уважаемы оппонет

П.С. И заметьте: обошлась без упоминания о трагической смерти и малоприятной личности убийцы;)
29.03.2011 в 16:35

Как ни странно, насчет того, что убийство Катарины - возмездие судьбы, я с вами соглашусь. Начался Излом, активизировались древние силы, Сильвестр тоже умер, не завершив своих планов, чаша переполнилась, хотя он делал все ради своей державы.

Катари чувствовала, что и её час вот-вот придет, пыталась искупить прошлые грехи добрыми делами, но себя отмолить не успела, только сына.
29.03.2011 в 17:09

ТС, вообще мало кто нравится, все его бесит. Нервишки лечить пора, но при чем тут Катари?
Не знаю кто там еще бесит ТС. Я с ней/ним не знакома. Но судя по заявке, ТС бесит не персонаж, а сам процесс отбеливания.

а как насчет хороших поступков?
Я хороших поступков не отрицаю. Просто говорю, что большинство из них было сделано ради себя любимой или с расчетом на что-то.

"несчастная жертва" любому шантажисту сама фору даст. А насчет страны, так тут извините, она не страну спасала, она свой титул и положение спасала. С ее регентством опять же полная извините лажа. Другое дело, что тут что называется на безрыбье и рак рыба. Алва опять же тю-тю, остальным некогда.

королева начала исправлять то, что можно было исправить
я про выборочность кажется уже говорила? Ее перевоплощение в мать Терезу явно не удалось. См. разговор со Штанцлером и разговор с перед смертью. Да и лапшу на уши она вешать не перестала. Просто некоторая лапша перестала быть актуальной в силу ненужности игрушек-орудий.

Да неужели! Тогда нужно убить всех рекламщиков, пиарщиков, маркетологов, политиков и ещё много кого
Вы путаете понятия, уважаемый анон. Неужели кроме утрирования, никаких аргументов больше нет?
рекламщики, пиарщики, маркетологи

вам все и сразу надо? Это невроз, уважаемы оппонет

Искренне благодарю вас за заботу о моем здоровье, но у слова невроз немного другое определение анон.
Как впрочем и признаки.

П.С. И заметьте: обошлась без упоминания о трагической смерти и малоприятной личности убийцы;)

Зато не обошлось без упоминания моего "невроза".

анон-оппонент.
29.03.2011 в 17:16

Как ни странно, насчет того, что убийство Катарины - возмездие судьбы, я с вами соглашусь.
Хоть в чем-то мы с вами пришли к согласию.:)
29.03.2011 в 17:16

Анон-оппонент, мои мысли :heart:

Анон в 16:35, Катари скорее чувствовала, что необходимо укрепить свои позиции и завоевать любовь народа =/
29.03.2011 в 17:21

Не знаю кто там еще бесит ТС. Я с ней/ним не знакома. Но судя по заявке, ТС бесит не персонаж, а сам процесс отбеливания.
я тоже не знакома, но прострите на посты то бесит, этот раздражает, на всей странице доброе слово всего одно и то о Рокэ Алве :)

Эм, а меня черно-белое мышление раздражает и что с того?

Просто говорю, что большинство из них было сделано ради себя любимой или с расчетом на что-то.
а дурные исключительно во вред окружающим, да и себе заодно, зло в чистом виде!

Другое дело, что тут что называется на безрыбье и рак рыба.
Разумеется, лучше бы предыдущие править остались, какая разница кто регент!

Ну пересажали бы всех, кто к режиму отношение имел, в итоге разруха усиливается, оставшиеся купцы сбегают, из-за этого голод, из-за голода бунты. Подумаешь, что ничего из этого не случилось, это счастливое стечение обстоятельств, а не Катаринина заслуга вовсе.

я про выборочность кажется уже говорила? Ее перевоплощение в мать Терезу явно не удалось. См. разговор со Штанцлером и разговор с перед смертью. Да и лапшу на уши она вешать не перестала. Просто некоторая лапша перестала быть актуальной в силу ненужности игрушек-орудий.
давайте конкретнее про выборочность, что имеете в виду? Найдите мне политика, который лапшу на уши не вешает. Если, вдруг, сыщется, напишите, что хорошего ему удалось сделать

еужели кроме утрирования, никаких аргументов больше нет?
какие могут быть аргументы на "так нельзя, потому что нельзя", только смех

Зато не обошлось без упоминания моего "невроза".
надо было включить его в список заранее;)
29.03.2011 в 17:28

Аноны, а давайте-ка вернемся непосредственно к жалобе ТС с которой все началось.
ТС считает Катарину Ариго сукой. Причем лживой сукой.
И лично я тоже так считаю.
Я понимаю, персонаж может нравится или не нравится но восхищать, или и то и другое. Но. Вышеприведенного это все не отменяет.


Двачую этому эру. Искренне недоумеваю, зачем отбеливать персонажа до стирания его индивидуальности?
Катарина малосимпатична анону как человек, но она была интересным персонажем. Анон считает, что история много потеряла от её выпила. И он очень страдает, когда из К. пытаются вылепить очередного патриотичного ангелочка. Вы не находите, что их и так уже слишком много в каноне? Как и безумных мамашек, кстати.
Если кому-то нравятсЯ хитроумные сучки, почему бы просто не сказать: "да, она сучка, но ведь аняня какая сучка!" В конце концов, наши симпатии и антипатии во многом иррациональны. Так зачем из кожи вон лезть оправдывая их?
29.03.2011 в 17:33

Гость в 17:28 ппкс
*мимо пробегавший анон*
29.03.2011 в 17:45

я тоже не знакома, но прострите на посты то бесит, этот раздражает, на всей странице доброе слово всего одно и то о Рокэ Алве :)

Ох Анон вы меня и насмешили. Я наверное вам сейчас открою страшную тайну. Но посты оставляют разные люди.:-D

Эм, а меня черно-белое мышление раздражает и что с того?
Нет, я больше не могу удивляться. Поэтому скажу просто: двойные стандарты они такие двойные.:vo:

а дурные исключительно во вред окружающим, да и себе заодно, зло в чистом виде!

а они окружающим во благо делаются??) Вот это номер. Ну какое зло в чистом виде.
Обычная стервозная женщина, прикидывающаяся нежной фиялкой и трепетной ланью в одном флаконе, которая через любого перешагнет ради собственной выгоды.)

Разумеется, лучше бы предыдущие править остались, какая разница кто регент!
Меня терзают смутные сомнения, что я на китайском говорю) Где у меня написано, что предыдущие лучше?

не Катаринина заслуга вовсе. Она стабилизировала ситуацию. Но там она одна извините старалась. Остальные побоку что ли?)

Многие политики плохо заканчивают анон.) Особенно монархи.

какие могут быть аргументы на "так нельзя, потому что нельзя", только смех
Анон, вам же не приходится объяснять почему нельзя убивать беременных женщин?
Так почему же надо объяснять почему нельзя играть людьми и их чувствами?

анон-оппонент.
29.03.2011 в 17:47

надо было включить его в список заранее;)

переход на личности анон это не хорошо. Я про ваше здоровье,в том числе и душевное ни полслова не сказала.:)
29.03.2011 в 18:26

Обычная стервозная женщина, прикидывающаяся нежной фиялкой и трепетной ланью в одном флаконе, которая через любого перешагнет ради собственной выгоды.)
Это Катарина обычная? Ах, куда я попала! Кругом исключительно королевы:goodgirl::goodgirl::goodgirl::goodgirl::goodgirl:

Она стабилизировала ситуацию. Но там она одна извините старалась. Остальные побоку что ли?)
Не побоку, но её роль - главная, потому главные респекты ей

Анон, вам же не приходится объяснять почему нельзя убивать беременных женщин? Так почему же надо объяснять почему нельзя играть людьми и их чувствами?
Почему же, тут все вокруг говорят, что Катарине так и надо, Дик - молодец и т.д.

Ситуации неравные: беременная женщина заведомо слабее мужчины, это закон природы, его не обойти, в том время как в случае манипулятора и жертвы, кто мешает жертве включить мозг и защищаться?

переход на личности анон это не хорошо. Я про ваше здоровье,в том числе и душевное ни полслова не сказала.
интересно почему так близко к сердцу приняли?;) Теперь конкретизируем, желание иметь все и сразу - это признак невроза, где тут личности?
29.03.2011 в 18:46

Теперь конкретизируем, желание иметь все и сразу - это признак невроза
Щито? Анон-психолух в охуе от столь неожиданной информации.
29.03.2011 в 18:48

То что она королева, не значит, что она не обычная.
Извините, что не преклоняюсь и не восхищаюсь ее божественной сущностью, отмолившей сына.
все вокруг говорят, что Катарине так и надо, Дик - молодец и т.д.
У нас сейчас диалог. Где в моих сообщениях "Дик молодец"?

Ситуации неравные: беременная женщина заведомо слабее мужчины, это закон природы, его не обойти,

Согласна. Я никогда и не говорила, что убийство это хорошо. И убийство заведомо более слабой физически тоже. Но согласна с утверждающими : "Что посеешь, то и пожнешь."

в том время как в случае манипулятора и жертвы, кто мешает жертве включить мозг и защищаться?
вы защищаетесь от людей которым верите и в которых влюблены?)
Как можно не поверить местной "святой", попранной мерзавцами, которая к тому же убеждает вас, что вы единственный кому она может верить, ее рыцарь и все прочее.
Она же не только Окделла так провела.)

интересно почему так близко к сердцу приняли?;) Теперь конкретизируем, желание иметь все и сразу - это признак невроза, где тут личности?

Почитайте для ознакомления так сказать.
www.medotvet.ru/dict/zabol/gl_13/homemed_gl_13_...
то, что вы перечислили не является признаками невроза, это во-первых, а во вторых, вы поставили мне медицинский диагноз. И это не переход на мою личность? Вы врач? :hlop:
29.03.2011 в 18:53

Ситуации неравные: беременная женщина заведомо слабее мужчины, это закон природы, его не обойти, в том время как в случае манипулятора и жертвы, кто мешает жертве включить мозг и защищаться?
Психологические характеристики столь же объективны, как физические. С навыками психологической защиты не рождаются, как и с навыками физического противодействия.
Хотя последние легче скомпенсировать: что мешает слабой женщине носить с собой оружие?
29.03.2011 в 19:03

То что она королева, не значит, что она не обычная. Извините, что не преклоняюсь и не восхищаюсь ее божественной сущностью, отмолившей сына.
Простите, но значит. Обычному человеку никогда не придется бывать в подобных ситуациях, не надо лавировать между 2-х огней, быстро завоевывать союзников, всегда держать лицо, не иметь права на ошибку и проч.

А отмолившая сущность самая что ни на есть человеческая, ибо только у людей есть способность раскаиваться, Богам она ни к чему;)

вы защищаетесь от людей которым верите и в которых влюблены?)
если они на меня давят, защищаюсь.

Как можно не поверить местной "святой", попранной мерзавцами, которая к тому же убеждает вас, что вы единственный кому она может верить, ее рыцарь и все прочее. Она же не только Окделла так провела.)
Ещё раз повторюсь - включив мозг.

Если в реальном мире встречается целиком и полностью идеальный объект, значит, перед вами манипулятор высшей категории, вот вам первый сигнал опасности. Потом оглядеться по сторонам выслушав мнения разных людей и составить свое собственное (свое - это не то, что эр Август говорит)

Почему Рокэ не попался? Савиньяки не попались, Сильвестр, Манрики и проч. Значит, не такая уж страшная штука манипуляции, люди, которые попались сами виноваты, сами додум али красивую сказочку и поверили в неё, получили, что заслужили
29.03.2011 в 19:09

Оффтоп.
читать дальше
29.03.2011 в 19:11

анон 19:09
оффтоп
29.03.2011 в 19:12

Значит все-таки не врач.))

Толковый словарь под ред. C. И. Ожегова и Н.Ю.Шведовой
НЕОБЫЧНЫЙ, -ая, -ое; -чен, -чна. Не такой, как все, не похожий на обычное или привычное. II сущ. необычность, -и, ж.
Кроме титула, не вижу других отличающих от обычных людей признаков.
если они на меня давят, защищаюсь.
Да, вы разумеется скорее поверите вашим противникам. Это же очевидно. Надо всего лишь включить мозг.
Почему Рокэ не попался? Савиньяки не попались, Сильвестр, Манрики

Отлично сравнить нескольких попавшихся мальчишек с 30-50 летними дядями, на интригах собаку съевшими.
29.03.2011 в 19:13

Ситуации неравные: беременная женщина заведомо слабее мужчины, это закон природы, его не обойти, в том время как в случае манипулятора и жертвы, кто мешает жертве включить мозг и защищаться?
Каким образом это оправдывает Катарину? Развиваем вашу аналогию: если человек убивает того, кто физически равен ему, оправдывает ли это убийцу?
29.03.2011 в 19:15

Каким образом это оправдывает Катарину? Развиваем вашу аналогию: если человек убивает того, кто физически равен ему, оправдывает ли это убийцу?
а каким образом можно сравнить убийство с обманом? Обманутый набил себе шишек, набрался жизненного опыта и идет дальше, а убитого не вернуть

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии