Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Анон медленно и неохотно осиливает СВС, и вот добрался до "смешной" сцены, когда Понси читает Жермону стихи.
Бесит Понси!
Не потому что стихи хреновые пишет (их пишет ВВК), а потому что является эдакой "вставной челюстью". Какой-то очередной персонаж Пьера Ришара затесавшийся в пафосную экранизацию "Трех Мушкетеров", блин!
Понси слишком карикатурен, неправдоподобен, однобоко прописан, единственная цель присутствия в кадре - быть нелепым, тупым и раздражающим. Человека нет, есть функция. Противно. И жалко даже перса - автор придумала его чтобы поглумиться над бездарными поэтами, и так он и будет, обреченный, таскаться из сюжета в сюжет, провоцируя ниразу не смешные диалоги между умными и блахородными офицерами... Ах да, из-за него еще и Лионель за перо взялся, "ироничные" стихи кропает, сделайте меня развидеть это позорище
пысы. стихи от имени барботты ВВК могла бы и посмешнее писать! а то с трудом я сонеты куртуазного Марселя и одаренного Ли от понсевской бездарщины отличаю
а вы?
Бесит Понси!
Не потому что стихи хреновые пишет (их пишет ВВК), а потому что является эдакой "вставной челюстью". Какой-то очередной персонаж Пьера Ришара затесавшийся в пафосную экранизацию "Трех Мушкетеров", блин!
Понси слишком карикатурен, неправдоподобен, однобоко прописан, единственная цель присутствия в кадре - быть нелепым, тупым и раздражающим. Человека нет, есть функция. Противно. И жалко даже перса - автор придумала его чтобы поглумиться над бездарными поэтами, и так он и будет, обреченный, таскаться из сюжета в сюжет, провоцируя ниразу не смешные диалоги между умными и блахородными офицерами... Ах да, из-за него еще и Лионель за перо взялся, "ироничные" стихи кропает, сделайте меня развидеть это позорище
пысы. стихи от имени барботты ВВК могла бы и посмешнее писать! а то с трудом я сонеты куртуазного Марселя и одаренного Ли от понсевской бездарщины отличаю

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком | 70 | (72.16%) | |
2. не согласен с оэголиком | 11 | (11.34%) | |
3. мне однофигственно | 16 | (16.49%) | |
Всего: | 97 |
А к стихам... То, что творение ЖП надо считать УГ, анон понял после глума Ли. Поставил себе на заметку.
кому именно принадлежат строки "Подняться из глубин, поднять забрало"
ВВК
читать дальше
наличие в тексте персонажа-для-поржать, все функции которого сводятся к тому, чтобы на фоне него все казались еще круче и могуче, анона печалит вот-вот. дешевенький такой прием... но его можно применять тонко, а автор делает это так что бррррр мурашки по коже
тс
*смех сквозь слезы* Боже, какой кошмар..
ТС, если стихи Лионеля с Марселем похожи на это, я вас понимаю и сочувствую.
Анон с вопросом
читать дальше
не ужасно, но и не прекрасно имхо. Персонажи ОЭ слишком часто упражняются в поэзии, да, это в духе того времени, но каждый раз натыкаться на стихи ниочем мне все равно не нра. Это же не "властелин колец", с Сэмом-любителем занудных баллад, а динамичный псевдоисторический боевик, можно ограничиться фразой "и Марсель продекламировал свой очередной сонет, Алва ему вяло поапплодировал". ТС любит стихи, но не умеет их писать, если нужны в фанфике - честно берет у более талантливых братьев по уму. Почему так не делают другие - искренне не понимает. ввк же монстро, попросила бы форумцев тех же, ей бы не отказали...
Ни-ни, если слэнг, то везде, в каждой строке. Иначе это просто безграмотность.
Анон-граммар-наци.
Зато очень в духе той эпохи.
Ну и последняя строка прекрасна.
изыди, демонвсё ясно, вопросов больше не имеюНу и последняя строка прекрасна. ну разве что последняя...
Зато очень в духе той эпохи. да ради бога, просто многовато этих "в духе эпохи", чтобы все поняли что марсель посредственный поэт и одного примера бы за глаза хватило...
Блять, я вдохновился
Подняться из глубин, поднять забрало -
Ведь под водой нельзя дышать в дыхало!
Набраться в грудь и стать самим собой -
Стоять дыбой над смертью и судьбой,
Держа в руках дубин, орать в орало,
О тех, кто стало и кого не стало,
Бить в било, сесть в седло, упасть в упало,
И не стыдиться этого нимало!
Впрочем, лично мне однофигственно, я вообще стихи в фэнтези не люблю.
Ну и последняя строка прекрасна. ну разве что последняя
Поэтому ее отдали не Марселю, а Алве!
Тьфу.Так ей и писали, правда хрен там разберешь - что именно
Ни-ни, если слэнг, то везде, в каждой строке. Иначе это просто безграмотность.
Фихня, анон-граммар-наци. Можно написать в целом грамотный пост и вставить в него одно-два исковерканных слова, дабы сделать акцент и точнее передать свое отношение. Это ж не диктант в школе, а интернет
Топорно. Как и с перечнем других ярко-окрашенных персонажей типа госпожи тесемочницы.
Блять, я вдохновился
О, чудесно
Ну и последняя строка прекрасна. ну разве что последняя
Поэтому ее отдали не Марселю, а Алве!
Последняя строчка, ЕМНИП, подчеркнуто свистнута у кого-то из кумиров ВВК. То ли Гумилев, то ли Лорка.
Анон с надеждами на преображение ЖП.
Анон не любит поэзию и соответственно в ней нихрена не разбирается, но что-то анону стало противно...
Вот вопрос - где грань, отделяющая постмодернизм от плагиата?
Анон с надеждами имеет аналогичное отношение к поэзии, но тоже не вполне понимает таких методов.
Если ему опять же не изменяет память, строчка несколько исправлена аля "Мой дядя очень честных правил2, но узнаваема. После выхода книги Избранное анона пестрело записями "Да-да-да! Я узнал, как здорово! Это ХХХ!"
Вообще же у ВВК и на сайте .кажется где-то написано, что по книгам разбросаны цитаты и отсылки к разным авторам. Анон пожимает плечами.
В общем, до нас все сказал Высоцкий:
Вот две строки,- я гений, прочь сомненья!
Даешь восторги, лавры и цветы!
Вот две строки: "Я помню это чудное мгновенье,
Когда передо мной явилась ты!"
Узнаете, аноны?
А меня это литературное сведение счетов, простите, выбесило. Шекспира, значит, ругать можно за неуважение к Ричарду Третьему и искажение истории, а самой переврать Дюма до полного искажения персонажа - только в путь?
героев, нужных лишь для оживления сюжета, в ОЭ нет. Все они играют ту или иную роль, определяя траекторию Шара Судеб
Как вы думаете, какова роль Понси в, эээ, траектории Шара Судеб?
Как по мне, там лишних героев, введенных лишь для оживления/обводнения сюжета... впрочем, не будем о грустном.
Но это, пожалуй, слишком откровенный намёк на одного фандомного деятеля.
А вот Марсель, сочиняя свои сонеты, не претендует на литературные лавры и никого считать их гениальными не принуждает. Он пишет просто потому, что "душа требует", и главное, окружающим его стихи нравятся. Анону поначалу тоже нравилось, но к концу СВС стало раздражать.
А еще Анона огорчил сонет Ли, особенно что-то про "Блох ночи", некуртуазно и не смешно ни разу :Р
анон, мимо проходивший.
Но цитаты... в особенности, если именно что в свой весьма посредственный стих впендюривают гениальную чужую строку... ну...
В общем, до нас все сказал Высоцкий:
В копейку.
Узнаете, аноны?
Да-да-да, анон тоже разыскал и собрался кинуть ссылку)))
Шекспира, значит, ругать можно за неуважение к Ричарду Третьему
Это меня тоже умиляет) Как и зачем Шекспир проехался по светлому образу Ричарда можно выяснить в научных статьях как по творчеству, так и по эпохе. Полит заказ, фигли.
еще одна "милая" форумная традиция... "угадай мелодию" и ввк в роли пельша, уровень пошлости как идеи так и исполнения зашкаливает...
Очень трагикомично.
героев, нужных лишь для оживления сюжета, в ОЭ нет. Все они играют ту или иную роль, определяя траекторию Шара Судеб
В таком случае в последней книге нас должна ожидать бомба и разрыв шаблоном.
Было б забавно, если бы Понси, при всех недостатках своего характера, оказался талантливым поэтом.
Это было бы изящно. Но, видимо. ВВК мешает трудоемкость воплощения этого самого таланта.
Подняться из глубин, поднять забрало,
Создатель! Ну зачем я плавал в латах?
Здесь правых нет, и нет здесь виноватых.
Подняться из глубин, поднять забрало
И впредь стараться думать головой.
Так хочется скорей под одеяло!
Подняться из глубин, поднять забрало,
И поскрипеть вдоль берега домой..
(с) вокзал