Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Анон медленно и неохотно осиливает СВС, и вот добрался до "смешной" сцены, когда Понси читает Жермону стихи.
Бесит Понси!
Не потому что стихи хреновые пишет (их пишет ВВК), а потому что является эдакой "вставной челюстью". Какой-то очередной персонаж Пьера Ришара затесавшийся в пафосную экранизацию "Трех Мушкетеров", блин!
Понси слишком карикатурен, неправдоподобен, однобоко прописан, единственная цель присутствия в кадре - быть нелепым, тупым и раздражающим. Человека нет, есть функция. Противно. И жалко даже перса - автор придумала его чтобы поглумиться над бездарными поэтами, и так он и будет, обреченный, таскаться из сюжета в сюжет, провоцируя ниразу не смешные диалоги между умными и блахородными офицерами... Ах да, из-за него еще и Лионель за перо взялся, "ироничные" стихи кропает, сделайте меня развидеть это позорище
пысы. стихи от имени барботты ВВК могла бы и посмешнее писать! а то с трудом я сонеты куртуазного Марселя и одаренного Ли от понсевской бездарщины отличаю
а вы?
Бесит Понси!
Не потому что стихи хреновые пишет (их пишет ВВК), а потому что является эдакой "вставной челюстью". Какой-то очередной персонаж Пьера Ришара затесавшийся в пафосную экранизацию "Трех Мушкетеров", блин!
Понси слишком карикатурен, неправдоподобен, однобоко прописан, единственная цель присутствия в кадре - быть нелепым, тупым и раздражающим. Человека нет, есть функция. Противно. И жалко даже перса - автор придумала его чтобы поглумиться над бездарными поэтами, и так он и будет, обреченный, таскаться из сюжета в сюжет, провоцируя ниразу не смешные диалоги между умными и блахородными офицерами... Ах да, из-за него еще и Лионель за перо взялся, "ироничные" стихи кропает, сделайте меня развидеть это позорище
пысы. стихи от имени барботты ВВК могла бы и посмешнее писать! а то с трудом я сонеты куртуазного Марселя и одаренного Ли от понсевской бездарщины отличаю

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком | 70 | (72.16%) | |
2. не согласен с оэголиком | 11 | (11.34%) | |
3. мне однофигственно | 16 | (16.49%) | |
Всего: | 97 |
Анон с надеждами.
Анон фраппирован.
Анон со Скоропадским.
Я так понимаю, что в данном случае автор считает это аллюзией и перефразом и многоумно подмигивает читателям аля "Такая милая шутка. Все ведь угадали, да?". А читатели должны догадываться и кивать в ответ, ибо умение читать авторские мысли и знание наследия ряда авторов должно входить в интеллектуальный багаж читателя ОЭ.
Анон с надеждами.
Аллюзия и перифраз, аноны, это например, вот что:
Умом Россию не понять —
равно как Францию, Испанию,
Нигерию, Камбоджу, Данию,
Урарту, Карфаген, Британию,
Рим, Австро-Венгрию, Албанию —
у всех особенная стать.
В Россию можно только верить?
Нет, верить можно только в Бога.
Всё остальное — безнадёга.
Какой мерою ни мерить —
нам всё равно досталось много:
в России можно просто жить.
Царю с Отечеством служить.
(с) Тимур Кибиров
А на этот марселевский сонет поглядеть, так там рифмовка в терцетах нарушена грубо, а остальные рифмы? страстный - опасный, загадок - сладок... Тьфу, банальщина. Уже не говорю про "влечет светло" и "винные лозы".
Анон в курсе, анон высказывал предположение об авторских умозаключениях)
Предложенный стих, к слову, тоже не шедевр. Жить-служить не многим лучше страстный-опасный. Насчет терцетов же анон не в курсе и разводит руками)
К слову же. Анон подумал и должен сказать, что рифмовка в песне Повелителей ему нравится, несмотря на подозрение в бессмысленности текста. А еще "Судьба моя звездный иней" - это авторское или канцлеровское? Оно тоже весьма. А вот всякие сонеты и т.п. анона не радуют.
Угу, не шедевр. Это он так Тютчева отпостмодерниздил, ну и последняя строчка - тоже отсылка к известной фразе.
Про терцеты. Ну вот сонет такой очень жесткий жанр. Классический сонет рифмуется АВAB ABAB CDC DCD. А тут мы видим: ССD FFD. Вообще одна рифма лишняя и порядок рифмовки спутан.
Наверное, это какой-нибудь автохтонный кэртианский сонет
Анон, жму вашу руку. Или ногу. Или любую другую часть тела.
Однако, если вникнуть в теорию и практику, выяснится, что классическим сонетом дело не ограничивается. Что сонет на самом деле может быть и не таким. И даже совсем не таким. И вообще, каждый Петрарка считал своим святым долгом выдумать свою форму сонета. Где меняли и порядки рифм, и количество строк, и даже порядок развития сюжета. Не изобрёл сонет, начинающийся с замка и заканчивающийся кульминацией - не классик.
Текст автора, музыка Канцлера.
И конце концов, стехи стоило написать ради замечательных пародий анонов.
Ну вот. Есть и достойное.
ЗЫ. Анон с надеждами вдохновился темой, пошел на фест и подал заявку про скрытые таланты бедного Жиля. Бгг.
тс, уже после подачи заявки в оэголик, проникшаяся искренней симпатией к понси
уже после подачи заявки в оэголик, проникшаяся искренней симпатией к понси
Анон с надеждами тоже как-то в процессе обсуждения укрепился в своих сострадательных симпатиях.
Твоя обитель святостью горда
Хотелось бы воспеть ее сонетом,
Но не был я, увы, рожден поэтом,
Рифмовка - ни туда и ни сюда,
И в смысле смысла - тоже ерунда -
А коль в сонете содержанья нету,
То рифмы типа "это-где-то-лето" -
Не самая последняя беда.
Конец катренам, финишный изгиб!
("Прямая" - слишком просто для терцета!)
Еще чуть-чуть совсем напрячь мозги б -
И я бы вспомнил бы, откуда это:
Мол, дрался там... Ах, да! - я там погиб!
Не вспомнил? Ну и хрен с ним. Песня спета.
Мол, дрался там... Ах, да! - я там погиб!
Не вспомнил? Ну и хрен с ним. Песня спета.
Анон неправильно понял. Ето был глубоководный скафандр.
какие Придды затейники