Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Анон медленно и неохотно осиливает СВС, и вот добрался до "смешной" сцены, когда Понси читает Жермону стихи.
Бесит Понси!
Не потому что стихи хреновые пишет (их пишет ВВК), а потому что является эдакой "вставной челюстью". Какой-то очередной персонаж Пьера Ришара затесавшийся в пафосную экранизацию "Трех Мушкетеров", блин!
Понси слишком карикатурен, неправдоподобен, однобоко прописан, единственная цель присутствия в кадре - быть нелепым, тупым и раздражающим. Человека нет, есть функция. Противно. И жалко даже перса - автор придумала его чтобы поглумиться над бездарными поэтами, и так он и будет, обреченный, таскаться из сюжета в сюжет, провоцируя ниразу не смешные диалоги между умными и блахородными офицерами... Ах да, из-за него еще и Лионель за перо взялся, "ироничные" стихи кропает, сделайте меня развидеть это позорище
пысы. стихи от имени барботты ВВК могла бы и посмешнее писать! а то с трудом я сонеты куртуазного Марселя и одаренного Ли от понсевской бездарщины отличаю :lol: а вы?

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком 
70  (72.16%)
2. не согласен с оэголиком 
11  (11.34%)
3. мне однофигственно 
16  (16.49%)
Всего:   97

@темы: персонажи

Комментарии
16.04.2011 в 13:04

О да, это тоже прекрасно)) Недоуменная мысль насчет "зачем плавал в латах" действительно возникла при первом прочтении верши в каноне.
Анон с надеждами.
16.04.2011 в 14:48

У меня вообще нет музыкального слуха, так что я не могу сказать, хороший сонет или нет, но если цитаты указываются без источника цитирования, то это называется плагиатом.
Анон фраппирован.
Анон со Скоропадским.
16.04.2011 в 15:28

если цитаты указываются без источника цитирования, то это называется плагиатом.
Я так понимаю, что в данном случае автор считает это аллюзией и перефразом и многоумно подмигивает читателям аля "Такая милая шутка. Все ведь угадали, да?". А читатели должны догадываться и кивать в ответ, ибо умение читать авторские мысли и знание наследия ряда авторов должно входить в интеллектуальный багаж читателя ОЭ.
Анон с надеждами.
16.04.2011 в 16:34

Анон 03:35 снимает шляпу перед вокзалом. Его пародия лучше.
16.04.2011 в 16:45

Я так понимаю, что в данном случае автор считает это аллюзией и перефразом и многоумно подмигивает читателям
Аллюзия и перифраз, аноны, это например, вот что:
Умом Россию не понять —
равно как Францию, Испанию,
Нигерию, Камбоджу, Данию,
Урарту, Карфаген, Британию,
Рим, Австро-Венгрию, Албанию —
у всех особенная стать.
В Россию можно только верить?
Нет, верить можно только в Бога.
Всё остальное — безнадёга.
Какой мерою ни мерить —
нам всё равно досталось много:

в России можно просто жить.
Царю с Отечеством служить.

(с) Тимур Кибиров

А на этот марселевский сонет поглядеть, так там рифмовка в терцетах нарушена грубо, а остальные рифмы? страстный - опасный, загадок - сладок... Тьфу, банальщина. Уже не говорю про "влечет светло" и "винные лозы".
16.04.2011 в 17:04

Аллюзия и перифраз, аноны, это например, вот что:
Анон в курсе, анон высказывал предположение об авторских умозаключениях)
Предложенный стих, к слову, тоже не шедевр. Жить-служить не многим лучше страстный-опасный. Насчет терцетов же анон не в курсе и разводит руками)

К слову же. Анон подумал и должен сказать, что рифмовка в песне Повелителей ему нравится, несмотря на подозрение в бессмысленности текста. А еще "Судьба моя звездный иней" - это авторское или канцлеровское? Оно тоже весьма. А вот всякие сонеты и т.п. анона не радуют.
16.04.2011 в 17:15

Предложенный стих, к слову, тоже не шедевр. Жить-служить не многим лучше страстный-опасный.
Угу, не шедевр. Это он так Тютчева отпостмодерниздил, ну и последняя строчка - тоже отсылка к известной фразе.

Про терцеты. Ну вот сонет такой очень жесткий жанр. Классический сонет рифмуется АВAB ABAB CDC DCD. А тут мы видим: ССD FFD. Вообще одна рифма лишняя и порядок рифмовки спутан.
16.04.2011 в 17:20

Классический сонет рифмуется АВAB ABAB CDC DCD. А тут мы видим: ССD FFD.
Наверное, это какой-нибудь автохтонный кэртианский сонет :laugh:
16.04.2011 в 17:33

Если вики не врет, то CCD FFD - это французский сонет.
16.04.2011 в 17:58

Анон с надеждами вырос на мушкетерах и воспринимает фразочки автора про Атоса как покусительство на святое. поэтому старается их избегать и не вникает.
Анон, жму вашу руку. Или ногу. Или любую другую часть тела.
16.04.2011 в 18:02

Ну вот сонет такой очень жесткий жанр. Классический сонет рифмуется АВAB ABAB CDC DCD.
Однако, если вникнуть в теорию и практику, выяснится, что классическим сонетом дело не ограничивается. Что сонет на самом деле может быть и не таким. И даже совсем не таким. И вообще, каждый Петрарка считал своим святым долгом выдумать свою форму сонета. Где меняли и порядки рифм, и количество строк, и даже порядок развития сюжета. Не изобрёл сонет, начинающийся с замка и заканчивающийся кульминацией - не классик.
16.04.2011 в 18:05

Анон, жму вашу руку. Или ногу. Или любую другую часть тела.
:friend:
16.04.2011 в 18:39

А еще "Судьба моя звездный иней" - это авторское или канцлеровское?
Текст автора, музыка Канцлера.
16.04.2011 в 21:33

Анон считает, что "стехи" добавляют некий элемент живости Вальхену, который в СЗ забронзовел сверх всякой меры.
И конце концов, стехи стоило написать ради замечательных пародий анонов. :hlop:
16.04.2011 в 23:45

Текст автора, музыка Канцлера.
Ну вот. Есть и достойное.

ЗЫ. Анон с надеждами вдохновился темой, пошел на фест и подал заявку про скрытые таланты бедного Жиля. Бгг.
16.04.2011 в 23:50

ЗЫ. Анон с надеждами вдохновился темой, пошел на фест и подал заявку про скрытые таланты бедного Жиля. Бгг. спасибо за эту заявку, анон :heart::heart::heart:

тс, уже после подачи заявки в оэголик, проникшаяся искренней симпатией к понси
16.04.2011 в 23:52

Не за что :) Будем надеяться на исполнение :)

уже после подачи заявки в оэголик, проникшаяся искренней симпатией к понси
Анон с надеждами тоже как-то в процессе обсуждения укрепился в своих сострадательных симпатиях.
16.04.2011 в 23:55

Анон с надеждами тоже как-то в процессе обсуждения укрепился в своих сострадательных симпатиях.:friend:
17.04.2011 в 23:48

Опять пробило

Твоя обитель святостью горда
Хотелось бы воспеть ее сонетом,
Но не был я, увы, рожден поэтом,
Рифмовка - ни туда и ни сюда,

И в смысле смысла - тоже ерунда -
А коль в сонете содержанья нету,
То рифмы типа "это-где-то-лето" -
Не самая последняя беда.

Конец катренам, финишный изгиб!
("Прямая" - слишком просто для терцета!)
Еще чуть-чуть совсем напрячь мозги б -

И я бы вспомнил бы, откуда это:
Мол, дрался там... Ах, да! - я там погиб!
Не вспомнил? Ну и хрен с ним. Песня спета.
17.04.2011 в 23:53

Браво! :woopie:
17.04.2011 в 23:58

Мерси, мерси...

:bravo:
18.04.2011 в 13:27

Замечательно! :hlop:
18.04.2011 в 18:26

И я бы вспомнил бы, откуда это:
Мол, дрался там... Ах, да! - я там погиб!
Не вспомнил? Ну и хрен с ним. Песня спета.
:laugh: браво!
27.04.2011 в 19:47

О да, это тоже прекрасно)) Недоуменная мысль насчет "зачем плавал в латах" действительно возникла при первом прочтении верши в каноне.

Анон неправильно понял. Ето был глубоководный скафандр. :D
01.05.2011 в 18:00

Анон неправильно понял. Ето был глубоководный скафандр.
какие Придды затейники

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail