Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Бесит "современность" и (местами) бредовая не правдоподобность мира ОЭ.

Ощущения, что персонажи в глаза не видели электрической лампочки, телефона и шариковой ручки - НЕТ. Они говорят как мы, они думают как мы, они почти ничем не отличаются от обычных москвичей или ростовчан, например =(
Персов, конечно, украшают широкие взгляды на жизнь, межрассовые различия и вопросы пола, но, извините, это не правдоподобно даже с учетом того, что Кэртиана - не Земля (с). Гладкая до зевоты речь, без малейшего намека на "нерусскость". С дамами (хоть крестьянками, хоть мещанками, хоть бакранками) - все кавалеры вежливые-вежливые (при том что мир-то задумывался как шовинистический). К простолюдинам военные и политики относятся разве что не с отеческой заботой. Перемещаются персонажи между странами с космической скоростью (Робер напр.), лошадей не загоняют, кошек холят и нежат аки древние египтяне. А ведь все действующие в книгах персонажи - люди поза-поза-поза-позапрошлого века. Потомственная земельная аристократия, владетели развращающего количества денег, власти и т.д... Более того - некоторые из них даже потомки богов. И судя по тому же Дику - мозгов от потомственности ни у кого не прибавилось, зато спеси - выше крыши.
Но автор почему-то вполне нормальными для людей 16-17го века замашками наделила только злыдней - Вальтера Придда (сына убил), Дика (косо на Герарда смотрел), мамочку Луизы (тётя истово хотела титул и положение, а благородная и незаисимая вдова Луиза (на что она кушала бы и пила, кстати, если бы не мамочкина помощь?) ее за это осуждает), фанатичка Мирабелла (виде ли детей сурово воспитывает, не по Монтесори :laugh: ) ну и т.д. Очень жаль. Анону-любителю натуралистических подробностей очень хочется этих самых подробностей. Отношение главных героев к слугам в духе "Трех мушкетеров", или краткий рассказ от имени Луизы про нравы при дворе, или описание быта на какой-нибудь "Закатной твари". И пускай бы хоть одно письмо за весь цикл в дороге потерялось или было бы перехвачено врагами!

Отдельный ататат автору за отсутствие венерических заболеваний (как удобно, да? надо было для полного счастья еще придумать, что в Кэртиане кариеса не бывает :lol: ), смертей в результате родов (если упоминания и были, то главных и даже третьестепенных персонажей и их семей этот бич всех тёток из слабообеспеченых медицинским оборудованием миров не коснулся) и ОЧКОВ. Это идиотизм - в обиходе есть подзорные трубы, значит и стеклышки для улучшения зрения в скорейшем времени должны появиться. Тоже мне Кэртиана=империя Инков - телекинез, телепортация и операции на роговице есть, а колеса нет...

какие баги и нелепости увидели вы? поделитесь

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком 
86  (69.92%)
2. не согласен с оэголиком 
22  (17.89%)
3. мне монофаллично 
15  (12.2%)
Всего:   123

@темы: эпопея (обсуждение книг)

Комментарии
24.04.2011 в 20:55

Гость
А Гирке это тот полковник, кого привезли или он отдельно будет? И что с ним случилось?
Анон тоже читал по диагонали :( Ну да, Гирке. Кажется, Арно там что-то передавал и оказался с ним рядом, как раз когда его ранили. Спас, отвез в госпиталь, потом еще туда Валя подскочил, с намеком, что этот лекарский обоз очень ему Багерлее напоминает, а потом снова войнушка пошла.
24.04.2011 в 21:13

Валя подскочил, с намеком, что этот лекарский обоз очень ему Багерлее напоминает, а потом снова войнушка пошла.
ЧЕГО?! О_О О_О Чем напоминает-то?! Бегерлее тоже сильно изменилось за лето?! Луизе оно напоминало "приличную гостиницу", и даже Алве только сломанную сауну. А Валентину сразу полевой госпиталь?! О_О
24.04.2011 в 21:18

Гость, так у Валентина в Багерлее-то за стенкой родных пытали. Это Алве монофаллически, что и где с ним делают. И Луизу не трогали. А Валентину, при всём моём к нему неуважении, досталось.
24.04.2011 в 21:41

так у Валентина в Багерлее-то за стенкой родных пытали. Это Алве монофаллически, что и где с ним делают. И Луизу не трогали. А Валентину, при всём моём к нему неуважении, досталось.
А где в книге написано что пытали? Что там случилось совершенно непонятно, ясно только что все умерли.
И что там с Валентином было вообще не ясно, анону запомнилось, что просто в палату камеру сунули и забыли.
Про Алву, ну не скажите, он там так красиво жаловался...
24.04.2011 в 21:46

Про Алву, ну не скажите, он там так красиво жаловался...
Жаловался-то красиво. Но у него к тому времени уже так мозги поехали, что уже на всё пофиг было. Имхо, конечно.
24.04.2011 в 21:49

Вот эти мотыльки теньента и доконали...

Блять, они и меня доконали, эти мотыльки...
Автор не догадывается, какие насекомые В РЕАЛЕ слетаются на запах крови?
Или благословенная Кэртиана свободна от мух?
24.04.2011 в 21:54

Автор не догадывается, какие насекомые В РЕАЛЕ слетаются на запах крови?
Да ну что вы, какой реал. Автор же русским языком говорила, что Кэртиана благополучнее земли и более пригодна для жизни. Мягче климат, меньше всяких потрясений, венерических заболеваний вот нет, и, видимо, мух и стервятников - тоже. Хотя я не знаю, как последнее улучшает жизнь в мире: трупы что, не разлагаются, а превращаются в облачко душистой пыли?..
24.04.2011 в 21:54

цитата про Валентина в Багерлее
24.04.2011 в 21:55

Анон-шарполюб не удержался:

читать дальше
24.04.2011 в 21:56

А вместо стервятников там ызарги))))
24.04.2011 в 21:56

Страшные средневековые пытки "сломанной сауной" и гитарой-без-струн - тоже аутентичненько, чё. :-D
24.04.2011 в 22:01

(виде ли детей сурово воспитывает, не по Монтесори :laugh: )
ТС, спасибо, доставил)))))
24.04.2011 в 22:01

Нет, хочу красивой сказки, а не жизненных нелицеприятностей, потому категорически с автором не соглашусь.

С дамами (хоть крестьянками, хоть мещанками, хоть бакранками) - все кавалеры вежливые-вежливые (при том что мир-то задумывался как шовинистический).
Потому что так принято. Дальше слов галантность всё равно не идёт.

К простолюдинам военные и политики относятся разве что не с отеческой заботой.
Угу, особенно при Ракане...

Перемещаются персонажи между странами с космической скоростью (Робер напр.)
Нужен был обоснуй - автор приплела магию.

лошадей не загоняют
Было дело, Матильда чуть не загнала своего Бочку, убегая от преследования.

кошек холят и нежат аки древние египтяне.
Эсператисты традиционно нет.

И судя по тому же Дику - мозгов от потомственности ни у кого не прибавилось, зато спеси - выше крыши.
Вот тут как раз лютый реализм. Было такое и не редко.

Но автор почему-то вполне нормальными для людей 16-17го века замашками наделила только злыдней - Вальтера Придда (сына убил)
Убил на всякий случай, поверя сплетне.

Дика (косо на Герарда смотрел)
Смотрел косо, потому что сын капитана Лаик, с которым были конфликты.

мамочку Луизы
Луиза осуждает мать не за её личную жизнь, а за то, что та внушила ей комплекс неполноценности.

фанатичка Мирабелла
Опять же, со слов Луизы, которой кажется диким - держать детей в неотапливаемом замке, кормить их отходами и запрещать наряжаться в модные платья.

Отдельный ататат автору за отсутствие венерических заболеваний
А зачееем? Все мы в душе немного извращенцы, но неужели кому-то приятно читать про болячки?

смертей в результате родов
Можно подумать, от родов умирала каждая вторая. Да, было, но чаще в семьях было 5-7 детей, то есть 5-7 нормально пережитых родов.

А вообще я тоже навскидку могу предъявить канону пару-тройку претензий, но зачем? Мб автору виднее, как надо писать её книги?
24.04.2011 в 22:03

Перемещаются персонажи между странами с космической скоростью (Робер напр.) Нужен был обоснуй - автор приплела магию
а их Ренквахи в агарис? 0_о
24.04.2011 в 22:12

ТС, ты сам настрочил раскупаемую опупею, для обсуждения которой создаются сообщества и дискуссионные клубы? Похоже, нет. Ну, и молчи в тряпочку, не указывай автору, как книги писать. Белинский, мля.
24.04.2011 в 22:20

К простолюдинам военные и политики относятся разве что не с отеческой заботой.
Угу, особенно при Ракане...

кошек холят и нежат аки древние египтяне.
Эсператисты традиционно нет.

И судя по тому же Дику - мозгов от потомственности ни у кого не прибавилось, зато спеси - выше крыши.
Вот тут как раз лютый реализм. Было такое и не редко.


А это, что называется, самая мякотка. Отрицательные персонажи демонстрируют нормальный такой средневековый менталитет, положительные с высоты современной морали и всячески осуждают.
24.04.2011 в 22:21

Что до Багерлее...
Надо либо сразу, либо никак. А то сначала гостиница и креативно-утонченные пытки, а через пару книг ВНЕЗАПНО "похоже на полевой госпиталь".
Оно круто, но нафига это теперь, хз сколько книг спустя?
24.04.2011 в 22:24

ТС, ты сам настрочил раскупаемую опупею, для обсуждения которой создаются сообщества и дискуссионные клубы? Похоже, нет. Ну, и молчи в тряпочку, не указывай автору, как книги писать. Белинский, мля.

Что я вижу? Неужто аргумент "сначала добейся"?
Эти ПЧи такие предсказуемые.
А вдруг чиста случайно ТС взял и НАПИСАЛ такую опупею?
24.04.2011 в 23:17

ТС тему поднял интересную, но полностью не могу с ним согласиться.

Вполне возможно это потому, что мне хочется читать про выдуманный мир, а не про полную аналогию реального, но с магией. Ну не греет меня реальность того периода, к примеру, недавно перечитала "Одиссею капитана Блада", меня половину книги корежило спокойное отношение к рабству, пренебрежение к низшим по положению и благородство, распространяющееся только на избранных личностей. Так пусть хоть в ОЭ уважают куртизанок, осуждают детоубийство (не важно по какому поводу случившееся) и с любовью относятся к детям.

А вот с моментами, выстраивающими быт и мир Кэртианы, согласна, письма таки теряются и при родах дети умирают. Хотя быть может эти детали не кажутся автору суть важными, но пару страниц описания военных действий и дислокаций армий с удовольствием поменяла бы именно на них.
24.04.2011 в 23:38

. Хотя я не знаю, как последнее улучшает жизнь в мире: трупы что, не разлагаются, а превращаются в облачко душистой пыли? ызарги есть))) за них кст. автору спасибо - волосатые ящерицы на букву "Ы" это кул

Страшные средневековые пытки "сломанной сауной" и гитарой-без-струн :-D за кадром остались посаженные напрочь почки(((((( бедный Рокэ. Хотя (если только организм герцога Алва похож на организм какого-нибудь вульгарного герцога-землянина) ему 100% давали и обычную воду, на соленой можно протянуть 7 дней, а потом каюк. А если скажем 4 дня пить соленую, и 2 - чистую, то проживешь...

(виде ли детей сурово воспитывает, не по Монтесори )
ТС, спасибо, доставил)))))
:vict:

Потому что так принято. Дальше слов галантность всё равно не идёт. ну так пусть мне это покажут))) а то такое ощущение, что в Талиге мужчины зашуганы феминистками почище чем в современной Европе...

Угу, особенно при Ракане... Альдо - отрицательный персонаж, и все его сторонники - сволочи. Им можно.

Было дело, Матильда чуть не загнала своего Бочку, убегая от преследования. о, спс, я об этом забыла. Странно, что приключилось это с тетей Мотей, а не с каким-нибудь военным, их так много в каноне...

Эсператисты традиционно нет. эсператисты тоже те еще сволочи по версии автора. Кошки - это ж МАРКЕРЫ! Кто их не любит - автоматически под подозрением, а уж если киса шипит на кого-то - все, точно гад. Не помню примеров из канона, но было такое...

Вот тут как раз лютый реализм. Было такое и не редко. именно что! с Диком автор против истины грешил другим, более извращенным путем...

Убил на всякий случай, поверя сплетне. сволочь! вот только насчет причин убийства пока не ясно ничего =) мы не знаем ЧТО именно было в том письме, возможно Джастину вменяли грехи посерьезнее мужеложества.

Смотрел косо, потому что сын капитана Лаик, с которым были конфликты. ну хорошо, Дикуша и чесночников презирал, с Карвалем во главе, хотя плыл с ними в одной лодке.

Луиза осуждает мать не за её личную жизнь, а за то, что та внушила ей комплекс неполноценности. а автор, между строк, дает нам понять что в Кэртиане нормальным женщинам решительно чхать на богатство, титул и прочее. Луиза - один из самых "современных" персонажей в опупее, ее ПОВы как-будто Донцовова написала - юморок, горечь от несбывшихся надежд, оптимизм наперекор всему... Почему мне кажется что бапская психология в 17ом веке была несколько другой?

Опять же, со слов Луизы, которой кажется диким - держать детей в неотапливаемом замке, кормить их отходами и запрещать наряжаться в модные платья. см. предыдущий пункт. Луиза сравнивает со своим детством, полным рюшечек и бантиков, которые злая мама на нее навешивала.

А зачееем? Все мы в душе немного извращенцы, но неужели кому-то приятно читать про болячки? не приятно, мне хватило бы даже факта их существования =)

Можно подумать, от родов умирала каждая вторая. Да, было, но чаще в семьях было 5-7 детей, то есть 5-7 нормально пережитых родов. да вот знаете, бывало что и каждая вторая( 5-7 нормальных, а еще 5 младенчиков умирало. Это, конечно, много для дворянки, тем более что у них там есть офигенное средство "кошачий корень", но все же...
Просто для справки - средневековая крестьянка могла вообще не узнать что такое месячные, ибо постоянно находилась в положении. И до начала 19го века ситуация мало менялась, так что младенцы умирали часто, ну и женщины при таких традициях тоже не все выдерживали, выживал сильнейший.

ТС, ты сам настрочил раскупаемую опупею, для обсуждения которой создаются сообщества и дискуссионные клубы? Похоже, нет. Ну, и молчи в тряпочку, не указывай автору, как книги писать. Белинский, мля. а шо так агрессивно? не нравится пост - иди себе, анон, пиши восторженный пост об опупее...

А вдруг чиста случайно ТС взял и НАПИСАЛ такую опупею? увы, у ТС все впереди, ТС набирается опыта и учится как писать не надо :laugh:
25.04.2011 в 01:15

за кадром остались посаженные напрочь почки
Алве давали в сутки стакан чистой воды, что, разумеется, катастрофически мало, но не для эпичного Марти.
ну так пусть мне это покажут)))
Женщины не наследуют титул, не работают (речь не о крестьянском труде, конечно), не служат в армии, а чтобы Катарина стала регентом несовершеннолетнего сына, мэтр как-его-там-прибалтийская-фамилия чуть наизнанку не вывернулся.
Кошки - это ж МАРКЕРЫ!
Совершенно верно. Как ненавязчиво подчеркнуть хитрожопость и "себе на уме" Левия? А пусть у него будет любимая кошка.
юморок, горечь от несбывшихся надежд, оптимизм наперекор всему...
А мне Луиза именно этим оптимизмом и нравится. Реалистично ли... что-то современное в ней всё же есть, но почему бы не быть такой "коня на скаку остановит" в 17 веке?
Луиза сравнивает со своим детством, полным рюшечек и бантиков, которые злая мама на нее навешивала.
И со своей Селиной, тоже в рюшечках.
"кошачий корень"
Валерьянка?
да вот знаете, бывало что и каждая вторая
Плюс разновсяческие болезни, войны, неурожаи и прочие беды. Плюс отсутствие развитой медицины. Но если оно не является сюжетообразующим, автор об этом скромно умалчивает. Потому что - да, да, нелицеприятно.
25.04.2011 в 02:27

Ув. ТС, слово "межрасовые" пишется с одним с, а имя "Монтессори" - с двумя. А не наоборот, как у тебя. Поэтому твоя оценка достоверности реалий эпохи не внушает доверия.
25.04.2011 в 05:50

Что до Багерлее...
Оно круто, но нафига это теперь, хз сколько книг спустя?


Вот с этим, кстати, соглашусь. Валечка и так стремительно мутирует в МС, а тут еще и это...

анон с цитатами
25.04.2011 в 06:53

что, разумеется, катастрофически мало, но не для эпичного Марти. сволочь Альдо(((
Женщины не наследуют титул, не работают (речь не о крестьянском труде, конечно), не служат в армии но ведут себя при этом так независимо, просто ой. Когда только разбаловаться успели?

И со своей Селиной, тоже в рюшечках. :-D бгг. ну ей то рюшечки идут...

Валерьянка? чего не знаю, того не знаю - противозачаточное средство, Луиза его пила когда с Эйвоном грешила...

Но если оно не является сюжетообразующим, автор об этом скромно умалчивает. ну да, и много еще о чем умалчивает... Вот и складывается ощущение, что дело происходит в современом мире - ничто не отвлекает героев от задач, поставленных автором...

Ув. ТС, слово "межрасовые" пишется с одним с, а имя "Монтессори" - с двумя. А не наоборот, как у тебя. Поэтому твоя оценка достоверности реалий эпохи не внушает доверия. ну извини, анон, что я такая безграмотная посмела критиковать Камшу :beg: у меня редакторов эксмовских нет.
25.04.2011 в 08:28

Валерьянка? чего не знаю, того не знаю - противозачаточное средство, Луиза его пила когда с Эйвоном грешила...

Анон, читай матчасть, не кошачий корень, а настойка ветропляски. Как наружное от комаров, в растворе внутрь - противозайчаточтное средство.
25.04.2011 в 11:40

Валерьянка? чего не знаю, того не знаю - противозачаточное средство, Луиза его пила когда с Эйвоном грешила...
Как в том анекдоте: Луиза путала противозачаточные средства и успокоительные. Потому у неё пятеро детей, но она не парится.
25.04.2011 в 13:21

Вполне возможно это потому, что мне хочется читать про выдуманный мир, а не про полную аналогию реального, но с магией. Ну не греет меня реальность того периода, к примеру, недавно перечитала "Одиссею капитана Блада", меня половину книги корежило спокойное отношение к рабству, пренебрежение к низшим по положению и благородство, распространяющееся только на избранных личностей. Так пусть хоть в ОЭ уважают куртизанок, осуждают детоубийство (не важно по какому поводу случившееся) и с любовью относятся к детям.

Тут, анон, надо или выше шиться, или ниже мыться.
Или у нас фэнтезийно-сказочная реальность, и над ранеными кружатся бабочки, а не мухи или слепни, но тогда у нас и политика сказочная, и экономика сказочная, и магия в полный рост.

Или у нас риалполитик, риалэкономик, риалвойнуха - но тогда и мухи и говнище, и эпидемии.

"А третього нема" (с) Стол.
25.04.2011 в 13:29

Вот с этим, кстати, соглашусь. Валечка и так стремительно мутирует в МС, а тут еще и это...
Валечка мутировал из тыквы в карету. Все дальнейшие преобразования не имеют уже значения. У нас в сюжете два кандидата в рокеалвы: маршал Ли и Валечка.
25.04.2011 в 15:34

У нас в сюжете два кандидата в рокеалвы: маршал Ли и Валечка
блооо, а я до сих пор хочу, чтобы Валечка оказался жуткой сволотой, стал Тёмным Властелином и смиялсо: "как я вас всех наипал!"
25.04.2011 в 15:45

блооо, а я до сих пор хочу, чтобы Валечка оказался жуткой сволотой, стал Тёмным Властелином и смиялсо: "как я вас всех наипал!"

URL
:friend: :pozit: :ura: Анон, посылаю тебе лучи любви! Но аффтарша нам с тобой такой радости никогда не доставит :(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии