Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Бесит, что Ричарда называют "няшечкой", "кисой" и прочими ласковыми прозвищами. С каких пор предатели, убийцы и клятвопреступники стали мягкими и пушистыми? Это совершенно омерзительно.
У Ричарда нет так любимой его чести, у него нет принципов, вернее, есть, но они меняется в зависимости от обстоятельств, лишь бы ему было удобно. Он маленький, чванливый мерзавец, помешанный на своем высоком происхождении и не способный увидеть у себя в глазу, нет не соринку и даже не бревно. Там целый лес.
Будем бороться за Талигойю. Ах, нам дали орден, значит, будет верны Талигу. Мы любим Катарину. Что? Она нас не любит? Значит, убьем ее!
И плевать, что раньше мы разве что землю под ее ногами не целовали. И что она беременна.
В Ричарде больше нет ничего хорошего. Даже Катершванц говорил, что Окделл брал и привыкал. Он совершал омерзительные поступки и верил в их правильность. Я искренне не понимаю как Рокэ мог к нему привязаться.

P.S. для тех кто собирается бегать с транспарантом "Ричард вечен - вилы в печень"
Я не ненавижу Дика. Более того, он мне интересен, а также является одним из двух персонажей, чьей смерти я категорически не желаю. Но я его не люблю. И могу объективно оценивать его слова и поступки.
А еще я надеюсь, что Рокэ его спасет и даст затрещину..

@темы: фэндомные радости и печали, Ричард "Няшечка" Окделл, персонажи

Комментарии
01.05.2011 в 16:14

А еще я надеюсь, что Рокэ его спасет и даст затрещину..
Встретятся на том свете, и после долгой воспитательной работы Ричард вернётся к свету и выбросит печеньки? Это из области фантазий добрых фикрайтеров ;)
01.05.2011 в 16:19

Автор говорила, что Ричарду кто - то даст по голове в конце цикла. Либо нас жестоко обманули, и он уже переваривается, либо Росио его и правда спасет)
01.05.2011 в 16:20

Бесит, что Ричарда называют "няшечкой", "кисой" и прочими ласковыми прозвищами.
Анон, я вам щас по большому секрету скажу, только никому ни слова: иногда это сарказм.
01.05.2011 в 16:21

Ричарду кто - то даст по голове в конце цикла.
ТО есть, то, что его убили - это фигня?
01.05.2011 в 16:22

Либо нас жестоко обманули, и он уже переваривается, либо Росио его и правда спасет)
Ну да, должны же два истинных эория встретиться в Лабиринте...
01.05.2011 в 16:29

о, рубрика "воскресное дуракаваляние" прижилась? :lol: прэлестно, прэлестно
01.05.2011 в 16:34

Нет, Ричард конечно далеко не ангел, кто бы спорил, но и очернять его понапрасну не надо. Претензии Катершванца лично я считаю совершенно необоснованными. В Лаик в том самом происшествии Дик наоборот брал на себя вину, когда его стали защищать.
01.05.2011 в 16:38

Хм? Очернять? Победа от Катершванца, деньги эра, лошадь эра, орден и многое другое, что он брал, он воспринимал как должное. Он же эорий, значит, пуп земли и ему все обязаны.
01.05.2011 в 16:43

Про победу он ничего не знал, деньги брать не хотел и особо не брал — мы не видим никаких чудовищных трат, лошадь — ну ладно, принял, но это было вроде как временно, нэ? Орден вообще — что он, отказаться должен, если первый маршал считает, что он заслужил?! Вы что-то гоните, анон. Да, он не аскет, чтобы отказываться от всех благ, но и не неблагодарный хапуга.
01.05.2011 в 16:47

Про победу Окделл догадывался.
Он привыкал . Он брал и привыкал.
но и не неблагодарный хапуга.
Смешно. Будь он благодарным, не предал бы дважды эра за все блага, которые тот ему предоставил. А еще он его слепого и беспомощного в Лабиринте оставил.
01.05.2011 в 16:51

Догадывался, но что он мог сделать? А предательство действительно отвратительно, тут я его не оправдываю. Но хапугой и конченым мерзавцем с самого начала его рисовать тоже не надо.
01.05.2011 в 16:56

дик - няшечка!!!!! :heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:
01.05.2011 в 16:59

анон невероятно палится, но анон не может не процитировать кое-что из своих постов по ОЭ, раз уж тут всплыл Катершванц с его "брал"

Йоганн Катершванц: "Дружба не считает, даже если дружба кончилась, но мы с Норбертом много вспоминали. Мы хотели понимать, где было начало. Окделл брал сперва от нас пяти Старую галерею, потом от меня - выход в четвёрку, потом от других людей много всего и привыкал..."

Оставим в покое про других людей, там есть, о чём поговорить, но меня вынесла уже логика первого предложения.
Дружба не считает, даже если дружба кончилась, но мы с Норбертом много вспоминали (это перефразированное: "я не злой, я просто всё записываю?"). Атас, высказать мнение, что дружба не считает - и тут же посчитать - это, конечно, шик). И я что-то не припоминаю, когда там дружба-то кончалась? Они с Фабианового дня не виделись. Как можно, находясь в Торке, оценить то, что творится в Олларии и лично у Ричарда в сердце/башке? Но они сделали выводы. 0_о из каких фактов, окститесь?!
Ну и про то, что Окделл "брал Старую галерею" - это вообще тушите свет. То есть не они добровольно туда пошли, из чувства дружбы, не, это Окделл "взял". Ипааааать. После этого выход в четвёрку как-то совсем меркнет, но кто Йоганна просил? Может, это он Дику дал, а не Дик взял? *какая чудная двусмысленность))*
01.05.2011 в 17:00

рубрика "воскресное дуракаваляние" прижилась?
дадада! аноны хотят воскресного дуракаваляния! не всё же серьёзными ходить)))

а по сабжу плюсую анону с сарказмом. мне вообще почти не встречалось, чтобы Дика называли няшечкой всерьёз.)
01.05.2011 в 17:45

Хм? Очернять? Победа от Катершванца, деньги эра, лошадь эра, орден и многое другое, что он брал, он воспринимал как должное. Он же эорий, значит, пуп земли и ему все обязаны.

По ходу, именно так дворяне в параллельную эпоху Земли и рассуждалии.
Так что мне няшечка нравится как бе-ме адекватная попытка изобразить феодальную ментальность. То есть, будучи герцогом, с высоты происхождения которого не видна разница между Арамоной и королем, он рассуждает (к сожалению, иногда) именно как тайкой герцог.

А сопливое народничество Алвы-Робера-Савиньяков наоборот, вымораживает.
01.05.2011 в 17:49

орден
– Эр Рокэ…
– Да?
– Эр Рокэ, а почему вы сказали, что я сбил эту штуку?
– Потому что ты ее сбил.
– Не я, а вы, – выпивка придала Дику упрямства, – это неправильно!
– Все правильно, Дикон, – очень серьезно сказал Рокэ Алва, – дело не в этом дурацком шаре, никак не могу вспомнить, как он называется, а в том, что ты именно тогда стал воином. Тут ошибиться невозможно, так что награду ты заслужил.
– Но, – начал Дик и запнулся.
– У тебя еще будут сражения, за которые тебе никто не скажет спасибо, – Алва улыбнулся, но как-то невесело, – и тогда ты вспомнишь Дараму и свою первую награду. И станет чуточку легче.

Вопросы есть ?

ЗЫ. И Алва, кстати, полностью прав.
01.05.2011 в 17:54

к сожалению, иногда)
Даже при первом восторженном прочтении у меня глаза на лоб вылезли
— Как ты разговариваешь с герцогом Окделлом?!
Да как надо, так и говорю. Я тебе, барчук хренов, по роже не смазал, только чтоб парни не видели, как я оруженосца монсеньора луплю.
:nea::nea::nea: :buh::buh::buh:
А Дик потом ещё и извинялся перед ним...
01.05.2011 в 17:56

А Дик потом ещё и извинялся перед ним...

А надо было стрелять прямо в усатую харю.
Бляяя, нанавижу эту парочку клоунов.
01.05.2011 в 18:01

Гость А надо было стрелять прямо в усатую харю.
Это да... Товарищ неясного происхождения наносит устное оскорбление представителю высшей аристократии, да ещё жалеет, что обстоятельства не позволили нанести оскорбление действием. Любой голштаный польский шляхтич за это дедовской корабелкой бы на месте зарубил, и дальше пошёл. А тут пионэр какой-то, право слово, из Дика выходит.
01.05.2011 в 18:09

— Да как надо, так и говорю. Я тебе, барчук хренов, по роже не смазал, только чтоб парни не видели, как я оруженосца монсеньора луплю
0_о ипаааать, аноны, а что это за эпизод?
01.05.2011 в 18:24

0_о ипаааать, аноны, а что это за эпизод?

— Отыскался, жабу их соловей!
Прекрасней этих слов Ричард Окделл не слыхал в своей жизни ничего. Лово и впрямь был Лово, с ним был Клаус, а за ним маячило человек пятнадцать адуанов. Юноша нервно сглотнул, пережитый ужас требовал выхода, все равно какого.
— Как ты разговариваешь с герцогом Окделлом?!
— Да как надо, так и говорю. Я тебе, барчук хренов, по роже не смазал, только чтоб парни не видели, как я оруженосца монсеньора луплю.
— Монсеньор… — задохнулся от поразившей его самого ярости Дик, — да твой монсеньор… убийца и отродье предателя.
— Да, мой! И его, — таможенник указал рукой на одного из своих парней, — и его, и вот его тоже! Потому как мы ему верим. Он не сопли мазать сюда пришел, а седунов колотить, а уж мы ему подмогнем.
— Вы ему? — Дик зло и, как ему показалось, гордо рассмеялся. — Да он вас и за людей-то не считает!
— Может, он нас за дерьмо и держит, — отрезал Коннер, давая понять, что разговор окончен. — Но вы, барчуки, для него не дороже, а для покойника твоего дерьмом были только мы. Кончай беситься, я тебя подрядился назад приволочь и приволоку, а дурить станешь — поперек седла привяжу. Как барана.
То, что это не шутка, Дик понял сразу. Юноша постарался как можно равнодушней пожать плечами, но на Клауса это, похоже, впечатление не произвело. Адуан, не глядя на Дика, заворотил коня, пришлось последовать его примеру
Анон с хреном
01.05.2011 в 18:42

Ну и про то, что Окделл "брал Старую галерею" - это вообще тушите свет. То есть не они добровольно туда пошли, из чувства дружбы, не, это Окделл "взял". Ипааааать. После этого выход в четвёрку как-то совсем меркнет, но кто Йоганна просил? Может, это он Дику дал, а не Дик взял? *какая чудная двусмысленность))*
Пусть они говорят что хотят, разве мы должны учитывать их слова)
Когда друзьях помогают, неужели нужно отказаться от помощи? Это что ли оказалось так плохо принять помощь?
01.05.2011 в 18:53

Да дело в том, что от этой помощи отказывался, причем весьма яростно - Арамоне в лицо кричал, что Суза-Муза - это именно он. а то, что Арамона и других за компанию посадить решил, так где тут вина Дика?
01.05.2011 в 19:21

У Ричарда нет так любимой его чести, у него нет принципов, вернее, есть, но они меняется в зависимости от обстоятельств, лишь бы ему было удобно. Он маленький, чванливый мерзавец, помешанный на своем высоком происхождении и не способный увидеть у себя в глазу, нет не соринку и даже не бревно. Там целый лес. Будем бороться за Талигойю. Ах, нам дали орден, значит, будет верны Талигу. Мы любим Катарину. Что? Она нас не любит? Значит, убьем ее! И плевать, что раньше мы разве что землю под ее ногами не целовали. И что она беременна.
не то чтобы я с вами не согласна, ТС, но ведь вы описываете просто эгоистичное дитя. конечно, к своим скольки там? шестнадцати-двадцати Дикон мог бы уже поумнеть, но не обязательно. некоторые и позже взрослеют, особенно мальчики... это прискорбно, но, имхо, не ужасно. просто не надо толкать детей в политику и вообще к рулю. а то если толкнуть, то, знаете, вместо Повелителя скал может Повелитель мух получиться.(
а убийство Катарины, кстати, показалось анону страшным оосом, анон всё ещё не верит своим глазам, что это канон :str:
01.05.2011 в 19:55

А Катершванцы-то правильно рассуждают. Они не жалеют, что помогли. Они хотят понять, как добрый мальчик превратился в полную свинью.

Кстати, тот орден, что Рокэ ему устроил, он потом с гордостью носил и типа по заслугам. У него любая вспышка совести - это именно вспышка, раз - и погасла, и ничего не изменилось, но вроде бы он уже не виноват - он же устыдился! Свинтус и есть.
01.05.2011 в 19:57

Они хотят понять, как добрый мальчик превратился в полную свинью.
они это откуда знают?!
01.05.2011 в 20:07

Он же письма писал, когда правил Альдо. Катершванцам в том числе.
01.05.2011 в 20:08

Насколько я помню, они именно жалеют . Кто-то там говорил, мол, зря я ему свое место подарил.
К тому же - да, откуда они знают? Они не общались все это время, и если Ричард пытался им написать и даже подарки заказывал, наши благородные и не вспомнили, увлекшись осуждением™.
01.05.2011 в 20:15

любая вспышка совести - это именно вспышка, раз - и погасла, и ничего не изменилось
а что именно должно меняться, анон? да, что-то должно, не спорю, но что конкретно вы имеете в виду?
01.05.2011 в 20:19

Мальчишка. Несчастный, забитый матерью, не имеющий представления о чести реальной ВООБЩЕ никакого, сказки и книги не считаются и в реале не работают. Доверчивый до чертиков - вы уж меня простите, но ваша расчудесная благородно-беременная королева сама напросилась, а фиг ли было манипулировать парнем, да еще и влюблять его в себя? Или типа поддался - сиди и не чирикай, сам виноват?
Алва, кажется, единственный, кто отнесся к нему по человечески... Жаль только, что недооценил и не уследил. Мог ведь после покушения сам же и расправиться - не стал. Потому что понял, полагаю, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО виноват.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии