Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
оэголик-1:
Анона подбешивает Эгмонт Окделл. Олух и самодур, щедро посыпанный сахарной пудрой. Брр.

оэголик-2:
Анон хочет поговорить о семействе Окделлов в целом. Почему они такие, какие есть? Анон хочет какие-нибудь обоснуи, кроме чиста авторского произвола и геральдической хрюшки. Детские травмы, вырождение, мерзкий климат, тёмные подземелья, недокорм? Что вы думаете, о собратья-оэголики?

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком-1 
40  (42.55%)
2. не согласен с оэголиком-1 
27  (28.72%)
3. монофаллично 
27  (28.72%)
Всего:   94

@темы: канон такой канон (разбираем баги, смазываем ружья), Ричард "Няшечка" Окделл, персонажи

Комментарии
16.06.2011 в 21:19

Эгмонт вроде как вообще восставать не хотел, на него надавили. Зачем он понадобился?
Напомню, подкрепление ждали из Каданы, которая граничит с Надором. Далее - "функции" Окделла.
Он получил задание сформировать во Внутреннем Надоре несколько полков резерва для укрепления каданской границы, однако уже осенью 392 г. к.С., герцог Окделл сообщил Первому маршалу (Ноймаринен), что набарать требуемое количество людей в Надоре невозможно, в связи с чем генерал собирался обратиться за помощью к бывшему господину, маркизу Эр-При. Разрешение он получил и в начале 393 г. к.С. Надор встречал два кавалерийских полка из Внутренней Эпинэ.
16.06.2011 в 21:29

Плюс к тому у Окделла есть легитимное право выступать против Олларов и Алва. пепел Алана типа стучит в их сердце и все такое
16.06.2011 в 22:10

Как-то все мутно.
Задание сформировать полки резерва Эгмонт получил от Ноймаринена, который заговорщиком не был. Набрать людей в своих землях Эпинэ могли и без Эгмонтовой помощи. Граница с Каданой - это уже что-то. Но чтобы пропустить союзников через свои земли, возглавлять восстание не обязательно. Если Эгмонт и впрямь считал затею провальной, мог бы и не связываться. Или все-таки не считал? Потому что в случае победы Эгмонт – претендент на корону, как «внесший наибольший вклад в победу» или что-то в этом роде. Еще и дочь сосватал за Альдо Ракана, которого на царство призывать никто не собирался. Зачем это он?
16.06.2011 в 22:20

Оэголик 2, это все гены. При этом в очень плохих сочетаниях
Гены у Окделлов божественные в прямом смысле слова. А близкородственные связи ограничивают количество человеческой примеси
17.06.2011 в 00:02

Ой, как жеж мне это нравится.
Он получил задание сформировать во Внутреннем Надоре несколько полков резерва для укрепления каданской границы, однако уже осенью 392 г. к.С., герцог Окделл сообщил Первому маршалу (Ноймаринен), что набарать требуемое количество людей в Надоре невозможно, в связи с чем генерал собирался обратиться за помощью к бывшему господину, маркизу Эр-При. Разрешение он получил и в начале 393 г. к.С. Надор встречал два кавалерийских полка из Внутренней Эпинэ.
За скоко там недель некий Манрик цельную армию набрал в окрестностях того же Надора? А Эгмонт несколько полков за целую осень не смог. Ему,конечно, прямой интерес и резон под этим соусом эпинцев подождать, но столичный-то генералитет во главе с ПМом Ноймаринен кем при этом выглядят? " Хрен с ней, с этой неукрепленной границей. Не спешите, сэр Эгмонт, подождите эпинцев, они жеж дороги до Каданы не знают, еще заплутают."

Разрешение он получил и в начале 393 г. к.С. Надор встречал два кавалерийских полка из Внутренней Эпинэ
Шоб добраться до Надора в "начале года" эпинцы должны выбраться в путь в самую осеннюю распутицу. Дальше-больше, по воспоминаниям Ричарда, о прибывших эпинцах сообщил Рокслей. Эгмонт отправился на соединение с ними и оттуда сразу на болото. В горах у нас там то ли зима в разгаре ( начало года вроде), то ли весна с распутицей, т.к. разбили повстанцев, емнип, в середине Вес. Ветров, т.е. пока до столицы дошли вести о восстании, пока армию в путь спровадили... Короче, эти восставшие придурки в мороз, а затем и в распутицу сидели на болоте. Надо полагать, в хорошо отапливаемых болотных казармах.
17.06.2011 в 00:14

Ну это ж Окделл, чего вы от него хотите X)
17.06.2011 в 01:19

Не дураком и не слабаком был Адгемар. Побил его Алва чистым авторским произволом.Робер согласился сдаться Талигу, Бакна потребовал божьего суда. А иначе что бы Алва делал?
Тащемта Робер Талигу не просто так сдался - Алва поставил Адгемару нехилый ультиматум, и тот уже стопицот раз пожалел, что связался с гоганами. Талиг к тому времени однозначно победил, бирисцы туда больше бы не полезли. Не пристрели Алва старого лиса, тот бы из кожи вон лез, чтобы замириться с Талигом; его больше на тот момент заботило как прищучить собственных казаронов.

А против Хайнриха он выстоял в основном потому, что в Гаунау, видите ли, горы трясутся, и Хайнрих решил, что это неспроста.
Ну Лионель как бы в курсе, что с этим ему повезло. А талант его в том, что он не просрал армию раньше, чем Хайнрих до этого додумался.
17.06.2011 в 07:20

Ну это ж Окделл, чего вы от него хотите X)
это авторское слишком простое объяснение, анон! неспортивно.
17.06.2011 в 10:53

Адгемар с самого начала в Талиг не рвался. Но при этом задание гоганнов выполнил, от лишних казаронов избавился. Все, что хотел, сделал. Багряная стража - это чувствительная потеря, конечно. А дикие бирисцы заново наплодятся. Кого-то сель похоронил, а кто-то и остался.
17.06.2011 в 11:03

А дикие бирисцы заново наплодятся. Кого-то сель похоронил, а кто-то и остался.
Ну какие там дикие бириссцы? Вы верите дипломатической болтовне Адгемара?
А задание гоганов ни фига он не выполнил - Вараста осталась в Талиге и никаких голодных бунтов в стране не случилось.
17.06.2011 в 11:14

Я говорила о тех бирисцах, которые не служили в Багряной страже и привлекались к делу от случая к случаю. Они и жили не в Кагете. А завоевывать Варасту никто не собирался. Собирались сжечь хлеб и разогнать крестьян. Что и сделали.
17.06.2011 в 11:28

Все бириссцы подчинялись Адгемару, так или иначе. А он их кормил - бо в ином случае взять еды им было бы неоткуда - не землепашцы.
Собирались сжечь хлеб и разогнать крестьян. Что и сделали.
Во-первых, разогнали не полностью - Вараста большая. Во-вторых, стоило Алве бириссцев разогнать - крестьяне тут же вернулись назад. Один неурожайный год (если он не сопровождается паникой и толпой беженцев на дорогах) - не так уж страшно.
Вот если бы послушались того же Сильвестра - оставили Варасту и закрепились за Расанной - это был бы бесперспективняк надолго... Ну что я буду КНК пересказывать...
17.06.2011 в 11:45

Вараста, конечно, большая, но насколько? В смысле, какая часть пострадала? Вернулись не все, а только те, сбежал до прихода бириссцев. И я не помню, успели ли они спасти урожай. Если нет, им будет плохо не только в этом, но и в следующем году. Но помнится мне, что Алву послали в Фельп в обмен на хлебушек.
17.06.2011 в 13:23

Все бириссцы подчинялись Адгемару, так или иначе. А он их кормил - бо в ином случае взять еды им было бы неоткуда - не землепашцы.
Вы в ЛП на карту гляньте. Там видно какая протяженность этих самых гор и скоко там этих диких племен должно, по логике,обитать.
Во-первых, разогнали не полностью - Вараста большая.
Тогда с какого перепугу в Талиге вдруг грядет голод и голодные бунты?
30.01.2012 в 21:30

@#$%^*!!!! Пришел очень злой анон.
Ребят, ну меня от иных анонов просто перекашивает, ну нельзя же так.

Во-первых, кроме разве что Эгмонта, который был просто пафосным-несчастным-недобитым
-романтиком все Окделлы - очень приличные люди, а что до Мирабеллы, я на вас бы посмотрела если бы в ваш дом прикатили каких-то непонятных мужиГов-солдатов, а у вас в доме четверо маленьких детей. Я бы лично кусалась бы последними зубами и проклинала бы последними словами. То, что изнасилываний не случилось, дает мне повод откровенно и изо всех сил восхищаться этой женщиной, особенно если при этом она сама не стала шлюхой, не в пример некоторым другим...
Я считаю, что в том, что случилось в последнем поколении Окделлов, виноват во многом Сильвестр. Да-да, наш гениальный политик :puke: . Это же надо догодаться послать в Надор солдат тогда когда в семье Окделлов просто не было ни одного человека, который хотя бы теоретически мог бы поднять восстанье. Уж не Эйвон ли? Даже не смешно.
Вечное состояние опасности подвело маленького мальчика Дика к двум мыслям, вполне логичным с тем, что ему было известно.
Власть нас не любит и хочет, что бы нас не было. Ни я, ни мама, ни Айри им ничего не делали, а они нас обижают, значит они злые, а мы и так добрые. Значит мы победим.
Живя в стране, во всех смыслах похожей на Надор, где война закончилась двадцать лет назад, но по степени обнищания, неполных семей, инвалидов и пр. прелестей такое ощущение, что она закончилась только вчера, анон видел, как люди выживают, фактически хватаясь за жизнь посленими зубами, за счет ненавести к врагам, которые убили их родных. А себя считают непогрешимыми, потому что это осознание их ЕДИНСТВЕННАЯ защита в этом мире. Когда им говоришь, что мы ведь сами напали, они говорят, что я де ничего не понимаю. И я может действительно не понимаю. Я бы не хотела бы оказаться на их месте.
Я считаю, что таким людям не палка, а помощь нужна.

Кроме того, какие собственные интересы соблюдал Эгмонт, воюя за Талиг? Что он с этого поимел?
Эгмонт любил свою страну и был готов ради нее пожертвовать всем перед чужаком, вот только Приддораканов он чужаками не читал, а считал самыми что ни на есть настясЧими талигойцами)) Собственных интересов у Окделлов никогда не было. В том то и проблема. Поэтому и не Придды. Проще говоря Вальтер Придд хотел власти для себя, а Эгмонт пошел на васстание, патамушта так правильно по Окдельским приципам. На троне должен быть Ракан тчк Доказательством этому то, что как только запахло жаренным Придды сбежали. Вот и все дела.
Про Алана не говорю, потому что в соответствующей теме до меня все сказали. Эрнани - сука.

Люблю Окделлов.

30.01.2012 в 21:36

анон, любящий Окделлов, я люблю тебя!
Окделлы вполне правдоподобны и естественны для того земного времени, аналог которого мы видим в Кэртиане. А все остальные - это, ептить, современные чуваки с псевдоморалью и современными же взглядами, которых в те времена априори быть не могло
30.01.2012 в 21:49

Гость 21:36 Спасибо. Анон любящий Окделлов польщен.
современные чуваки с псевдоморалью
По мнению анона любящего Окделлов, большенство персонажей ОЭ было лишено морали даже по меркам современной политики.
30.01.2012 в 21:54

То, что изнасилываний не случилось, дает мне повод откровенно и изо всех сил восхищаться этой женщиной,

А мне это как-то дает повод восхищаться капитаном Вайспфертом, заявившим, что "Надор это талиг, а они не вариты, чтобы мстить женщинам" (ЗИ. 187) И при чем тут Мирабелла, я в толк взять никак не могу
30.01.2012 в 22:52

Дорогой гость 21: 54 Перед тем, как ответить на ваш коммент, позвольте задать вам вопрос животрепещущий у меня уже давно: "Какого хрена они вообще туда солдат послали?". Никаких положительных сторон лично я в этом ни для кого не вижу. Налоги - одно, солдаты- другое.
Анон Окделлолюбитель

31.01.2012 в 16:00

современные чуваки с псевдоморалью

ИМХО всякие савиньяки, ноймаринены, валме и тд. имеют черты и образ мыслей современного российского начальства - высших чиновников, олигархов, ФСБшников и тд.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии