Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
оэголик-1:
Анона подбешивает Эгмонт Окделл. Олух и самодур, щедро посыпанный сахарной пудрой. Брр.

оэголик-2:
Анон хочет поговорить о семействе Окделлов в целом. Почему они такие, какие есть? Анон хочет какие-нибудь обоснуи, кроме чиста авторского произвола и геральдической хрюшки. Детские травмы, вырождение, мерзкий климат, тёмные подземелья, недокорм? Что вы думаете, о собратья-оэголики?

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком-1 
40  (42.55%)
2. не согласен с оэголиком-1 
27  (28.72%)
3. монофаллично 
27  (28.72%)
Всего:   94

@темы: канон такой канон (разбираем баги, смазываем ружья), Ричард "Няшечка" Окделл, персонажи

Комментарии
16.06.2011 в 14:44

Оэголик 2, это все гены. При этом в очень плохих сочетаниях. При условиях, что они еще и больные там все поголовно, то болезни обычно идут вместе с другими плохими генами. Климат тоже не последнюю роль играет, питание, воспитание. Да тут все признаки для того, чтобы эти плохие гены еще на поверхность выползли.
16.06.2011 в 14:56

Плюс инбридинг. Скалы ведь уже давненько только между собой заключают браки, вот и получаются такие красавцы - смешение родственной крови влияет не только на физическое, но и на психическое здоровье.
16.06.2011 в 15:03

ТС, я понимаю, что для тебя Мирабелла и Катя истина в последней инстанции, но анон недоумевает почему тс игнорирует что и та и другая противоречат сами себе.
Анон с хреном
16.06.2011 в 15:03

Анон с хреном, обоснуй?
16.06.2011 в 15:06

Катя дважды говорила Дику о его отце: один раз с придыханием, один раз с презрением. Почему тс доверяет только второму разу ?
16.06.2011 в 15:09

ну я лично в своей оценке Эгмонта, сады ему Рассветные, скорее опираюсь на рассказ Эйвона Ларака, а по нему он и впрямь выходит редкостным мудаком...
16.06.2011 в 15:14

Анон опирается на слова Ларака, Алвы и Кати, плюс на реакцию Мирабеллы и суждения Луизы. Итог: Эгмонт прекрасно соответствует своему геральдическому зверю. Плюс тверд и незыблем в своей уверенности в собственной правоте и безупречности.
16.06.2011 в 15:23

А анон с хреном опирается на воспоминания Арамоны, Дика и эпизод с принятием решения об устранении Алвы.
Плюс в рассказах Мирабелы и Ларака невооруженным взглядом видна авторская трансляция. А суждениям Луизы вообще грош цена - ибо пошлейший резонёр.
16.06.2011 в 15:27

Анон опирается на слова Ларака, Алвы и Кати, плюс на реакцию Мирабеллы и суждения Луизы.
Ну, кагбе Мирабелла сама на голову несколько нездрава, Луиза предвзята и владеет только косвенной инфой, Катя врёт, как та обезьяна машет хвостом - потому что может...
В общем, всеобъемлющей и беспристрастной инфы праЭгмонта, похоже, взять неоткуда.
У анона основной затык в том, что анон не может понять: раз Эгмонт был таким нулем без палочки - как он аще умудрился поднять восстание, как за ним люди-то пошли?
16.06.2011 в 15:29

Дик не может быть объективен - ведь речь о его отце, великом и благородном борце за великуъ Талигою etc., погибшем в нечестном бою от руки врага всех ЛЧ.
Арамона, опять же, необъективен от слова абсолютно. Хотя, не исключаю, ради собственных интересов Окделл мог и побыть бравым воякой. А что касается эпизода - имхо, это прекрасный пример известного "молодец среди овец"...
16.06.2011 в 16:41

раз Эгмонт был таким нулем без палочки - как он аще умудрился поднять восстание - восстание-то не только Эгмонт поднимал. я щитаю, что он выступал скорее как символ, а поднимали восстания и агитировали людей более.. хм.. пронырливые и умные люди.
16.06.2011 в 16:56

Ответ на вопрос "Почему Окделлы такие?" банален - потому что автору так захотелось. Само семейство - недалёкие эгоисты, их родственники - недотёпы, их вассалы - сволочи. Хоть один бы положительный персонаж в этой толпе оказался для равновесия, ан нет. Короче, нужно было одну из династий повелителей сделать вечным источником проблем, их и сделали.

Детские травмы - у кого их нет?
Вырождение - для аристократии проблема насущная в целом.
Мерзкий климат - в Дриксен или Бергмарк разве лучше? Тот же север.
Тёмные подземелья - вроде никто Окделлов в подземельях насильно не держал.
Недокорм - а кто им виноват, что обнищали? Вон и Эпине такая же нищая провинция, а климат там куда как лучше, но хозяин такой же нехозяйственный.

Об Эгмонте и правда фактов мало. Что нам известно? Революционный романтик и плохой муж. Второй пункт его, конечно, не красит, а первый слишком спорен, чтобы оценивать. В любом конфликте у обеих сторон свои аргументы.
16.06.2011 в 17:08

амо семейство - недалёкие эгоисты, их родственники - недотёпы, их вассалы - сволочи. Хоть один бы положительный персонаж в этой толпе оказался для равновесия, ан нет. Короче, нужно было одну из династий повелителей сделать вечным источником проблем, их и сделали.

Дэвид и Джеймс Рокслеи - сволочи? Ричард Горик, Джулиан и Джеральд Окделлы - недалекие эгоисты? Дайте мне эту книгу!
16.06.2011 в 17:11

А Чарльз Давенпорт разве не вассал Скал? его как-то тоже не назовешь нехорошим человеком :)
или у меня глюки?)
16.06.2011 в 17:18

Чарльз не явный эорий. По тамошним меркам он ординар никакого кровного отношения к Дому Скал не имеющий
16.06.2011 в 17:21

вот оно как.. спасибо за пояснение))
Анон от 17:11
16.06.2011 в 17:24

Детские травмы - у кого их нет?
да, но их качество и количество тоже имеют значение. если сравнить в этом плане младших Окделлов и, к примеру, Альдо...
16.06.2011 в 17:25

Джулиан и Джеральд Окделлы
этохххто?
16.06.2011 в 19:19

да, но их качество и количество тоже имеют значение. если сравнить в этом плане младших Окделлов и, к примеру, Альдо...
В смысле, у Альдо детских травм маловато? Действительно, смерть родителей - это так, пустяк.
16.06.2011 в 19:24

В смысле, у Альдо детских травм маловато? Действительно, смерть родителей - это так, пустяк.
Да он тогда совсем крохой был, ничего не знал и не понимал. Остался с бабкой, которая в нем души не чаяла.
16.06.2011 в 19:39

Арамона, опять же, необъективен от слова абсолютно. Хотя, не исключаю, ради собственных интересов Окделл мог и побыть бравым воякой. А что касается эпизода - имхо, это прекрасный пример известного "молодец среди овец"...
Арамоно Эгмонта ненавидит, так что преувеличивать Эгмонтову храбрость ему не с чего. Кроме того, какие собственные интересы соблюдал Эгмонт, воюя за Талиг? Что он с этого поимел?
А "молодцы среди овец" - это Алва, Валя и разные прочие савиньяки. Сильны исключительно против тупого Дика, бездарного Фридриха и дуры Зои. А против небездарного Бруно сразу облажались.
16.06.2011 в 19:42

А "молодцы среди овец" - это Алва, Валя и разные прочие савиньяки. Сильны исключительно против тупого Дика, бездарного Фридриха и дуры Зои. А против небездарного Бруно сразу облажались.

Заметим трое из вышеперечисленных с Бруно дела еше не имели, Валя конечно имел, и я вполне допускаю, что он мог бы авторским произволом что-нибудь такое прозреть и спасти день, но кто ж ему даст полковнику, если вон Лионеля с Жермоном заставляют под чужую дудку плясать.
16.06.2011 в 19:52

А "молодцы среди овец" - это Алва, Валя и разные прочие савиньяки. Сильны исключительно против тупого Дика, бездарного Фридриха и дуры Зои. А против небездарного Бруно сразу облажались.
Алва - талантливый полководец с нестандартным подходом к решению проблем, с этим глупо спорить. Военные кампании, проведенные под его началом, сплошь и рядом крайне успешные, и его противники зачастую были далеко не дураками и слабаками.
Валентина признала Западная армия. Парень неоднократно доказывал, что у него и голова на плечах есть, и свое место знает, и т.п. По крайней мере, высокая оценка Райнштайнера и Катершванца дорогого стоит, да и Талигойскую Розу так просто не заслужить.
Таланты Лионеля тоже сомнению не подлежат, Изонийское сражение тому пример. Гаунау - не Окделл и не Фридрих.
16.06.2011 в 19:59

Короче, нужно было одну из династий повелителей сделать вечным источником проблем, их и сделали
Ну, Джеральд и Льюис Окделлы проблем правящему режиму не создавали. Вечным источником проблем были Придды. Эктор при Раканах строил козни, а его потомки держали фигу в кармане при Олларах.
16.06.2011 в 20:34

с этим глупо спорить я рискну
его противники зачастую были далеко не дураками и слабаками Не дураком и не слабаком был Адгемар. Побил его Алва чистым авторским произволом.Робер согласился сдаться Талигу, Бакна потребовал божьего суда. А иначе что бы Алва делал? А вторжение Альдо вместе с происками Манриков-гоганнов-раттонов-ХЗ кого Алва просвистел. Не повезло Талигу с первым маршалом.
высокая оценка Райнштайнера и Катершванца дорогого стоит скажите лучше, высокая оценка ВВК
Изонийское сражение тому пример не помню, что это. Меня от Лионеля перекосило еще в ходе Ор-Гаролиса. А против Хайнриха он выстоял в основном потому, что в Гаунау, видите ли, горы трясутся, и Хайнрих решил, что это неспроста.
Таланты Лионеля тоже сомнению не подлежатподлежат-подлежат
16.06.2011 в 20:45

Вы очень интересный оппонент, анон. Нечасто доводилось встречать хорошо аргументированные ответы.
16.06.2011 в 20:49

восстание-то не только Эгмонт поднимал. я щитаю, что он выступал скорее как символ, а поднимали восстания и агитировали людей более.. хм.. пронырливые и умные люди
Символ чего? Анри-Гийом Эпинэ и Вальтер Придд - сами по себе видные люди.
16.06.2011 в 20:55

За Приддом бы не пошли. Репутация эдаких тварей себе на уме скорее отталкивает.
16.06.2011 в 21:10

Зато Эпинэ - потомственные герои. Анри-Гийом вдобавок титан мысли и великий человек. Прятаться за Окделла они тоже не собирались, выступили почти всем семейством. Эгмонт вроде как вообще восставать не хотел, на него надавили. Зачем он понадобился?
16.06.2011 в 21:19

Эгмонт Окделл
щедро посыпанный сахарной пудрой
Ну, что олух - это понятно, насчёт самодура можно поспорить (но мне лень), но где там сахарная пудра? По-мойму со 2-3 книги всех ЛЧ щедро поливали другой... субстанцией.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии