Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Аноны! Я хочу предложить вам голосование-тотализатор на тему "Кто умрет в Рассвете?"
Признайтесь, ведь каждый хоть раз думал о том, вынесет ли Камша фон эпохи, добьет ли йуношу, сколько Савиньяков останется после войны? :smirk:

Поскольку в стандартную голосовалку не помещаются даже основные персонажи, оэдми решил вынести голосование на другой ресурс.
Ресурс накрылся, поэтому всё таки здесь.


Вопрос: Итак, анон, кандидатами на расстрел являются...
1. Рокэ Алва 
77  (16.31%)
2. Валентин Придд 
30  (6.36%)
3. Робер Эпинэ 
42  (8.9%)
4. Жермон Ариго 
26  (5.51%)
5. Арно Савиньяк 
44  (9.32%)
6. Лионель/Эмиль Савиньяк 
75  (15.89%)
7. Мэллит 
49  (10.38%)
8. Олаф Кальдмеер 
59  (12.5%)
9. Руперт фок Фельсенбург 
32  (6.78%)
10. другой вариант 
38  (8.05%)
Всего:   472
Всего проголосовало: 174

@темы: эпопея (обсуждение книг), "Рассвет"

Комментарии
07.01.2012 в 01:38

А генетика такая веселая вещь, что масть детей в общем-то может очень отличаться от масти родителей, и в этом нет ничего необычного

Анончик, ты из новеньких, видимо? В мире Кэртианы своя особенная генетика, так что про отличающиеся масти можешь забыть.
07.01.2012 в 01:44

В мире Кэртианы своя особенная генетика
А чем отличается от обычной кроме того, что эорийность как-то по-особенного передается (только от отца и только к старшему сыну?)?
И, да, я ньюфаг
07.01.2012 в 02:00

А чем отличается от обычной кроме того, что эорийность как-то по-особенного передается (только от отца и только к старшему сыну?)?

Тем, что отцы и сыновья друг на друга похожи. Это "страна фамильных носов" (с)
07.01.2012 в 02:05

оставьте мне Вальдеса, Вальку и Жермона, остальных пусть ваще выпиливают! хДД
ну ладно, Ойгена в пару к Жермону можно.
Всё равно любимый персонаж того... теперь почти всё равно..
07.01.2012 в 02:06

Тем, что отцы и сыновья друг на друга похожи.
Ну так это нормально. Или вы хотели сказать, что они похожи ну, например, как близнецы?
07.01.2012 в 02:15

Или вы хотели сказать, что они похожи ну, например, как близнецы?
Тот анон хотел сказать, что фамильные черты (как-то цвет глаз и волос в первую очередь) передается по наследству от отца-эория детям. Единственное исключение тут - Алва с синими глазами, но у него мистическая наследственность от Оставленной. А так, все Окделлы русоволосы и светлоглазы, все Савиньяки темноглазые блондины и т.д. Поэтому дети Катарины, будь они от Алвы, были бы намного брюнетистее.

мимокрокодил
07.01.2012 в 02:18

А генетика такая веселая вещь, что масть детей в общем-то может очень отличаться от масти родителей, и в этом нет ничего необычного
В Кэртиане своя генетика. Сыновья повелителей и эориев похожи на отцов почти как две капли воды. И это отражено в книгах во многих местах, не только в приложениях.
07.01.2012 в 02:21

Тот анон хотел сказать, что фамильные черты (как-то цвет глаз и волос в первую очередь) передается по наследству от отца-эория детям.
Как-то это нелогично и бессмысленно. Фамильные черты передаваться могут и должны (на то они и фамильные), но чтоб именно ТОЛЬКО сыновьям-эориям, причем в обязательном порядке...
Мой мозг отказывается это усваивать
07.01.2012 в 02:23

Ну это претензии к автору)))
07.01.2012 в 02:25

ТОЛЬКО сыновьям-эориям
Не только, всем детям эория (возьмите ту же Айрис). Просто дочери дальше, своим детям, эти фамильные черты не передают.

все тот же мимокрокодил
07.01.2012 в 12:59

Не только, всем детям эория (возьмите ту же Айрис). Просто дочери дальше, своим детям, эти фамильные черты не передают.
Ну это уже нормальнее, хоть и все равно странновато
07.01.2012 в 14:03

Кстати, аноны, может быть, что к Алвам в силу их особенного происхождения все эти генетические заморочки, существующие у эориев, не относятся совсем?
Или Катари явно врала, когда признавалась, что от мужа - только Октавий?
Просто я не вижу других кандитатов на роль отца ее детей, кроме Рокэ.
07.01.2012 в 15:54

Савиньякам - жить! Алве - жить! Вальке и прочим северным - жить!
И вообще, да будет свет живите все :D
07.01.2012 в 17:01

Просто я не вижу других кандитатов на роль отца ее детей, кроме Рокэ.
Джастин Придд?)))
07.01.2012 в 17:10

Джастин Придд?))) и Савиньяки, и Фердинанд еще... А может даже Штанцлер...
07.01.2012 в 17:14

Джастин Придд?))) и Савиньяки, и Фердинанд еще... А может даже Штанцлер...
Ну закатные твари же, я серьезно, а вы - стебетесь(:weep3:
Хотя что ещё остаётся?))
07.01.2012 в 17:18

Ну закатные твари же, я серьезно, а вы - стебетесь(
Хотя что ещё остаётся?))

А я может тоже серьезно:lol:
Да толку гадать, всё равно авторских тараканов нам не постичь.
07.01.2012 в 17:20

Да толку гадать, всё равно авторских тараканов нам не постичь.
Это точно. Лишь бы тараканы не помешали ей всё же дать конкретный и понятный ответ на этот вопрос в последней книге, иначе лично я буду очень разочарована
07.01.2012 в 17:22

Где-то, ссылаясь на автора, говорили, что все сильно удивятся, когда узнают, от кого дети Катари. Исходя из этого, я голосую за мужа :lol:
07.01.2012 в 17:24

Да, если и впрямь от мужа, это будет самая неожиданная неожиданность во всей серии:laugh:
Нет, ну правда же
07.01.2012 в 17:26

На ЗФ большинство уверены, что все дети от мужа. Второй серьезной кандидатурой рассмтривался как раз Джастин. Но что это дети не Алвы, уверены почти все. И в тексте есть опровержения.
07.01.2012 в 17:33

Но что это дети не Алвы, уверены почти все. И в тексте есть опровержения.
А какие именно опровержения, кроме того, что Карл - блондин, а о внешности девочек ничего нет даже в приложениях?
07.01.2012 в 17:40

Да, если и впрямь от мужа, это будет самая неожиданная неожиданность во всей серии
Лично для меня нет. Неожиданность будет, если отцом окажется Дикон:gigi:
07.01.2012 в 17:49

В Сагранне Рокэ сам признает, что бастрадов у него нет. На Изломе все - и Ракан и Повелители не должны иметь наследников. Про Ракана о таком говорится в приложениях/историях разных анаксов.
Искать цитаты не буду - не все книги в наличии сейчас. Да и лениво)))
07.01.2012 в 17:50

Лично для меня нет. Неожиданность будет, если отцом окажется Дикон
Анон, я прям даже не знаю, что вам на это сказать...
07.01.2012 в 18:02

Где-то, ссылаясь на автора, говорили, что все сильно удивятся, когда узнают, от кого дети Катари.

Неужто все-таки от Алвы? о_О Анону интересно.

Неожиданность будет, если отцом окажется Дикон

Нет, анон. Неожиданность была бы, если бы отцом оказался папаша Дикона. Скорее всего, от мужа. Хотя, мало ли в Бразилии донов Педро при дворе блондинов?

А точно все Повелители и их папаши из списков возможного отцовства детей Катарины выпадают? Автор так непредсказуема. Про Повелителя Эпине, который на морду не Астрапоподобен, я уже молчу. Савиньяки Астрапоподобны, а Робер нет. Но говорят, настоящий повелитель молний именно он. Вывод напрашивается такой: у Астрапа были 1. черные глаза, 2. черные волосы и вообще Астрап происходил с юга Франции...
07.01.2012 в 18:05

Про Повелителя Эпине, который на морду не Астрапоподобен, я уже молчу. Савиньяки Астрапоподобны, а Робер нет. Но говорят, настоящий повелитель молний именно он.
И при этом автор утверждает, что в Кэртиане особенная генетика... Ужас
07.01.2012 в 18:36

И при этом автор утверждает, что в Кэртиане особенная генетика... Ужас

Ага, автор жжот и читателям йаду предлагает. Тут что-то не то. Робер - не Повелитель молний. Не вериццо мне уже в это.
07.01.2012 в 18:38

Ага, автор жжот и читателям йаду предлагает. Тут что-то не то. Робер - не Повелитель молний. Не вериццо мне уже в это.

Авторша уже сама не понимает, что хочет вытворить, лол. Хотя единственное разумное объяснение - внешность персонажей придумалась до того, как ей пришло в голову, что она не хочет в своем мире иметь стандартную генетику
07.01.2012 в 18:41

Хотя единственное разумное объяснение - внешность персонажей придумалась до того, как ей пришло в голову, что она не хочет в своем мире иметь стандартную генетику

Утешил ты меня, анон :facepalm:

Пра ОЭ: "кто написал - не знаю, но я, дурак, читаю". :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail