Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
А я снова о наболевшем.
Аноны, кто мне объяснит, почему столь страшной ненависти и гонениям автор с кругом ПЧй подвергают именно Окделла? В Кэртиане столько замечательных гадов - Альдо, Штацлер, Фридрих, наконец. Но при этом помоями поливают именно Дикона. Почто так?
Отдельно поражает неумение читать и воспринимать аргументы, отвечая набором шаблонных фраз: "А вот Айрис не такая" (дура она, ИМХО, вот и все), "а я вот сразу понял, что он гад" (вариация: а вот Марианна (Катари, Алва, Моро, кто там еще)...!!) и т.д.
Может, кто-нибудь из анонов объяснит этот феномен?

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком 
103  (62.8%)
2. не согласен с оэголиком 
16  (9.76%)
3. я окделлопофигист 
45  (27.44%)
Всего:   164

@темы: эпопея (обсуждение книг), фэндомные радости и печали, Ричард "Няшечка" Окделл, персонажи

Комментарии
09.02.2012 в 20:37

этоНо с Надором какой кунштюк - судя по тому, что там имеют место быть камни-хранители, безголовый овцебык и прочая поебень, имел место быть правильный ритуал "воссоединения" владетеля и земли. Оттого Надор и провалился, а прежние владения - нет.
А вот будет смеху, если никаких ритуалов не надои все овцебыки и безголовые камни ))) просто сами постепенно переползают за Повелителями? Материализуются, духами перелетают на новое ПМЖ?
Ну как собаки за хозяином. Куда он - туды и мы )))

Хочу, чтоб такие духи и за Алвой перебежали и от его нарушенной клятвы ипнулись все Золотые земли. И морисков с собой прихватили. А то я начинаю думать, что эти эльфы-из-Валинора и есть астеры Раканов.
А остаются пущай Дриксен с Гайифой. Заселять и обживать новые пустоши
09.02.2012 в 20:40

Анон, а откуда вообще взялась эта фишка про ритуал? Очередное заявление авторши, которое ей пришлось делать из-за собственной лени?
09.02.2012 в 20:43

А мне вот еще интересно.
Придды - не Повелители волн.
Повелитель то ли Раншиайнер, то ли Жермон.
Но Придда-то считается вотчиной Повелителей Волн.
И че?
Если клятву на крови нарушит там Жермон или Ойген - Абсолют вломит Придде, которая вааще не при делах?
09.02.2012 в 20:51

А почему тогда провалился Надор?
С Надором может быть следующее.
Луциан Надорэа обратился к императору с просьбой пожаловать ему земли,... Эрнани с радостью пошел навстречу верному вассалу.
Император относится к тем, кого "слышат" , да и Окделлы, вероятно,тоже.
Один-попросил, другой -согласился и издал указ, наверху услышали и поменяли прописку.
09.02.2012 в 20:53

Один-попросил, другой -согласился и издал указ, наверху услышали и поменяли прописку.
Наверху это кто?
Создателя нет, четверо ушли и помЭрли.
На кого ЖЭК оставили?
Чую, все ж таки магия сама переползает вслед за Повелителем.
09.02.2012 в 20:57

Чую, все ж таки магия сама переползает вслед за Повелителем.
Угу. Ползет, как собачка верная:smiletxt:
Хотя другого объяснения не видно.
09.02.2012 в 21:01

Если клятву на крови нарушит там Жермон или Ойген - Абсолют вломит Придде, которая вааще не при делах?
Черт возьми анон, вы затронули очень интересную тему.
Жаль что мы этого не узнаем.
Хотя фантазировать нам никто не запретит.
09.02.2012 в 21:04

Черт возьми анон, вы затронули очень интересную тему. Жаль что мы этого не узнаем. Хотя фантазировать нам никто не запретит.
Ну тут спасение только одно - если магия и правда переползает вослед за кровным Повелителем.
Если нет или там ритуал какой требуется...
То я бы на месте герцогов Приддов переехала бы куда в другое место как только потеряла бы повелительство ))
Во избежание.
09.02.2012 в 21:09

Хо-Хо, но ведь и Надор не изначальное владение Окделлов? ...Эрнани с радостью пошел навстречу верному вассалу. Северные владения Повелителей Скал стали именоваться Надорэа по имени новых владельцев, затем, под влиянием местного диалекта, название трансформировалось в Надор
Ой, бля... :facepalm3::facepalm3::facepalm3:
Я вообще то почти шутил, когда про земельное право Абвениев спрашивал, а на самом то деле всё так и есть... При переезде на новое место нужно заявление на выписку подавать, а по приезде в местном овд регистрироваться... так кто и как там определяет размер жилплощади то ?

А вот будет смеху, если никаких ритуалов не надои все овцебыки и безголовые камни ))) просто сами постепенно переползают за Повелителями? Материализуются, духами перелетают на новое ПМЖ?
Ну как собаки за хозяином. Куда он - туды и мы )))

Не канает. Алва в Кэнналоа раз в год, два в пятилетку появляется. Чего то за ним никто не переползает. Жермон тоже в Торке безвылазно сидит - к нему тоже никто не спешит :/

Анон с хреном.
09.02.2012 в 21:14

А вот будет смеху, если никаких ритуалов не надои все овцебыки и безголовые камни ))) просто сами постепенно переползают за Повелителями? Материализуются, духами перелетают на новое ПМЖ? Ну как собаки за хозяином. Куда он - туды и мы

А за Алвой они не переползли, потому как в море утопли :lol:
От Веры Викторовны всего ожидать можно. Могли и переползти.
Хотя - за Спрутами же море не переползло?
Вот была бы хохма - море из Гайифы переплывает в Придду. Посуху. Огромной волной.

Ладно, аноны, я вам с Фантлаба поржать приволок:

Специально ради вас, попробую настучать развёрнутый ответ, почему убийство Диком Катарины воспринимается как "фу", а уничтожение Алвой поселений противника не есть чем-то сверхизвергским.
Мадам, вы должны были ещё застать советскую систему, где любили расписывать ужасы барского самодурства и гнобления рабочих и крестьян их господами по всей средневековой Европе. Низшее сословье в глазах дворян были чем-то средним между вещами и домашними животными, а вот царская/королевская чета - это помазанники божьи, коим присягали в верности и служении.

Допустим, едет один барон в гости к другому. И в одном из сёл ему показалось, что чернь не проявила должного к нему уважения. Людей вырезали, дома подожгли, дальше поехали. Приезжает он в гости и так, между прочим говорит - я там по дороге немного твои посевы потоптал/животных в лесах пострелял/чернь в одном из сёл побил (нужное подчеркнуть). Как вы думаете, что ему скажет второй? "Ах ты ж душегубец!!! Да как же можно - людей-то невинных убивать из-за косого взляда!!!" или "да какие проблемы - посевы наново засеют, животные с чернью снова расплодятся". Хотя, скорее всего намекнёт что за порушенное добро можно и компенсацию сообразить.
С нынешней точки зрения - это нелюди, которых непонятно как земля носит. Но они жили в эпоху, когда это не считалось чем-то из ряда вон выходящим. И их воспитывали в духе что есть знать, есть владыки, церковь, а всё остальное - так, чернь бесправная. Но если кто нить из них поднимет руку на королеву, даже если она переспала со всеми дворянами и по морали это Екатерина Медичи умноженная на Лукрецию Борджиа - это будет преступлением, потому как они дворян и обязанны служить и защищать королевскую семью.

Вопрос - в каком времени происходит сюжет книги? Вроде как типа нашего средневековья. Кто по происхождения Алва и Дик - вроде как герцоги, которые присягали служить и защищать своих правителей, даже таких как Катарина. А кто для них жители селений противника? Чернь, да ещё которая имеет наглость осложнять жизнь в приграничных поселениях Таллига. С какого перепугу Алва, герцог, должен волноватся за их жизни? Скорее было бы удивительным, если бы его это волновало - равно как и кого-то другого из знати. Не потому что он скотина бесчувственная (хотя в принципе так и есть), а просто для человека его круга и положения это считается за нормальное мировоззрение. И если мне не изменяет память, никто его душегубом после этого не называл - ни в лицо, ни за спиной, ни в других странах. В отличии реакции на поступок Дика, который поднял руку на того, кому должен был служить и защищать - не смотря на все свои разбитые фантазии.


Читайте, не описайтесь :laugh:
09.02.2012 в 21:17

Не канает. Алва в Кэнналоа раз в год, два в пятилетку появляется. Чего то за ним никто не переползает. Жермон тоже в Торке безвылазно сидит - к нему тоже никто не спешит
Возможно, на это нужно как бы больше времени, и магия перемещается только тогда, когда "понимает", что Повелитель окончательно сменил место жительства, и додумывается она долго.
09.02.2012 в 21:34

Экая тупая магия...:facepalm:
09.02.2012 в 21:40

Какой автор, такая и магия)
09.02.2012 в 22:58

А может за Алвой никакая магия и не ползает?
Он же Ракан - под ним ходят все Золотые Земли.
так чего магии ползать? Пока Рокэ на континенте - он у себя дома и магия всегда при нем.

А вот с Повелителями Волн и ветра не ясно.
Но может магия тихой сапой как-то зело давно переползла в их уделы?
09.02.2012 в 22:59

Наверху это кто?
Создателя нет, четверо ушли и помЭрли.
На кого ЖЭК оставили
?

А ХЗ кого оставили? Просто там так часто встречается это " слышали\слушают", а кто/что слушает покрыто неизвестным мраком.
" Ты думал, что заткнул дыру, что не твои это желания и не твои слова, а судьба тебя обыграла. И поделом-не говори если тебя слышат.." ( Алва)
Еще Марсель просит кэнналийца сказать Алве,что ...я еду к отцу,который меня проклял.в ответ получает: " Это не то проклятье, которое слышат..."
Потом к этим ушам присоединился еще и взгляд,который ощутил не только Окделл, но и на Марселя там кто-то пялился сверху. Может это и магия, может магическая хня. Без разницы. Главное, что прописку она может поменять. А вот, кстати, из той же оперы: автор озвучила сначала на ЗФ, что Франциск , переименов Кабителу в Олларию тем самым спас ее гибели. В СВС на это намекает уже Алва: "Кровь делает имя, но, похоже, имя в свою очередь делает кровь. Кабитэла стала Олларией не по прихоти Франциска." ( привет выходцам, их манера изъясняться оказывается весьма заразной. И все только для того, чтобы тупой читатель нидайбох не узнал ничего до последней страницы последнего-распоследнего тома. И вся эта хня называется сохранением интриги.)
09.02.2012 в 23:09

И вся эта хня называется сохранением интриги.)
Это просто ХНЯ
На том и постановили.
09.02.2012 в 23:18

Может это и магия, может магическая хня. Без разницы. Главное, что прописку она может поменять.
Да хрен с ним, есть Те Кто Слышат, хрен с ним, прописку они менять могут, хрен с с ним магия переползает... но кто же мне объяснит, как они размер жилплощади определяют и на каких основаниях ? Есть установленные нормативы по жилой площади на члена семьи или как ? :wow:

Анон с хреном.
09.02.2012 в 23:21

Ладно, аноны, я вам с Фантлаба поржать приволок:
Специально ради вас, попробую настучать развёрнутый ответ, почему убийство Диком Катарины воспринимается как "фу", а уничтожение Алвой поселений противника не есть чем-то сверхизвергским.

В огороде бузина... " Фу" в адрес Окделла исходит от нее самой, а в качестве аргументов почему-то приводится восприятие поступка средневековыми героями книжки. :bayan:
-Доктор, я вся такая средневековая и знатная! :dve:
-Спокойно, это лечится.
09.02.2012 в 23:22

Эм....
Тобишь если Повелителя разжалуют в простолюдины, тот уедет жить в деревню, может даже в другую страну, коров разводить, то в случае нарушения клятвы на крови - все равно жахнет по той землице, на которой он ноне живет?
И Абсолюту будет плевать, что Повелитель своей земелькой считает огород на три сотки? Раз Повелитель, то жахнет по всей окружающей территории равной его первым, изначальным владениям определенным еще одним из Четверых
Так?

Анон который интересовался прилетит ли Придде
09.02.2012 в 23:27

чтобы тупой читатель нидайбох не узнал ничего до последней страницы последнего-распоследнего тома
боюсь, и там он ничего не узнает...
09.02.2012 в 23:52

Какой интересный земельный вопрос развернулся!
09.02.2012 в 23:54

Какой интересный земельный вопрос развернулся!
Да блин, при таком положении дел волей-неволей задумаешься куда бы мигрировать?
У них там вроде Седые земли есть? Багряные?
К морискам бежать?

Как еще Золотые земли стоят?
10.02.2012 в 00:09

Специально ради вас, попробую настучать развёрнутый ответ, почему убийство Диком Катарины воспринимается как "фу", а уничтожение Алвой поселений противника не есть чем-то сверхизвергским.

Оно-то понятно, что общество в Кертиане поделено на "вершки"/"корешки" и образ мыслей соответствующий. Но оценивать поступки героев с ихней колокольни у меня что-то не получается. И закрыть глаза на поступок Алвы не выходит. Дикон конечно не прав, что убил старушку процентщицу беременную женщину, какой мерзавкой она бы не была. Только Ворон, угробивший за раз столько народу, разве краше? Сколько женщин (возможно беременных!) тогда погибло. Но раз они не королевны и Алва им клятв не приносил, то значит хай издыхают?
10.02.2012 в 00:13

Да блин, при таком положении дел волей-неволей задумаешься куда бы мигрировать?
Может там какие-то неведомые, не открытые континенты завалялись? О которых потомки Четырех не узнали и не забили под жилплощадь?
10.02.2012 в 00:21

Может там какие-то неведомые, не открытые континенты завалялись? О которых потомки Четырех не узнали и не забили под жилплощадь?
Самое походу главное - чтоб на эти неведомые континенты не пробрался ненароком потомок кого из Четверых. Анукось лет через четыреста его детки в Повелители выйдут?
А???
И че?
И куда?
А как фильтровать народ, чтоб с собой бяку в Новый свет не привезти?
10.02.2012 в 00:27

Самое походу главное - чтоб на эти неведомые континенты не пробрался ненароком потомок кого из Четверых. Анукось лет через четыреста его детки в Повелители выйдут?
Тут разве что всех потомков Четырех собрать и на необитаемый остров отвести. Шоб нормальных людей обезопасить, а мало ли кому еще какие клятвы взбредут. А остальным отдуваться!
10.02.2012 в 00:31

О боже, аноны, какой тут шикарный простор для фикописательства!
10.02.2012 в 00:37

О боже, аноны, какой тут шикарный простор для фикописательства!
В смысле все это кубло гадюк потомков богов, тобиш Четырех, на острове?
10.02.2012 в 00:55

Хочу фик, где Жермон или Ойген по незнанию нарушили клятву на крови - и радалбало всю Придду!
И чтоб до Вали дошло.

Или Рокэ по пьяни развели - и пошли катаклизЪмы по всем Золотым землям.
10.02.2012 в 08:29

А может за Алвой никакая магия и не ползает?
Вообразила совершенно дикую картину: скачет Алва на Моро, а за ним несется толпа ветряных мельниц... хотя, он же теперь не ветреный))) Что может нестись за Раканом? Черт, опять дурные ассоциации)) Не... скорее магия с той или иной интенсивностью следует за Повелителем сама, хотя бы потому, что контролировать и распределять в ритуальном порядке ее больше не кому, но это не повод ей не быть. Просто у всех проявления разные. Может, когда будет рушиться Придда, вокруг будут летать безголовые спруты? Кто ж знает. Проблема в том, что на этом Изломе о магии и своих магических примбамбасах, правах и обязанностях забыли все, автор на этой мысли успокоилась и не стала ничего расписывать. Мол, если уж сами Повелители путаются, куда ж...

Тобишь если Повелителя разжалуют в простолюдины, тот уедет жить в деревню, может даже в другую страну, коров разводить, то в случае нарушения клятвы на крови - все равно жахнет по той землице, на которой он ноне живет?
И Абсолюту будет плевать, что Повелитель своей земелькой считает огород на три сотки? Раз Повелитель, то жахнет по всей окружающей территории равной его первым, изначальным владениям определенным еще одним из Четверых
Так?

Да уж, действительно какая-то муть получается. Совершенно бесмысленная и беспощадная. Автору нужно было продумать обязательные четкие ритуалы, после которых и брались на конкретного человека обязательства Правителя... и что бы все об этом знали, особенно сам Правитель: какая земля, какие табу, какие последствия, а если всего этого нет, то на нет и суда нет - нахрен тогда все эти закидоны??? Очень слабая система получается, что любой идиот по дурости может разрушить землю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии