Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Аноны, что вас больше бесит: идеальность Алвы или антиидеальность Окделла? Автор или ПЧ? Катарина или Арлетта?
Вот правда, а что в опупее бесит БОЛЬШЕ ВСЕГО?

Вопрос: Хуже всего в книжке/фандоме...
1. Алва 
42  (7.06%)
2. Окделл 
59  (9.92%)
3. Катарина 
85  (14.29%)
4. Арлетта 
87  (14.62%)
5. Автор 
166  (27.9%)
6. ПЧ 
115  (19.33%)
7. НПЧ 
41  (6.89%)
Всего:   595
Всего проголосовало: 284

@темы: слэш, гет и проч. (обсуждаем пейринги и взаимоотношения), фэндомные радости и печали, канон такой канон (разбираем баги, смазываем ружья), персонажи

Комментарии
19.06.2012 в 19:05

И поэтому она ввела других блистательных полководцев.

Ключевое слово "других", огада)

Ну если только он не живет по принципу "после нас хоть потоп", но в таком случае этот потоп ему очень быстро организуют.
Чота Алве его никто не организовал)
А покопаться в истории, можно найти и других похожих личностей.

А талигоцам так вообще на руках носить
Обоже, ну носите, анон, носите, я на вашего Штанцлера не претендую:)
19.06.2012 в 19:22

Ничо, что у Айнсмеллера с Валентином вообще ничего общего нет?)

А это тут причем? Мы говорили кого можно назвать обаятельным, а кого нет.
Валентина при его его прекрасным манерах и красивой роже, ты обаятельным не называешь. Так с чего красивый Айнсмеллер с хорошими манерами должен сразу быть обаяшкой?

Так что почему бы тем, кто его не знает, не считать его обаяшкой?

Наверное потому, что обаяние манерами и внешностью не исчерпывается. И если на то пошло, даже близко с ними не стоит.

А, вот у дорогого анона и вылезли любимчики) Любимчики-штука такая, как ни прячь, все равно нарисуются):D Мне, например, оба нравятся и не могу сказать, что Руппи никакой:)

У анона самый любимчик Люра :rolleyes:, потому анон и залез в дискуссию. И ты анон, можешь сказать все что угодно, Руппи от этого более интересным не станет.

И по поводу Кальдмеера, у автора получился персонаж, обаяние которого не задекларированно, а показано. Да еще и само обаяние ненавязчивое такое. Но вся эта красота была в ЗИ-1, а потом все испарилось, эх.

Суворов, дорогой анон. Не последовал приказу непосредственного начальства, благодаря чему разгромил турков.

Анон, ты шутишь? :susp: Такого вагон и маленькая тележка.

Ты найди чтобы было совокупность фактов: вечное хамство, вечная победоносность, откровенно презрительное отношение к вышестоящим и постоянное гнобление подчиненных:rolleyes:. Красивую рожу так и быть не надо, но вот эксцентричность поискать придется.

Анон, автор берет свои фантазии и пишет из них книгу. Почему она не может нарисовать там персонажа, который ей по сердцу?) Анон, ваши выводы меня умиляют))


Так никто не спорит, автор может делать что хочет, но читатель тоже, может сказать что автор нарисовал полную фигню:rolleyes: и фантазии автора на уровне трешового лавбургера:rolleyes:.

И с этим аргументом анону уже шаблон для ответа сделать хочется, сколько можно одно и тоже?!
19.06.2012 в 19:31

Ключевое слово "других", огада)

Ключевое, что эти новые блистательные вообще нафиг в сюжете не сдались.

Чота Алве его никто не организовал)

Это да, Алва умудрился этот потоп сам себе устроить.

А покопаться в истории, можно найти и других похожих личностей.

Найди анон, хоть одного.

Обоже, ну носите, анон, носите, я на вашего Штанцлера не претендую:)

Ну и зря.
19.06.2012 в 20:02

Ключевое слово "других", огада)
Да почему других-то? Алваклоны как они есть.
19.06.2012 в 20:10

Да почему других-то? Алваклоны как они есть.

Да ладно бы клоны были, но они больше напоминают корявый косплей:cens:.
19.06.2012 в 22:05

Обоже, вы считаете, человеку, который считает себя проклятым, будут важны такие условности?))
Я считаю, что воспитание это такая вещь, которая закладывается с детства, с пеленок, и далее человек следует привитым ему правилам поведения неосознанно, проклят он или нет. Ну или остается признать, что потомственных герцогов Алва с многовековой историей воспитывали аки сапожникофф.

И потом, если вы считаете, что в среде аристократов друг другу никогда не хамили, вспомните о том, сколько людей погибло на дуэлях в реальной жизни)
Прекрасно помню. Но сколько осталось жить? А все потому, что в век разрешенных дуэлей - умение владеть собой было обязательным, ибо за слова приходилось отвечать жизнью. А если не хочешь осиротить свой род - фильтруй базар. Правила поведения в обществе закладывались как предохранительный клапан социальной жизни.
И Алва не родился со шпагой в руке. И его сперва начали воспитывать и только потом, лет в 7 начали учить драться. А значит сперва ему закладывали правила поведения, для герцогского дома - особенно строгие, т.к. положение обязывает.

И потом, все ополчились на Алву-Придд, знаете ли, Окделлу тоже хамил очень мило, но его что-то за это никто не порицает)
Придд специально хотел оскорбить Окделла.
А все говорят про хамство Алвы, что оно якобы чуть ли не бессознательное. Вон, пошел и случайно обидел Вейзеля, да втоптал в пыль Манрика.
Э, нет.
Либо Алва унижал людей намеренно, либо он умудрился вырасти невоспитанным свином в великогерцогской семье. Кстати Окделл в первых книгах и то более воспитанный человек. Провинциал, но не хамло.

Анон, если вы мне объясните, почему нужно куртуазно вести себя со Штанцлером и иже с ними, я вас лично на руках носить буду)
Потому, что Штанцлер - граф и кансильер. А когда Первый Маршал страны вытирает ноги о кансильера этой же страны, а герцог купает в грязи графа, молодой мужчина унижает человека пожилого - это очень дурной пример для подражания. Алва - публичный человек, как и Штанцлер, они оба обязаны держать лицо, бо представляют через себя государство.
Алва мог не любит Штанцлера. презирать и ненавидеть, но публично ему стоило себя сдерживать
Считаешь человека подлецом - вызывай на дуэль.
Считаешь его недостойным дуэли? Избавляйся другими способами, от убийц до королевской тюрьмы.
Но хамить в лицо и ничего при этом не предпринимать по сути - говорит очень плохо о самом Алве.
Так где мои руки?

Да и исключительные личности редко считают обязательным следовать правилам. Вы смотрели "Спартак. Кровь и песок"? Там был такой фракиец, тоже все никак не мог принять навязанные римским обществом нормы поведения для гладиатора)) Только вот это не минус был-напротив.
И что мне должен показать этот пример, кроме того, что вы берете исторические реалии из голливудской хни?
Алва - не фракиец, он даже не мориск, он герцог Талига и много поколений как талигоец и обязан знать о правилах жизни талигского общества. Заметьте, к иностранцам я таких претензий не предъявляю. Они как раз обязаны соблюдать основы поведения своих государств.

Со Штанцлером Алва как раз и ведет себя куртуазно. А вот своих сторонников шпыняет почем зря.
О, это да!
Что заставляет еще сильнее недоумевать, Вообще-то среди высшего и воспитанного дворянства была принята вежливость по отношению к собственным подчиненным. Это как бэ показатель.

И знаешь, анон, к человеку, которого вся талигойская гениальная рать не могла ни на чем поймать столько лет, просто необходимо относиться уважительно и куртуазно. Такие противники бывают один раз в эпоху, их надо ценить и уважать.
Ох, анон, хочу Штанцлера - Штирлица. ((
Кто знает хотя бы такие фики?

Воспитанный человек (в данном случае аристократ) отличается от плебса именно тем, что умеет себя вести в обществе. Кто к этому обществу относится (Штанцлер, Ариго или адуаны - не важно). Как говорится, истинная леди даже с кухаркой ведёт себя как с королевой, а кухарка даже с королевой ведёт себя как кухарка. Алва может быть как угодно крут, то хамить он не имеет права, так как это делает его не крутым, а быдловатым. Придд, как бы не троллил Дика, всегда был куртуазен.
Вот +100.
не важно с кем разговаривает воспитанный человек, важно как он сам себя при этом ведет. Алва - веет себя как быдловатый нуворишь или вчерашний плебей, который только-только огреб титул/земли/богатства и изо всех сил пыжиться, дабы никто этого не забыл.
Кстати, подобное касается и любимого дела ПМ - бросать пыль в глаза и распускать хвост веером.
19.06.2012 в 22:12

О! Какие у нас простыни пошли!
Люблю простыни :cheek:
20.06.2012 в 01:42

И ты анон, можешь сказать все что угодно, Руппи от этого более интересным не станет.
Какой потрясающий пример логики-что бы ты не сказал ,все едино)
Конкретно для тебя, анон-возможно, не станет.
Кто-то уже шикарно написал, что так уж заведено в ОЭшном фандоме-если кто-то выбрал себе единственную няшечку, независимо от того, Нашефсе она или третий солдат с левой стороны озера, она будет холима и лелеема. Большинство прочих будут признаны негодными, всячески опускаться и браковаться за ненадобностью)))

Анон, влезший в дискуссию
20.06.2012 в 01:55

А покопаться в истории, можно найти и других похожих личностей.

Найди анон, хоть одного.


Герцог Фернандо Альварес де Толедо Альба, расправившийся в своё время с графом Эгмонтом (ВВК даже имена менять не стала :)). Но, даже несмотря на его непобедимость, королю в конце концов надоело его высокомерие и самоуправство, за что и был удален подальше от двора.

Другой анон, проходивший мимо
20.06.2012 в 06:59

Какой потрясающий пример логики-что бы ты не сказал ,все едино) Конкретно для тебя, анон-возможно, не станет.

Ок, перефразирую для ясности.

Ты, анон, можешь иметь какое угодно личное мнение по поводу Руппи, от этого персонаж не станет интересным. И пока ты это мнение аргументируешь в стиле "а я считаю что", никто это на это твое мнение в споре внимание обращать не будет.

Герцог Фернандо Альварес де Толедо Альба, расправившийся в своё время с графом Эгмонтом (ВВК даже имена менять не стала :)). Но, даже несмотря на его непобедимость, королю в конце концов надоело его высокомерие и самоуправство, за что и был удален подальше от двора.

Во-во, король ему перестал доверять, а еще его сына за финт с женитьбой заточили в туряге, в комедии высмеивали и остался в памяти он как тиран и деспот :rolleyes:.

И еще не забывай, анон, что ВВК от всех параллелий с Альбой открещивалась как только можно.
20.06.2012 в 13:10

И еще не забывай, анон, что ВВК от всех параллелий с Альбой открещивалась как только можно.

А фамилии у них случайно совпали :lol: На голландском Альба - Алва.)))
20.06.2012 в 19:13

А фамилии у них случайно совпали :lol: На голландском Альба - Алва.)))

Ну что тут поделать анон:rolleyes:, там и Дора не Ходынка и Суза-Муза совсем не то что все подумали и так далее...
20.06.2012 в 19:20

Ага-ага, и Октавианская ночь не Варфоломеевская, и Двор Висельников не Двор Чудес.)))
20.06.2012 в 20:02

Ага-ага, и Октавианская ночь не Варфоломеевская, и Двор Висельников не Двор Чудес.)))

Надо бы наверное все собрать в одном месте, а то где-то анон видел откуда содрали Ноордкроне, Россия молодая, это была что ли? :hmm:
21.06.2012 в 09:23

И бириссцы - шотландцы, а не чеченцы.
21.06.2012 в 11:21

И бириссцы - шотландцы, а не чеченцы.
И фраза про "топить в нужнике" совсем не путинское "мочить в сортире".))
21.06.2012 в 21:05

И бириссцы - шотландцы, а не чеченцы.
А разве Шотландия не Надор? По описанию больше подходит.
22.06.2012 в 15:00

А разве Шотландия не Надор? По описанию больше подходит.

А мне почему-то казалось, что по описанию Надор больше на Англию похож. Чопорность, ортодоксальность, следование традициям и все такое.
22.06.2012 в 15:21

А мне почему-то казалось, что по описанию Надор больше на Англию похож. Чопорность, ортодоксальность, следование традициям и все такое.
Приложения не читала, а из самого канона нам о Надоре, в общем-то, мало известно (да?), кроме того, что это "горы и бедность", впрочем, как и о многих других странах/народностях... Поэтому я для себя ничтоже сумняшеся впихнула в Надор чуть ли не все Британские острова))) Но, в основном, для меня это Шотландия, такой "непроходимый" Хайленд и иже с ним. А Англия, притом "викторианская", - это скорее сам Надорский Замок и его "спартанские" порядки)))

Еще один анон, который считает Надор Шотландией

И Ричарда в килте!!! А-а-а-!
22.06.2012 в 15:30

И Ричарда в килте!!! А-а-а-!
Представился юный Джеймс МакЭвой.))) Анон, вы взорвали мне мозг.))))
22.06.2012 в 16:01

Представился юный Джеймс МакЭвой
Хмм, а как вариант!!! Ы-ы-ы!

Анон, вы взорвали мне мозг
Я сама себе его давно взрываю, Ричардом и его кэртианской Шотландией, типа мы бедные, но гордые и в килте! И да... да... и Ричард в килте на фоне заката, камней и вереска и чего-то напоминающего руины Данноттара)) или он же, будящий волынкой Алву))) Глюки, да, такие глюки, эх... жаль Надор слабо прописан, с другой стороны, хорошо, чтосдабо - есть полет для фантазий на шотландскую тему
22.06.2012 в 16:11

Мне Ричард очень напоминает Ника из "Последнего короля Шотландии", хороший честный парень поначалу, сам не замечает во что впутывается и к чему это ведет.
или он же, будящий волынкой Алву)))
Если Алва будет хоть немножко похож на Фассбендера, возможно, я изменю к нему свое негативное отношение.)))
22.06.2012 в 16:47

или он же, будящий волынкой Алву)))
Да, и стоны Алвы, зажимающего уши: "Юноша, давайте я вас лучше научу хорошо на гитаре играть!":)
Ну или, если Ричард хорошо играет, мог бы он Алву научить..)) Блин, прямо сюжет для фанфика, Алвадик в килтах)))
22.06.2012 в 17:10

Да, и стоны Алвы, зажимающего уши: "Юноша, давайте я вас лучше научу хорошо на гитаре играть!" Гыы... Ричард и его "надорский" набор пыточных инструментов для любимого эра: вистла, волынка, бойран... ах! Полное проникновение в "надорскую" самобытность для проклятого кэнналийца)))

Алвадик в килтах)))
Эх, кто бы мне что-то такое написал, а то я ни разу не писатель и у меня только бессвязные псевдослэшерские фантазии, на тему Дика, заворачивающего Алву в килт и эти бурные вопли "Эр Рокэ, как Вы смеете? Это не юбка... это килт!!! Нет, эр Рокэ, панталоны надо бы все же снять, а то как-то... не аутентично... да, вот так мы и ходим... ну, не краснейте Вы так, хотя... синей краской замажу - не видно будет!" И т.д. Ах! *Любовь-любовь, мечты-мечты*
22.06.2012 в 18:21

Полное проникновение в "надорскую" самобытность для проклятого кэнналийца)))
И завершится оно обязательно познанием самих надорцев)) Это же полное, как вы, анон, выразились, проникновение;-):D

бессвязные псевдослэшерские фантазии, на тему Дика, заворачивающего Алву в килт и эти бурные вопли "Эр Рокэ, как Вы смеете? Это не юбка... это килт!!! Нет, эр Рокэ, панталоны надо бы все же снять, а то как-то... не аутентично
Ваши фантазии, анон, определенно доставляют мне массу радости!)) Панталоны убили)))
Может, я даже напишу такое:) Я слегка писатель)
Даа, и матушка Мирабелла, лицезреющая Алву в сих шмотках) А может, Алве понравится и они с Диконом как-нибудь посетят в таком виде бал, приводя Людей Чести в праведный шок))
22.06.2012 в 18:39

Это же полное, как вы, анон, выразились, проникновение
:shame: м-м-м, я как-то об этом не подумала, но почему бы и нет :eyebrow:

Может, я даже напишу такое:) Я слегка писатель)
Пожалуйста, пожалуйста :weep: напишите! Хоть чего-нибудь! У меня этих фантазий еще целый вагон и тележка, как говориться, семь футов под килтом :weep:

А может, Алве понравится и они с Диконом как-нибудь посетят в таком виде бал, приводя Людей Чести в праведный шок))
Ну, а что? Ее Величество, к примеру, захотела развлечься - велела всем прийти на какой-нибудь бал в нац. костюмах. И с национальными инструментами... и национальной выпивкой... и вообще. Какой фурор произведет Дик! Хотя, и ЛЧ и не ЛЧ должны бы знать обо всяких особенностях, но смотреться это с непривычки будет... о да!
"Ричард, что это?"
"Эр, теперь я буду выглядеть так всегда!"
:upset: "Э-э-э, юноша, этого нюанса не было в инструкции к оруженосцам!!!"

и матушка Мирабелла, лицезреющая Алву в сих шмотках
Ну, может, она наоборот, проникнется, так сказать, образом. Скажет, ну, наконец, стал похож на человека... чести... )))
22.06.2012 в 18:46

И с национальными инструментами
Ага :-D вспоминая один дурацкий анекдот
"Э-э-э... юноша... а что Вы сделали с Приддом?"
"Эр Рокэ, это волынка"
"А... ну, ладно... а еще говорят, что это я зверь"
22.06.2012 в 21:53

Я сама себе его давно взрываю, Ричардом и его кэртианской Шотландией, типа мы бедные, но гордые и в килте! И да... да... и Ричард в килте на фоне заката, камней и вереска и чего-то напоминающего руины Данноттара)) или он же, будящий волынкой Алву)))

Такой фик вообще-то есть, но недописанный )
И Дик в килте на балу и волынка на ночь глядя в доме у Алвы. И сам Рокэ аки испанский дворянин и ревностный верующий )

Л
22.06.2012 в 22:08

Такой фик вообще-то есть, но недописанный
:wow: Ух ты! Где? Где? Где?:weep:
22.06.2012 в 22:11

Гость,
Дневник закрытый. Но я автору завтра скажу о вашем интересе, аноны. Глядишь сам ссылку и бросит

Лично я попискивала от восторга ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии