Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Анона бесит Марианна, а точнее отношение общества к ней.
Сама по себе Марианна молодец - тетка быстро разобралась, что Альдо - сбитый летчик и ставить надо на Алву и ко и всячески им помогать. Дабы с ней не случилось чего плохого, она быстренько прибрала к рукам Робера, который, по сути, держал контроль над столицей. Без вопросов - восторг и куча плюсиков к умственным способностям дамочки.
Но дальше начинается феерия. Герцог, представитель одного из знатнейших родов Талига(!), вдруг решает сделать ей предложение. И все окружающие совершенно спокойно реагируют на то, что потасканная куртизанка, находящаяся замужем, имеет все шансы стать герцогиней. Ее запросто приглашает во дворец королева, умница Арлетта считает ее едва ли не равной себе и всячески поддерживает решение Робера.
Анон не понимает - откуда, блин, такая демократичность во взглядах в стране, где правит аристократия (вон, в соседском Дриксене с сыном оружейника, дослужившимся до адмирала, носятся как с писаной торбой)?! Как дочь птичницы и на всю столицу известная шлюха вдруг стала едва ли не святой и героиней контрреволюции?!
Сама по себе Марианна молодец - тетка быстро разобралась, что Альдо - сбитый летчик и ставить надо на Алву и ко и всячески им помогать. Дабы с ней не случилось чего плохого, она быстренько прибрала к рукам Робера, который, по сути, держал контроль над столицей. Без вопросов - восторг и куча плюсиков к умственным способностям дамочки.
Но дальше начинается феерия. Герцог, представитель одного из знатнейших родов Талига(!), вдруг решает сделать ей предложение. И все окружающие совершенно спокойно реагируют на то, что потасканная куртизанка, находящаяся замужем, имеет все шансы стать герцогиней. Ее запросто приглашает во дворец королева, умница Арлетта считает ее едва ли не равной себе и всячески поддерживает решение Робера.
Анон не понимает - откуда, блин, такая демократичность во взглядах в стране, где правит аристократия (вон, в соседском Дриксене с сыном оружейника, дослужившимся до адмирала, носятся как с писаной торбой)?! Как дочь птичницы и на всю столицу известная шлюха вдруг стала едва ли не святой и героиней контрреволюции?!
Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком | 108 | (76.06%) | |
2. не согласен с оэголиком | 22 | (15.49%) | |
3. мне всё равно | 12 | (8.45%) | |
Всего: | 142 |
Не только читателям надо помнить книги, но и автору бы не худо знать свою писанину
Магическая привязка кровью к Альдо наверняка повлияла на чувства. Мне как-то так показалось.
Пока Мэллит была девственницей - она Альдо любила и защищала. Как лишилась невинности - так и магия начала разрушаться и чувства исчезли. Не зря Каллиоль утверждал, что ее девственность дороже всего золота мира - ни-ни.Не, я уверен - магия это.
А вообще вроде у нее резкий перелом в отношении к Альдо случился не сразу после траха, а когда он ей сказал, что в жены не возьмет, в замке поселит и будет наведываться, когда нечего делать станет. До этого она себя винила, что ему с ней не понравилось. Но тут момент скользкий, потому что стресс после такого-то, а стресс порой неожиданные мысли в голову приводит.
Не, как только она вошла напролом, кстати, в кабинет Альдо, то сперва (внезапно) увидела его сгоревшую душу и помутневшие глаза , потом она прислушалась к странному тону его голоса и только тогда стала вникать в смысл его слов.
Аноны, напомните, это было до или после того, как он отказался "заплатить" за гоганскую магию? Если после, то, м.б. сила защиты Залога начала уменьшаться и до Мэллит стало постепенно доходить, что Альдо совсем не "пушистая зайка", как она его видела..
.
Если уж Мэллит разлюбила, значит, совсем связь разорвалась. Разве что магия постепенно иссякала, потому-то Удо чуть ее и не забрал.
Может, потому что Альдо убил Борна до того, как исчезла защищающая магия?
После.
и до Мэллит стало постепенно доходить, что Альдо совсем не "пушистая зайка", как она его видела..
да не постепенно же. Она в ночь с Альдо уже видела что что-то странное происходит: тень зверя на стене, самого Альдо то узнавала, то нет.
Вообще история с "любовью" Мэллит очень темная и не так проста, как кажется. Обряд этот. Пришла, увидела Альдо, потеряла сознание, очнулась - любовь до гроба (очнулся - гипс). Не верю.
Окэй, допустим. И чего же она в таком случае после секса к нему идет и чуть на шею не лезет поначалу?
Пара сытат для примерчиков:
"Любимого ждала погоня, а она думала только о себе, и он ушел без поцелуя и без молитвы <...> Женщина, не согревшая любовью господина сердца своего, грешна в глазах Кабиоховых, но не упавшая в ноги уходящему грешна четырежды"
"Он меня ждет, и я иду"
"Мое место рядом с любимым"
Нет уж, анон остается при своем мнении: если бы Альдо ее не послал, ее бы в нем все устраивало. Даже еще циничнее получается, если рассматривать "расколдовку": в таком случае выходит, что она осознала, что Альдо - свинья и пошла к свинье.
Чувствовала, что происходит что-то неладное - магия начала исчезать - появились сомнения, пошла удостоверится что все в порядке и сходу увидела свинью Альдо, "со сгоревшей душой и замутненными глазами" , причем еще до того как он ее послал.
Ну там еще цитатка есть интересная:
"Связаны четырмя цепями (жизнь, смерть, сталь и кровь) и любовью". Связаны. Обрядом.
Условия неприкосновенности Залога нарушены и любовь исчезла, Залог "работать" Щитом не желает.
Кому как, но я тут вижу только магию.
Без магии, очень может быть, не обошлось. Но кто-то видит разницу между влюблённостью Мэллит в Альдо и влюблённостью Айрис в Алву? Я лично - нет. Одна и та же ситуация: выросшая в изоляции девочка увидела прЫнца и вообразила, что он её любит. И немедленно стала вести себя, как признанная возлюбленная/невеста, готовая на всё ради любимого.
При этом без ответного признания объекта страсти обе девочки прекрасно обошлись, домыслив всё что надо за своих кавалеров. Вспомните, как Айрис рассказывала Селине сказочку о том, как Алва в неё влюбился, как увидел, и как только вернётся с войны - тут же сделает ей предложение. Кому как, а мне жаль, что в ОЭ не было этой сцены: Айрис летит навстречу Алве "Бери меня, я вся твоя!!!", а офигевший Алва с коня валится от смеха.
Между прочим: узнай Айрис, как Алва к ней относится на самом деле - полагаете, среагировала бы иначе, чем Мэллит - на Альдо? да ещё бы морду бить полезла бедному Ворону, бггг))
А ведь Мэллит от Альдо видела куда больше внимания, чем Айрис - от Алвы (куничкой её Альдо прозвал, например). И активно додумывала за него всё остальное. Тем более, что ей (пока она считает, что любима) много и не нужно: Альдо с ней разок пошутил - она неделю счастлива.
Что можно сказать про обеих? Девочки видели то, что хотели видеть, в упор не замечая даже самые очевидные вещи, расходящиеся с их легендой. Ну и нарвались соответственно.
Какой вывод?
Святой Эгмонт трахал гоганов!!!Очень похожий тип мышления, весьма, кхм, наивный, - но возможный и без магии. Айрис-то, кажется, никто не заколдовывал, Залогом и Щитом для Алвы не делал, - а чем она в такой ситуации умнее Мэллит? да ничем.Айрис не проходила обряд, с Алвой ее никто кровью не связывал, с ней все понятно. А Мэллит, почти мистическое существо. С ней столько всего магического происходило, но все уперлись и видят только Альдо.
Это же фентези, в конце концов, тут без магии никак. Зачем Камше повторяться? И потом с магической составляющей в истории "любви" Мэллит интереснее. Почему бы и нет?
Осенью, надеюсь текущегого года, узнаем.
Точно так же, как не нашлось места для сцены, где Ричарду пришлось бы возвращать Алве его дом, сцены, в которой наконец-то раскрыла бы настоящую мотивацию своих поступков и свою душу Мирабелла, сцены, где Робер смотрел бы в глаза преданному им Альдо и, кстати, сценочки-другой с обсуждением придворными Роберовского брака . Анон считает, что это по одной простой причине: автор банально не достаточно талантлива, чтобы их верибельно написать.
Не будь в истории Мэллит магии, можно было бы сказать "две молоденькие дуры вляпались в одну кучу навоза", но магия сильно усложняет (и замутняет) картину, согласен.
Надеюсь, действительно, дождёмся "Рассвета" и узнаем.
Точно так же, как не нашлось места для сцены, где Ричарду пришлось бы возвращать Алве его дом, сцены, в которой наконец-то раскрыла бы настоящую мотивацию своих поступков и свою душу Мирабелла, сцены, где Робер смотрел бы в глаза преданному им Альдо и, кстати, сценочки-другой с обсуждением придворными Роберовского брака . Анон считает, что это по одной простой причине: автор банально не достаточно талантлива, чтобы их верибельно написать. - согласен с вами, анон.
Лично мне бы ещё хотелось поглядеть, как военные обсуждают назначение Робера маршалом. Ибо тоже, если подумать, - полный ахтунг. Бывший теньент (!!!), из армии дезертировал, чтобы принять участие в мятеже (угадайте, как относятся к мятежникам, мечтавшим дриксов привести в Талиг, те, кто Талиг который год от дриксов обороняют в той же Торке). Удрал в Агарис, там якшался со всякой шушерой. Воротился - взбунтовал целую провинцию, был одним из главных приспешников узурпатора, ну ладно там догадался его вовремя предать (да и кто об этом знает особенно?). И вот такому кадру
с барского плечаволей Алвы - звание маршала, которое, вообще-то, люди кровью и годами верной службы добывают. А честные вояки, которые, может быть, его мятеж в своё время и давили, и последствия расхлёбывали, теперь должны перед ним навытяжку стоять. Ибо маршал.Кто как, а я бы разозлился. Сильно.
Между прочим, интересно, какой будет судьба "маршала" Робера в дальнейшем. Хорошо если останется в столице паркет протирать, - там он хотя бы напортачить не сможет. А вот отправить этого стратега в действующую армию, - то-то пользы отечеству будет. Да и армия его с этаким "послужным списком" вряд ли примет хорошо. И ведь будут правы...
Да чо? вполне себе был бы очередной слом шаблона))))))))))))))
Аноны, в треде помянули кроме собственно Марианны: Катари, Арлетту, Айрис и Мэллит.
А я вот хочу вспомнить еще Зою Гастаки. Еще один перевертыш, имхо, потому что после разгрома в Фельпе, где из-за нее погибла еще и совсем ни в чем не виноватая Поликсена, Зоя выглядела ну хуже некуда. Но, подавшись в выходцы и устроив личную жизнь, получила амнистию.
Удивляет не то, что ее можно пожалеть. Удивляет, что она из никчемного капитана внезапно превратилась в храбрую и честную заступницу той же Луизы. Как думаете, можно такое превращение объяснить смертью и любовью-морковью?
Ну тогда Окделл стопудово переродится.
)))
Всегда остается возможность влюбиться после смерти )
Зоя и Арамона научат
Тем более какая-то королева у Окделла уже есть. Предположительно Цилла, конечно, но тогда тем более переродиться. Будущий тесть Арамона уж озаботиться )))
Вернее станет таким, как был вначале)))
Да и у Зои, кстати, любовь случилась после смерти.
Тут уже проблема авторши - не умеет она описывать разные типы влюбленности и отношений. Поэтому между чувствами Айрис и Мэллит видна схожесть. Но все же, анон считает, что в чувствах Мэллит огромную роль сыграла магия (когда та исчезает, Мэллит об Альдо даже не вспоминает), ну и сам Альдо - все-таки такой весь из себя красавец, знаки внимания, туда-сюда.
Кстати, анону показалось, что в сцене гибели Надора автор несколько смутно показала теплые чувства Айрис с Налю....
Ибо тоже, если подумать, - полный ахтунг. Бывший теньент (!!!), из армии дезертировал, чтобы принять участие в мятеже
Если анону не изменяет память, Робера вызвали в Эпине письмом о чьей-то там болезни. Так что с места службы он свалил не бунтовать.
Между прочим, интересно, какой будет судьба "маршала" Робера в дальнейшем.
С его способностью к рефлексии, вряд ли Робер добровольно останется в звании маршала. Если доживет до финала, вероятнее всего либо свалит в Эпине с Марианной, либо в Торку в чине какого-нибудь полковника, ибо на большее его стратегических талантов не хватит
+1
Всех в
жодыру!Вернее станет таким, как был вначале)))
Если бы.... Автор себе верна(( Такое чувство, что книга писалась, чтобы в течении 9 томов смешивать Окделла с фекалиями
Не изменяет. Робер был самый «немятежный» мятежник, пошел по принципу - все побежали, был юн и глуп))). Ну и вызвали из армии письмом о болезни деда.
книга писалась
угу.Хорошее такое впечатление детской травмы на всю жизнь.
Очевидный перс отрицательного обаяния - Алва. Это со временем мы понимаем, что он благородный и бескорыстный патриот, но сначала-то - харизматичный негодяй. И он предсказуемо большинству понравился, бо и правда прекрасен, чертяка.
И тут внезапно автор решила опустить Окделла по полной программе, приписав ему самые неблаговидные качества. Вот только вместо презрения он у многих вызвал сочувствие, а затем и симпатию. Ну а потом сочувствие и симпатию начали вызывать все остальные герои, ущемленные автором - Леонард Манрик, Эстебан, кому-то и Штанцлер нравится. Иными словами, ВВК думала, что без благородной бледности, сапфиров и гитары отрицательное обаяние не работает - а вот поди ж ты... работает, хоть и несколько иначе.
делится кэпскими наблюдениями. - а вот это еще интереснее