Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Анона бесит Марианна, а точнее отношение общества к ней.
Сама по себе Марианна молодец - тетка быстро разобралась, что Альдо - сбитый летчик и ставить надо на Алву и ко и всячески им помогать. Дабы с ней не случилось чего плохого, она быстренько прибрала к рукам Робера, который, по сути, держал контроль над столицей. Без вопросов - восторг и куча плюсиков к умственным способностям дамочки.
Но дальше начинается феерия. Герцог, представитель одного из знатнейших родов Талига(!), вдруг решает сделать ей предложение. И все окружающие совершенно спокойно реагируют на то, что потасканная куртизанка, находящаяся замужем, имеет все шансы стать герцогиней. Ее запросто приглашает во дворец королева, умница Арлетта считает ее едва ли не равной себе и всячески поддерживает решение Робера.
Анон не понимает - откуда, блин, такая демократичность во взглядах в стране, где правит аристократия (вон, в соседском Дриксене с сыном оружейника, дослужившимся до адмирала, носятся как с писаной торбой)?! Как дочь птичницы и на всю столицу известная шлюха вдруг стала едва ли не святой и героиней контрреволюции?!

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком 
108  (76.06%)
2. не согласен с оэголиком 
22  (15.49%)
3. мне всё равно 
12  (8.45%)
Всего:   142

@темы: канон такой канон (разбираем баги, смазываем ружья), персонажи

Комментарии
25.06.2012 в 14:08

Ну а потом сочувствие и симпатию начали вызывать все остальные герои, ущемленные автором - Леонард Манрик, Эстебан, кому-то и Штанцлер нравится.
Автор все-таки не дотягивает до настоящего автора, у которого в повествовании должны быть живые люди со своими достоинствами и недостатками, а не "хорошие" и "плохие".
Тот же Леонард весьма любопытный персонаж, лично у анона симпатию вызвал сразу, при этом настолько бездарно слит, что непонятно, зафиг его было вводить.
Штанцлер, не смотря на свою мерзопакосную натуру, кстати, не может не вызывать уважения - всех пережил - и Алису, и Дорака, и Альдо.
А вот чем народу Этебан нравится? Обычный испорченный самоуверенный мальчишка

Робер был самый «немятежный» мятежник
Угу, персонаж из серии "вечно вы во что-то вступаете - вчера в говно, сегодня в партию"
25.06.2012 в 14:54

А вот чем народу Этебан нравится?
Наверное из чувства противоречия.
персонаж из серии "вечно вы во что-то вступаете
Эт точно!
25.06.2012 в 20:34

Кстати, анону показалось, что в сцене гибели Надора автор несколько смутно показала теплые чувства Айрис с Налю....
Кто знает. Возможно Айрис разглядела бы Наля , если б выжила. В экстремальных ситуациях человек виден, как на ладони.
между чувствами Айрис и Мэллит видна схожесть.
Меня тоже удивляет мнение некоторых, что Мэллит должна быть естественно влюбленной, только потому что , Айрис тоже влюблена и между их чувствами видна схожесть. Может вся фишка именно в этом. Объекты любви - красавцы, обе девушки молоды, наивны, мечтательны, неопытны, и не знают жизни. Обеим достаточно мимолетного взгляда и они влюблены до гроба. Но это на первый взгляд. Чувства Айрис естественны, да. А Мэллит...Намеков на то, что она влюблена не совсем по собственному желанию - предостаточно.
26.06.2012 в 11:04

Кому как, а мне жаль, что в ОЭ не было этой сцены: Айрис летит навстречу Алве "Бери меня, я вся твоя!!!", а офигевший Алва с коня валится от смеха.

Анон считает, что это по одной простой причине: автор банально не достаточно талантлива, чтобы их верибельно написать.

Анон согласный. Анон не удивится, если Вера Викторовна грохнет Арно только для того, чтобы не разруливать ситуацию со шляпой.
26.06.2012 в 11:34

Анон согласный. Анон не удивится, если Вера Викторовна грохнет Арно только для того, чтобы не разруливать ситуацию со шляпой.
Аноны, а кто-нибудь знает, что с ВВК случилось после третьей книги? Ведь было все живенько и мило, а потом внезапно был взят курс на морализаторство и войнушки.
Может, автору сон какой приснился? Или она в партию какую вступила? Или просто ей серия надоела, и она к уже готовому начала приписывать новую задумку? Тогда почему так внезапно надоела старая? Словом, что причиною-то было?
26.06.2012 в 15:18

А я вот никак не пойму причины собственной антипатии к марианне.(О, даже с мелкой буквы пошла). Вроде положительная, красавица, смелая, загадочная, Робера утешает, ну, вобЧем "звезда", во всех смыслах. Но вот не идет и все тут, не люблю, без всяких объяснений.
26.06.2012 в 17:06

Анон не удивится, если Вера Викторовна грохнет Арно только для того, чтобы не разруливать ситуацию со шляпой.
Анон, ты жесток! По твоей логике она должна и Астэру по пути в Хегсберг потопить, чтоб не разруливать ситуацию с Олафом, Руппи и Вальдесом)))


Аноны, а кто-нибудь знает, что с ВВК случилось после третьей книги? Ведь было все живенько и мило, а потом внезапно был взят курс на морализаторство и войнушки.
Либо автор переобщался с хомячками, решил, что его книги слишком предсказуемы, поэтому надо в каждом томе крутить сюжет на 180 градусов.

Но вот не идет и все тут, не люблю, без всяких объяснений.
Анон, возможно, все дело в том, что при всех своих офигенских качествах, этот персонаж совершенно лишен характера. Лично анону она напоминает этакую красивую куклу на веревочках, которую дергают в положенную сторону - ни ошибок, ни тревог, ни шуток, ни к-л других проявлений человеческих качеств
26.06.2012 в 21:15

Анон, возможно, все дело в том, что при всех своих офигенских качествах, этот персонаж совершенно лишен характера. Лично анону она напоминает этакую красивую куклу на веревочках, которую дергают в положенную сторону - ни ошибок, ни тревог, ни шуток, ни к-л других проявлений человеческих качеств
Вот-вот, не зря при первом же появлении Марианны в сюжете мелькнуло "гламурная кукла"
29.06.2012 в 07:55

этот персонаж совершенно лишен характера.

Анон особо Марианной никогда не увлекался, но сперва ей скорее симпатизировал. А пофыркать захотелось почему-то как раз после попыток продемонстрировать ее характер - типа речей "я за все плачу, ничего не беру даром". Такое ощущение, что подается как непреложная истина.
29.06.2012 в 19:54

Вроде положительная, красавица, смелая, загадочная, Робера утешает, ну, вобЧем "звезда", во всех смыслах.

Соглашусь только с определением красавица. Путем некоторой натяжки можно признать смелость, но одной смелости мало для хорошего отношения к человеку.

Насчет остального: положительная - потому что выбрала "правильную" строну? Больше в Марианне ничего положительного нет. Загадочная - так это ее текстовая функция, а не личное качество. Утешает Робера - так он в конце цикла превратился в такое УГ, что впору не утешать а усыплять.

Что меня в ней раздражает, как в прочим и в Луизе с Арлеттой - она выступает рупором авторской позиции, наглядно объясняющим ПРАВИЛЬНОЕ отношение к сюжетным поворотам и персонажам.
30.06.2012 в 22:20

Путем некоторой натяжки можно признать смелость
Именно, что натяжки. Лично на мой вкус - тонкий расчет. Дамочка не совершает ни одного необдуманного и невыгодного для нее поступка

Насчет остального: положительная - потому что выбрала "правильную" строну? Больше в Марианне ничего положительного нет. Загадочная - так это ее текстовая функция, а не личное качество. Утешает Робера - так он в конце цикла превратился в такое УГ, что впору не утешать а усыплять.
Все, кто за Алву, все хорошие;)
Насчет Робера +1. Если первые 3 книги он умудрялся одновременно ныть и шутить, то последние 3 - одно унылое нытье без единого просвета. Так и хочется, чтоб добили - дабы не мучился) "Всё что угодно,королева,только не внимание,они от него хереют"(с)Коровьев

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии