Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Анон хочет найти ответ на свой вопрос
А есть ли в опупее хоть кто-то, кого бы не слили?

Что думаете, оэголики?
Подсчитаем, составим список? Кого и почему?

Вопрос: ?
1. эпопея просрана, все герои слиты 
142  (82.08%)
2. никто не слит, автор всё делает правильно 
13  (7.51%)
3. мне всё равно 
10  (5.78%)
4. свой вариант (в комментах) 
8  (4.62%)
Всего:   173

@темы: персонажи

Комментарии
21.11.2012 в 21:54

Я так поняла, что ее после известия о смерти Рамиро мало что интересовало, если интересовало вообще. А Оллар просто этим воспользовался, чтобы получить, что хотел.
Она мать наследника! И типо как герцогиня Алва
Она не может сама решать - хочу, не хочу, буду, не буду, интересует, не интересует. Оставшись без Рамиро - она, в силу своего происхождения и отсутствия поддержки, силы, на которую может опереться - лишь игрушка в руках правящих кругов Кэналлоа и Талига.
Как они решат - так и будет. И в отношении ее и ее сына.

Это в реальной жизни. У Камши.. ха-ха )
21.11.2012 в 22:40

Она мать наследника! И типо как герцогиня Алва
И как это гарантирует ее психическое состояние?
Она не может сама решать - хочу, не хочу, буду, не буду, интересует, не интересует
Так она не решает, ей просто все равно. Чем и воспользовался Оллар, истолковав это в свою пользу. А то, что в Кэналлоа не нашлось кому возразить - так может это следствие, например, политики покойного Рамиро в родных рощах, ну или там дипломатизма того же Франциска. Договариваться, имея на руках козыри в виде младенца-герцога и его безвольной матери проще. Так что
Как они решат - так и будет. И в отношении ее и ее сына.
Так все и было. Решили без Октавии за нее и сына. А то, что герцогиня Алва была не в себе поспособствовало этому.
21.11.2012 в 22:54

Я не говорю, что Рамиро был образцовым Человеком Чести, но, каюсь, не помню ничего, что могло бы заставить Рамиро забрать Октавию из Кэналлоа, кроме этого.
Элементарно :)

Читаем приложение: " Соберано Гонзало (332—387 к.М.), политик и полководец, мечом, золотом и дипломатией завершивший объединение Кэналлоа. "

Прибавляем тот факт, что на помощь обожаемому соберрано почему то никто не спешит. Тот есть вообще никто и что получаем на выходе ? ;-)

Анон с хреном.
21.11.2012 в 22:55

Плыть - надо, жить - не обязательно.
upd Гонзало - это папа Рамиро
21.11.2012 в 23:10

Тот есть вообще никто и что получаем на выходе ? полагаю, то, что Рамиро непопулярен у себя дома, по крайней мере не у всех популярен, то бишь в Кэналлоа беспокойно. Ну да, тогда лучше держать жену с ребенком при себе.

на помощь обожаемому соберрано почему то никто не спешит да что-то там вообще никто на помощь не спешил. Ни из Надора, ни из Придды (хотя могли бы неплохо ударить Франциску в тыл).
21.11.2012 в 23:10

Феодалы радостно обрадовались надвигающейся вольнице и зафрондировали
21.11.2012 в 23:27

Нет, все конечно догадались, но правила же!
21.11.2012 в 23:33

Аноны, а если подумать?
Дано:
- Октавия голь перекатная. За ее спиной ( и младенца) нет никакой родственной поддержки
- Папа Рамиро-старшего не так давно завершил объединение Кэналлоа. Золотом (читай подкупом), дипломатией (читай хитростью и мечом (читай силой). Очевидно, что в стране род Алва как бы не все любят. И не все жаждут видеть у власти. Особенно если это даже не Рамиро Алва, а какая-то трактирная девица и ее младенец (рожденный далеко от дома!)
- Рамиро-старший косвенно подтверждает предыдущий пункт. Отправляясь на войну он берет с собой жену. Предположительно еще и потому, что боялся ее оставлять одну.
- К Октавии и ее сыну никто на помощь не спешил.

Итог:
В совсем еще недавно объединенной Кэналлоа есть много людей не любящих род Алва и не желающих им подчиняться. И, скорее всего, желающих занять кресло соберано.
Тем более выпал такой роскошный шанс - Рамиро-старший помер, Рамиро-младший младенец, как бы герцогиня Октавия никто и ничто, поддержки за ней нет
Садись на соберановский трон и правь в свое удовольствие. Объявляя Октавию трактирной шлюхой, а ее сына - ублюдком рожденным неизвестно от кого.

Вопрос!
А зачем Оллар женился на Октавии?
Только не говорите, что он хотел через нее предъявить права на Кэналлоа. У Франциска полная жопа во внешней и внутренней политике (ну должна была быть). Ему не до того, что бы еще идти воевать с Кэналлоа за права пасынка.
21.11.2012 в 23:34

полагаю, то, что Рамиро непопулярен у себя дома, по крайней мере не у всех популярен, то бишь в Кэналлоа беспокойно. Ну да, тогда лучше держать жену с ребенком при себе.
Именно.

да что-то там вообще никто на помощь не спешил. Ни из Надора, ни из Придды (хотя могли бы неплохо ударить Франциску в тыл).
Правильно, а почему ? Потому что Феодалы радостно обрадовались надвигающейся вольнице и зафрондировали

А теперь кто мне ответит на вопрос - если все феодалы дружно послали своих сюзеренов в сексуально-пешеходное путешествие, почему они так радостно и дружно поддержали Франциска, который начал жесткую централизацию страны ?

Анон с хреном.
21.11.2012 в 23:40

Им привидился св. Адриан в обнимку с ВВК и погрозил пальчиком
21.11.2012 в 23:46

А зачем Оллар женился на Октавии? ну в матчасти нам ответ дан - он в нее влюбился. Да, бывает и такое. Почему не сделал любовницей при законном выгодном браке - тут уж личные пожелания Франциска.

Ему не до того, что бы еще идти воевать с Кэналлоа за права пасынка хмм, а Рамиро-Вешатель ведь был соберано. Как, интересно, он вернул себе власть, вернее, при чьей поддержке, если на помощь обожаемому соберрано почему то никто не спешит, потому что
Феодалы радостно обрадовались надвигающейся вольнице и зафрондировали?
21.11.2012 в 23:50

А зачем Оллар женился на Октавии?
А вы тему с мистикой совсем отметаете? Только реализьм?
21.11.2012 в 23:54

тут уж личные пожелания Франциска.
белоснежный свадебный рояль.
Оллар сам бастард и без году неделя на шатающемся троне.
При таких приоритетах, как влюбленность - быть ему без головы.
21.11.2012 в 23:57

А вы тему с мистикой совсем отметаете? Только реализьм?
Просвети, анон, как мистика помогла Оллару удержаться на троне при заданных условиях - феодальной вольнице, внешних врагах, религиозном кризисе и жене голодранке.
22.11.2012 в 00:01

Почему не сделал любовницей при законном выгодном браке - тут уж личные пожелания Франциска.
А что уж такого невыгодного в его браке? Он женился, в отличии от Рамиро, на герцогине Алва, вдове и матери соберано. До совершеннолетия пасынка - может распоряжаться герцогством в свою пользу. Ещё и жена не докучает, и влияния у неё не много, значит всё решать будет он сам.
Начни он свататься к соседским принцессам, ещё не факт, что не откажут или ждать не придётся, а годы-то идут и наследник очень нужен. А так лучше будет порядок в полученном имуществе наводить и подыскивать отличную невестку с родословной и приданным на будущее.
22.11.2012 в 00:04

Кэнналоа нужен Талиг, чтоб соседи не сожрали, феодалы подумали-подумали, на соседушек посмотрели, да и решили замириться
22.11.2012 в 00:04

Кэнналоа нужен Талиг, чтоб соседи не сожрали, феодалы подумали-подумали, на соседушек посмотрели, да и решили замириться
22.11.2012 в 00:07

Просвети, анон, как мистика помогла Оллару удержаться на троне при заданных условиях - феодальной вольнице, внешних врагах, религиозном кризисе и жене голодранке.
Мистика заставила выбрать Оллара именно Октавию.
22.11.2012 в 00:12

Кстати говоря, в том же приложении: "В 186 году круга Волн нар-шад Диего Алва принял новый титул, провозгласив себя соберано (повелителем) Кэналлоа, соответственно шады получили титулы рэев. Соберано Диего объединил под своим скипетром всю Кэналлоа за исключением расположенного на крайнем западе полуострова Дьегаррон. Кэналлоа умело использовала преимущества, даруемые положением, ресурсами и связями с Багряными землями."
"Соберано Гонзало и нар-шад Минкарах кровью и железом за себя и своих потомков до
шестнадцатого колена поклялись хранить дружбу между Кэналлоа и Багряными землями и
приходить друг другу на помощь, ставя договор превыше любых иных обязательств."

Так что Кэналлоа по большей части была объединена задолго до Гонзало. Марикьяре вошла в состав Кэналлоа при Рамиро-Вешателе.
22.11.2012 в 00:14

А откуда взялась фронда в Кэналлоа? Там же никак не позже 387 г. окончательно вопрос решили "золотом, мечом и дипломатией". А новые ростки вряд ли так быстро взошли, потому как Рамиро-старший не спускал явно завоевания отца, а поддерживал. Скорее как раз сидели все тихо и ждали, что будет дальше. Проблемы были бы у Рамиро-младшего, если действовавшие от его имени управляющие не предпринимали профилактических действий.
22.11.2012 в 00:24

Рамиро-старший косвенно подтверждает предыдущий пункт. Отправляясь на войну он берет с собой жену. Предположительно еще и потому, что боялся ее оставлять одну.
Конечно, тот факт, что он обязан был по закону взять жену с собой - это не повод. И то, что он ту жену любит безумно и не хотел бы расставаться - тоже не повод. Как и то, что прятать её в Кэналлоа - значит не представить ей шанса занять положенное по новому статусу место среди знатных дам и включиться в социальную систему. Хотя все эти причины есть в книге, в отличии от призрачной угрозы (от кого?) герцогине Алва в её новых владениях.
22.11.2012 в 00:29

Ну тащить любимую, да и беременную жену в столицу, к которой движется захватчик, - это как-то странно. Впрочем, поначалу никто не знал, что война с Франциском примет такой оборот.
тот факт, что он обязан был по закону взять жену с собой точно по закону?
22.11.2012 в 00:30

А откуда взялась фронда в Кэналлоа?
Да какая там фронда? Это анон свои фантазии за действительность выдает. Какая может быть фронда с морисками под боком? Теми,с которыми отец Рамиро старшего заключил договор на крови о дружбе и взаимопощи. А они уже и родственники теперь. Да в Кэнналоа никто и вякнуть не осмелится про "ублюдка" и про "трактирную шлюху".
22.11.2012 в 00:31

Конечно, тот факт, что он обязан был по закону взять жену с собой - это не повод.
Как Рамиро-старший ценил законы он уже всем показал. Имея невесту талигойку - женился на Октавии.

И то, что он ту жену любит безумно и не хотел бы расставаться - тоже не повод. Как и то, что прятать её в Кэналлоа - значит не представить ей шанса занять положенное по новому статусу место среди знатных дам и включиться в социальную систему.
О, а вы много знаете мужиков, которые так беременных жен любят, что тащат их в эпицентр военных действий?
Или , быть может, военные действия - самый лучший момент для вписывания и статуса?

Кстати, читайте внимательнее - Рамиро-старший косвенно подтверждает предыдущий пункт. Отправляясь на войну он берет с собой жену. Предположительно еще и потому, что боялся ее оставлять одну.

Так что Кэналлоа по большей части была объединена задолго до Гонзало. Марикьяре вошла в состав Кэналлоа при Рамиро-Вешателе.
Кот из дома - мыши в пляс.
Особенно если есть зачинщики.

Скорее как раз сидели все тихо и ждали, что будет дальше. Проблемы были бы у Рамиро-младшего, если действовавшие от его имени управляющие не предпринимали профилактических действий.
Лет 16-цать минимум )))
Все сидели тихо и ждали. И управляющие бдили в оба глаза. И у Оллара было немерено свободных ресурсов для замирения.
22.11.2012 в 00:33

Мистика заставила выбрать Оллара именно Октавию.
А удержать, удержать-то как помогла?
Если женитьба предположительно не союз и войска принесла, а провинцию которая в самом лучшем случае заняла выжидательную позицию.
22.11.2012 в 00:34

белоснежный свадебный рояль.
ой-вей...ты, анон, рояли считать задолбаешься...

Кэнналоа нужен Талиг, чтоб соседи не сожрали, феодалы подумали-подумали, на соседушек посмотрели, да и решили замириться
Эпик фейл, анон. Соседи в текущий момент времени для Кэнналоа никакой угрозы не представляют.

"В 186 году круга Волн нар-шад Диего Алва принял новый титул, провозгласив себя соберано (повелителем) Кэналлоа, соответственно шады получили титулы рэев. Соберано Диего объединил под своим скипетром всю Кэналлоа за исключением расположенного на крайнем западе полуострова Дьегаррон. ...
Так что Кэналлоа по большей части была объединена задолго до Гонзало.

Анон, а внимательно прочитать ? Диего Алва жил за 600 лет до Гонзало. Имеем - после смерти Диего Кэналлоа опять развалилась на более-менее самостоятельные части.

Анон с хреном.
22.11.2012 в 00:35

Кот из дома - мыши в пляс. Особенно если есть зачинщики. вот тут-то и вспоминаем про морисков. Которые тоже между собой грызутся, не без этого, однако братались на крови с Алва.
Кто по-вашему зачинщик - Дьегаррон? Марикьяра?
22.11.2012 в 00:35

Как и то, что прятать её в Кэналлоа - значит не представить ей шанса занять положенное по новому статусу место среди знатных дам и включиться в социальную систему.
Вот тут не факт. Рамиро ведь и уехал в Кэнналоэ потому, что талигойская знать не одобрила разыв помолвки и не приняла его жену.
22.11.2012 в 00:38

Конечно, тот факт, что он обязан был по закону взять жену с собой - это не повод.
Как Рамиро-старший ценил законы он уже всем показал. Имея невесту талигойку - женился на Октавии.

Добавлю - какой такой закон предписывал Рамиро взять жену с собой ? :lol:
22.11.2012 в 00:39

Анон, а внимательно прочитать ? стараюсь. Про то, что Кэналлоа была объединена аж в 186 (за исключением Дьегаррона) - вижу. Про то, что после смерти Диего Кэналлоа вновь распалась - нет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail