Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Аноны!
Вроде бы эпопея движется к концу. Вроде бы скоро самый последний том. Окончательный.
А значит и обещанное репортерство Алвы.
Давайте перетрем - Чего мы с вами хотим увидеть в ПОВах Первого Маршала? Чего боимся?

Администрация, пожалуйста, добавьте голосование

Вопрос: ?
1. Я хочу увидеть репортерство Алвы 
105  (47.51%)
2. Я не хочу это видеть 
29  (13.12%)
3. Расхотел после выхода последних книг 
65  (29.41%)
4. мне всё равно 
22  (9.95%)
Всего:   221

@темы: эпопея (обсуждение книг), персонажи

Комментарии
19.11.2012 в 14:21

включаем фактор времени, и оказывается по результату в "Рассвете", что без резни вымрет больше народу, чем с резней

Если бы Ли был провидцем - это бы его оправдало.
Если бы Ли был провидцем и это было бы объяснено в книге - это оправдало бы книгу.
Иначе имеем ситуацию аналогичную следующей:
Пьяный мужик перестрелял 5 собутыльников из-за "белочки".
Включаем фактор времени, и оказывается по результату, что если бы один из собутыльников не был престрелен, он бы во время работы на стройке накосячил и плитой раздавило бы 10 рабочих.
Анон, по-твоему пьяный мужик прав и осуждения не заслуживает?
:facepalm3:
19.11.2012 в 14:24

от же комплекс святоши, что и у бедной Насти, гори она в аду :lol: как мир тесен! Всегда нарвешься на того, кто курил ту же траву, что и ты!
Но позволю себе заметить, что Аня таки осилила выйти за красивого брюнета (и даже с синими глазами, или голубыми, не суть).

19.11.2012 в 14:32

Ну это законных нет, согласен. Но насчет бастардов - нижестоящий отрывок говорит сам за себя. В конце концов, его дело - сунуть и вынуть, а на последствия плевать, все равно не женится. Ветер не поймаешь.
Согласно канону, об отсутствии наследников у повелителей позаботился Абсолют. У Раканов, скорее всего, та же фигня. Плюс в проклятье Ринальди четко говорится о последнем потомке. Так что с высокой долей вероятности все пятеро просто бесплодны (по крайней мере, временно).
19.11.2012 в 14:33

Ну это законных нет, согласен
Кэртиана не Арция, законный/незаконный не считается, Абсолюту на это плевать.
19.11.2012 в 14:37

Анон, в свое время бледную поганку с Кармелитой на пару смотрела вся страна :buddy: Угу, и товарищ этот нехило напоминает мне Алву, если хаер отрастить. А его русоволосый друг - Окделла. Круг маразма замкнулся.
Корф страдал благородством головного мозга, Рокэ же на это наплевать, что нехило радует. Поэтому Аня вышла, а Кате показали средний палец.

19.11.2012 в 14:38

Но читатель не знает итогов заранее, автор предлагает ему сделать нравственный выбор сейчас, без крапленых карт, потому и рисует Ли положительным, ведь если на персонаже стоит маркер "отрицательный", то многие осудят его конкретный поступок, не включая моск.
Анон, если нам вопреки всему рисуют персонажа положительным, - это и есть крапление карт во всей красе. Какой, к черту, нравственный выбор, если герой "хороший, потому что хороший"? Когда героя на каждом шагу гладят по головке и на каждом ходу подыгрывают - это не может называться честной игрой. А если в следующей части покажут, что превентивная резня была оправдана, то это будет даже не шулерство, а полный слив.
И, кстати, до выхода "Полуночи" Лионелем восхищались многие. Вот только нынешние его действия не лезут в образ положительного героя ни вдоль ни поперек, ни с маркерами, ни без оных. И создается впечатление, что те, кто оправдывает его поступок, действительно забыли включить моск.
19.11.2012 в 14:42

Согласно канону, об отсутствии наследников у повелителей позаботился Абсолют. У Раканов, скорее всего, та же фигня. Плюс в проклятье Ринальди четко говорится о последнем потомке. Так что с высокой долей вероятности все пятеро просто бесплодны (по крайней мере, временно).

Точно... Ринальди я не учел. Так что эта гипотеза вполне вероятна, иначе бы рано или поздно, но где-то бы вылезло. Раз Абсолют влез, придиркам тут делать нечего.
19.11.2012 в 14:44

Кто о чем, а мы опять о Лионеле. Товарищи, это диагноз. :facepalm3:
19.11.2012 в 14:50

Кто о чем, а мы опять о Лионеле. Товарищи, это диагноз.

анон, извини, что отвлекаем от социoники :lol:
19.11.2012 в 14:51

Анон, в свое время бледную поганку с Кармелитой на пару смотрела вся страна вот Кармелиту не смотрел, а на Настю один добрый друг подсадил. Ох и травянисто это было!
Аще да, Корф дюже похож. И тоже при некоторой внутренней няшности активно прикидывался мудаком.
И да, невеста Миши - это точно будущая Мирабелла какая-нибудь.
Бля, почему я все это помню и на что я трачу свою молодость
:facepalm:
19.11.2012 в 14:55

А я не смотрел Бедную Настю и меня тошнило от одного только трейлера! и Кармелиту не смотрел
Я смотрел сериал прасабачку. а ещё покемонов
19.11.2012 в 14:56

Я смотрел сериал прасабачку
Лэсси? Комиссар Рекс?
19.11.2012 в 14:58

Комиссар Рекс и... блин, не помню, кажется, "маленький бродяга" назывался. Я даже вставал пораньше, терпел какую-то бразильскую муть перед этим сериалом и смотрел, завернувшись в одеялько.
А Лесси у нас не показывали, либо я не застал
19.11.2012 в 15:08

Я безбожный флудераст, которого нельзя пускать в треды, ибо они превратятся в обсуждение чего угодно, кроме первоначальной темы =__= Ну а что, все возможные гипотезы о репортерстве Алвы уже перетерли... Разве что он вылезет с дыры в вот таком вот виде и пойдет по белу свету, пьянствуя и напевая песенки: http://mudstork.diary.ru/p177834576.htm

Бля, почему я все это помню и на что я трачу свою молодость
Аналогично х_х

19.11.2012 в 15:13

Кстати о сериалах. Мб боян, но в тему.

Краткое содержание латиноамериканского сериала «В Кэртиане тоже плачут, или рабыня Катари».
19.11.2012 в 15:31

нерешительных и плывущих по течению дона Роберто и дона Клементо дон Клементо! Все, меня вынесло!
Может, и боян, но я ржаль! :lol: полагаю, в конце благородный дон Рикардо все же женится на несчастной Катари?
19.11.2012 в 15:40

боян? впервые вижу! ржачно :lol::lol::lol:
19.11.2012 в 15:43

Злодей Негро, не прекращая глумиться над несчастной Катари, отсчитывает 7996 пар сапог для армии, воровато оглядывается и прячет четыре пары в свой карман.
Серия 209. Злодей Негро построил свои козни и теперь глумится над несчастной Катари в присутствии благородного юного героя дона Рикардо.
А меня это вынесло. Прям не Рокэ, а Черный Властелин-завскладом :lol::lol::lol:

А давайте сами напишем? Кто читал дальше, конечно... Заодно обломаем классику мыла.
19.11.2012 в 15:45

Нейтронную звезду в систему Кэртианы пихать отказывался? Хуже! Разрушил семейное щастье наивного Унда.
Подробности, анончик, подробности! Увёл у наивного Унда жону? Или не дал наивному Унду увести свою?
19.11.2012 в 15:56

Заодно обломаем классику мыла.
лучше в стиле старого черно-белого кино, анон)) прям так и встает картинка перед глазами)
19.11.2012 в 16:03

Испугавшись расплаты за содеянное, злодей Негро пытается отравить благородного юного героя дона Рикардо...

дайте мне такой сериал! и новеллизацию :lol::lol::lol:
19.11.2012 в 16:24

До разговора я еще не дочитал, сужу по личному опыту общения с такими. Знал одну даму-Доста, вот где кошмар был, белпушистостью не пахло, зато смердило скандалами и стравливанием всех со всеми. И при этом именно Дост, звереющий от малейшего нажима
Это непрокачанный Дост :hang:, я наблюдаю двух прокачанных, вот где голубиная безмятежность и аццкое интриганство. Причем очень шустро они интригуют, у еся тоже хорошие скиллзы, но разгон больше. А по ЧС они очень жестко тупят (болевая, она не по силе внешних проявлений слаба, а по компетентности и разворотливости).

Да, из беты. Только я Жук)
Отлично! А то я из альфы и плохо разбираюсь в ЧС - вот и сомневаюсь, то ли Катарина в итоге остается в типе, то ли стала Максом (ЧИ там уже не видно, БЛ неплоха, а ЧС явно лучше, чем до переворота). Проэкспертишь Катину ЧС на уровень компетентности?


Анон, по-твоему пьяный мужик прав и осуждения не заслуживает? :facepalm3:
Анон, ты бежишь в обратную сторону:upset:
Я именно говорю, что стоит рассматривать конкретный поступок. А когда мы говорим "положительный персонаж", мы впадаем в то самое дурацкое провИдение, которого нет, потому как положительный персонаж - это тот, кто положительные поступки совершает волей автора постоянно, буэ.

Анон, если нам вопреки всему рисуют персонажа положительным, - это и есть крапление карт во всей красе. Какой, к черту, нравственный выбор, если герой "хороший, потому что хороший"?
О! В точку, анон, слово положительный я зря использовал. Скажу так - персонажа рисуют вызывающим симпатию. А это не одно и то же как ЧЭ (эмоции) не то же, что БЭ (этика). Вот тут и засада, симпатичный герой не обязан совершать положительных поступков, потому что он не положительный. Претензии к автору в отбеливании Ли - лесом :demang:
19.11.2012 в 16:26

Анон, ты бежишь в обратную сторону
Я именно говорю, что стоит рассматривать конкретный поступок.

Тогда извини, я правда тебя иначе понял.
19.11.2012 в 16:43

Подробности, анончик, подробности! Увёл у наивного Унда жону? Или не дал наивному Унду увести свою?
Кхем. В общем, дело было так. Две найери влюбились в Унда и решили рассорить его с супругой, откосплеив измену. Пес Лита донес хозяину про измену жены Унда, тот разгневался и настоятельно порекомендовал Унду жену наказать. Тот повздыхал и прогнал синеглазую, хотя Анэм и Астрап давали более дельные советы. Такой вот Лит принципиальный оказался и убедительный.
(легенда о происхождении ызаргов)
19.11.2012 в 16:49

Тот повздыхал и прогнал синеглазую, хотя Анэм и Астрап давали более дельные советы.
Тогда Унд сам себе злобный буратина, Лит-то тут при чём?
19.11.2012 в 16:56

Тогда извини, я правда тебя иначе понял.
:friend:
z боюсь тредов о парадоксе дедушки
19.11.2012 в 17:00

Тогда Унд сам себе злобный буратина, Лит-то тут при чём?
Там все хороши.
Лит тем, что не перепроверил информацию, а сразу судить-нельзя-помиловать.
19.11.2012 в 17:00

:friend:
насчет парадоксов дедушки не понял


В общем, дело было так. Две найери влюбились в Унда и решили рассорить его с супругой, откосплеив измену. Пес Лита донес хозяину про измену жены Унда, тот разгневался и настоятельно порекомендовал Унду жену наказать. Тот повздыхал и прогнал синеглазую, хотя Анэм и Астрап давали более дельные советы. Такой вот Лит принципиальный оказался и убедительный.
(легенда о происхождении ызаргов)

Т.е. Унд, который своей головой думать не умеет и на любовь наплевал - "хороший", а Лит - "плохой"?
А где эта легенда была?
И выходит, что Робер с ызаргом спит хвостатым?
19.11.2012 в 17:07

лучше в стиле старого черно-белого кино, анон)) прям так и встает картинка перед глазами)
На кэртианслиб валялся сценарий аниме по ОЭ. Вот где бальзам на душу шипперам алвадика был х)

Это непрокачанный Дост , я наблюдаю двух прокачанных, вот где голубиная безмятежность и аццкое интриганство. Причем очень шустро они интригуют, у еся тоже хорошие скиллзы, но разгон больше. А по ЧС они очень жестко тупят (болевая, она не по силе внешних проявлений слаба, а по компетентности и разворотливости).
Может быть. Мне от этого не легче, ваще стараюсь этот народ обходить за километр, ибо конфликт - реально мерзкие отношения. Бесят друг друга ни за что и на пустом месте.
Насчет адекватности ЧС Катьки сказать ничего не могу, я до нее еще не дошел. Завален сторонними делами, времени не хватает ._. Максом она стать не могла, тип не меняется. Это всего лишь маска вследствие прокачанного суперэго.

Вот тут и засада, симпатичный герой не обязан совершать положительных поступков, потому что он не положительный.
Золотые слова, анон! :friend: Того же Рокэ с точки зрения морали никак не назовешь положительным, но его любят чуть менее чем все.
19.11.2012 в 17:09

насчет парадоксов дедушки не понял
Про то, что будет, если вернуться в прошлое и убить своего дедушку. Многие треды об отдаленных последствиях в этой дряни скатываются.

Т.е. Унд, который своей головой думать не умеет и на любовь наплевал - "хороший", а Лит - "плохой"?
Унд - конформист, Лит - тупица. Ну харэ уже делить только на "плохой/хороший" )))

А где эта легенда была?
Приложение к "Полночи".

И выходит, что Робер с ызаргом спит хвостатым?
Нет, повезло именно двум обманщицам, остальные ни при чем.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail