Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Кстати, Анон с инсайда, вот по свежепрочитанным следам вы не припомните, учил ли кеналлийский Герард Арамона? Есть что-то об этом?

***
здрасти, я прочел семь книг вашего замечательного канона в очень сжатые сроки и по всем законам физики меня неслабо так распирает.
похоже, буду не первым, кто скажет, что дик окделл непроходимая дрянь, так что вопрос риторический: почему???!!!!
добило упоминание того, что виконт Валме честно старается выучить кэнналийский, а это мелкое ничтожество за год не удосужилось даже попробовать! ну хоть для шпионских целей! с носителями под боком! :apstenu:

Вопрос: Так кто же у нас Дик Окделл?
1. Няшечка 
159  (62.11%)
2. непроходимая дрянь 
55  (21.48%)
3. мне все равно 
42  (16.41%)
Всего:   256

@темы: Ричард "Няшечка" Окделл, персонажи

Комментарии
05.10.2014 в 01:45

ТС продолжает упорствовать!
ну сделали из него мразь в каноне! нет? моя логика воистину бессильнаО_о
05.10.2014 в 01:47

ну сделали из него мразь в каноне! нет? моя логика воистину бессильнаО_о
Не, ну тогда чего ж мы Алву не обсуждаем в таком же ключе? его тоже. сделали.
05.10.2014 в 01:47

вот такое имхо
Вот именно такое имхо здесь как-то не принято высказывать... За это могут и канделябром :nunu:
05.10.2014 в 01:48

Вот именно такое имхо здесь как-то не принято высказывать... За это могут и канделябром
чо-то вспомнился мануал с инсайда, про обмотанную тряпкой палку. Люди! Будьте добрее!!!
05.10.2014 в 01:49

c Робером можно сравнить - должны быть какие-то стопора помимо наследственных. совесть называются!
Вот как раз с Робером лучше не сравнивать. Одно дело, когда наивный вьюнош заглядывает в рот Альдо и свято верит, что тот ничему плохому научить не может и вообще во всем прав, другое - когда вполне себе взрослый дядя четко видит, что творится и ничего не предпринимает, только дурью муками совести мается. Совсем как тот крокодил: жует и плачет.
05.10.2014 в 01:50

c Робером можно сравнить - должны быть какие-то стопора помимо наследственных. совесть называются!
То есть то, например, что Робер участвовал в войне против собственной страны и по приказу Альдо руководил убийством гоганов можно оправдать тем, что после этого он Страдал Морально? :lol:
05.10.2014 в 01:51

чо-то вспомнился мануал с инсайда, про обмотанную тряпкой палку.
А про что это? Расскажите.

Анон пытается представить себе, зачем на палке тряпка. Из гуманизма?

05.10.2014 в 01:53

Пока тут обсуждаем Няшу, есть предварительные результаты после голосования за миди!
читать дальше
05.10.2014 в 01:54

Анон пытается представить себе, зачем на палке тряпка. Из гуманизма?
*мрачно*
совсем из других извращенческих негуманных соображений.
05.10.2014 в 02:09

То есть то, например, что Робер участвовал в войне против собственной страны и по приказу Альдо руководил убийством гоганов можно оправдать тем, что после этого он Страдал Морально?

Стоять! а кто потом порядок наводил и замыслил Альдо предать и заговор - ну да, по мере сил и соображений - плел?
05.10.2014 в 02:13

Стоять! а кто потом порядок наводил и замыслил Альдо предать и заговор - ну да, по мере сил и соображений - плел?
Еще и перебежчик...
05.10.2014 в 02:14

Еще и перебежчик...
Если к нашим перебежал - не считается!
05.10.2014 в 02:14

а кто потом порядок наводил и замыслил Альдо предать и заговор
Мало ли что он там замыслил. Главное - он замысленное не воплотил и лицемерно поддерживал в Альдо уверенность, что все еще его друг. Вообще-то это куда большая подлость, чем верить подлецу и на него молиться.
05.10.2014 в 02:16

Про палку
Какой у... в смысле, спасибо, зря анон спросил :lol:
05.10.2014 в 02:16

а кто потом порядок наводил и замыслил Альдо предать
:facepalm3: :lol: Что-то мне подсказывает, что убитые гоганы этого все равно не оценят.
05.10.2014 в 02:17

Вообще-то это куда большая подлость, чем верить подлецу и на него молиться.
Верить подлецу и на него молиться - это не подлость, это глупость...:depr:
05.10.2014 в 02:18

ограбленные и зарезанные варастийцы - тоже
05.10.2014 в 02:19

Верить подлецу и на него молиться - это не подлость, это глупость.
ну так анон и считает, что Дик не подлец, а дурак
05.10.2014 в 02:21

Анон от 1:50, :friend:

Анон от 1:49
05.10.2014 в 02:21

Ну, тогда уж и сель вспомним. Тоже крайне красиво, со всеми жертвами среди, между прочим, гражданского населения. То есть там уже не Робер, а сами-знаете-кто, но в полном осознании деланного, тогда как Робер варастийцев лично не трогал и вообще разобрался позже - его сперва только туда послали.
05.10.2014 в 02:24

тогда как Робер варастийцев лично не трогал и вообще разобрался позже - его сперва только туда послали
Ну так Дик тоже Надор лично не рушил...но он сволочь, а Робер жертва обстоятельств...
05.10.2014 в 02:29

Ну так Дик тоже Надор лично не рушил...
Не, не. Вот тут есть разница. Надор разрушился лично из-за Дика, из-за его клятвы.

В случае с варастийцами все произошло не из-за Робера. Из-за Альдо и сделки с гоганами. Робер там оказался втянул и не шибко обрадовался. (Но продолжал.) Причиной он не был.
05.10.2014 в 02:31

но он сволочь, а Робер жертва обстоятельств
Правильно. Роберу все можно. У него совесть есть, усы красивые, а еще он лошадок любит. А Дику нельзя. Он в крысу книжкой бросил и прекрасный кэналлийский язык не учил, мерзавец. Нет ему прощения.
05.10.2014 в 02:34

Причиной он не был.
Ну ексель-моксель, анон! Дик тоже не был причиной по твоей логике - клятву-то кровную его Альдо заставил дать, а сам Дик и ведать не ведал, что после этого может случиться. Так что Надор разрушился из-за Альдо.
05.10.2014 в 02:53

Ну, тогда уж и сель вспомним. Тоже крайне красиво, со всеми жертвами среди, между прочим, гражданского населения.
А это здесь при чем? Сель Дик не устраивал.
В случае с варастийцами все произошло не из-за Робера.
В случае с особняком так тоже не Дик его себе в награду выпросил.
Надор разрушился лично из-за Дика, из-за его клятвы.
И тут можно вспомнить о том, кто взял себе некоего вьюноша в оруженосцы и не озаботился донести до него знания, необходимые эориям.
05.10.2014 в 03:21

Пока тут обсуждаем Няшу, есть предварительные результаты после голосования за миди!
Предварительная статистика по МИДИ 3 ЛВЛ
1 OE 501


Так может это обсуждение Няши так способствует?... :thnk: Няша приносит удачу :piggy:
05.10.2014 в 03:31

Надор разрушился лично из-за Дика, из-за его клятвы.
И тут можно вспомнить о том, кто взял себе некоего вьюноша в оруженосцы и не озаботился донести до него знания, необходимые эориям.


Вот всегда из-за этого злилась!!!
Ну, эра Рокэ можно понять, когда он не считает результативным "открывать" оруженосцу глаза на СБЧ, королеву и другую Честь, но эти-то необходимые любому начинающему Повелителю знания до него же можно было донести!!! В целях банального самосохранения и благополучия всея Кертианы! Монсеньор же довольно неплохо разбирался во всех этих тонких материях... Рассказал бы оруженосцу сказку на ночь, подкинул бы нужную книжку, ну, я не знаю. Ничего сложного. Знания в Дика можно было бы вложить. Думаю, они бы вполне вложились. И хрен с ней с Катариной!

П.с. Да, он, Алва мог решить, что раз эорий, то и без него знает. Мама в Надоре все рассказала, ага. А если нет? А ты проверь, блин! Что сложно уделить хоть один вечер не страданиям с гитарой у камина, а повторению непройденного урока?! Опять же, в целях всеобщего благополучия. Что им Скалы что ли не нужны! :bubu::bubu::bubu::abuse:
05.10.2014 в 09:22

Согласен :chainsaw:
05.10.2014 в 10:31

А когда там ( в какой книге) Марсель собрался кэнналийский учить?
веришь, никак не могу найти цитатуО_О когда за Алвой в столицу поехал.


О, теперь понятно почему Марсель в столице сидел стоко месяцев и не спасал другаАлву , которого убить желали многие. Кэнналийский матерный изучал и понты раскидывал.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии