Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Кстати, Анон с инсайда, вот по свежепрочитанным следам вы не припомните, учил ли кеналлийский Герард Арамона? Есть что-то об этом?

***
здрасти, я прочел семь книг вашего замечательного канона в очень сжатые сроки и по всем законам физики меня неслабо так распирает.
похоже, буду не первым, кто скажет, что дик окделл непроходимая дрянь, так что вопрос риторический: почему???!!!!
добило упоминание того, что виконт Валме честно старается выучить кэнналийский, а это мелкое ничтожество за год не удосужилось даже попробовать! ну хоть для шпионских целей! с носителями под боком! :apstenu:

Вопрос: Так кто же у нас Дик Окделл?
1. Няшечка 
159  (62.11%)
2. непроходимая дрянь 
55  (21.48%)
3. мне все равно 
42  (16.41%)
Всего:   256

@темы: Ричард "Няшечка" Окделл, персонажи

Комментарии
05.10.2014 в 11:31

Да, он, Алва мог решить, что раз эорий, то и без него знает.
Это при том, что он лично убил единственного человека в окружении Дика, который мог об этом рассказать.
05.10.2014 в 14:24

Кстати, Анон с инсайда, вот по свежепрочитанным следам вы не припомните, учил ли кеналлийский Герард Арамона? Есть что-то об этом?
не было вроде, только о том, что он усердно питается знаниями)
05.10.2014 в 15:42

учил ли кеналлийский Герард Арамона?
Куда ему было? )) Он и так выучил все военное дело, да еще двух (впоследствии трех) балбесов опекал, в отличие от Дикуши, который бездельем маялся )))
05.10.2014 в 16:09

Дикуше бы себя самого опечь для начала... фигли, он герцог или кто, что б его с Г. Арамоной сравнивать, даже с самым замечательным и ответственным!!! И вообще, Дик не маялся безделием, он-то как раз был очень деятельный, даже слишком. Эр Рокэ подтвердит:rolleyes:
05.10.2014 в 16:18

Тс, научи такой же избирательной слепоте, а. В упор не видеть 90% комментариев, которые были в теме - это идиотизм магия.
05.10.2014 в 16:44

Тс, научи такой же избирательной слепоте, а
легко. достаточно не иметь цели кому-то что-то доказать и посраться)
05.10.2014 в 16:46

Арамона -мерзкий карьерист и достойный брат сестры-селедки, только всех подсиживает, не надо оскорблять няшечку сравнением с Арамоной:(
05.10.2014 в 16:46

Арамона -мерзкий карьерист и достойный брат сестры-селедки, только всех подсиживает, не надо оскорблять няшечку сравнением с Арамоной:(
05.10.2014 в 16:51

Арамона -мерзкий карьерист и достойный брат сестры-селедки, только всех подсиживает,
Нет, Герард - это Марти-Стю, которого Камша ввела специально, чтобы на его фоне было удобнее гнобить Окделла.
05.10.2014 в 16:52

И вообще, Дик не маялся безделием, он-то как раз был очень деятельный, даже слишком. Эр Рокэ подтвердит
Это он как раз таки от безделья не знал, куда энергию девать )) Эту бы энергию, да в мирное бы русло...
05.10.2014 в 16:53

не надо оскорблять няшечку сравнением с Арамоной
Это вы, пожалуйста, птичку нашу не оскорбляйте сравнением с поросенком, а лучше напомните, кого Герард подсидел ))
05.10.2014 в 16:59

Арамона -мерзкий карьерист
Как, юноша, и вы здесь? *лениво* Учтите, на обиженных воду возят...
05.10.2014 в 17:05

ТС, понимаешь, какое дело.
Заявить, что король голый Окделл не няша здесь равносильно гражданскому подвигу, и безумству храбрых поем мы песню. Гладиатор вроде тебя выйдет на арену, под рыдания провожающих простится с жизнью и исполнит этот смертельный номер...
Дальше будет страшное дело, а тебя ведь приддупреждали.
Защитники Окделла во имя любимого существа сожрут любого, кто посмел усомниться в чести их Прекрасного Дама. Сам видишь.

Почему так бывает?

1. Опупея идет 10 лет, и читатели первой книги 10 лет назад имели свои ожидания о сюжете, которые не оправдались. То есть те, кому Окделл тогда понравился. Они обиделись.
Например, был в начале "Монте-Кристо" Дюма нормальный парень Эдмон Дантес, а в конце стал оборзевшим маньяком-наркоманом. Или в начале "Поющих в терновнике" была интересная и умная девочка Мэгги, из которой выросла бездушная мстительная стерва. Или умница Марти-Стю Мартин Иден вдруг берет и топится, а Рокэ Алва прыгает в дыру, чего от них никто не ожидал.

2. Читатели, которых достало, что конец явно не от той книги, что была сначала.
Например, есть опупея про Анжелику супругов Голон, которая уже полвека кончиться не может. Серж Голон умер, а опупея всё живет. И она слита, я считаю, там в конце какие-то люди, называющиеся Анжеликой, Пейраком, Дегре... Я их не знаю, честно. Настоящие герои куда-то делись пять книг тому назад, а отряд так и не заметил потерю бойца.

3. Читатели, которых что-то привлекло, но идеология автора отвращает. И они жуют кактус, доказывая, что автор хороших людей изобразил плохими, а плохих хорошими, потому что автор мудак. Но умные читатели прозрели истину.
Ну вот для меня Отелло, Алеко и Арбенин - это примитивные мудаки, из ревности прибившие своих жен, а кто-то видит в них благородных героев высокой трагедии.

Но всё это не отвечает на вопрос, няша или нет, но зачем же стулья ломать?
05.10.2014 в 17:05

Тс, я сейчас не об Окделле скажу. Садись, "я расскажу тебе сказку".
Рядом с жилищем анона стоит овоще-фруктовый ларек с узбеками. Не с том смысле, что вы подумали, но да ладно. Недавно появился там мальчик на разгрузке, лет 18, под чутким руководством девочки-сестры, постоянно щебечущей по телефону. Понятно, на своём. И случилось ему принять от анона пакет с огурцами, и спросить скоко-то рублей, но явно не то. И краснеет мальчик, а по-русски правильное слово вспомнить не может, а анон-"такая дрянь, такая дрянь" тоже молчит. Ибо анон-непроходимая-дрянь и не выучил узбекский. За целых, блять, два года.

А теперь я сажусь и беру попкорн. Распни меня, Тс.
05.10.2014 в 17:13

Белыыый плааааащ спешит на помощь!

ТС какой-то... ну не знаю. Даже спорить не хочется, противно.
Так что я тоже с попкорном. :kino:
05.10.2014 в 17:30

Но всё это не отвечает на вопрос, няша или нет, но зачем же стулья ломать?
таблин. я залпом прочел семь, уже восемь, книг. очень охуел от свинского на грани маразма поведения персонажа. захотел об этом поговорить. не знал, что тема настолько холиварная. и вот мне уже десятую страницу рассказывают все и даже больше, за что я благодарен. но тут кто-то жаловался, что я каменты пропускаю - помойму, мы квиты)

А теперь я сажусь и беру попкорн. Распни меня, Тс.
тебе того же, про пропущенные каменты. тут про язык было несколько страниц
05.10.2014 в 17:36

[L]Гость в 17.30[/L], то есть Тс извинился перед 99% населения Земли которую откровенно обосрал чуть раньше, а я и не заметил? Было только "ой, ну ладно, не все такие восхитительные как я и учат нахуй ненужные языки, я не буду вас обсирать вслух, хотя по-прежнему считаю унтерменшами".
05.10.2014 в 17:45

захотел об этом поговорить. не знал, что тема настолько холиварная
Знаете, я тоже обалдела, когда пришла в фандом и увидела, как за честь Окделла тут всем стулья ломают. Не троньте его, это святое и оскорбляет чувства верующих, короче.

При этом автора, которая ведет себя как Окделл, любители Окделла не выносят за упертость и несгибаемость, что самое смешное.
05.10.2014 в 17:47

Анонимно тс такой дерзкий, можно и обозвать других, чо б нет).

Хотя я уверена, он просто хочет, что, косточку? За то, что прочёл семь томов опупеи за короткий срок?
Иначе не пойму, на кой уже в ндцатый раз он это пихает в каждый коммент. :nope:

*даёт косточку*
05.10.2014 в 17:52

нет, некоторая часть населения земли реально странная.
добила меня эта соломинка про невыученный кэналлийский. добила. потому что я упорот на языках. но рэя Кальперадо я ненавидеть за неупомянутый кэнналийский не собираюсь, потому что у него вместо чести совесть. а словосочетание "нахуй ненужный язык" оскорбляет мои религиозные убеждения, вот:small:

Иначе не пойму, на кой уже в ндцатый раз он это пихает в каждый коммент.
да чтоб вы вспомнили, что я нихера о фэндоме не знаю, чтоб троллить назло, а также упорот каноном до неадекватности)
05.10.2014 в 17:56

Анонимно тс такой дерзкий, можно и обозвать других, чо б нет).
Да мы все здесь анонимно дерзкие, нет? :gigi:
05.10.2014 в 17:59

Да не, мы до диагнозов по тому, хочет/не хочет, может/не может учить языки людям диагнозы не ставим. :nope:
05.10.2014 в 18:01

Тс, ты живешь в многонациональной стране с религиозным убеждением, что необходимо учить каждый язык, с которым сталкиваешься в течение нескольких месяцев более-менее постоянно. А теперь скажи мне: узбекский? башкирский? татарский? армянский? молдавский? белорусский? корейский юрка пак, салют, брат!?
Или обыденный школьный английский и какой-нибудь гишпанский-хранцузский-исландский, для понтов?
05.10.2014 в 18:03

потому что у него вместо чести совесть
Анон, дай я тебя обниму. :buddy:
05.10.2014 в 18:05

Да не, мы до диагнозов по тому, хочет/не хочет, может/не может учить языки людям диагнозы не ставим
Лучше ставить диагнозы по тому, какие персонажи нравятся/не нравятся?
05.10.2014 в 18:08

за честь Окделла тут всем стулья ломают. Не троньте его, это святое и оскорбляет чувства верующих, короче.
Понимаешь, анон, ВВК уже сломала стулья нам - тем, что из нормального парня ни с того ни с сего сделала инфернального свиноеба. Особенно если учесть, что ее мнение о Дике поменялось в процессе написания опупеи - под влиянием ее ближайшего окружения, которое плясало в темах суда над Окделлом, увы, уже почищенного с ЗФ. И фразочка хорошая у ВВК была, что-то типа "я и не знала, что он, оказывается, такая сволочь".
05.10.2014 в 18:31

Да не, мы до диагнозов по тому, хочет/не хочет, может/не может учить языки людям диагнозы не ставим
Лучше ставить диагнозы по тому, какие персонажи нравятся/не нравятся?

Тс, это и то более адекватно, чем твой просёр по поводу пользователей здесь. :facepalm:
Иди на зф, а.
05.10.2014 в 18:34

Не, ну ночью же договорились уже, что ТС на ЗФ не пойдет. :gigi:
05.10.2014 в 18:37

тем, что из нормального парня ни с того ни с сего сделала инфернального свиноеба
Совершенно верно, что этот характер мог развиваться и по-другому. Но стулья, как я поняла, ломают за то, что он принципиально не мог развиться в то, во что в каноне развилось, так быть не могло и вообще так не бывает.
А с этим правда можно поспорить.

Мой опыт говорит, что бывает, когда с виду нормальные парни, и не только парни, в считанный срок превращаются в монстров. Сколько лет выглядели как нормальные - и нате вам.
И такое бывало во всех странах мира, и это сто раз описанное явление.
Эркюль Пуаро с его "в определенных условиях любой человек способен на убийство" говорит, в общем, тоже об этом.
05.10.2014 в 18:44

Да не, мы до диагнозов по тому, хочет/не хочет, может/не может учить языки людям диагнозы не ставим
с диагнозом (почему-то на английском) тут был один анон, я перед ним даже извинился.

Тс, ты живешь в многонациональной стране с религиозным убеждением, что необходимо учить каждый язык, с которым сталкиваешься в течение нескольких месяцев более-менее постоянно.
спасибо, что заново сформулировал за меня мои религиозные убежденияО_о
я гражданин скорее этой планеты, чем этой страны. пока учу то, что легче освоить без денег на курсы

Мой опыт говорит, что бывает, когда с виду нормальные парни, и не только парни, в считанный срок превращаются в монстров. Сколько лет выглядели как нормальные - и нате вам.
неистово плюсуюсь. вот поэтому меня и тошнит от окделла, потому что верибельно, самый главный сквик в людях - ты ему верил, а тут бац. другой вопрос, что не стоило так мальчика

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии