Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Аноны, а кого-нибудь еще сквикнул момент с Альмейдой и поднятием райоса?
Когда я читал, то с большим напряжением ждал, как мне сейчас опишут зачистку дриксенских кораблей до последнего живого человека. :horror2:
Читать об этом, к счастью, не пришлось, но я так понимаю, что за кадром там все-таки убили всех, кроме тех, кого подобрал Луитджи?
Это сама по себе как-то дико даже для 16-17 века, а если учесть то, что дриксенцы к пленению Алвы вообще не имели никакого отношения, то вообще становится полнейшим неадекватом.
Ладно, в Кэналлоа и на Марикьяре свои обычаи, но ведь флот Талига состоит не только из марикьяре? Им нормально было проводить подобные зачистки? Понятно, что с приказом не поспоришь, но все-таки...

@темы: ВМФ Кэртианы, эпопея (обсуждение книг), персонажи

Комментарии
11.12.2014 в 14:51

Слушайте, так герцоги Марикьяры - это ж Марикьяре. Как Чезаре Марикьяре, например.
Салины-то тут при чем?
11.12.2014 в 14:51

С чего вы взяли, аноны, что одна фраза в невышедшем Рассвете так твердо делает Альмейду не -марикьяре?:susp: Это могла быть элементарная ошибка. Или он мог быть марикьяре по родителям, но родиться и, возможно, вырасти в Кэнналоа...
Решение о райос принял Альмейда, по всем правилам.
куда ушел тред...
11.12.2014 в 14:55

Слушайте, так герцоги Марикьяры - это ж Марикьяре. Как Чезаре Марикьяре, например. Салины-то тут при чем?
Марикьяра получила свое название в честь Чезаре. До этого называлась по-другому. А Салина - наследники единственной дочери Марикьярского герцога.
11.12.2014 в 14:55

прекрасно все с тредом :lol:
тс
11.12.2014 в 14:56

По логике дети той дочери были ващето Алвами, разве нет?
11.12.2014 в 14:58

О, выходит марикьяре - не такой уж отдельный народ? Возможно, такие же кэны или аллийцы, просто называются по месту жительства?
11.12.2014 в 14:59

Тред бодренький, ничего не скажешь.
Возможное положение дел на захваченных кораблях вполне верибельно иллюстрирует последний текст на фесте. Многие погибли, кто за борт, кто не сдавался, а кто сдался - тоже ясное дело...
11.12.2014 в 15:12

Марикьяра получила свое название в честь Чезаре. До этого называлась по-другому.
Кажется, еще упоминалось, что Марикьяра (не помню, под каким названием, под прежним, вроде) некогда при царе Горохе входила в состав земель, подвластных Молниям. Поэтому сказали, марикьре Аларкон естественным образом оказался в составе вассалов Молний.

А Салина - наследники единственной дочери Марикьярского герцога.
Ну пруф же? А то наследники единственной дочери - это Алва.
11.12.2014 в 15:14

О, выходит марикьяре - не такой уж отдельный народ? Возможно, такие же кэны или аллийцы, просто называются по месту жительства?
Судя по их обычаям, они в том регионе все недалеко от морисков ушли.
11.12.2014 в 15:20

А Салина - наследники единственной дочери Марикьярского герцога. Ну пруф же? А то наследники единственной дочери - это Алва.
Хорошо, перефразируем - Алва и Салина кровные родичи, поэтому Алва много Салина, а потому пусть отдаст титул Диего.
11.12.2014 в 15:24

поэтому Алва много Салина
Чего? :upset:
11.12.2014 в 15:56

Нет, Фульгат не входил в анаксию вообще и был гнездом пиратов, а Чезаре заключил с ниси мир и союз. Алакроны - Молнии появились
от любовной связи
11.12.2014 в 16:12

Нет, Фульгат не входил в анаксию вообще и был гнездом пиратов, а Чезаре заключил с ниси мир и союз. Алакроны - Молнии появились от любовной связи
Как будто теперь они не гнездо пиратов. :lol: Типа мундиры одели и пиратами перестали быть. :lol:
11.12.2014 в 16:15

Как будто теперь они не гнездо пиратов. :lol: Типа мундиры одели и пиратами перестали быть. :lol:
Какие еще претензии к райос? :cheek:
11.12.2014 в 16:21

Какие еще претензии к райос? :cheek:
У меня никаких не было с самого начала, ибо все действия Альмейды и поведение фрошеров кричит о том, что они банальные морские разбойники. Да и сухопутные тоже.
11.12.2014 в 16:24

А кто дриксам виноват, что они плывут завоевывать, не изучив своего врага?
11.12.2014 в 16:29

А кто дриксам виноват, что они плывут завоевывать, не изучив своего врага?
Кесарь и Гайифа.
11.12.2014 в 16:54

все действия Альмейды и поведение фрошеров
Где марикьяре, где кэналлийцы и где фрошеры. Кстати, про ненависть к бергерам Руппи и Зепп не заикаются, а фрошеров они честно ненавидят. Фрошеры рогатые, хвостатые и пылкают огнем.
11.12.2014 в 16:55

Где марикьяре, где кэналлийцы и где фрошеры.
одна хуйня в данном конкретном случае.
11.12.2014 в 17:02

Кстати, про ненависть к бергерам Руппи и Зепп не заикаются, а фрошеров они честно ненавидят.
Где? Не подскажете хотя бы примерные цитаты?
11.12.2014 в 17:03

одна хуйня в данном конкретном случае.
Очень печально для служащих дриксенского флота, что планировавшие операцию рассуждали именно так. Ну и закономерный итог.
11.12.2014 в 17:20

Где марикьяре, где кэналлийцы и где фрошеры.
одна хуйня в данном конкретном случае.

ППКС

Лейтенант набросился бы на медицину уже в Придде — помешали уроки иного рода и тренировки с Арно Сэ. Жаль, что назвать свое знакомство дружбой они не имели права. Оба. Потомки варитов и союзники агмов всегда останутся врагами, хотя самый опасный враг караулит отнюдь не у чужих орудий. В этом они тоже сошлись.
ПОВ Руппи
11.12.2014 в 17:35

Потомки варитов и союзники агмов всегда останутся врагами
О! Кто-то тут хотел доказательств, что дриксы питают взаимность к агмам, а тут такое хорошее рассуждение целого наследника герцога и адьютанта Сами-знаете-кого, который устал. Талиг, оказывается, враг не в последнюю очередь потому, что носит гордое звание союзника ПлюнутьНекуда Бергмарк.
11.12.2014 в 17:37

а потому пусть отдаст титул Диего
Ну Росио уже в дыре, так что соберано мертв, да здравствует соберано :-D
Судя по тому, что Диего не светится в книжке вообще, кроме дуэли с Эгмонтом, мужик он спокойный, Кэналлоа с ним будет хорошо.
11.12.2014 в 17:58

А кто дриксам виноват, что они плывут завоевывать, не изучив своего врага?
Кесарь и Гайифа.

Мать моя, женщина...Они четыреста лет уже воюют, а в том, что врага не знают виновата Гайифа... :facepalm3:
Анон, этот тезис из разряда - в России всё плохо потому что Обама, сука, гадит. Или на Украине всё плохо потому что москали з'їли все сало
11.12.2014 в 18:10

Мать моя, женщина...Они четыреста лет уже воюют, а в том, что врага не знают виновата Гайифа... :facepalm3: Анон, этот тезис из разряда - в России всё плохо потому что Обама, сука, гадит. Или на Украине всё плохо потому что москали з'їли все сало
Нет, просто кесарь - дурак, который повелся на шашни Гайифы. Умный правитель бы просто не стал нападать.
11.12.2014 в 18:25

Нет, просто кесарь - дурак, который повелся на шашни Гайифы. Умный правитель бы просто не стал нападать.
11.12.2014 в 18:25

Нет, просто кесарь - дурак, который повелся на шашни Гайифы. Умный правитель бы просто не стал нападать.
11.12.2014 в 18:31

Нет, просто кесарь - дурак, который повелся на шашни Гайифы. Умный правитель бы просто не стал нападать.
11.12.2014 в 19:08

Анон, не надо ля ля. Не знают
Ну Олаф велел донести до флота информацию о штандарте алва. По логике и про райос должны были, а то мало ли, может эти красные тяпки как раз и означают "соберано на борту"

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail