Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Оэголик, я вдруг осознал, что привык и часто подчиняюсь\не избегаю мнения о том, что у Камши вот это есть, а в жизни такого не бывает. А затем поймал себя на том, что кое-что из "небывающего" - точно мое, и его наличие терзает.

@темы: эпопея (обсуждение книг), фэндомные радости и печали

Комментарии
14.02.2015 в 16:27

Ох, простите за дубли
14.02.2015 в 16:30

НПЧ у нас теперь ругательство? Чудны дела твои, Создатель... Поневоле в нашествие ПЧ поверишь.
Нет, это теперь бессмысленное слово. Но если кому-то важно за него цепляться, никто не запретит.
14.02.2015 в 16:31

Дело в том, что тут их было минимум трое
и все трое сокрушались о том, что оппоненты у них какие-то аморальные? :lol:
14.02.2015 в 16:33

Нет, это теперь бессмысленное слово
Это кто так решил?
14.02.2015 в 16:34

Нет, это теперь бессмысленное слово.
Почему бессмысленное? И с каких пор?
14.02.2015 в 16:39

Почему бессмысленное? И с каких пор?
А первые НПЧи возмущались, да и здесь было. Что новые старым не соответствуют, только воображают.
14.02.2015 в 16:40

и все трое сокрушались о том, что оппоненты у них какие-то аморальные? :lol:
А ты все хорошо читал?
14.02.2015 в 18:07

Что новые старым не соответствуют, только воображают.
Что мы делаем не так? Дайте мне кодекс НПЧ! Я хочу соответствовать!
14.02.2015 в 18:10

Что мы делаем не так? Дайте мне кодекс НПЧ! Я хочу соответствовать!
Они сказали, что дело было совсем не в том и мы самозванцы, вот! :tooth:
15.02.2015 в 15:24

Вот я читаю тему подряд и задаю традиционный вопрос - кто первый начал.

Пишет Гость:
14.02.2015 в 15:37


одновременно принимая блага
Вот удивляет, как сильно некоторые читатели зациклены на этом аспекте взаимодействия Алвы и Дика. Это что, простите, отрыжка малообеспеченного детства или что-то в этом роде? А то ведь иногда такое впечатление, что это не Алве, а им самим пришлось выкладывать свои кровные денежки на содержание герцога Окделла, и теперь они жаждут предъявить ему счет - ну как же, питание, пошив одежды, покупка лошади... Все, все, что нажито непосильным трудом!(с) :D

URL комментария

После этого вполне понятен ответ

Пишет Гость:
14.02.2015 в 15:45


Это что, простите, отрыжка малообеспеченного детства или что-то в этом роде?
Нет, это наличие личной гордости, в наличии которой отчего-то беспочвенно обвиняет себя Дик. Этот анон уже присяги в данных условиях не понимает.
Но точка зрения оппонентов понятна, только отчего от нее так мерзко на душе?
Пойду отдохну и еще отвечу.

URL комментария

Был даже не переход на личности, а грубый наезд, и чего удивляться, что с такими оппонентами мерзко общаться?
15.02.2015 в 16:04

На чью личность был наезд? А вообще, это анонимка, тут и нахуй послать могут (с)
15.02.2015 в 16:07

Уууу, только не начинайте опять "Как все мерзко":buh:
15.02.2015 в 16:09

Был даже не переход на личности, а грубый наезд, и чего удивляться, что с такими оппонентами мерзко общаться?

Тому анону было мерзко не из-за перехода на личности, заметь, а из-за точки зрения оппонента.
15.02.2015 в 16:10

А вообще, это анонимка, тут и нахуй послать могут
Тогда забудьте о вытеснении НПЧ злобными ПЧ, тем-то назаводили для плакания... Все в одном праве.
15.02.2015 в 16:13

Тогда забудьте о вытеснении НПЧ злобными ПЧ, Это-то здесь причем?
тем-то назаводили для плакания... Эта тема как раз для другого...
15.02.2015 в 16:13

Тому анону было мерзко не из-за перехода на личности, заметь, а из-за точки зрения оппонента.
Тот анон ничего подобного даже не сказал, то предложение состояло из двух частей. Видимо, "на свой счет записывают те, у кого он есть" (с).
15.02.2015 в 16:16

Это-то здесь причем?
Еще один непонятый?
При том, что если на анонимном соо можно все, не нужно столько плакаться о несогласных с тобой. А местные ПЧ (не путать с каноническими) о любых несогласных плачутся без конца.
15.02.2015 в 16:41

Тот анон ничего подобного даже не сказал, то предложение состояло из двух частей.

Сказал именно это:
Но точка зрения оппонентов понятна, только отчего от нее так мерзко на душе?
15.02.2015 в 17:06

Но точка зрения оппонентов понятна, только отчего от нее так мерзко на душе?
От точки зрения?
После мнения об отрыжке?
Запросто.
А он еще пояснял, что не от анонов. Идиот вроде Дика, только с принципами.
15.02.2015 в 22:44

От точки зрения? После мнения об отрыжке?
Об отрыжке написал один анон в одном посте, а у него сказано "точка зрения оппонентов". Следовательно, что подразумевалось мнение всех, кто спорит с ним, защищая Окделла.
15.02.2015 в 22:46

Следовательно, что подразумевалось мнение всех, кто спорит с ним, защищая Окделла.
сферический анон в вакууме, трудноотличимый от всех, пробегает мимо

15.02.2015 в 23:03

сферический анон в вакууме, трудноотличимый от всех, пробегает мимо
Тот же анон вернулся еще раз.
Ребят, фраза про отрыжку малообеспеченного детства была эпохальной. Неудивительно, что ее хватило на неких безликих всех, если тут были некие все, а не один анон (что вряд ли, конечно). До него, кмк, еще не сразу дошло, просто человек понял, что вдруг стало мерзко. Оправдывающиеся непричастные, уж его-то смешно кусать, если такой крысавец нашелся в составе защитников Дика.
16.02.2015 в 00:07

До него, кмк, еще не сразу дошло, просто человек понял, что вдруг стало мерзко.
Бедняжечка.
16.02.2015 в 00:08

Бедняжечка.
А то.
16.02.2015 в 00:22

А вот анон тупо не понимает при чем тут гордость и всяческие отрыжки, если Алва - опекун Окделла и обязан его обеспечивать всем вплоть до туалетной бумаги, буде она там использовалась.
16.02.2015 в 00:30

А вот анон тупо не понимает при чем тут гордость и всяческие отрыжки, если Алва - опекун Окделла и обязан его обеспечивать всем вплоть до туалетной бумаги, буде она там использовалась.
Алва это все должен в одну сторону?
А отрыжка необеспеченного детства, кмк, здесь должна бы быть при том, что не обеспеченным в детстве... нет, все равно не пойму. Именно защитнику Дика не считать бы отрыжкой малообеспеченного детства представление, что от кое-чего, взятого у Алвы очень можно бы отказаться. Тут немного разрыв логики.
16.02.2015 в 00:45

Алва это все должен в одну сторону?
Взамен он получает право распоряжаться временем и самой персоной опекаемого.
16.02.2015 в 00:56

Взамен он получает право распоряжаться временем и самой персоной опекаемого.
Он взамен не распорядился, в чем был категорически не прав. Надо было заставить отрабатывать каждый чих, чтобы Ричард не обосновал для себя, что ему все должны просто так, за то, что он ПС (семена и так упали на благодатную почву), что это его служба и ее нужно служить, а не только шиковать перед Налем покупкой "Черной Крови". А он действительно брак и привыкал. Сказать бы, что педагогический прокол Алвы, но но ПМ и цель имел не воспитательную.
16.02.2015 в 01:27

Анон, по нашему закону родители обязаны обеспечивать детей до 18. Можно говорить, что 16 лбы уже могут пойти работать, но факт, как говорится, есть факт.
Вопрос: если твой ребенок, родной или опекаемый, в школе вообще не учится, ты его голодом будешь морить или как?
И напомню, что в Кэртиане совершеннолетие наступает несколько позже чем на Земле.
16.02.2015 в 01:27

Анон, по нашему закону родители обязаны обеспечивать детей до 18. Можно говорить, что 16 лбы уже могут пойти работать, но факт, как говорится, есть факт.
Вопрос: если твой ребенок, родной или опекаемый, в школе вообще не учится, ты его голодом будешь морить или как?
И напомню, что в Кэртиане совершеннолетие наступает несколько позже чем на Земле.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии