Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Оэголик, я вдруг осознал, что привык и часто подчиняюсь\не избегаю мнения о том, что у Камши вот это есть, а в жизни такого не бывает. А затем поймал себя на том, что кое-что из "небывающего" - точно мое, и его наличие терзает.
ППКС.
А что Арно этим хорош считают те же, кто возмущается, что его Лионель заставил письмо матери писать?
Логичный вывод. Очень.
Ээээ, и откуда вы это взяли?
Да задолбали уже пинать Окделла в каждой теме. На нем и так автор оттоптался по полной программе. Заройте его уже и хорош глумиться над трупом.
Так, фигня мелкая, одна штука.
Отписаться религия не позволяет?
Какая,блин, мама в таком возрасте. Он весь такой взрослый и готовый на подвиги , а тут мама со своим квохтанием. Естественно и писать ей будет пару строчек: погоды у нас отвратные, а в остальном прекрасная
маркизаграфиня... А друг-это святое, да еще и с самим Алвой в Варасте отрывался. И вот нашему Арно как-то совсем не интересен ни "друг", ни его похождения.Анон, мы говорим об одной и той же маме?
Да не были они друзьями, которые святое. Так, пересеклись. А в Торке Арно просто уперся рогами.
Дик грубо говоря работает на Алву. То, что он живёт в доме Алвы, ест его еду, принимает от него одежду, лошадь, оружие - связано с его службой. Твои претензии звучат как "сидя в офисе своего работодателя, работая за компьютером, купленным на деньги фирмы, получая зарплату, он смеет слушать гадости про своего работодателя и даже считать его плохим человеком".
Безусловно, Алва сделал для Дика много хорошего сверх необходимого, и это повлияло на отношение Дика к Алве, оно сменилось с резко-отрицательного на скорее положительное. Однако значит ли это, что Дик должен забыть все плохое, что слышал об Алве (и что сам Алва подтверждает своим поведением) и перестать общаться с людьми, которые утверждают, что Алва причинил им зло? На мой взгляд, нет. Хороши поступок не отменяет дурного. Если некто спас тебе жизнь, а потом твоя любимая женщина признаётся, что он её изнасиловал, ты поймёшь и простишь насильника? Перестанешь верить женщине и отойдёшь подальше?
Так маме, отталкивающей от себя детей, как это делает Арлетта не захочешь писать еще больше.
Да не были они друзьями, которые святое. Так, пересеклись. А в Торке Арно просто уперся рогами.
Не были, только в Торке вовсе не Арно уперся. Его просто назначили другом задним числом. Там впридачу еще и Арлетта вспоминает, как долго и рьяно Арно уговаривал Ли взять Ричарда в оруженосцы.
А уволиться никак?
Айрис
является к нему в дом,
– Я – Айрис Окделл, – девушка встала и присела в старомодном реверансе, – я приехала к моему брату.
– Сожалею, сударыня, но Ричарда Окделла здесь нет, – холодно произнес герцог.
– А когда он вернется? – испуганно переспросила гостья.
– Никогда, – голос Алвы оставался холодным и ровным, – Ричард Окделл покинул Олларию и, подозреваю, уже пересек границу Талига.
– Что же мне делать? – Серые глаза, которые, догадайся она подчернить брови и ресницы, можно было бы назвать красивыми, наполнились слезами.
– Сударыня, – еще раз поклонился Рокэ Алва, – я – последний человек в Олларии, к которому юная девица может обратиться с подобным вопросом. Куда прикажете вас проводить?
Девушка вздрогнула и шмыгнула носом, словно крестьянка.
– Где Дикон? – она ничего не понимала. – Я приехала к Дику… Он обещал забрать меня…
отрекается из-за него от семьи
Это где?
Вы понимаете, что этот, по-вашему, кмк, просто дебил однажды должен был выйти в мир, а там - бац! - та же линия
– Робер, – Ричард захлебывался в словах и воспоминаниях, как в мутной саграннской реке, – Дорак решил покончить со всеми. С Катари… ной Ариго, ее братьями, твоей семьей, Приддами, Карлионами… Кроме Окделлов… Эр Рокэ не дал. Он убил моего отца на линии, ты это знал?
– Это знали все. – Иноходец соскочил на землю, зацепил поводья за луку седла и, предоставив рыжего самому себе, опустился на серый камень. – Слезай и отпусти Сону… Нам еще говорить и говорить.
Это знали все… ВСЕ! Дик спрыгнул на землю, нога подвернулась, но он все-таки сумел не упасть. Рокэ и отец стали на линию, секунданты не дрались, но они все видели. Мишель Эпинэ рассказал повстанцам, Салина – своим, Рокэ – Катари. Но почему это не дошло до Надора, почему молчала Катари? Да потому что не сомневалась: он и так все знает! Если что-то известно всем, об этом не рассказывают. Зачем повторяться?
– Робер, я не знал про линию… Мне сказал эр Рокэ, когда я налил ему вино.
И опять же КНК, где Анатоль говорит, что "в честном поединке убил Эгмонта Окделла". Добавить бы одно слово - почему честный, и всё...
1) сомневаюсь, что оруженосец может уволится в одностороннем порядке
2) зачем?
Так эр же такой мерзавец и недостоин верной службы настоящего Человека Чести!
Это где? Заодно, где она квохчет? Или, по мнению анона, она недостаточно квохчет? Как бы определиться?
Не были, только в Торке вовсе не Арно уперся. Его просто назначили другом задним числом.
То святое, то да -не были...
Пойду для начала врежу ему в морду и потребую освободить от присяги, чтобы мог его вызвать, и будь что будет.
Анончик, даже Дик понимает, что это просто красивый жест, он не победит Алву на дуэли и с точки зрения спасения полусотни человек это бессмысленно.
Мне всегда было странно, что его осуждает автор, хотя в данном случае он поступил прямо по схеме несомненно положительного Ринальди о том, что живая совесть лучше мертвой чести.
это кого Ринальди предлагал тайно отравить? Что-то я пропустила...
В некотором смысле автор в своем праве: кого хочет, того и осуждает. Это же ее персонажи.
А так-то он не хуже других, в ОЭ множество персонажей по части аморальности дадут Дикону большую фору. Но все же Дика есть за что осуждать, и временами даже он сам это понимает.
Нет, ну вот серьезно: неужели, чтобы любить персонажа, вам обязательно нужно его обелить? А черненьким любить никак?
Просто Дику бы выбрать - ему ехать или шашечки. А то точно все у него получается, как в том фанфике: "Эр подарил мне нового коня. Спас на дуэли. Какой мерзавец!"
Что-то я не просматриваю аналогии.
А да, еще: "Бедная Катари! Что ей приходится выносить! Что ей... что... а эр мне орден дал, вот! Катари? Какая Катари?"
А можно цитату из канона?