Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
UPD
Предлагаю поболтать о достоинствах и недостатках Рокэ Алва. За что вы его любите или ненавидете, или, если вы редкий зверь фандома, который к Алве равнодушен, то обсудим — почему так?
________
C какого тома, с каконо эпизода и почему вы полюбили Рокэ?
Что именно в нем заставило вас его полюбить?

Вопрос: ?
1. люблю Рокэ Алву 
72  (43.9%)
2. ненавижу Рокэ Алву 
7  (4.27%)
3. люблю и ненавижу Рокэ Алву 
26  (15.85%)
4. пох на Рокэ Алву 
59  (35.98%)
Всего:   164

@темы: Рокэ Алва, эпопея (обсуждение книг), персонажи

Комментарии
20.04.2017 в 14:02

ОК. я ушел.
Давай-давай, скатертью по жопе и привет Создательнице :-/
20.04.2017 в 14:04

В такие моменты думается, что человечеству с такими установками капец.

Меньше думай о человечестве, больше об окружающих людях - и будет тебе счастье! Это, кстати, и к героям "Отблесков" можно отнести: все такие невъебенные стратеги, политики и патриоты, а страну просрали.
20.04.2017 в 14:09

Просто время от времени накатывает очередной приступ офигевания от того, какие вещи люди считают нормальными и изо всех сил оправдывают. В такие моменты думается, что человечеству с такими установками капец.
ну да, например массовое убийство гражданского населения, или там короля потравить... Хотя что это я ? Этож всё положительные персонажи творили, а значит оно правильно и прекрасно :crzbayan:
20.04.2017 в 14:09

А по существу? Ты не согласен? Раз Дик повелитель, то ему все должны и можно все, а остальные пусть подтирают, коль не повезло?
Да, я не согласна. У Дика есть недостатки, дохуя их, но они не такого масштаба, чтобы делать из него чучело и радоваться показательному опусканию. Со всеми этими недостатками из него можно было сделать охуенного героя, они не ставят на нем крест, люди вообще-то меняются, взрослеют и умнеют, а еще их можно любить даже с недостатками. Авторша поставила на нем крест. И затирала после этого, что дескать уродился уродом и крысу убил, ничего хорошего из него не вышло, еще в колыбели мразь мразью лежал. А ты давай, пляши дальше, неси свои высокие моральные стандарты, хули. Гуманист хренов.
20.04.2017 в 14:14

В такие моменты думается, что человечеству с такими установками капец.
Ну как же не приосаниться между делом на фоне этих противных людишек, лол. Десять ЗФ из десяти, фирменный убойный прием.
20.04.2017 в 14:17

какие вещи люди считают нормальными и изо всех сил оправдывают.
Понимание и оправдывание - не одно и то же, анон. Живые люди - они не плохие и не хорошие, между черным и белым нет пропасти.
Я могу объяснить поступки Айнсмеллера, но это не значит, что я их оправдываю. Я понимаю, почему Альдо отдал Айнсмеллера (а правильно ли я пишу это имя? о_О) толпе, но это не значит, что я считаю этот поступок правильным.
Я имею свое понимание того, почему Ричард так себя вел. Но я не считаю Ричарда мудаком. И "хорошим" я его тоже не считаю. Равно как и Алву. Мне в принципе не интересны книги, где люди четко делятся на плохих и хороших.
20.04.2017 в 14:24

Почему опять обсуждения Алвы мутировали в спор о Ричарде и выяснении кто здесь из КГБ ЗФ?
20.04.2017 в 14:25

Простите, что вклинтваюсь в спор, но это нормально высокомерно говорить с сыном Арамоны и внуком мещанки-содержанки, и лучше бы Дик по тихому Герарда и Селину пристукнул еще в ОВДВ. Я бы точно убил бы.

Алва должен Дику, так как взяв Дика оруженосцем, Алва стал его опекуном
20.04.2017 в 14:26

Он не сделал того, что ему Алва сказал, и это был вред, и невыполнение поручения. Ему всего лишь надо было сделать, что ему сказали,
Э-ээ, вначале ему сказали, что " обязанностей у вас нет и не будет", так с чего теперь претензии предъявлять и бухтеть , что он "поручения не выполняет"?
Причем, поручение для слуги. Угу, подайте мне плащ, налейте вина, подите прочь. Очень достойно и хорошо иллюстрирует, как Рокэ "похожую проблему осознал".
А еще люди достойные склонны сопереживать несправедливо обиженным, ассоциировать с собой похожие проблемы.
Арлетта у вас к каким относится: достойным или нет? А эта дамочка как раз и судит всех по роду. Даже себя оправдывает словами: " Я тогда была не Рафиано, а Савиньяк" и как-то совершенно не задумывается, что тем самым делает род своего мужа туповатыми. Затем можно вспомнить еще папеньку Марселя с его "в Надоре с предателями там все в порядке. Было." А еще там и Луиза отметилась с " от бобра бобренок". Они все вроде бы достойные, но судят так же, как недостойный Дик.
20.04.2017 в 14:26

Фанаты Ричарда страшны
20.04.2017 в 14:29

Фанаты Ричарда страшны
Мам, все, кто со мной спорит, плахие, плахие! Ани считают неправильно! Скажи им, мам.
20.04.2017 в 14:31

Алва после дуэли задавил человнка, но это не считается,то был прознатчик:):)
20.04.2017 в 14:32

Почему опять обсуждения Алвы мутировали в спор о Ричарде и выяснении кто здесь из КГБ ЗФ?
Потому что любой ОЭ-тред рано или поздно мутирует в спор о Ричарде, бгг. Сдается мне, наше фсе это не Алва на самом деле.
20.04.2017 в 14:33

Алва после дуэли задавил человнка, но это не считается,то был прознатчик:):)

Кэртианская скверна одобряэ, она же только нехороших людей берет.
20.04.2017 в 14:35

но это не считается,то был прознатчик
Прознатчики не люди, очевидно же. И потом, Алве можно, он Страдал (наверняка, в сердце своем). (И про проклятие опять вспомнил небось, типа вот еще одному человеку я принес несчастье, эх жизнь моя жистянка).
20.04.2017 в 14:42

На всякий случай, отрывок про Арамону:
Я вернусь завтра, а вы отправляйтесь в Нижний город, разыщите вашего протеже и пригласите, скажем, на послезавтра.
Дику показалось, что он ослышался.
– Эр Рокэ! —Да?
– Это же сын Арамоны!
– И что? – Алва внимательно посмотрел на оруженосца.
– Я не знал, когда просил… Арамона, . это… – Юноша замолчал, не находя от возмущения слов.
– Арнольд Арамона был подлецом, дураком, трусом и вором, – подсказал эр. – Что дальше?
– Вы… И вы сделаете его сына гвардейцем?
– Сделаю. Ты имеешь что-то против?
– Да, – выдохнул Ричард. – Ги Ариго правильно его не принял… Он знал, что такое Арамона.
– Значит, мы сообщим молодому человеку, что передумали и в Торку он не поедет, потому что Ричард Окделл не ладил с его отцом? Какая прелесть…
– Что? – не понял Дик.
– А то, что вы сейчас мне до боли напомнили Его Высокопреосвященство, который два года назад очень не хотел, чтобы сына Эгмонта Окделла взяли в оруженосцы. Помнится, ему удалось убедить господ Ариго и Килеана отказаться от своих слов… Только я, юноша, не Человек Чести! Герард Арамона станет гвардейцем, а вы отправитесь к нему домой и пригласите… вежливо пригласите ко мне.


Алва охуел, так Дика унижать? Я бы уже бежала к Штанцлеру за ядом и приглашала Герарда откупорить шампанского бутылку.
20.04.2017 в 14:44

Алва охуел, так Дика унижать? Я бы уже бежала к Штанцлеру за ядом и приглашала Герарда откупорить шампанского бутылку.
Ну совсем толстить тоже не надо :-/ Чувак с зф, ты решил сменить тактику? Теперь еще напиши, как ты бы на месте Дика обязательно всех в кислоте растворял за косой взгляд.
20.04.2017 в 14:46

Я не чувак с ЗФ,я опоздавший герардоненавистник, перечитываю тред.
20.04.2017 в 14:48

Простите, что вклинтваюсь в спор, но это нормально высокомерно говорить с сыном Арамоны и внуком мещанки-содержанки, и лучше бы Дик по тихому Герарда и Селину пристукнул еще в ОВДВ. Я бы точно убил бы.

Алва должен Дику, так как взяв Дика оруженосцем, Алва стал его опекуном


Это я был, герардоненавистник

И про Алву, задавившего прознатчика, тоже я.
20.04.2017 в 14:51

А за что можно ненавидеть Герарда? Он там чисто функция вроде.
20.04.2017 в 14:51

Алва охуел, так Дика унижать? Я бы уже бежала к Штанцлеру за ядом и приглашала Герарда откупорить шампанского бутылку. Ну совсем толстить тоже не надо :-/ Чувак с зф, ты решил сменить тактику? Теперь еще напиши, как ты бы на месте Дика обязательно всех в кислоте растворял за косой взгляд.
ну вот я не с зф, но у меня этот отрывок именно такие эмоции и вызывает. С какой радости Дик должен выполнять обязанности прислуги бегая к Герарду с поручениями от Алвы ?
20.04.2017 в 14:53

Потому что Алва решил, что они подружились? Дик же сам Герарда представил и поначалу ходатайствовал за него.
20.04.2017 в 14:54

А за что можно ненавидеть Герарда? Он там чисто функция вроде.

Может ревность? Я вот иногда ревную :gigi: И его, и Марселя, и Этери :lol:
20.04.2017 в 14:57

С какой радости Дик должен выполнять обязанности прислуги бегая к Герарду с поручениями от Алвы ?
Ну, не прислуги, а порученца, строго говоря, они именно этим и занимались. Хотя Дик не порученец. Но, думаю, это не вызвало б у него возражений, если б это был не Герард, а кто-то левый-нейтральный.
20.04.2017 в 15:00

Может ревность? Я вот иногда ревную
К Алве?
У меня он скорее стал вызывать некоторое раздражение, когда его стали юзать для приосанивания над Диком. Типа этот вот плохой, носом в лужу его, а этот для контраста пионер, всем ребятам пример. Прогнивший герцог и скромный мещанин с золотой душой. Короче, два ведра несвежей морали.
20.04.2017 в 15:08

Ну эти сравнения вообще притянуты. Что Герард, что потом еще Руппи. Сравнили, блин, обласканного жизнью и семьей парня, сына влиятельных родителей, который все детство у Создателя за пазухой, и Ричарда, сына бунтовщика, пацана, изолированного в своих ебенях от мира с мамой, которая немного не в себе. Только у Руппи мама не в себе от излишней любвеобильности и сытой жизни, а у Ричарда - от всякой херни, что пришлось пережить.
20.04.2017 в 15:10

Этож всё положительные персонажи творили, а значит оно правильно и прекрасно С таким добром и зла не надо
А вот серьезно, кто там положительный( с точки зрения морали, а не автора) персонаж в эпопее? Из духовенства Оноре приходит на ум
20.04.2017 в 15:24

Герард и Селина однозначно с точки зрения общечеловеческой морали мудаки
20.04.2017 в 15:35

Почему?
20.04.2017 в 15:36

Ну как же не приосаниться между делом на фоне этих противных людишек, лол. Десять ЗФ из десяти, фирменный убойный прием.
Ну да ты что, зато посмотри, как рьяно оправдывают яд и что арамон так и надо было втаптывать. Хочется верить, что здесь люди не свои жизненные принципы излагают.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail