Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
UPD
Предлагаю поболтать о достоинствах и недостатках Рокэ Алва. За что вы его любите или ненавидете, или, если вы редкий зверь фандома, который к Алве равнодушен, то обсудим — почему так?
________
C какого тома, с каконо эпизода и почему вы полюбили Рокэ?
Что именно в нем заставило вас его полюбить?

Вопрос: ?
1. люблю Рокэ Алву 
71  (43.56%)
2. ненавижу Рокэ Алву 
7  (4.29%)
3. люблю и ненавижу Рокэ Алву 
26  (15.95%)
4. пох на Рокэ Алву 
59  (36.2%)
Всего:   163

@темы: Рокэ Алва, эпопея (обсуждение книг), персонажи

Комментарии
25.04.2017 в 03:05

Не помогло бы. Дик был уверен в божественном раканстве обожаемого анакса и клятву ему свято хранил. Да и кем надо быть, чтобы догадаться, что искренне присягая одному человеку ты на самом деле клянешься совсем другому.
Значит, надо было словами через рот сказать, что за 400 лет всякое могло случиться, поэтому кровные клятвы давать нельзя, вообще никому, никогда, ни при каких обстоятельствах давать нельзя. Объяснить, почему именно нельзя, рассказать, что будет, если клятву не выполнить. А потом еще повторить несколько раз для верности. Да, возможно, не помогло бы, но Алва должен был хотя бы попытаться.
25.04.2017 в 03:07

А он сам толком мог не знать о последствиях, пока ему соленое озеро не продемонстрировали.
25.04.2017 в 05:02

ИМХО, там наказывали не провинцию, а герцога Эпине, сын и внуки которого приняли в восстании самое активное участие. И нужно это было, (опять таки ИМХО) чтобы оный герцог не смог скопить средства на следующее восстание и перестал материально поддерживать оппозицию в Агарисе.
Герцог Эпинэ притворился сумасшедшим, чтоб не попасть под суд. Кардинал согласился и отдал болезного под опеку племянника. Поэтому оный герцог не имел права распоряжаться ни копеечкой из своего состояния.
А налоги повышенные сдирали с 5 графств провинции и только в одном из них находились владения герцога.
25.04.2017 в 06:48

оный герцог не имел права распоряжаться ни копеечкой из своего состояния.

Официально. Неофициально поступления могли идти через его невестку. Это если бы в Эпине оказались свободные деньги.
25.04.2017 в 08:18

Неофициально поступления могли идти через его невестку. Это если бы в Эпине оказались свободные деньги.
невестка, т.е. мать Робера была там в таком же положении, как и свекор, т.е. под опекой, токо не как больная, а как женщина.
25.04.2017 в 09:29

невестка, т.е. мать Робера была там в таком же положении, как и свекор, т.е. под опекой, токо не как больная, а как женщина.
Ну ее же не водили под конвоем, могла в принципе с доверенными людьми встречаться и передавать распоряжения свекра.
25.04.2017 в 10:08

Это маловероятно. Ничтожество из Фердинанда вырастили Алваро и Диомид. Младший сынок соберано руку к этому процессу уж никак не мог приложить, равно как и секретарь кардинала.

Сильвестр сам сказал, что 20 (?) лет отучивал Ф от госдел. :)

по чьей вине произошло падение этого мальчика, так сказать, во тьму. А одним из главных виновцев на мой взгляд был как раз Робер

И в чем же он виноват? Ричарду должны были только два человека - отец и мать. Ни страдающий Робер, ни мимокрокодил Рокэ ему ничего не должны и воспитывать его не обязаны были. Более того они оба делали попытки его вразумить. Рокэ ему советовал не общаться со Штанцлером и Ко, про преострые клыки говорил, а Ричард все попускал мимо ушей. Про эти самые клыки он вспомнил лишь, когда пришел травить его и думал, что же эр имел ввиду. Чего ему стоило спросить раньше?

Я согласна с тем, что следовало более серьезно взяться за Ричарда, но никто не обязан был этого делать и некого винить в том, что с ним в итоге стало.

А вообще я придерживаюсь мнения, что в падении Ричарда, в его неестественной слепоте виновата баба, которая автор и которая изначально планировала для него уродливую личность и судьбу.
25.04.2017 в 10:23

которая изначально планировала для него уродливую личность и судьбу.
А я не думаю, что изначально. Уверена, что если б она сейчас писала с начала, то сразу прописала бы Ричарду всяческую отвратительность, чтоб никому в голову не пришло ему сочувствовать, типа кругом мерзавец и отврат а ля Грима Червослов. А затык в том, что изначально он был написан нормальным и все привыкли, поэтому-то авторские дальнейшие выкрутасы вызвали такой охуй и сопротивление.
25.04.2017 в 10:28

мимокрокодил Рокэ ему ничего не должны и воспитывать его не обязаны были.
Чисто теоретически Алва обязан все-таки. Его самого вон папа на воспитание к Варзову отправил.
25.04.2017 в 10:29

Ну ее же не водили под конвоем, могла в принципе с доверенными людьми встречаться и передавать распоряжения свекра.
Во-первых, она его ненавидела за то, что погубил ее семью. "Эр Гийом убил моих детей. И своих тоже. Эр Гийом, и никто другой… Мы жили под одной крышей, я и убийца. Ро, он так ничего и не понял, он ненавидел Олларов, Дорака, Алву, а я ненавидела его!.."
Во-вторых, глаз за ними там хватало. Кмк, должны быть и люди кардинала, и люди Колиньяра.
В-третьих, бабы там у них за непроходимых дур держатся. Они такими и выписаны Кто таким что поручит.
25.04.2017 в 10:40

Вот что она пишет:

Когда я начинала ОЭ Дика вообще еще не было, как и Алвы, и Робера. Язык Была написанная буквально за неделю повесть "Пламя Этерны", очень недобрая и очень эмоциональная, к которой я вообще не собиралась возвращаться.
Потом события "Пламени" легли в основу магической интриги новой книги, но и тогда Дика еще не было. Я довольно долго искала новых героев, не повторяющих героев Арции. Нашла. СПОЙЛЕРЫ
Об этом я рассказывала не раз и не два, повторяться не хочу, при желании эти ответы можно найти в моем дневнике.
И когда КнК ушло в печать, с развитием и судьбой этих героев все уже было ясно. Собственно, их будущее заложено в текст КНК.

-----

Что до Окделла с Альдо, то вы угадали, что эти господа не доставляли хлопот (негативные эмоции доставляли, я вообще не люблю мерзости расписывать, только куда денешься?) Но Вы ошиблись, предположив, что они взбрыкивали "при рождении образа". Они и появились-то потому, что были нужны именно такими. Когда оформился замысел книги, оформились и ТТХ основных персонажей.


И вы посмотрите какая она дрянь:

цитата из: Зануда на 31 Октябрь 2016 года, 14:30:34
на роль второго предполагаю Дика - взбрыкнул, КМК, при рождении образа, но смирился и дальше уже покатился, не сопротивляясь, до самого Лабиринта. Или Альдо.

Эти как раз не взбрыкивают (в смысле, как персонажи). Неожиданностей от них нет и быть не может, слишком уж подобных типов вокруг нас много. Ходит. Другое дело, что дорываются до чужих особняков и корон, не все, ну так это не их вина. Кто дорывается, тот принимается ляпать всюду свои гербы, негодовать на «укравших оружие и лошадей» кэналлийцев, поворачивать памятники, шить рукавастые туники и не платить по счетам. Эта парочка была таковой с самого начала и честно отыграла до своего закономерного конца.

25.04.2017 в 10:44

И в чем же он виноват?
В том, что пустил все на самотек.
Понятно, что Дику никто ничего не должен, кроме разве что Алвы ака опекуна, но от соратника отца и вообще порядочного человека как-то ожидаешь более деятельного участия в судьбе замороченного в силу обстоятельств парнишки, чем пара невнятных фраз в адрес Штанцлера и выразительное вздыхание.
25.04.2017 в 10:46

Рокэ ему советовал не общаться со Штанцлером и Ко, про преострые клыки говорил, а Ричард все попускал мимо ушей.
Ричард пьян почти до невменяемости, а эр Рокэ ему , видите ли, советы раздает.
Оскорблять же Ричарда и его род он почему-то предпочитает при трезвом О.
25.04.2017 в 10:47

Чисто теоретически Алва обязан все-таки. Его самого вон папа на воспитание к Варзову отправил.

Вот именно, что только чисто теоритически. Он просто защищал Надор от Манриков, потому и взял. Он его содержал, учил фехтовать, а уму разуму учить не обязан был, хоть и пытался что-то объяснить. И это н говоря про подарки.
25.04.2017 в 10:48

Вот что она пишет:
Она столько раз меняла показания, что я все этим постикам не верю нифига, а верю только собственным глазам и памяти.
25.04.2017 в 10:50

Вот именно, что только чисто теоритически.
Вообще-то опекун обязан воспитывать и практически тоже.
25.04.2017 в 10:53

Во-первых, она его ненавидела за то, что погубил ее семью.
Во-вторых, глаз за ними там хватало. Кмк, должны быть и люди кардинала, и люди Колиньяра.
И при всем при этом, если бы у нее была возможность регулярно посылать сыну деньги, она бы и со свекром смирилась и постаралась глазам на глаза не попадаться. Особенно если бы ей объяснили, как это можно сделать. А в то, что прознатчики Дорака знали родовое гнездо Эпине лучше его хозяина верится как-то слабо.
25.04.2017 в 10:55

уму разуму учить не обязан был, хоть и пытался что-то объяснить. И это н говоря про подарки.

Вот подарки - не обязан, а уму-разуму - для этого в оруженосцы и отправляли.
В современном мире это называется компенсацией любви - когда недостаток внимания родители пытаются закрыть подарками. Алва не родитель, но суть от этого не меняется.

Варзов о выборе оруженосца
25.04.2017 в 11:01

Он брал Ричарда не для того, чтобы воспитывать достойного дворянина, а чтобы защитить Надор. У него цели выше были, поэтому и претензии к нему я нахожу несправедливыми.
25.04.2017 в 11:03

Он брал Ричарда не для того, чтобы воспитывать достойного дворянина, а чтобы защитить Надор.
А мне кажется, он вообще был уверен, что Ричард откажется. Потому что судил с высоты своего возраста и опыта, когда понятно, что отказать ПМ гораздо круче, чем согласиться. Но при этом он не учел возраста Ричарда, который не смог променять возможность нормальной жизни на возвращение к маме в болота.
25.04.2017 в 11:09

Он брал Ричарда не для того, чтобы воспитывать достойного дворянина, а чтобы защитить Надор.А мне кажется, он вообще был уверен, что Ричард откажется. Потому что судил с высоты своего возраста и опыта, когда понятно, что отказать ПМ гораздо круче, чем согласиться.
А я просто молча охуеваю от этих самоновейших тенденций, то Надор он хотел защитить, то Ричард дожен был отказаться. Ну охуеть вообще. Чо дальше, завтра Камша скажет, что Алва его взял для защиты от невидимой мумба-юмбы и все будут толкать про мумба-юмбу, а послезавтра окажется, что Ричард должен был улететь на Плутон или магическую кукарачу станцевать (а он не станцевал, мерзавец, и Кэртиана погибнет, все из-за него)?
*древний анон, который читал еще до охуительных теорий, когда считалось, что он взял Ричарда из жалости и чтоб показать, как он все смеет, и это хоть как-то попадало в характер*
25.04.2017 в 11:21

когда считалось, что он взял Ричарда из жалости и чтоб показать, как он все смеет
Видишь ли, древний анон, людям свойственно меняться со временем и на многие вещи смотреть иначе. Когда я начинала читать ОЭ, мне, как и Ричарду, даже в голову не могло прийти, что от такой крутой возможности можно отказаться. Прошло время, да... Много лет прошло :gigi:
А жалость к мальчику-который-никому-не нужен и возможность показать, что нитакой и все смеет, отказу Ричарда никак не противоречит.
Алва предложил, всем показал, доказал, еще раз выебнулся, короче. Ричард отказался. И теперь Ричард едет в Надор не как мальчик, который нафиг никому не сдался, а как мальчик, который отказал самому герцогу Алва, которого все хотят. То есть Ричард тоже нитакой и смеет. И Алва нитакой и смеет - он же пошел против воли кардинала и против ЛЧ и вообще.
25.04.2017 в 11:25

Видишь ли, древний анон, людям свойственно меняться со временем и на многие вещи смотреть иначе
Ага, автор дописывает "вами больше, чем мной" и все такие "да, должен был отказаться! как мы раньше не понимали!". Люди, конечно, меняются, но меня это колебание с линией партии немного бесит.
И теперь Ричард едет в Надор не как мальчик, который нафиг никому не сдался, а как мальчик
Мертвый или безрукий, ага.
25.04.2017 в 11:45

безрукий
Вот про проблемы с рукой Алва в тот момент не знал ничего. Мы сейчас о мотивах Алвы говорим.
Мертвый то есть высокие цели у Алвы все-таки были?
25.04.2017 в 11:59

Вот про проблемы с рукой Алва в тот момент не знал ничего. Мы сейчас о мотивах Алвы говорим.
Мертвый то есть высокие цели у Алвы все-таки были?

Но я никогда не отрицала его высокие мотивы. Жалость к кинутому всеми щенку это что-то плохое, даже если брать жалость? С каких пор? Алва (по крайней мере мой хэдканонный Алва, а не вот эта истеричка, которая "вами больше, чем мной", шредингерится с Катериной и подталкивает себя травить, а потом обижается) вполне способен на человеческое сочувствие, доброту и бескорыстную помощь. Окей, как тебе такой мотив - глючный абсолют предчувствует смерть повелителя и толкает Алву под руку, заставляя его Дика взять (он же чувствует всякое, раканский телемост с мирозданием и это все), а находящегося в полубреду Дика заставляет согласиться? Алва не знал, но абсолют знал, что если ничего не помешает, ПС умрет. Ну, как тебе моя сова? Не хуже Надора, ящитаю, для которого Алва один фиг ничего не сделал.
25.04.2017 в 12:09

изначально он был написан нормальным
Далеко не все так считают. Многим он не нравится с самого начала, по мелочам, а потом все больше по их накоплению.
от соратника отца
Ну офигеть. Робер теперь должен всем просто по факту того, что участвовал в восстании? Он в нем пешкой был.
собственным глазам и памяти.
ВВК еще при Кнк говорила, что Дик так задуман и тогда еще довольно мило предупреждала особо проникшихся тогда еще друзей, чтобы не очень к нему привязывались. Но привязавшиеся не очень слушали, а она ради них не отступила.
Вообще-то опекун обязан воспитывать и практически тоже.

Нет, эр-опекун в данном случае обязан следить, чтобы не умер с голоду и чтобы с поместьем ничего не случилось. Обо всем остальном должен был позаботиться опекун с малолетства. К эру молодой человек уже идет на практику службу.
Вот подарки - не обязан, а уму-разуму - для этого в оруженосцы и отправляли.
Этот институт себя изжил, осталась обертка. Хейл очень смеялся-фозмущался, что Арно Савиньяк-старший его в самом деле заставлял таскать за собой оружие. Это стало такой условной службой, на которой учатся тому, чему хотят научиться, а не хотят - не учатся.
25.04.2017 в 12:12

И при всем при этом, если бы у нее была возможность регулярно посылать сыну деньги, она бы и со свекром смирилась и постаралась глазам на глаза не попадаться.
Но такой возможности не было. Ни у свекра, ни у нее. Все.
25.04.2017 в 12:22

Но я никогда не отрицала его высокие мотивы.

Эт про каки таки " мотивы", да еще и высокие вы речь ведете?
25.04.2017 в 12:23

Но я никогда не отрицала его высокие мотивы.
Если Алва знал, что Ричард поедет в Надор мертвым, значит, он уже интересовался вопросом. Зачем? Не из-за самого Ричарда, которого он тогда не знал, получается, а из-за спасения Надора, как сказал анон выше. Вот с этими мотивами я не согласна. Мне думается. на тот момент Алва вообще не парился на эту тему и заинтересовался ею только после покушения на Дика.
Жалость к кинутому всеми щенку это что-то плохое, даже если брать жалость?
А где я говорила, что это что-то плохое? Я этого и не отрицала. Совсем наоборот. Просто для меня это не высокие мотивы, а обычные человеческие чувства, которые Алве свойственны, но которые он старательно прячет.

Сова неплоха, ничуть не хуже остальных. Просто мистическая составляющая мне изначально была менее интересна, кто ж знал, что там потом так все закрутится. Так что я не думала в этом направлении.
25.04.2017 в 12:27

Эт про каки таки " мотивы", да еще и высокие вы речь ведете?


Лично я про мысль, сказанную выше - что Алва взял Дика, чтобы спасти Надор.
Он брал Ричарда не для того, чтобы воспитывать достойного дворянина, а чтобы защитить Надор. У него цели выше были

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии