Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Не могу понять людей, считающиих Олафа унылым стариком
вотъ
Аноны, скажите честно, анон — параноик?

Комментарии
21.08.2015 в 12:43

У Олафа просто в крови взыграла память предков.
Вообще получается картинка: мальчик-провинциал, сын не слишком богатых мещан-оружейников, хорошо если читать-писать-считать умеет. Еще и от море далеко. Это ж какое шило в одном местей энтузиазм и силу воли надо иметь. А ведь все, что у него было это упорство, мозги(видимо, очень умные) и патриотизм.
21.08.2015 в 12:44

Имя Олафа — очередное нестреляющее ружье в его биографии. Тут и выживаемость, и внешность, и имя, и зов моря, и место жительства семьи, и неправедный суд, и вымершие кровные родичи. Да он и на Ракана бы подошел, не то, что на Повелителя, или кровного вассала.
Неужели упорствующая Камша не передумает?
Пожалуй, она его еще и убъет, не жалко, не Руппи, и не Савиньяки, да еще и каким-нибудь позорным образом,
21.08.2015 в 12:46

Не сыпьте мне соль на рану :weep3:
21.08.2015 в 12:46

Гость в 12:44
Вы меня мыслью о том что Кальдмеер - Ракан, просто насмерть убили. Я уползаю в шоке.
21.08.2015 в 12:48

Нет, на Ракана он не подходит, потому что не покинул империю. Но это единственная причина несоответствия
21.08.2015 в 12:48

Да он и на Ракана бы подошел, не то, что на Повелителя, или кровного вассала. Неужели упорствующая Камша не передумает?
Нет, она завтра его в пару с Ринальди поставит. Жаль, что, кроме тебя, анон, никто не оценит.
21.08.2015 в 12:53

Нет, она завтра его в пару с Ринальди поставит. Жаль, что, кроме тебя, анон, никто не оценит.
Почему, Кальдмеер/Ринальди, хорошая идея. Я оценю :-D

Кальдмеер - Ракан, это гениально :up: :lol:
21.08.2015 в 12:53

А в ОЭ есть упоминания на каком флоте Олаф делал карьеру? В устричном море или на севере совсем?
21.08.2015 в 12:54

КАЛЬДМЕЕРА В ПОВЕЛИТЕЛИ! :protest:
21.08.2015 в 12:57

А в ОЭ есть упоминания на каком флоте Олаф делал карьеру? В устричном море или на севере совсем?
Он точно был замешан в истории с Каммористой (на ЗФ было сказано, что повесть в том числе о его юности. Была бы)
21.08.2015 в 12:57

КАЛЬДМЕЕРА В ПОВЕЛИТЕЛИ! :protest:
Лучше уж сразу в абвении)))) Для Кэртианы пользы значительно больше будет.
21.08.2015 в 12:57

Почему, Кальдмеер/Ринальди, хорошая идея. Я оценю :-D

Кальдмеер - Ракан, это гениально :up: :lol:



А-а, извиняюсь, надо было оговорить "никто с хоть зачатками логики".
21.08.2015 в 12:57

Почему, Кальдмеер/Ринальди, хорошая идея. Я оценю :-D

Кальдмеер - Ракан, это гениально :up: :lol:



А-а, извиняюсь, надо было оговорить "никто с хоть зачатками логики".
21.08.2015 в 12:57

Почему, Кальдмеер/Ринальди, хорошая идея. Я оценю :-D

Кальдмеер - Ракан, это гениально :up: :lol:



А-а, извиняюсь, надо было оговорить "никто с хоть зачатками логики".
21.08.2015 в 12:59

А что если Кальдмеер - Создатель? :-D
21.08.2015 в 13:00

А-а, извиняюсь, надо было оговорить "никто с хоть зачатками логики".
Анон, к кошкам логику. Интересные же взаимодействия будут.
21.08.2015 в 13:00

А-а, извиняюсь, надо было оговорить "никто с хоть зачатками логики".
Анон, к кошкам логику. Интересные же взаимодействия будут.
21.08.2015 в 13:01

А что если Кальдмеер - Создатель? :-D
Нет, он бы все лучше устроил! :shuffle:
21.08.2015 в 13:02

А что если Кальдмеер - Создатель? :-D
Так создатель же вроде 16-ть лет по миру ходит. А Кальдмеер явно больше пожил. А вообще, любопытная идея.
21.08.2015 в 13:02

Анон, к кошкам логику.
Точно. Это же ОЭ, какая к кошкам логика? Зато как неожиданно....
21.08.2015 в 13:02

Нет в переиздании Ринальди :(
Разве что Олаф из прошлого перенесся. Или Ринальди из лабиринта в будущее. Аноны, Кальдмеер/Ринальди -бред
21.08.2015 в 13:03

Анон, к кошкам логику.
Точно. Это же ОЭ, какая к кошкам логика? Зато как неожиданно....
21.08.2015 в 13:03

А что если Кальдмеер - Создатель? :-D
Так создатель же вроде 16-ть лет по миру ходит. А Кальдмеер явно больше пожил. А вообще, любопытная идея.
21.08.2015 в 13:03

Аноны, Кальдмеер/Ринальди -бред
Кому бред, а кому интересный пейринг.
21.08.2015 в 13:07

Точно. Это же ОЭ, какая к кошкам логика? Зато как неожиданно....
Примерно так же неожиданно, как Альдо упал с коня, а Юхан - вассал Волн. Так недовольны ведь...
21.08.2015 в 13:08

Аноны, Кальдмеер/Ринальди -бред
Кому бред, а кому интересный пейринг.

Ладно, не будем спорить о вкусах и есть чужие фломастеры.
21.08.2015 в 13:15

Так создатель же вроде 16-ть лет по миру ходит. А Кальдмеер явно больше пожил. А вообще, любопытная идея.
Так на то он и Создатель, раньше шестнадцать лет ходил, потом передумал, объявил новым числом, скажем 64. И вообще, он мог возникнуть пятнадцать лет назад из ниоткуда, внушить всем, что существовал до этого и невинно похлопать ресницами :smirk:
21.08.2015 в 13:18

А в ОЭ есть упоминания на каком флоте Олаф делал карьеру? В устричном море или на севере совсем?
Не упоминалось в каноне. Но Камша писала, что Олаф, Шнееталь (капитан его флагмана) и Бюнц участвовали в истории с Бермессером, Вальдесом и Каммористой-2. Толкьо и Кальмееру уже было... ммм... не меньше 45 лет. Но я склоняюсь, что он начинал с Северного флота. Кажется, даже Руппи оттуда начинал.
21.08.2015 в 13:24

Но Камша писала, что Олаф, Шнееталь (капитан его флагмана) и Бюнц участвовали в истории с Бермессером, Вальдесом и Каммористой-2.
Оооо!!
А еще что-нибудь такое же ценное где-нибудь мелькало?
21.08.2015 в 13:28

Западный в Устричном, а Северный получается в Полночном море? А что они там делают? Флавион для войн и стычек маловат. :nope:
И почему не перешли защищать побережье от талигойских марикьяре? Там вроде по воде нет ограничений, почему не пройти на защиту?.
карта

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии