Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
По просьбам флудящих. =)

Предыдущие треды - 1, 2

@темы: Валентин Придд, спруты, персонажи

Комментарии
17.02.2016 в 18:17

А я все не ухожу... из-за тебя, между прочим!:song:
17.02.2016 в 21:58

Они заслуживают всех эпитетов, полученных в их адрес. Только разделяйте то, что мог и даже должен был сказать Суза в триолете, предназначенных для того, чтобы оскорбить

Итак, по оскорблениям, а то если сейчас не отвечу, то могу сделать это нескоро.
Получилась простынка. Краткость, увы, не мое. Просьба не пугаться примеров на моей собственной шкуре - приведенные ситуации исключительно гипотетические, это не мое, но ситуативный целевой подход в целом касается разных сфер жизни.
читать дальше
18.02.2016 в 09:25

То есть либо Валя гомофобен, тогда он считает написанное оскорбительным, либо он толерантен, но тогда он не считает гипотетическую связь Джастина с Алвой оскорблением Джастина.
Это разное. Вне зависимости от того, что считает сам Валентин, Окделл со всей очевидностью имеет цель оскорбить. В глазах многих такие слухи - оскорбление, а Окделл на мертвом Джастине будто подвинулся. Фу.
18.02.2016 в 10:16

Вне зависимости от того, что считает сам Валентин, Окделл со всей очевидностью имеет цель оскорбить.
Я тоже долго надеялась на версию, что Валентин наказывает Окделла в том числе за его очевидную гомофобию, потому что второй вариант, что он сам считает это оскорблением, мне не нравился.

Тут главное было, что окружающие поняли, а Альдо оскорбился.
А тут опять интересное кино.
В том агмовском объяснении автор указывает, что гомофобия присуща агмам. Но Удо устроил шоу не только для агмов - там сидел народ со всего королевства и сопредельных государств! Альдо Ракан, посол Кагеты и казарон Хаммаил, которым полагалось оскорбиться, сами отнюдь не агмы.
Вот это "чтобы окружающие поняли" требует, чтобы все окружающие тоже были гомофобы.
И в следующей сцене это оскорбление обсуждают южанин Эпинэ и агарисец Левий - тоже агмы, что ли? :)
Ну никак, в чем и проблема, никак в этой книге не уйти от воззрений самой авторши, везде хвостики торчат.
18.02.2016 в 10:47

Да, так понятнее. Я не совсем согласна. 1. Выше есть цитата из канона о том, что посол приписывает себе авторство "грамоты". На мой взгляд, логичнее это делать для посла, который использует шанс остаться при дворе, но не может объявить себя послом. Для Удо никаких выгод в этом нет, именно в этом после, или именно в этом посольском приеме, он имеет возможность подбросить что-нибудь в другой момент. Но посол как раз не имеет. Кроме того, желая не пнуть, а отрезвить, явно надо не гайифщину приплетать, тем более, что даже деньги взяты из других источников. В общем, оскорблять надо бы по фактам, а не по имеющимся традициям, потому что получилось мимо, цель не достигнута. 2. Что касается выбора оскорблений. Да, разумеется их можно выбирать специально в соответствии с критериями собеседника. И, наверное, в послании это было возможно. (Другое дело, что нелогично). Возможно также, что для изменения стиля потребовались все эти гайифцы и свиньи, хотя мне все равно не ясна далеко идущая цель подобных стихов. Ну свинья, и что? Это помешает суду? Скорее только вызовет еще большее желание попытать заключенного. Смысл этой сцены мне не ясен. В общем, это, на мой взгляд, не к персонажам, а к автору.
Но при личном общении в диалоге обычно нет времени на такую рефлексию. Поэтому я лично не верю в отсутствие подобных взглядов у обоих оппонентов в сцене дуэли. По крайней мере, на материале русскоязычных носителей слова-оскорбления, даже не употребляемые в повседневной речи, находятся в ядерной зоне словаря, в ближайшем круге оперирования языком. То есть если уронить на ногу что-нибудь тяжелое, на язык выскочит совсем не "Ах!". Мне поэтому кажется, что оба извлекли на поверхность то, что первое "всплыло из глубин", и здесь велика доля искренности. Но, в таком случае, по реакции Валентина видно, что слова Окделла его не оскорбляют, не доводят до белого каления (я говорю только о теме гайифской любви), что автоматически означает его толерантное отношение к вопросу. Окделл же это оскорблением считает, и то, что он "осекся", потому что решил, что вообще уже вышел из берегов, и то, как он реагировал на подколки Эстебана - все это говорит о том, что для него тема личная и не праздная (хотя я думаю, что не в связи с общими взглядами, а в связи его и Алвы взаимодействием: он все время за всеми бегает и пытается подчеркнуть, что он-то бы никогда, что уж про него-то это неправда - а потом видит во сне голых Алв, но это уже к дискуссии не относится :) ). Что же касается Валентина, то его реакция, на мой взгляд, говорит о том, что он отнюдь не по-агмовски относится к вопросу и никого "прирезать на рефлексах" не собирался. У него просто нет должной остроты реагирования, "личного" присвоения: он не бледнеет, не сжимает кулаки, не шипит и т.д. (Окделл в подобной ситуации сразу полез бить морду). Он мог оскорбляться за то, что пинают брата (также, как Окделл из-за сестры), но по другой причине: просто он любил брата и это по-прежнему больно, не важно, что именно было сказано; Окделл же реагирует на саму идею, что его семья недостаточно "благородна", недостаточно высока и чиста, на то, что поведение Айрис бросает тень на его репутацию как человека чести, а это практически единственное, чем Окделл действительно гордился, остального - деньги, связи, положение, таланты, карьера - у него нет, долго не было или все еще не появилось, и не мыслится частью себя. Так что Окделл подвинулся не на мертвом Джастине, а на параллели между одним "мальчиком" Ворона и вторым, и всячески, при любом удобном и неудобном случае демонстрирует показательную дистанцию между собой и им (что в конце концов даже Альдо надоело). И причина, мне думается, именно в том, что он сам не уверен, что все так есть в его случае, что он бы никогда и о нем так не подумать (но это опять же не относится к делу). А прилетает все время Джастину (также как в случае с Айрис), хотя сама ситуация не имеет собственно к ним отношения. Ибо где поведение Окделла, и где мертвый Джастин?
В общем, как-то сумбурно вышло :), все время приходится на работу отвлекаться :)
18.02.2016 в 10:54

Да, с простыней- это был анон, который вчера не дождался :)
18.02.2016 в 10:58

Слушайте, а вы не помните, с чего мы вообще стали обсуждать эту гомофобию? В общем, мои выводы такие: Валентин толерантен, Окделл латентен и пытается это сублимировать. Все.
Анон с последней простыней.
А гомофобен автор, да.
18.02.2016 в 11:01

Слушайте, а вы не помните, с чего мы вообще стали обсуждать эту гомофобию?
с валедика?
18.02.2016 в 11:24

с валедика?
:)
18.02.2016 в 11:28

с валедика?
Да, вероятно. Тогда вывод: все возможно... :lol::lol::lol::lol:
18.02.2016 в 11:28

с валедика?
Да, вероятно. Тогда вывод: все возможно... :lol::lol::lol::lol:
18.02.2016 в 11:30

Аноны с простынями, вы прекрасны, оба.
:hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop:
18.02.2016 в 11:31

В том агмовском объяснении автор указывает, что гомофобия присуща агмам. Но Удо устроил шоу не только для агмов - там сидел народ со всего королевства и сопредельных государств! Альдо Ракан, посол Кагеты и казарон Хаммаил, которым полагалось оскорбиться, сами отнюдь не агмы. Вот это "чтобы окружающие поняли" требует, чтобы все окружающие тоже были гомофобы. И в следующей сцене это оскорбление обсуждают южанин Эпинэ и агарисец Левий - тоже агмы, что ли? :) Ну никак, в чем и проблема, никак в этой книге не уйти от воззрений самой авторши, везде хвостики торчат.
Я, как читатель, не натренированный на поиск гомофобии и угнетения женщин в книгах про условно XVI век, всегда думала, что акцент в оскорблении "гайифская услада" в грамотах посла был не на однополые связи, а на "пособничество врагу Талига" - Гайифа же чуть ли не самый актуальный объект, на который последние надцать лет накладывается образ Врага. А также на то, что поименованный гайифской усладой - шлю продажная же продажный мужчина )))
Если считать, что без наличия гомофобии человек не подумает о том, чтобы оскорбить так - надо ли считать, что все, считающие слово "шлюха" оскорблением, являются, страшно сказать, гетерофобами? )))
18.02.2016 в 11:47

Я, как читатель, не натренированный на поиск гомофобии и угнетения женщин в книгах про условно XVI век, всегда думала, что акцент в оскорблении "гайифская услада" в грамотах посла был не на однополые связи, а на "пособничество врагу Талига" - Гайифа же чуть ли не самый актуальный объект, на который последние надцать лет накладывается образ Врага. А также на то, что поименованный гайифской усладой - шлю продажная же продажный мужчина ))) Если считать, что без наличия гомофобии человек не подумает о том, чтобы оскорбить так - надо ли считать, что все, считающие слово "шлюха" оскорблением, являются, страшно сказать, гетерофобами? )))
ППКС
18.02.2016 в 11:53

все, считающие слово "шлюха" оскорблением, являются, страшно сказать, гетерофобами? )))
Нет, в условно 16 веке они все являются Людьми Чести! Для остальных это комплимент женщине! :lol::lol::lol::lol:
18.02.2016 в 11:59

все, считающие слово "шлюха" оскорблением
А оно перестало быть простонарод., неодобр., разговорн. или что там еще в словарях пишут?
18.02.2016 в 12:03

всегда думала, что акцент в оскорблении "гайифская услада" в грамотах посла был не на однополые связи, а на "пособничество врагу Талига"
прокомментируйте, пжлст, диалог:
– Мы благодарны, – улыбнулась Катари. – Мы просим простить наше женское любопытство, но что было в верительных грамотах?
– Моя королева, эти слова могут слушать лишь мужчины. Не лучшие мужчины.
18.02.2016 в 12:08

Не перестало. Но "проститутка буржуазии" - это все-таки гораздо более поздняя идея. Тогда на это проще смотрели. Так что скорее всего, смысл должен быть именно с оттенком утраченной мужественности и достоинства, а не продажности. Ну это если не учитывать наличие в тексте авторских ушей. На мой взгляд, там (в сцене) вообще полный бред и чисто авторский косяк. Имхо.
18.02.2016 в 14:11

А меня Валя-гомофоб тоже устраивает, а то что ему, совсем уж совершенством быть? Не, так не годится. :-D Зато можно себе представить его переубеждение)) А если не переубедится, тоже не страшно - он своего мнения ни разу не высказал и никому не навязывает. А для себя решать право имеет))
18.02.2016 в 14:16

что ему, совсем уж совершенством быть?
Его и так в Рассвете могут здорово испортить. Авторские уши в такую политическую философию поворачиваются, что раз плюнуть. Беднягу Ли уже монстромаксом сделали, Руппи - вероятно... Вдруг и Валька начнет проповедовать массовые чистки?
18.02.2016 в 14:20

Его и так в Рассвете могут здорово испортить. Авторские уши в такую политическую философию поворачиваются, что раз плюнуть. Беднягу Ли уже монстромаксом сделали, Руппи - вероятно... Вдруг и Валька начнет проповедовать массовые чистки?
Для меня это испорчением не будет. Я считаю, что Ли делает сейчас все, что в его силах. Просто надеюсь, что найдется выход получше место того, что намечается.
18.02.2016 в 14:59

Просто надеюсь, что найдется выход получше место того, что намечается.
Ну, можно приддсказать, что найдется: выманят Алву обратно из дыры, и Ринальди с ним заодно - и все разом очухаются, как после Октавианской ночи.
18.02.2016 в 15:20

Ну, можно приддсказать, что найдется: выманят Алву обратно из дыры, и Ринальди с ним заодно - и все разом очухаются, как после Октавианской ночи.
Хотелось бы, да))
01.03.2016 в 10:30

Увидела это и не поверила своим глазам :lol:

читать дальше
taho.diary.ru/p208206764.htm
01.03.2016 в 10:31

Ой, чет большой получился...
01.03.2016 в 10:39

Протестую, родовые цвета не отражены! Тема сисек не раскрыта! Пусть автор перерисует! :lol:
01.03.2016 в 10:45

Как это не отражены? Вон два раза лиловый по ободку. И это... мировой океан на месте. :lol:
Одна нищасная волна - это меленько так, размах пошел. :lol:
01.03.2016 в 11:10

Не-не-не, это не наш осьминог, потому что в Кэртиане, как известно из лаикского курса землеописания, спруты лиловые. :) Либо это гибрид между Приддами и Эпине. И мировой океан подозрительный, не узнаю очертания берегов. Это что, бирюзовые земли?
08.03.2016 в 00:31

Приддолюбы и сочувствующие, мы вроде как перебираемся сюда:gh3:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail