Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
С Куртуазного ОЭголика выпилили тред фанфика про Алву с мозгами. Можно впилить его сюда? Очень дочитать хочется. И пообсуждать.

АПД. ficbook.net/readfic/4230074

@темы: фантворчество, Рокэ Алва, персонажи

Комментарии
23.04.2016 в 17:54

Объясни, кто они такое, чтоб давать-не давать дальшейший ход? Следователи, прокуроры, судьи, министры юстиции?
Алва на тот момент прямой наследник престола и член совета меча. Могли и прислушаться
23.04.2016 в 17:55

В силу какого положения? Он полковник кавалерии, вот его положение.
Он герцог, соберано Кэналлоа, он властителен и богат. Его дело, кого привлекать за то, что его порезали, а кого нет.

А Савиньяк: ты бредишь, раненый, лежи и не булькай, пока мы с кардиналом не разберемся, кто и за что хотел тебя выпилить.
Ты Арно-старшего с Лионелем не путаешь? Хотя даже по поводу того, что Лионель на таком месте не начнет разбираться сам, уважая мнение Алвы - благо, ресурсы есть - а передаст властям, у меня тоже сомнения.
23.04.2016 в 17:57

Анон, кто тебе это сказал, а? Ну вот кто тебе сказал, что в Талиге аналог норманнского права, а не римского? Извини, но в каноне в этом месте одна большая дырка, в которую каждый может вставлять что хочет.
Вставлять туда нашу систему не надо. Там правит аристократия и ее пятка, и это ни для кого не секрет.
23.04.2016 в 18:01

Процедура под названием "очная ставка".
Тайминг не вяжется.

В картину, когда Эмильену пару дней пытают, она никого не выдаёт и испускает дух под пытками, я верю. Но тогда Алва, покоцанный убийцами, ещё малость не в том состоянии, чтобы предъявлять ему деушку и снимать показания. Переливание крови и капельницы там ещё не изобрели, он от одной только кровопотери будет дольше отходить. Не считая собссно ранений. Его, ну, вредно перевозить, раны могут открыться. Если он даже пришёл в сознание, он не может в сознании долго оставаться. Ему постоянно больно, и дохтур постарается обдолбать его чем-нибудь макового отвара, чтобы спал и восстанавливался.

В картину, когда Эмильена две недели и более героично молчит под настояшшими, не декоративными пытками, имеющими целью дознание о сообщниках, и если пытают не полные чайники, извини, не верю.

От ведьм требовалось оболгать невинных людей и себя, сознавшись в том, чего они не делали (и сделка с дьяволом сама по себе ужоснах по тогдашним представлениям).
А тут дознаватель говорит "ваши сообщники уже сознались и вас запалили", и Эмильена знает, что сообщники есть, в отличие от "ведьмы", которая знает, что их нет. Следователь говорит "признание облегчит вашу участь, поедете в ссылку, будете жить тихой жизнью", а не "выбирай, как тебя прикончат, через удушение или сожжение". Ставки другие.
Ей есть что терять, и её могут убедить, что ради этих людей (виновных в том, что им вменяют, а не просто рандомных) терпеть пытки и идти на смерть глупо.
23.04.2016 в 18:03

Алва сначала должен был заявить, что на него напали.

Анон, кто тебе это сказал, а? Ну вот кто тебе сказал, что в Талиге аналог норманнского права, а не римского? Извини, но в каноне в этом месте одна большая дырка, в которую каждый может вставлять что хочет.

Я это даже по другой причине сказал, чем левая пятка, хотя согласен. Получается так:
- Если Алва сказал Савиньяку, кто это его так, то трупы нашел Савиньяк и дальше он все переправил судейским. При этом на мнение Алвы он положил, так мало того, Алва и потом ничего не смог сделать, а у Сильвестра женщину запытали до смерти, пытаясь добиться непонятно чего, и он водил Алву на это посмотреть. Кто все эти люди?
- Если трупы нашел кто-то другой. Тогда при чем здесь Алва? Он должен был заявить, что это было покушение, на него.
23.04.2016 в 18:04

Я вот все не пойму, где здесь поумнение Алвы и за что заставляют "умнеть" других персов?
23.04.2016 в 18:08

Алва на тот момент прямой наследник престола и член совета меча. Могли и прислушаться

То есть, послать всему миру сигнал: народ, у нас в Талиге можно безнаказанно выпиливать наследников престола и членов совета меча! Туристический сезон открыт, налетай!
Извини, у меня в фике Дорак безумец, но не идиот. Равно как Ноймар и Савиньяк.

Он герцог, соберано Кэналлоа, он властителен и богат.

Он у себя в Кэналоа соберано, в Олларии он обыкновенный генерал, судебной власти у него нет, и никакой судья, контролируемый Дораком, не даст ему себя подкупить, забудь.
Если Эмильенна с Лансаром рассчитывали на его великодушие (а я об Эмильенне не такого плохого мнения), они должны были покушаться на него в Кэналлоа, где у него ест судебная власть. А в Олларии обломинго.

Ты Арно-старшего с Лионелем не путаешь?

Не путаю. У Арно-старшего еще меньше оснований прислушиваться к бульканью неудачно влюбленного юнца. Младших Савиньяков Алва еще мог бы на дружеские сантименты развести, но тут не вариант.

Вставлять туда нашу систему не надо.

А это не наша система, анон. Ты не в курсе, почему риское право называется римским? Тебе название ничего не говорит?

Там правит аристократия и ее пятка, и это ни для кого не секрет.

Не для того Франциск ломал старую кабитэльскую систему, чтобы правила пятка аристократии.
23.04.2016 в 18:09

Попробую конкретизировать картину, которую представил по прочтении:
Алву после покушения находят недвижимой тушкой среди развалов трупов (кстати, кто находит, Дорак?).
Тут же где-то обретается Эмильена, возможно рыдает над убиенным Лансаром и братьями (правильно понял, что она осталась единственным свидетелем?)
Начинают следствие по горячим следам, Алва все еще в отключке. Пытаются допросить единственного свидетеля - Эмильену, возможно сперва даже галантно, но она упирается, хотя по ее поведенрию и понятно, что что-то знает. Тогда переходят к пыткам. Эмильена молчит, то ли правда стойкая, то ли умом двинулась, то ли и впрямь ничего лишнего не знает.
Алва приходит в себя (через сколько дней? и через сколько он сможет вообще встать и куда-то там двинуться?). Вряд ли ему сразу сказали про пытки Эмильены, скорее всего когда начал более-менее шевелиться, тогда и пригласили на очную ставку (дня три? неделя?). Вот там-то он ее и увидел.
А дальше она померла. Финита. Успел ли Алва тут что-то для нее сделать или нет, вопрос уже другой.
23.04.2016 в 18:11

- Если трупы нашел кто-то другой. Тогда при чем здесь Алва? Он должен был заявить, что это было покушение, на него.
Вообще-то, если Алва там остался лежать, то первыми его нашла стража, а уже через нее все моментом дошло до кардинала. Савиньяк в этом случае не при делах.
23.04.2016 в 18:12

Ей есть что терять, и её могут убедить, что ради этих людей (виновных в том, что им вменяют, а не просто рандомных) терпеть пытки и идти на смерть глупо.
Анон, я с тобой согласна, только маленькое замечание - Эмильена может быть идейной, как Мирабелла. Свято верить, что то, что они пытались провернуть - это нормально и справедливо, потому что Алва такой-сякой нехороший. В конце концов, это девушка согласилась лечь под ненавистного Алву при наличии любимого мужа. Она может быть фанатичкой. Вот их кстати расколоть может быть очень сложно. Даже если палач мастер, фанатики обычно не самые здоровые психически люди, инстинкт самосохранения там может не работать, от мук крыша может окончательно укатиться, и тогда реально, что все, чего от нее смогли добиться - неадекватных воплей про то, какие Алвы, Оллары и остальные говнюки, но они (заговорщики) им всем покажут!!! И ничего по делу.
23.04.2016 в 18:13

Я вот все не пойму, где здесь поумнение Алвы и за что заставляют "умнеть" других персов?
Вот да, какое-то насильственное поумнение, которое заставляет не умнеть, а выбирать самый простой путь. Савиньяк, кстати, известный дурак, он и к Борну поехал сам разбираться. Наверное, автор бы и это исправил. И получаем тот самый рационализм. Но это уже не Арно Савиньяк.

Вот! Понял, что не так мне. Автор и сам выбрал самый простой путь: вместо того, чтобы обосновать поступки героев разумными причинами, он стал менять поступки, причем не одного персонажа - а за ними ведь стояли характеры. Имхо, в ключе первоначального замысла это неудача.
23.04.2016 в 18:15

Вообще-то, если Алва там остался лежать, то первыми его нашла стража, а уже через нее все моментом дошло до кардинала. Савиньяк в этом случае не при делах.

Попробую конкретизировать картину, которую представил по прочтении: Алву после покушения находят недвижимой тушкой среди развалов трупов (кстати, кто находит, Дорак?).

Цитаты из аффтара:

О боги, нет, конечно. Какой приполз после нескольких колотых ран грудной и брюшной, лежал как заинька. Я, если кто случайно не заметил, стараюсь убирать из фика все канонические вундервафли, кроме собственно Повелительства. То, что Алва выжил, само по себе тянет на чудо.

Аффтар


otbleski-marazma.diary.ru/p208558276.htm?from=4...
23.04.2016 в 18:15

Кстати, а почему все решили, что пытать начали вот прям сразу не выходя из дома на Винной? Может ее сперва просто распрашивали как свидетеля?
23.04.2016 в 18:16

Тайминг не вяжется.

Почему?

В картину, когда Эмильену пару дней пытают, она никого не выдаёт и испускает дух под пытками, я верю.

Судебная процедура дело неспешное. Пытки строго регламентируются: продолжать можно не дольше пятнадцати минут подряд, повторять два раза одну и ту же пытку нельзя, больше трех подходов к снаряду в один день делать нельзя, на следующий день пытать нельзя. У нас не дикий феодальзЬм, анонче, а просвещенный 17 век.

Если трупы нашел кто-то другой. Тогда при чем здесь Алва? Он должен был заявить, что это было покушение, на него.

Анон, посреди города идет рубиловка, после которой остается дюжина трупов, среди которых валяется Алва - а дело возбуждают только после того, как Алва рассказал все Савиньяку?
Ищвини, шер ами, у меня и так от Винной подавление недоверия отказало.

Аффтар
23.04.2016 в 18:19

Анон, посреди города идет рубиловка, после которой остается дюжина трупов, среди которых валяется Алва - а дело возбуждают только после того, как Алва рассказал все Савиньяку?
Аффтар

Аффтар, я вижу, ты начал понимать, как слажал. Чего стоят два противоположных показания на двух страницах. :lol:
23.04.2016 в 18:20

Кстати, а почему все решили, что пытать начали вот прям сразу не выходя из дома на Винной? Может ее сперва просто распрашивали как свидетеля?
Значит, потом ее пытать позволил Алва. ЧТД. Пояснения аффтара, что он ничего не мог, не выдерживают критики.
23.04.2016 в 18:23

Аффтар, а куда приполз-то? К Савиньяку? И успел при этом чего-нибудь сказать?
23.04.2016 в 18:24

Аффтар, а куда приполз-то? К Савиньяку? И успел при этом чего-нибудь сказать?
Нет, он между трупов ползал. :lol:
23.04.2016 в 18:27

Отсюда мораль: все хорошо в меру.
23.04.2016 в 18:27

Кстати, а почему все решили, что пытать начали вот прям сразу не выходя из дома на Винной? Может ее сперва просто распрашивали как свидетеля?

О! Вот нашелся человек здравомысленный Только ее взяли при попытке к бегству и она сразу пошла как подозреваемая.

Алву после покушения находят недвижимой тушкой среди развалов трупов (кстати, кто находит, Дорак?).

Нет, конечно, - соседи, вызвавшие стражу, и сама стража.
Тут же где-то обретается Эмильена, возможно рыдает над убиенным Лансаром и братьями (правильно понял, что она осталась единственным свидетелем?)

Нет, при виде "Леворукого" они с Лансаром явили ноги. Но их быстро схватили, потому что они в панике не успели прихватить денег и запасных вещей и Лансар попался, когда пытался заложить Эмильенины драгоценности.

Эмильена может быть идейной, как Мирабелла.

У меня в фаноне она идейная.

Автор и сам выбрал самый простой путь: вместо того, чтобы обосновать поступки героев разумными причинами

Анон, идиотсский поступок невозможно обосновать разумной причиной, ну хоть убейся.
23.04.2016 в 18:28

Ладно, хватит, а то автор еще писать перестанет. А так, фик не хуже других.
23.04.2016 в 18:29

Аффтар, а куда приполз-то? К Савиньяку? И успел при этом чего-нибудь сказать?

Да никужа он не полз, его подбрали на месте побоища и какое-то время даже не могли опознать. Это ж мир без телевизора, там селебритиз знают в лицо только такие же селебритиз.
23.04.2016 в 18:30

Нет, при виде "Леворукого" они с Лансаром явили ноги. Но их быстро схватили, потому что они в панике не успели прихватить денег и запасных вещей и Лансар попался, когда пытался заложить Эмильенины драгоценности.


А Лансар-то чего не мог из своего дома деньги взять? Как его вот прямо в первый же день пронзить могли?
23.04.2016 в 18:31

Чего стоят два противоположных показания на двух страницах.

Какие показания?
Анон, у меня в бэкграунде фика никакого приползания к Савиньяку нет, и я поминаю покойного Арно лишь затем, чтобы показать, насколько нелепю картинку нарисовала ВВК.
23.04.2016 в 18:31

Значит, потом ее пытать позволил Алва.
С хуя ли? (простите за мой клачский) или вам так нетерпится выстававить Алву извергом?
Не сразу, это значит - не вот прямь счаз, а через несколько дней, как следствие развернется. А через сколько дней там Алва оклемался - явно не на третий день, как в каноне, воробышком скакал, неделя, как минимум, к тому моменту могли уже и начать (и кончить)
23.04.2016 в 18:34

Ладно, хватит, а то автор еще писать перестанет. А так, фик не хуже других.
Просто с заявленной идеей пора расстаться. "Обоснуй, прости, мы нечаянно." (с)
23.04.2016 в 18:34

Какие показания? Анон, у меня в бэкграунде фика никакого приползания к Савиньяку нет, и я поминаю покойного Арно лишь затем, чтобы показать, насколько нелепю картинку нарисовала ВВК.
Выше цитата.
23.04.2016 в 18:35

Выше цитата.
Щас скажет, что это не он писал. :lol:
23.04.2016 в 18:35

А Лансар-то чего не мог из своего дома деньги взять? Как его вот прямо в первый же день пронзить могли?

Лансар не мог из своего дома деньги взять, потому что потерял моск при виде Леворукого. Ну или не Леворукого, а просто чужого мужика, который высадил дверь и пошел всех молотить. Эмильку под мышку и бегом.

А пронзили его потому, что он был в розыске и по дорогам, ведущим из Олларии, уже вовсю рысачили королевские приставы.
23.04.2016 в 18:37

Выше цитата.

ГДЕ?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail