Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Спецквест
1. ОЭ
2. АлваДик
3. Моряки

Челлендж
1. ОЭ
2. АлваДик
3. Моряки

Миди R - NC-17
1. ОЭ
2. АлваДик
3. Моряки

Визуал R - NC-17
1. ОЭ
2. АлваДик
3. Моряки

Мини R - NC-17
1. ОЭ
2. Моряки
3. АлваДик

Драбблы R - NC-17
1. ОЭ
2. Моряки
3. АлваДик

предыдущие выкладки

Предыдущая тема

Напоминаю, что в этой теме действуют следующие особые правила:

1. Запрещены
- Оффтоп
- Оскорбление, переход на личности юзеров даже без упоминания ников или реаловых имен. "Кэпа кустов" или "того автора" тоже хейтить нельзя.
- Оскорбление, переход на личности групп юзеров (ПЧ, НПЧ, чьи-угодно-лаверы, члены команды Х, и т.д.)
- Обсуждение работ в личном ключе ("этим фиком автор наплевал мне в душу".)
- Разборки и выяснение, кто хомяк, а кто хейтер.
- Анонимное выступление от лица команды или от одного из её членов.

2. Командам разрешается использовать командный логин или командных виртуалов для общения с читателями.


@темы: ОЭ на ФБ, фесты и конкурсы

Комментарии
10.09.2016 в 12:27

Здесь нет художников, аноны :facepalm3:
О чем ты? У нас же фандом профессиональных авторов и артеров. Мы их очень осуждаем, если они выдают что-то не по нашему вкусу неидеальное.
10.09.2016 в 12:28

Разобраься в конструкции фигуры и головы, рисовать наброски динамичных поз, лиц, отдельных частей тела, чувство цвета можно развивать обращая внимание на гармоничные сочетания оттенков в природе и работах хороших колористов, пробовать повторить . Короче всё это решаемые проблемы кстати, этот артер явно не брезгует прокачкой. что он рисовал пару лет назад и сейчас - небо и земля. человек имеет свой круг поклонников, но при этом активно учится - чего еще можно требовать?
уж всяко получше иных графоманов, которые считают себя гениями и никуда прокачиваться не собираются
10.09.2016 в 12:38

Эти ничего не отличает.
Извини, анон, но это твоя личная имха :nope:
Соглашусь с аноном сверху, человек в состоянии прокачаться. Год назад я сам на него не смотрел
10.09.2016 в 12:53

Смысл сраться? Артер объективно пока слаб, но кому-то нравится. Здорово. Те, кому не нравятся, тоже могут высказываться.
10.09.2016 в 13:27

Стиль такой.
Это не стиль такой, это просто артер рисует на своем уровне. И уровень этот очень и очень далек от профессионализма. Артер не мучает себя рисунками с гипсов и с обнаженной натуры, не изучает пластическую анатомию, он просто взял в руки линер и рисует в свое удовольствие. Ему нравится, еще кому-то нравится - все здорово. Но любому, кто хоть каким-то боком знает и понимает искусство, видны и общий уровень, и все косяки (и сложности с анатомией, и неумние рисовать фигуру в движении, и невладение линией и пр.)
10.09.2016 в 13:49

Ему нравится, еще кому-то нравится - все здорово. Но любому, кто хоть каким-то боком знает и понимает искусство, видны и общий уровень, и все косяки (и сложности с анатомией, и неумние рисовать фигуру в движении, и невладение линией и пр.)
плюсую.
мои знакомые артеры подолгу работают над каждым рисунком, чтобы получилась годнота, а тут, имхо, тут случай, когда у артера как нарисовалось - так нарисовалось. при этом некоторые арты в выкладке довольно симпатичны, но артер как будто впахивает в количество, а не качество.
10.09.2016 в 13:56

Вопрос как я понимаю в том рисовать ли заперевшись в шкафу пока не станешь крутым профи или сметь показывать работы до того как наступит этот светлый миг? :-D
10.09.2016 в 14:00

пока не станешь крутым профи
Когда люди становятся профи, они обычно перестают тратить свое время на фантворчество (((
10.09.2016 в 14:03

Заметили, кстати, как мало осталось артеров в фандоме?
10.09.2016 в 14:11

В этом фэндоме никогда не было много артеров.
10.09.2016 в 14:16

Но в команде в прошлые годы были разнообразные выкладки, а сейчас один-два человека героически закрывают.
10.09.2016 в 14:32

Люди в принципе поуходили. Фандом склочный и новнистый, канон фикбук. Остаются динозавры и редкие фандомные энтузиасты, ничего уже не исправить.
10.09.2016 в 14:43

ничего уже не исправить.
Почтим фандом минутой молчания :grob:

Хотя, может Рассвет все-таки выйдет...
10.09.2016 в 14:58

В этом фэндоме никогда не было много артеров
потому что потоков говна на них всегда было больше, чем чего-то доброго
10.09.2016 в 15:04

Хотя, может Рассвет все-таки выйдет...
Тогда я пойду регистрироваться на ЗФ, если он оживет. Сравнил: там часть фандома все-таки значительно здоровее.

мимокрокодил
10.09.2016 в 15:10

Сравнил: там часть фандома все-таки значительно здоровее. о да :lol:
10.09.2016 в 15:23

Тогда я пойду регистрироваться на ЗФ, если он оживет
:poka:
10.09.2016 в 15:24

Как жирно вбросил, жирно и скучно...
10.09.2016 в 15:31

Ничего, скоро миди, будет, о чем поговорить.
10.09.2016 в 15:39

Как жирно вбросил, жирно и скучно...
Да нет, я серьезно.
о да :lol:</span
Смейся. Вы просто так долго варитесь в своем болоте, что уже не замечаете и не представляете, как бывает иначе.
Я инет по ОЭ не вчера начал читать, и не в прошлом году. Знаю, что и где было, но там реально здоровее.

10.09.2016 в 15:41

Знаю, что и где было, но там реально здоровее.
Нет, там просто диагнозы другие
10.09.2016 в 15:58

. О чем ты? У нас же фандом профессиональных авторов и артеров.
Знаешь, в фандоме могут быть профессиональные художники или люди с художественным образованием, которые не рисуют фанарты по ОЭ. ;-)
10.09.2016 в 16:00

в фандоме могут быть профессиональные художники или люди с художественным образованием, которые не рисуют фанарты по ОЭ.
И они радостно и со знанием дела критикуют тех, то рисует?
10.09.2016 в 16:23

И они радостно и со знанием дела критикуют тех, то рисует?
Скажи мне, что в этом плохого? Вот тут пишут, что артер с фантазией может прокачаться - да прокачаться может любой, и развить фантазию тоже, но для этого нужно получать некую обратную связь. Не только от поклонников, которым похуй на косяки, лишь бы их кинки гладили, и от друзей, которые хвалят за старания, но и от более притязательных зрителей.

Многие хорошие фандомные артеры ушли на Биг Бэнг, к слову.
10.09.2016 в 16:30

В любом случае умение дело наживное, мне нравится что автор горит и не зацикливается в двух позах. Со временем навострится на позы и лица. Не вижу смысла агрессивной критикой сбивать ему вообще желание рисовать.

А насчет умирания фандома... да наш фандом умирает дольше чем некоторые живу. Но если Рассвет все-таки когда-нибудь выйдет хоть в каком-то виде, я схожу на ЗФ и признаюсь Гатти в любви. Впрочем в такие чудеса я не верю.
10.09.2016 в 16:37

Для меня в этом артере тоже ценна его увлеченность, хотя его высокие левлы я не смотрю, но это не моя трава. И арты нормальные. Не хотелось бы, чтобы кто-то сбил ему настроение. А уровень, имхо, становится лучше. Не уверен, что на художественном уровне оно ему надо, у всех свои интересы.
10.09.2016 в 16:41

Но если Рассвет все-таки когда-нибудь выйдет хоть в каком-то виде, я схожу на ЗФ и признаюсь Гатти в любви. Впрочем в такие чудеса я не верю.
А я почему-то думаю, что Рассвет - этот тот случай, когда ВВК порвет шаблон и допишет, когда у нее там отсылов к реальности не останется, что ее так екнуло, и при этом хоть часть концов сойдется. Ну типа, бывает два состояния неожиданности, и второе из них - это когда вас уже не ждали. :-D
Куски-то беты обширные читали, судя по их словам.

10.09.2016 в 16:48

Рассвет будет. Но не один.
10.09.2016 в 16:49

Рассвет будет. Но не один.
Меня устроит. Надо же что-то читать. И расставаться с любимыми героями я не люблю) Главное, чтобы трупов поменьше.
10.09.2016 в 16:53

Рассвет будет. Но не один.
Тогда этот фандом будет умирать еще долго.

Вообще, в него приходило бы больше народа, если бы не вопли на разные голоса "Не читайте это! Не читайте ОЭ!" Последний раз видел не больше месяца назад на "Что почитать". Там человека по-факту отговорили, а смысл? Надо все пробовать, может, ему бы понравилось.
Я вот ничего не знал, прочитал три или четыре года назад и по сей день доволен, хоть и Рассвета нет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии