Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Можно тред для общения?
Мы аноны с Куртуазного, которым там стало неуютно, откроют ли нам тут тред для флуда по вопросам канона и фэндома?

оэдмин напоминае — в соо есть правила, их надо соблюдать

Вопрос: Есть тут кто живой?
1. Алва живее всех живых и слава Четверым 
25  (26.32%)
2. Окделл просто вышел покурить 
50  (52.63%)
3. кнопочка для выходцев 
20  (21.05%)
Всего:   95

@темы: фэндомные радости и печали, флуд

Комментарии
09.07.2020 в 14:36

прекрасно умеет склонить даму к близости, даже будучи совершенно с ней незнаком
Это когда такое было? :lol: Насколько я помню, там к близости склоняют его, причем все кому не лень. Один раз Кате отказал, за что и поплатился потом.
09.07.2020 в 14:37

Марсель гламурный мужик, от и до, но ему нравится немножко играть в адуана-брутала ))) на самом же деле его жестокость изысканная, аристократично-простая и практичная. Валмоны - пример реального аристократического семейства в вымышленном мире Камши. Они чтят всякие традиции и ритуалы , страдают типичными для высшей знати пороками, и психология аутентично прописана.
09.07.2020 в 14:42

наконец Рокэ жесток (тестостерона много, эмоции не захлестывают в неподходящий момент) - шлейф той самой брутальности тянется за ним повсюду.
Я с этим вообще не согласна. Алва - гормонально нестабильная истеричка, из-за своей импульсивности и эмоциональности, а порой и просто дурости он принимает необдуманные решения, но эти решения двигают сюжет, и делают Алву очень живым персонажем. Ну, темперамент у него такой, горячая южная кровь и ебанатство - убойное сочетание. И Алве совсем не подходит определение "брутальный", скорее, "резкий", "изящный", "деликатный". Апасная кисо такая.
09.07.2020 в 14:45

Рокэ залезает в окно к женщине, которая его не знает, и остаётся у нее на ночь потому что понравился.
Пример, когда романится с знакомой дамой - свояченица губера. У него было мало времени на познакомиться, но время они проводили прекрасно.
Небольшой фрагмент ухаживания за объектом показан в последних книгах - Рокэ и Этери. Впрочем, ухаживает он из галантности, а если бы торопился, мог обойтись и без этого - Этери была морально готова ещё когда он из дыры не вылез.
Можно сколько угодно ненавидеть Алву, но отрицать что в книге он является героем любовником, образом куртуазной маскулинности и мечтой толпы женщин - это... даже слова неподберу. Странное самовнушение?
09.07.2020 в 14:47

Алва - гормонально нестабильная истеричка,

примеры истеричности в студию
09.07.2020 в 14:50


Алве совсем не подходит определение "брутальный"
а я где то его назвала брутальным? нет. "шлейф брутальности" и "жесткость" . этим он и хорош, что никогда не впадает в крайности. все знают что рокэ способен убить одним взмахом руки кучу народу (армиями как никак командует), может не пощадить детей и женщин, если они ему мешают выполнять боевую задачу, но при этом он очаровательный мужчина )) такое про интересное сочетание - очень будоражит
09.07.2020 в 14:50

Очень сложно мне назвать Алву именно брутальным)
Апасная кисо такая.
Дот так легко назвать)
Но реальные мужики очень часто в душе маленькие принцессы при любом развороте плеч и уровне волосатости. И даже при склонности к насилию)
09.07.2020 в 14:51

Рокэ залезает в окно к женщине, которая его не знает, и остаётся у нее на ночь потому что понравился.
Перед казнью? Потому в остальные разы вместо женщин там был Лионель.

Пример, когда романится с знакомой дамой - свояченица губера. У него было мало времени на познакомиться, но время они проводили прекрасно.
Так она сама наверняка к нему подкатила - приехал видный и красивый Проэмперадор, соберано, ПМ и герцог, кто б не подкатил?

Можно сколько угодно ненавидеть Алву, но отрицать что в книге он является героем любовником, образом куртуазной маскулинности и мечтой толпы женщин - это... даже слова неподберу. Странное самовнушение?
Да просто в книгах этого нет, анон. Барканку ему навязали - благородный горный обычай, откажешься - проклянут весь твой род. К пантеркам им с Марселем пришлось идти вынужденно, те настойчиво требовали продолжения банкета. К Марианне Алва не пошел, хотя Марсель его звал. Катю трахать заставил король. К двум кузинам с Ли съездил, и то еще не факт, что это не Ли настоял, у которого стояк к вечеру не пропал после сцены в беседке. Этери вот разве что. Бедная влюбленная Этери, к которой Алва приходит сам, потому что ему это удобно. В каком месте он герой-любовник-то?
09.07.2020 в 14:51

такое про интересное сочетание - очень будоражит
С эти тоже согласна!
09.07.2020 в 14:55


Но реальные мужики очень часто в душе маленькие принцессы при любом развороте плеч и уровне волосатости
именно так. Это не про Рокэ, его сила духа и сталь яиц известна, но если порыться, в ОЭ немало примеров, когда внешне мужественный человек в душе довольно робок. Например Давенпорт. Он порывисто-ситуативно-смелый, внешне - орел мущщина, но огня ему хватает не надолго - с женщинами общаться не умеет, выбирать тех которые дадут не умеет, перед начальством пасует и т.д.
09.07.2020 в 14:56

Рокэ , с анимэшными глазками и тоненькими пальчиками, и к тому что написала Камша это относится как конфета "Мишка на севере" к реальному белому медведю )))
Эй! Анимешные глаза и тонкие пальчики у нас в каноне, прямо в первой книге!
09.07.2020 в 14:58

Тогда Лионель подходит
Лионель действительно жестокий и брутальный, но он там на своих рогах всю брутальность, что есть в ОЭ, и держит.
09.07.2020 в 15:03

Это не про Рокэ, его сила духа и сталь яиц известна
Таки можно быть принцессой со стальным яйцами))

Например Давенпорт.
Чарли смелый, без всяких но. Он не боится драться, отстаивать свое мнение, просто он вежливый и робкий сам по себе человек, тут не прицессовость, скорее, а зажатость в общении. Не ловелас, это точно. В Мэл он влюблен, но пытается ее добиться традиционным ухаживаниями, ходит в гости, болтает, дарит подарки. Откуда же ему знать, что Мэл нравится секс с незнакомцами, которые лезут из окна)))
Вот Ли, он да, наименее маленькая принцесса)) У него другие тараканы. Но этот точно может оставаться брутальным, даже рожая детей без остановки.
09.07.2020 в 15:05

А если я люблю Алву, но не вижу никаких фактов в каноне, подтверждающих его искусственно-созданную репутацию героя-любовника, мне как быть?
09.07.2020 в 15:07

А если я люблю Алву, но не вижу никаких фактов в каноне, подтверждающих его искусственно-созданную репутацию героя-любовника, мне как быть?
Сила реноме. Слава убежала вперед бедного Рокэ, теперь ему приходится соответствовать, а у него, видимо, не настолько буйным темперамент, чтоб все время хотеть.
Тяжело быть мужиком!
09.07.2020 в 15:10


В каком месте он герой-любовник-то?
перечитайте все свои примеры про Алву, мысленно вычитая их них свой домысел что ему неприятно было трахать тех кого он трахал, и было лениво трахать тех кого он не трахал.
Или попробуйте подставить на место Рокэ мужчину с темпераментом Давепорта. И поймете, что если у мужчины х#й стоит средненько и по настроению, то он банально не смог бы погулять везде, где погулял Рокэ. И бакранка не смотрела бы влюблеными глазками в след, в частности.
Так же. Не разумно как доказательства в споре приводить перечисление тех романов, которые четко прописаны автором, при том что книга не про Рокэ и его личную жизнь, а совсем про другое как бы. Для персонажа фэнтези, который несёт на себе дженовые линии, Рокэ показан в достаточном количестве романтических и сексуальных сюжетов, чтобы анон включил ассоциативное мышление и понял, что перед ним не девочка из аниме, а мужиг с отлаженным зрелым либидо. Или чтобы считаться таковым надо приходить в сюжет с именами всех служанок, танцовщиц, баронес и графинь, которым задрал юбки? Книга явно не об этом.
Да, и дополнение. Хотя я понимаю, что спор этот ни о чем, анон стоит на своем потому что ему нравится там стоять. Рокэ настолько темпераментен, что делал попытки в бисексуальность. Учитывая, что в его окружении гомосекс скорее порицается, чем наоборот, имеем парня (на тот момент) настолько заводного, что попробовав секс с женщинами, он начал интересоваться а как там в других видах секса, может что то упускаю, может не все ещё удовольствия вкусил? Такого рода любопытство очень тесно связано с физическими потребностями организма сношаться , на одном интеллектуальном интересе далеко не уедешь.
09.07.2020 в 15:14

перечитайте все свои примеры про Алву, мысленно вычитая их них свой домысел что ему неприятно было трахать тех кого он трахал, и было лениво трахать тех кого он не трахал.
А где речь про неприятно? Неприятно было Лионелю Фриду трахать - так он сразу сказал, что не хочет. А вот когда Селина его погнала трахать Мэллит, он побежал счастливо, но это все равно была не_его_инициатива, а 17летней девочки. Так и у Алвы. Есть рядом женщина, которая хочет его - хорошо. Нет, ну и ладно. Герой-любовник все таки должен прилагать хотя бы мизерные усилия, чтобы соблазнять и очаровывать дам. Алва просто есть, и этого достаточно.
09.07.2020 в 15:18

Так Алва еще и выбирает :lol: Марианну он не хочет, Катарину не хочет. Ли с Робером вон никому не отказывают!
09.07.2020 в 15:21

Ли с Робером вон никому не отказывают!
Ли сильно эволюционировал со сцены первой ночи с Фридой до отказа Мэллит в сексе в Полдне.
09.07.2020 в 15:21


не вижу никаких фактов в каноне, подтверждающих его искусственно-созданную репутацию героя-любовника, мне как быть?
если это вас сильно беспокоит, попробуйте перечитать мои комменты и вооружившись этой точкой зрения перечитать канон. если вам все нравится в отсутствии этих фактов, то какие ж проблемы ....

анон отписывается от дискусси
как выше говорила,ничего доказывать не хотела, но втянулась слегка - приятно освежить в памяти образы оэшных мужиков, из-за них ведь и читаю ОЭ. я сама за многое критикую Камшу, но когда видишь насколько сильно искажают инфу из ее книг,буквально перевирают текст ходу в угоду своим вкусам и ошибочному употреблению слов, становится понятно, почему она так яростно шлёт нафиг всех критиков оптом. слишком много получается высосанных из пальца претензий, и такого сорта, что над ними даже не посмеешься... блин, рокэ с анимэшеыми глазами которого все заставляли спать с женщинами а он бедный не хотел :lol: нет, вот я все таки посмеялась
09.07.2020 в 15:35

Я вообще не понимаю, причем здесь темперамент, бисексуальность, стояки и Давенпорт. Алва в каноне заявлен как первый ловелас на районе, а еще как гениальный военный, политик и просто умный мужик. Автор заставляет читателя принимать это как данность. При этом не просто никак не подтверждая эти утверждения каноном, но еще и прямо их опровергая. Поэтому Алва в глазах читателей и выглядит буйнопомешанной и эксцентричной ласточкой, которую приходуют все бабы, от которых он не успевает убежать.
09.07.2020 в 15:35

Не, ну даже Штанцлер утверждает, что Алва любит баб и побольше. Другое дело, что он сам их не добивается. Повезло родиться красивым и богатым, женщины сами за ним бегают. Один раз побегал за Эмильеной, и вот что вышло( Так что, кажется, у Алвы несколько настороженное и высокомерное отношение к женщинам. Но это, конечно, только мое мнение. Но оно подтверждено собственными высказываниями Алвы о женщинах. Разбаловала жизнь человека! Не приходилось ему волочиться за девушкой по нескольку лет и добиваться взаимности.
Анону бабушка рассказывала историю из своей молодости, что за ней почти три года ухаживал парень, хотел жениться, но вот однажды на него накакал голубь, и она решила, что это знак судьбы, и замуж за этого парня она не пойдет))) Так что среднестатистическим мужикам может быть очень тяжело. Алва просто не в курсе)))
09.07.2020 в 15:38

И Алве совсем не подходит определение "брутальный", скорее, "резкий", "изящный", "деликатный". Апасная кисо такая.
Это Алва-то деликатный?! Да Алва, что выбраковка конской породы, из тех, у кого порода оказалась слишком чистой и из-за этого недостатки превысили достоинства - резкий, нервный, агрессивный, плохо поддающийся дрессировке и не могущий ходить под седлом. Видимо в Моро он родственную душу почувствовал, потому и взял. Моро вроде как тоже выбраковка.
09.07.2020 в 15:45

Это Алва-то деликатный?! Да Алва, что выбраковка конской породы, из тех, у кого порода оказалась слишком чистой и из-за этого недостатки превысили достоинства - резкий, нервный, агрессивный, плохо поддающийся дрессировке и не могущий ходить под седлом. Видимо в Моро он родственную душу почувствовал, потому и взял. Моро вроде как тоже выбраковка.
Анон :lol: Я имела в виду больше впечатление от его внешнего вида - весь он такой гибкий, грациозный, тонкий, с изящными и аккуратными жестами и т.д. Но я с тобой полностью согласна, характер там - ух!
09.07.2020 в 15:49

Анон :lol: Я имела в виду больше впечатление от его внешнего вида - весь он такой гибкий, грациозный, тонкий, с изящными и аккуратными жестами и т.д. Но я с тобой полностью согласна, характер там - ух!
А, извини. Я подумал, что про характер. А про внешность согласен.
09.07.2020 в 16:03

Учитывая, что в его окружении гомосекс скорее порицается, чем наоборот
Гомосекс там вообще никем не порицается.
09.07.2020 в 16:07

Не, ну даже Штанцлер утверждает, что Алва любит баб и побольше.
У Штанцлера он и мужиков любит, и с королем спит, и вообще сексуальная жизнь Алвы Штанцлера гораздо интереснее, чем Алвы реального.
09.07.2020 в 16:08

Видимо в Моро он родственную душу почувствовал, потому и взял. Моро вроде как тоже выбраковка.
Признаться, когда я только начинала читать опупею, мне казалось, что кони не просто кони, а животное воплощение своих хозяев. Поэтому Дик никогда не представлялся мне хоть сколько-то привлекательным внешне. Это потом было объявлено, что все эории красивые, и Камше пришлось признавать, что да, и Окделлы были ничего так, иначе сова не натягивалась.
09.07.2020 в 16:27

Так что среднестатистическим мужикам может быть очень тяжело. Алва просто не в курсе)))
Я вот не уверена, что случай Алвы - это везение и благодать. По-моему, это какая-то часть проклятия Рино, неправильно трактованная мирозданием:lol:
09.07.2020 в 22:10

перечитайте все свои примеры про Алву,
Анон, но он пассивный как принцесска в сценах с бабами - с пантерками сидит в кресле, пиздит и томно крутит бокал, для сравнения Марсель девок и раздевает, и шлепает, и целует, и кусает в той же сцене, пока Алва сподобился пальчиком по женской ноге провести. С Катей - она на нем скачет, а он не раздет даже, тактильного контакта ноль. С Этери - он "пощипывает виноград" и крутит бокал, пока та вокруг круги нарезает. Тоже мне, самец-герой-любовник.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии