Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Можно тред для общения?
Мы аноны с Куртуазного, которым там стало неуютно, откроют ли нам тут тред для флуда по вопросам канона и фэндома?

оэдмин напоминае — в соо есть правила, их надо соблюдать

Вопрос: Есть тут кто живой?
1. Алва живее всех живых и слава Четверым 
25  (26.32%)
2. Окделл просто вышел покурить 
50  (52.63%)
3. кнопочка для выходцев 
20  (21.05%)
Всего:   95

@темы: фэндомные радости и печали, флуд

Комментарии
04.07.2020 в 15:04

Свояченица рыжая кажись была.
04.07.2020 в 15:06

Может Долорес так Рокэ называла. Может, он когда маленький был, говорил Росё, вместо Рокэ?
Мне очень нравится версия, что его так Долорес назвала и вообще они с Алваро хотели девочку после умершей родами дочери и имя заготовили заранее :weep: Но родился мальчик и Росио переделали в Рокэ.
04.07.2020 в 15:07

Может, он когда маленький был, говорил Росё, вместо Рокэ?
Какая милота :-D
04.07.2020 в 15:14

Свояченица рыжая кажись была.

У Колотушки есть шансы
04.07.2020 в 15:25

Анон, но шутки над именем, полом и т.д. чаще воспринимаются именно как неуважение.
Анон, шутки бывают разные. Люди бывают разные. Восприятие шуток бывает разным и нередко зависит даже не от того, как пошутили, а от того, кто пошутил.
читать дальше
04.07.2020 в 15:27

А Камша точно говорила, что это Арлетта придумала? Может Долорес так Рокэ называла. Может, он когда маленький был, говорил Росё, вместо Рокэ?
Точно. Именно Арлетта придумала. Подтверждение в тексте устами Луизы.
04.07.2020 в 15:31

Точно. Именно Арлетта придумала. Подтверждение в тексте устами Луизы.

Застав Рокэ с Арно в недвусмысленной позе в собственной супружеской спальне иначе как Оленька Росио его уже не называла
04.07.2020 в 15:32

Какой лютый бред. Явный реткон.
04.07.2020 в 15:32

Точно. Именно Арлетта придумала. Подтверждение в тексте устами Луизы.
Но Луиза говорит о том, что Арлетта его так называет, а не что она это придумала.
04.07.2020 в 15:43

это если чувства юмора нет и самооценка низкая. у Рокэ она очевидно высокая, чю очень развито. Парни, которые не имеют сомнений в своей мужественности, смеются над таким - если шутка исходит от близкого человека, а Арлетта близкая.
Какие там парни. Алва подросток до 16 и , по-мнению некоторых здесь нежная ласточка. Ему должно быть особенно неприятно, что эту ласточковость видят посторонние. А величание девчачьим именем именно на это и указывает. Либо наш ПМ весь из себя гордый, либо скромная дефачка. Крестик надо бы снять.
04.07.2020 в 15:45

Ему должно быть особенно неприятно, что эту ласточковость видят посторонние.
Да не могло это прозвище за ним в подростковом возрасте закрепиться, только совсем в детском. И с его ласточковостью оно не связано, это именно ласковое обращение для самых близких.
04.07.2020 в 16:54

Точно. Именно Арлетта придумала. Подтверждение в тексте устами Луизы.
Но Луиза говорит о том, что Арлетта его так называет, а не что она это придумала.

А Луизе-то откуда это знать? Это ее личные догадки. Так что вполне могло быть домашним прозвищем. И кстати, все забывают, что Рокэ все кличут не РосИо, как девочку, а РОсио. То есть не прямо девочковым именем, а таки уютным домашним прозвищем. Плюсую к анону с мелким Росё
04.07.2020 в 16:57

И кстати, все забывают, что Рокэ все кличут не РосИо, как девочку, а РОсио
А откуда эта информация? В списке правильных ударений от автора Росио нет, в книгах ударение тоже не обозначалось.
04.07.2020 в 17:00

А откуда эта информация? В списке правильных ударений от автора Росио нет, в книгах ударение тоже не обозначалось.
Есть, автор уточняла. И в тексте это озвучено устами Луизы
04.07.2020 в 17:39

Есть, автор уточняла. И в тексте это озвучено устами Луизы

– А вот и не зря! – рявкнула Луиза, забирая пустую чашку. – Курт хотел назвать дочь Юлианой, значит, будет Юлиана. Он хотел назвать сына в честь Рокэ, а в Кэналлоа есть имя Роси́о. Это женское имя, а графиня Савиньяк называет маршала Алва Ро́сио, понимаешь? Ты назовешь дочь Юлиана-Роси́о, у вас же в ходу двойные имена. Мало того, вы чаще ставите ударение на первый слог. Мэлхен, Ойген, Ульрих… Ведь правда же?

– Правда! – Юлиана схватила Луизу за руку. – Юлиада-Росио… Я буду звать ее Росхед! Курт был бы доволед…

04.07.2020 в 17:41

Спасибо за цитату!
04.07.2020 в 17:47

Алва стебал Курта за то, что тот верен жене, а Юлиана называет ребёнка в честь Алвы. Как-то грустно.
04.07.2020 в 17:51


Алва стебал Курта за то, что тот верен жене, а Юлиана называет ребёнка в честь Алвы. Как-то грустно.

Вейзель же не обиделся. Алва себя некрасиво вел, но ему самому-то семья ни в каком виде не светит. Думаю, Вейзель с Юлианой это понимают.
04.07.2020 в 17:52

спасибо за цитату про неизменное завещание с Карлосом. Я просто смотрела в книгу и видела кукиш! Алваро! Ну дает... Прямо в душу бедной ласточке наплевал ((((((
04.07.2020 в 17:53

Мне не за Вейзеля грустно. Да мне даже Юлиана не нравится)
В целом впечатление от ситуации.
04.07.2020 в 17:53

Прямо в душу бедной ласточке наплевал
Ага, это именно прощальным плевком и выглядит((
04.07.2020 в 17:57

Ага, это именно прощальным плевком и выглядит(( что-то сильно сомневаюсь, что даже бессознательно Рокэ хотел что-то доказывать такому человеку. Все его таланты - генетические, он Ракан, поэтому выше всех на голову априори + по жизни человек активный, любит движуху. А отца попытался заменить Савиньяком, и вроде удалось. Жаль что ненадолго.
04.07.2020 в 18:00

Вейзель же не обиделся.

Откуда ты знаешь? У нас нет ПОВа Вейзеля и мы не знаем каково ему терпеть оскорбление любимой жены.
04.07.2020 в 18:01

что-то сильно сомневаюсь, что даже бессознательно Рокэ хотел что-то доказывать такому человеку.
Ну. Уважал он его очень даже осознанно и пример в юности не брать не мог - Алваро при дворе и в армии боялись и боготворили. А желание доказать равнодушному и требовательному отцу, которому все в рот смотрят, что ты чего-то стоишь и никакая ты не ласточка и ПМ из тебя станет классный - оно нормально, в общем-то.
04.07.2020 в 18:02

Откуда ты знаешь? У нас нет ПОВа Вейзеля и мы не знаем каково ему терпеть оскорбление любимой жены.
Он любил Рокэ как сына, завещал назвать ребенка в честь него, и Алва был первым, кого он встретил у входа в Лабиринт
04.07.2020 в 18:03

Откуда ты знаешь? У нас нет ПОВа Вейзеля и мы не знаем каково ему терпеть оскорбление любимой жены.
Делаю вывод по его нежному и отеческому отношению к Рокэ. Раз Алва позволяет себе проезжаться по его религиозным взглядам и семейной жизни, у них такие шутки в порядке вещей.
04.07.2020 в 18:07

Ну. Уважал он его очень даже осознанно и пример в юности не брать не мог - Алваро при дворе и в армии боялись и боготворили. А желание доказать равнодушному и требовательному отцу, которому все в рот смотрят, что ты чего-то стоишь и никакая ты не ласточка и ПМ из тебя станет классный - оно нормально, в общем-то. Нормально, но ИМХО не в характере Рокэ, даже юного. Он говорил о себе, что бы злым щенком, что бросался в каждую дуэль, но это как раз поведение парня, который бы сильно разочаровал холодного продумана Алваро. Каморристу угнал на каникулах, гм ))) Есть две стратегии у таких непринятых родителями детей - одни всеми силами прогибаются, угождают, копируют родителя (иногда бессознательно), а другие из кожи вон лезут, чтобы стать противоположностью (да, это тоже созависимость). Рокэ принципиально не лез в политику, пока это было возможно. Этим занимался любимчик Алваро Дорак. Рокэ вообще мало чем напоминает того Алваро, котрого нам дают в каноне. Вот как-то так.
Уважал он отца, несомненно. Но и осуждал, мне кажется, не меньше. Просто как нормальный человек не тряс этими обидами при посторонних.
04.07.2020 в 18:11

Он любил Рокэ как сына, завещал назвать ребенка в честь него, и Алва был первым, кого он встретил у входа в Лабиринт

Когда обижает тот, кого любишь - еще обиднее
04.07.2020 в 18:13

Он говорил о себе, что бы злым щенком, что бросался в каждую дуэль, но это как раз поведение парня, который бы сильно разочаровал холодного продумана Алваро
Анончик, Алваро выпилил столько дворян на дуэлях, что королю пришлось из-за него дуэли запретить. Со стороны Алвы это больше похоже на бессознательное или сознательное подражание, мол, я не хуже, мной тоже можно гордиться.
Но это имхо на имхо, канон предоставляет свободу трактовок, пока конкретики нет. Я на своей точке зрения не настаиваю, просто такие вот у меня ощущения)
04.07.2020 в 18:16

На Каморристе, кстати, Рокэ был под строгим присмотром подотчетного Алваро Альмейды, который отвечал за безопасность сына соберано. Так что едва ли мелкому Алве за эту авантюру влетело.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии