Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Аноны, а давайте типировать персонажей по соционике? Мне таки любопытно. :)

Вопрос: ?
1. и мне любопытно! 
76  (49.03%)
2. а мне не любопытно! 
38  (24.52%)
3. а мне глубоко монофаллично 
41  (26.45%)
Всего:   155

@темы: соционика, персонажи

Комментарии
18.04.2011 в 20:57

Гамы часто говорят, что Алва на них сильно похож и вообще как вылитый. Но это, по-моему, у них любовь так выражается.
18.04.2011 в 20:59

А чем не похож-то? Я за Алву-Гама!

*не Гам*
18.04.2011 в 21:04

Алва Жуков же!

*не Жук :D*
18.04.2011 в 21:06

Анон слышал недавно, как Дика называли Жуковым. хD
18.04.2011 в 21:07

Если использовать несоционистическую терминологию, образ Алвы - это идеальное Я фандомного гамла.
18.04.2011 в 21:10

Хладнокровные критиканы как всегда прозревают суть
:beer:
Не, ну в принципе как же с вами не согласиться)) хотя наш дорогой автор своим прекрасным и удивительным творчеством будит во мне зверя всё равно, никакая хладнокровность не выдерживает.

*прочитала дальше*
И я возражаю, что Алва - гам! Это не оно.

Анон-баль-2
18.04.2011 в 21:15

Да ну, плюсую, Алва нифига не Гамлет.

Анон, которого в Гамлета типируют регулярно
18.04.2011 в 21:33

Да ну. Гамлет - это же такой жёсткий истероид? Гамлетом может быть Катарина, у Алвы же явно параноидная акцентуация.
18.04.2011 в 21:42

Алва больше всего похож на Жука, ящитаю.

хотя наш дорогой автор своим прекрасным и удивительным творчеством будит во мне зверя всё равно, никакая хладнокровность не выдерживает.
Автор кого хочет доведет))

Анон Баль-1 :)
18.04.2011 в 21:48

Анон 2011-04-18 в 21:33 вы считаете, тим и акцентуация так четко связаны? Просто, хоть Алва и не Гамлет, мы не думаем, что Гамлеты не бывают параноидами.

Анон, которого типируют в Гамлета, истероид, циклотим, сензитив
18.04.2011 в 21:57

Анону-Габену в всегда было в равной степени пох и на Фонэпохи и на Няшечку. Впрочем, теперь ему пох и на всех остальных конструктов сумеречного разума автора. Картон не типируется, аноны.
18.04.2011 в 21:57

Анон, которого типируют в Гамлета
Честно говоря, ни одна из виденных мною попыток соотнести социотипы и акцентуации не выглядела убедительно.
Но насчёт Гамлетов у меня всегда было стойкое убеждение, что они истероиды. Хотя возможно, это стереотип. :)
18.04.2011 в 21:57

*одинокий несчастный Гексли ховается по кустам*
18.04.2011 в 21:59

Но насчёт Гамлетов у меня всегда было стойкое убеждение, что они истероиды. Хотя возможно, это стереотип. :)

Это наверняка, здесь плюсую. Но ярко выраженных акцентуаций бывает несколько разных, имхо параноиды входят в то, что встречается у определенного типажа. Еще психастеническая должна проскальзывать.

Анон, которого типируют в Гамлеты
18.04.2011 в 22:02

А еще мы знаем нескольких разных людей, полагающих, что Алва - фон Дон. Мы так не полагаем, но это интересно. Все читали тот старый пост на "Кэртиана ваистену", где Алва записан во все 16 тимов?

Анон, которого типируют в Гамлеты
18.04.2011 в 22:03

Картон не типируется, аноны.
Истину говоришь, анон-габен, но: не всегда они были картоном! Няшечка поначалу был даже почти верибелен. Давайте про Няшечку, каким он был в сааамом начале: что это было? Или - вот эти окделлы, на которые у сами-знаете-кого аллергия, ну такая аллергия, - это на что похоже? Мне окделлы-аллергены напоминают гексли, но я не уверена. А про Няшечку я запуталась, жажду ваших теорий, аноны.

Анон-баль-2
18.04.2011 в 22:09

Все читали тот старый пост на "Кэртиана ваистену", где Алва записан во все 16 тимов?
Не попадалось. Ссылочкой не поделитесь?

не всегда они были картоном
Это да. Но на какой странице Книги мы будем проводить черту - здесь типируем, здесь - не типируем?

А про Няшечку я запуталась, жажду ваших теорий, аноны.
Я его в начале Есем видел :) Этик-интроверт-иррационал, но не Дюма.
18.04.2011 в 22:09

У Няшечки даже в первых томах несколько разных тимов. Когда он учится в Лаик, мы уверены, что выползают осколки от какого-то изначально определенного еще положительному в глазах Автора Няшечке тима. Возможно, даже это был логик. Няшечка времен падаванства у эра Рокэ определенно этик. Может быть, Есенин - мы не знаем. Одна наша подруга говорит, Гюго, а другая так и вовсе - заморенный Нап, но подобное мы отвергаем как нездоровое AU. Мы очень хотели, чтоб он был Гамлетом, но больше по соображениям кинкообразующего характера - Есенин, возможно, ближе. Няшечка поздних лет уже не совсем Есенин, хотя каша определенно бетанская - местами выползает какая-то угребищная пародия на Макса, во всяком случае Автор пыталась присобачить бедняшнечке потуги на болевую ЧИ. Анон негодуэт и в печалии.

Анон, которого типируют в Гамлета
18.04.2011 в 22:09

Но ярко выраженных акцентуаций бывает несколько разных, имхо параноиды входят в то, что встречается у определенного типажа. Еще психастеническая должна проскальзывать.
"Ярко выраженная" - это то, что я имела в виду под словом "жёсткая". :lol:
А психастеничность - у кого? У Гамлетов и/или у Алвы?
18.04.2011 в 22:10

А психастеничность - у кого?

У Гамлетов. Интровертный такой типаж когда проскальзывает.
18.04.2011 в 22:16

А еще мы знаем нескольких разных людей, полагающих, что Алва - фон Дон. Мы так не полагаем, но это интересно.
Алва похож на такого Дона лишённого всех доновских слабостей.

Все читали тот старый пост на "Кэртиана ваистену", где Алва записан во все 16 тимов?
Или, скорее, на чудо-человека с сильными сторонами всех тимов.
18.04.2011 в 22:16

Ага, это не на сообществе!

ОЭ и прикладная соционика.
daana.diary.ru/p77221589.htm
18.04.2011 в 22:37

А в кого типируют, например, Марселя и Валентина?
18.04.2011 в 22:45

А в кого типируют, например, Марселя и Валентина?
Ну, Марсель, пока не изменился за лето, виделся мне дюмой. А вот Валю ни в куда так и не решился затипировать. Логик - всё что я могу сказать.
18.04.2011 в 22:49

вАлентина, после того как выяснилась история с Павсанием все отправляют в Робы. До этого он числился Максом наравне с Ойгеном.
18.04.2011 в 22:54

А мне Валентин еще Бальзаком казался. Но интуит, факт.
Марсель - сенсор Альфы, определенно. Я бы еще Гюго рассмотрел как вариант.

Анон, которого типируют в Гамлеты
18.04.2011 в 22:57

Я бы еще Гюго рассмотрел как вариант.
я вот за Гюго, ибо, имхо, экстраверт.
18.04.2011 в 23:02

Марсель - Гюго, поддерживаю.
Анон Баль-1.
18.04.2011 в 23:06

А мне Валентин еще Бальзаком казался. Но интуит, факт.
По первому впечатлению я его определила в Бальзаки. Версия Робеспьера тоже кажется правдоподобной.
Но я в своей оценке больше опираюсь на ЗИ, потому что в последних книгах хоть сколько-нибудь целостных характеров не вижу.

Интересно, армия поклонников Вали состоит из фандомных бальзагов? Или из кого?
18.04.2011 в 23:24

Анон Баль-1 недолюбливает Придда. И считает его скорее Робом или Максом. :nope:
Марсель - точно Гюго :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail