Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
анона выбешивают люди, надрачивающие обоснуй до полного мозговыноса.
Если дня нужд фика нужна полная луна, то нельзя ли забить нахрен на то, что в цатой книге опупеи в нижней строчке 10-го абзаца есть упоминание, что ночь выдалась облачной?
Но нет, обязательно понабегут люди, возмущенно тычащие пальчиком в вышеназванный абзац!
Анон недоумеваэ, нафига эти товарищи вообще читают фики, а не научные статьи или медицинскую энциклопедию? Одно дело, когда обоснуй реально нужен, и совсем другое - заморачиваться на совершенно не важных мелочах. Причем, именно эти желающие циклиться на всякой хрени(17 или 19 было цветочков в букете? Сколько складочек на шторах? какого цвета перо на шляпе мимо проезжающего перса, который и в каноне упоминается только как посланное куда-то за кем-то мимопроходящее ружье!) пишут обычно полное УГ. Зато это УГ с обоснуем, в нем все цветы в вазах соответствуют канону, они 6 месяцев выискивали в опупее подтверждение этому!
Вот сейчас ТСа закидают тапками, но он после упоминания 6-месячного поиска подтверждений в каноне для одностраничного среднестатистического фика смотрит на такого аффтара как на больного. Ничего личного, но анон недоумевает с традиции считать афигеть каким достижением 6-месячный поисковый долбоебизм.

Вопрос: ?
1. согласен с ТС 
50  (63.29%)
2. не согласен с ТС 
19  (24.05%)
3. монофаллично 
10  (12.66%)
Всего:   79

@темы: фантворчество, фэндомные радости и печали

Комментарии
21.06.2011 в 19:19

Вот сейчас ТСа закидают тапками, но он после упоминания 6-месячного поиска подтверждений в каноне для одностраничного среднестатистического фика смотрит на такого аффтара как на больного.

Вашему аффтару надо срочно рассказать о функции поиска в браузере/Ворде/где он там читает ОЭ.
21.06.2011 в 19:19

а что касается топика - каждый дрочит как хочет. :)
21.06.2011 в 19:24

Анон считает, что грамотное использование канона и мелких его нюансов - талант. Всегда проще наплевать на мелочи, но именно они оживляют любой рассказ, а каноничные детали придают повествованию большую весомость.
Кстати, а цвет перьев все-таки важен. Статус, знаете ли...
21.06.2011 в 19:28

Анон считает, что грамотное использование канона и мелких его нюансов - талант.
+1. а без обоснуя очень часто получается такая фигня, что вообще хрен поймешь при чем же тут ОЭ.
21.06.2011 в 19:32

+1 ТС.
Если мелкие детали принципиально важны, тогда да. Если они только фон, то описанное ковыряние в них ради сомнительной ценности соответствия - это уже паранойя.
21.06.2011 в 19:46

А зачем долгое копание? Упомянутая функция поиска сводит копание до пары минут.
21.06.2011 в 19:55

И каким образом искать мелкий факт, затерянный в дебрях томов? Что вбивать в поиск?
21.06.2011 в 20:02

Вспоминать контекст его упоминания. Вбивать какое-нибудь слово из контекста.
21.06.2011 в 20:06

Если помнишь хоть пару слов, имеющих отношение к искомому факту, найти в ворде или каком-нибудь ридере нужный материал будет проще простого.
21.06.2011 в 20:08

Зачастую задрачиваются выискивают все эти детали, которые именно они оживляют любой рассказ те аффторы, которые почему-то не в состоянии придумать интересную историю самостоятельно. Вот и оправдываются тем, что "зато все по канону!"

Не ТС, но тоже недоумевающий анон.
21.06.2011 в 20:23

Интересно-неинтересно - это, знаете, всё очень субъективно. Некоторые ловят фан именно от игры с матчастью.
21.06.2011 в 22:23

Некоторые ловят фан именно от игры с матчастью.

А с хуя они не у себя в уголочке подрачивают, а начинают учить окружающих, как писать, и порицать за "необоснуй", если у Катарины на туфельках бантики зеленые, а не голубые, как в каноне?
21.06.2011 в 22:29

Имхо, интересная игра с матчастью - это когда знание этой самой матчасти позволяет манипулировать персонажами и гармонично вплетать события своего фика в полотно канона.
21.06.2011 в 22:30

А с хуя они не у себя в уголочке подрачивают, а начинают учить окружающих, как писать, и порицать за "необоснуй", если у Катарины на туфельках бантики зеленые, а не голубые, как в каноне?
А это логека такая - им можно дрочить, как хотят, а тебе, анон, низзя :lol:
21.06.2011 в 22:39

А с хуя они не у себя в уголочке подрачивают, а начинают учить окружающих, как писать, и порицать за "необоснуй", если у Катарины на туфельках бантики зеленые, а не голубые, как в каноне?
Стоп, я говорила про афтаров как раз таки "подрачивающих в уголочке", то бишь в своих днявочках.
22.06.2011 в 00:02

Если это мелкая фигня вроде упомянутого цвета бантиков, и она ни на что не влияет в фике - я бы заменила) С соответствующим комментарием :spriv: :crznope: :)
22.06.2011 в 00:14

Если это мелкая фигня - то претензии могут предъявлять разве что оооочень занудные или внимательные читатели. Но если имеется серьезная хронологическая несостыковка, или, к примеру, искорежены существенные детали (в частности, анона люто бесят рандомные цвета глаз, волос и вообще явное несоответствие внешности описываемых персонажей оригинальным, а все потому что автору было лень глянуть в матчасть) - коробит. Тогда уж извольте предупреждали заранее, мол, имеются существенные расхождения с каноном.
22.06.2011 в 00:30

И да местоположение шнуровки на платье - это не абстрактные бантики, это признак статуса. Если у вас королева одета как уличная девка, не удивляйтесь, что вас будут тыкать в это носом. Не умеете выдержать детали, избегайте их или пишите модерн-Ау, сейчас это модно.
22.06.2011 в 00:32

По поводу внешности, похоже, стоит создать отдельный топик и собирать материалы) И авторам радость, и критикам :D Пока видела только отдельные вопросы в Кэртиана ваистену! с уточнениями по конкретным персонажам. Но, в конце концов, цвет волос\глаз на сюжет влияет редко. Автору указали на ошибку - автор может поправить, это не сложно.

Если дня нужд фика нужна полная луна, то нельзя ли забить нахрен на то, что в цатой книге опупеи в нижней строчке 10-го абзаца есть упоминание, что ночь выдалась облачной?

Хронологическая нестыковка или что-то еще, влияющее на сюжет, имхо, требуют предупреждения. Но внести в шапку: "Внимание, тут у меня действие внезапно летом, а не поздней осенью" тоже не велик труд. На адекватное указание фактического ляпа, как мне кажется, большинство отреагирует адекватно. Никто же не просит переписывать фик :D Достаточно предупреждения.
22.06.2011 в 07:25

По поводу внешности, похоже, стоит создать отдельный топик и собирать материалы)
www.diary.ru/~otbleski-marazma/p155456237.htm - добро пожаловать анон, присоединяйся.
22.06.2011 в 10:58

Знаете, я с комментариями по поводу бантиков неправильного цвета особо не лезу, но вот лично для меня ляпы в части обоснуя - примерно то же самое, что грамматические ошибки. Из-за одного несогласованного предложения читать не брошу и диагнозов ставить не буду, но если количество ляпов превышает какой-то предел, то текст становится просто неприятно читать. А если детали выписаны с ювелирной точностью - то это плюс и к удовольствию от фика, и автора сильнее уважать буду. Не люблю небрежных фиков, ну есть такие люди.

А кто противопоставляет обоснуй и "душу" - тот ничего не понимает в обоснуях. :tease:
22.06.2011 в 11:50

Не фикрайтер почти и не обоснуйщик вообще увидив бантики не удержался: они в Талиге как бы тоже признак происхождения, все одеваются в родовые цвета или форму.
Извиняюсь, что не по теме.
22.06.2011 в 14:56

А меня поражают юзеры с такой тонкой душевной организацией, которым предупреждения нужно писать насчет цвета бантиков и полной луны.
Если попадается реально интересный фик - будешь его читать и с Приддом-блондином, и со шнуровкой впереди на платье королевы.
Впрочем, ранимые натуры могут не читать, конечно ))) Пусть ищут себе фики, в которых с ювелирной точностью выписана матчасть.

Господи, это всего лишь фики, дрочишь ты по-другому, не так как автор - иди дрочи в свой уголок и не жри кактус. Не учи автора жить )))
Если что, анон не фанфикер, просто его достали нытики и борцы за чистоту фанфикшена. Плюсую ТСу ))
22.06.2011 в 17:10

Предупреждение о цвете бантиков :five:

Вообще речь шла только о вещах, влияющих на сюжет.

Кстати, критик с цветом бантиков и прочей мелочевкой мог просто недавно перечитывать сцену из канона или хорошо ее запомнить - вот и обратил внимание. Сомневаюсь, что кто-то действительно станет выискивать по 9 томам уточнение
22.06.2011 в 17:17

Вообще речь шла только о вещах, влияющих на сюжет.

Я не могу вспомнить ни одного фика, в которых были бы серьезные, влияющие на сюжет противоречия в матчасти канону. АУшки и фики, написанные до издания каждого нового тома, естественно, не считаю.
23.06.2011 в 01:21

Я не могу вспомнить ни одного фика, в которых были бы серьезные, влияющие на сюжет противоречия в матчасти канону

Моя память оставляет желать лучшего, но примеров откровенных фактологических ляпов в фиках сейчас не могу назвать. разве что свою первую попытку творчества, которую теперь все руки не дойдут переписать :laugh:
23.06.2011 в 01:53

Моя память оставляет желать лучшего, но примеров откровенных фактологических ляпов в фиках сейчас не могу назвать.
Я не помню, вы не помните, а у канонодрочеров тем не менее лютый баттхерт. С чего бы это? :gigi:
23.06.2011 в 10:42

Я не могу вспомнить ни одного фика, в которых были бы серьезные, влияющие на сюжет противоречия в матчасти канону.
Рискну предположить, что серьезные ляпы встречаются исключительно в настолько омерзительных фиках, что до собственно ляпов их не дочитывает никто, кроме самых стойких, которым и на обоснуй пофиг, и на все остальное, лишь бы про Валечку.

дрочишь ты по-другому, не так как автор - иди дрочи в свой уголок и не жри кактус
Что-о? Не жрать кактус - согласна, а первую часть как понимать? Если я обоснуйшик, мне нельзя выставляться на публичные сообщества и можно публиковаться исключительно в своей днявочке? Или что еще анон имел в виду под "иди дрочи в свой уголок"?

Я не помню, вы не помните, а у канонодрочеров тем не менее лютый баттхерт. С чего бы это?
От одной мысли о теоретической возможности попрания Канона. XD
23.06.2011 в 11:22

Я не могу вспомнить ни одного фика, в которых были бы серьезные, влияющие на сюжет противоречия в матчасти канону.
Рискну предположить, что серьезные ляпы встречаются исключительно в настолько омерзительных фиках, что до собственно ляпов их не дочитывает никто, кроме самых стойких, которым и на обоснуй пофиг, и на все остальное, лишь бы про Валечку.

Тогда почему обоснуедрочеры постоянно жалуются на неканон? Даже на оэголике постоянно стонут )) Или они жадно читают такие фики, чтобы пострадать?

дрочишь ты по-другому, не так как автор - иди дрочи в свой уголок и не жри кактус
Что-о? Не жрать кактус - согласна, а первую часть как понимать? Если я обоснуйшик, мне нельзя выставляться на публичные сообщества и можно публиковаться исключительно в своей днявочке? Или что еще анон имел в виду под "иди дрочи в свой уголок"?

В свой уголок - это не уголок автора ))) Корочи, дрочите в разных уголках ))) Публичные ресурсы - для всех, там дрочить могут оба :gigi:

Я не помню, вы не помните, а у канонодрочеров тем не менее лютый баттхерт. С чего бы это?
От одной мысли о теоретической возможности попрания Канона. XD

Так они же говорят, уже попрали! Чуть ли не отымели с особой жестокостью!
23.06.2011 в 12:15

Бездарный текст не спасет НИЧЕГО. Оправдываться знанием матчасти, если руки не из того места растут, конечно, глупо.
Но я вот, так получилось, читатель-задрот, и правда очень люблю когда аффтар знает канон лучше меня - это такой кайф, мимими. Знание канона - это уважение и к книге и к своим потенциальным читателям, показатель трудолюбия и серьезности пишущего. К месту упомянутая каноничная деталь - отличное дополнение, кашу маслом не испортишь.
Вот свежий пример - читала канон, выяснила что камеристку Катари звали Клариче, и была она кареглазой. Крохотная деталька, но сколько можно из нее вытянуть - ммм))) Или не вытянуть, а просто упомянуть. Дьявол в деталях, господа, невнимание к ним по большей части от лени, да-да. Сама пишу, знаю о чем речь. Мне тоже лень копаться в мелочах( это от того, что читатели-то все равно не оценят, а кто-то еще и обругать может в оэголике. Вот такая петрушка...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии