Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
анона выбешивают люди, надрачивающие обоснуй до полного мозговыноса.
Если дня нужд фика нужна полная луна, то нельзя ли забить нахрен на то, что в цатой книге опупеи в нижней строчке 10-го абзаца есть упоминание, что ночь выдалась облачной?
Но нет, обязательно понабегут люди, возмущенно тычащие пальчиком в вышеназванный абзац!
Анон недоумеваэ, нафига эти товарищи вообще читают фики, а не научные статьи или медицинскую энциклопедию? Одно дело, когда обоснуй реально нужен, и совсем другое - заморачиваться на совершенно не важных мелочах. Причем, именно эти желающие циклиться на всякой хрени(17 или 19 было цветочков в букете? Сколько складочек на шторах? какого цвета перо на шляпе мимо проезжающего перса, который и в каноне упоминается только как посланное куда-то за кем-то мимопроходящее ружье!) пишут обычно полное УГ. Зато это УГ с обоснуем, в нем все цветы в вазах соответствуют канону, они 6 месяцев выискивали в опупее подтверждение этому!
Вот сейчас ТСа закидают тапками, но он после упоминания 6-месячного поиска подтверждений в каноне для одностраничного среднестатистического фика смотрит на такого аффтара как на больного. Ничего личного, но анон недоумевает с традиции считать афигеть каким достижением 6-месячный поисковый долбоебизм.

Вопрос: ?
1. согласен с ТС 
50  (63.29%)
2. не согласен с ТС 
19  (24.05%)
3. монофаллично 
10  (12.66%)
Всего:   79

@темы: фантворчество, фэндомные радости и печали

Комментарии
23.06.2011 в 22:43

Анону интересен пример с горничной.
Хорошо, если автор обдрочил-таки матчасть и прояснил для себя, что у Катари кареглазая горничная.
Но если однострочное упоминание про голубоглазую горничную - это сразу повод устраивать аффтару аутодафе и обвинять в неканоне, то фендом сильно не в себе. Каким боком не знание цвета глаз мимопроползающей камеристки = не знанию канона1111?Это то, ради чего народ Камшу читает? Выяснить цвет глаз всех служанок поименно и нидайбох не перепутать? :buh:

Карты - важно, плюсую. С вальсом можно спорить, если описать, что танец редкий. С другой стороны, я навскидку не могу вспомнить танцев 10, точно упоминаемых в каноне, поэтому при таких пробелах канона надо же заполнять чем-то балы? И с третей стороны, если будет очень интересный фик про бальную атмосферу - неужели нельзя простить помимо прочего наличие там вальсов? не унитаз же в центре залы, вполне вписывается в атмосферу.
А то так и саму ВВК можно в необоснуе обвинить, у нее герои(кроме Катари, которая или писАла, или пИсала со своей желтой струйкой) ни разу в туалет не сходили, не могут же люди жить так долго без важной гигиенической процедуры?

ЗЫ Если случайно выяснить, что цвет глаз у горничной карий - все ок, но, решив мимоходом упомянуть горничную, специально перерывать все тома опупеи в поисках цвета ее глаз - это какое-то не внушающее анону доверия занятие:kapit::kaktus:
23.06.2011 в 22:44

А может Катарина сменила горничную?
23.06.2011 в 22:51

А может Катарина сменила горничную?
вот именно! Там могло быть дофига горничных! И даже если бы они был описаны все поголовно ВВК, неужели цвет глаз третьестепенных мимокрокодилов кого-то настолько смущает?

Анон видел другой любопытный экземпляр. Обоснуедрочер высчитывал фазы луны и ходил пинал всех, кто не соответствовал своими фиками вышеозначенным расчетам.:kaktus:
23.06.2011 в 22:51

Вот правильно сказал пан Сапковский про шелковые трусики :lol:
23.06.2011 в 22:53

С вальсом можно спорить, если описать, что танец редкий. С другой стороны, я навскидку не могу вспомнить танцев 10, точно упоминаемых в каноне, поэтому при таких пробелах канона надо же заполнять чем-то балы? И с третей стороны, если будет очень интересный фик про бальную атмосферу - неужели нельзя простить помимо прочего наличие там вальсов? не унитаз же в центре залы, вполне вписывается в атмосферу.

Нельзя вальс, анон) У нас в каноне по сюжету ниибаццо 17 земной век, а вальс это начала 19 и вообще походу сперва считался очень неприличным танцем. Нужны названия танцев в каноне - перечитывайте мистерию Елены в ЛП или забейте в гугль "танцы 16-17 веков". Вот у Фельтина в "Романе в письмах" почему-то никаких вальсов, почему бы это? Автор еще бы ламбаду туда вставил, а че, тоже веселый танец, раскрепощает опять же.


Анон с трубами
23.06.2011 в 22:57

Нельзя вальс, анон) У нас в каноне по сюжету ниибаццо 17 земной век, а вальс это начала 19 и вообще походу сперва считался очень неприличным танцем. Нужны названия танцев в каноне - перечитывайте мистерию Елены в ЛП или забейте в гугль "танцы 16-17 веков". Вот у Фельтина в "Романе в письмах" почему-то никаких вальсов, почему бы это? Автор еще бы ламбаду туда вставил, а че, тоже веселый танец, раскрепощает опять же.

Сколько раз Камша сама говорила, что у нее нет точного соответствия земной истории и культуре?
В ее вселенной вполне может быть вальс.
23.06.2011 в 23:01

Вот у Фельтина в "Романе в письмах" почему-то никаких вальсов, почему бы это?
а у Фельтюни есть хоть какой-то сюжет окромя они потрахались, потом выпили, потом сломали кровать? :lol:
Впрочем, анон прочитал только кусочек 6.8, дальше ниасилил.
23.06.2011 в 23:03

В ее вселенной вполне может быть вальс. найдите мне о нем упоминание в каноне и вставляйте сколько угодно.

есть хоть какой-то сюжет окромя они потрахались, потом выпили, потом сломали кровать?
анон, вы не поверите, есть, и даже не один)))


анон с трубами
23.06.2011 в 23:03

у Фельтюни
Фу, анон, давай без фамильярностей.
23.06.2011 в 23:07

В ее вселенной вполне может быть вальс. найдите мне о нем упоминание в каноне и вставляйте сколько угодно.
Вспоминаем про штаны Арагорна?
Анон, извини за прямоту, но ты не очень умен, зато очень требователен, как требовательны ограниченные люди вида "Гарри бы никогда!".
23.06.2011 в 23:10

анон, вы не поверите, есть, и даже не один)))
пруф или не было. В котором треде говорят про этого классика фандома, анон намедни даже на днявочку сунулся, прочел аффтарское "Две с половиной страницы текста, и никакого продвижения сюжета... Даже выкладывать отрывок смысла нет, ибо он фактически ни о чем, вода, вода, и снова вода...", удивился, зачем писать столько воды раз сказать нечего :lol:

и вставляйте сколько угодно.
Вы мне разрешаете? Правда? Вы тот анон, что бегал по днявочкам с фазами луны? :lol:
23.06.2011 в 23:13

Сколько раз Камша сама говорила, что у нее нет точного соответствия земной истории и культуре? В ее вселенной вполне может быть вальс.
И звездолеты! И газовые плиты!
23.06.2011 в 23:14

Слушайте, анон, вы какое-то хамло. Неумное, извините. Это какбе все объясняет, увы.

Тот анон, который со своими ляпами.
23.06.2011 в 23:15

тот анон, что бегал по днявочкам с фазами луны
Он по этому фандому бегал? Что-то я такого никогда не видела. Можно линк?
23.06.2011 в 23:15

Тот анон, который со своими ляпами.

Слив защитан:-D
23.06.2011 в 23:16

Сколько раз Камша сама говорила, что у нее нет точного соответствия земной истории и культуре? В ее вселенной вполне может быть вальс.
И звездолеты! И газовые плиты!


Да-да, передерги - наше все :facepalm:
Сходите к Камше, скажите, что на приложении с нарисованными нарядами нет точного соответствия земным аналогам 16-17 веков.
23.06.2011 в 23:17

Да какой там слив. У нас с вами явственно разные взгляды на то, что такое обрснуй, но вот ваши способы вести дискуссию говорят о вас и о вашей точке зрения больше ваших слов.
23.06.2011 в 23:18

Слушайте, анон, вы какое-то хамло. Неумное, извините. Это какбе все объясняет, увы.

Тот анон, который со своими ляпами.


Это вы не можете обосновать в чем безобоснуйность момента со шпорами и решили перевести тему?
Анон хам. И достаточно умный, чтобы держаться вежливо целый тред и не вытерпеть только тогда, когда столкнулся с явным неадекватом.
23.06.2011 в 23:19

У нас с вами явственно разные взгляды на то, что такое обрснуй, но вот ваши способы вести дискуссию говорят о вас и о вашей точке зрения больше ваших слов.
Оставим в стороне этические вопросы. Что, по-вашему, обоснуй и какое отношение он имеет к забытым шпорам?
23.06.2011 в 23:29

Шпоры относятся к обосную таким образом, что в кэртиане кавалеристы носят шпоры. Это важный момент, потому что если герой лезет в постель в сапогах, это еще ничего, а вот если он лезет в шпорах и рвет ими по дороге покрывала, а также звенит, то это уже комично. А у меня, знаете ли, постельная сцена, а не комик-шоу. Я искренне не понимаю, почему вы не относите это к обосную, связанному с каноном.

Я считаю, что обоснуй — это все факты, логические, исторические или канонные, которые могут повлиять на прочтение.
23.06.2011 в 23:34

если он лезет в шпорах и рвет ими по дороге покрывала, а также звенит, то это уже комично.
анон, вы не задумываетесь о том, что в некоторые моменты люди могут не обращать на это внимание?
Можно описать секс как потеющих трахающихся хомячков, а можно написать вкусняшку. Это уже от таланта зависит.
23.06.2011 в 23:36

Про вальс - а почему нет? Может, местный Гросс-как-его-там его уже сочинил? :attr:

Вот про фазы луны - это не пустые придирки, это важно для сюжета. Там от них многое зависит в местной мистике.
Хотя, если фик без мистики, а луна нужна для любовной сцены - пусть висит, конечно. Чо уж там.
23.06.2011 в 23:40

Шпоры относятся к обосную таким образом, что в кэртиане кавалеристы носят шпоры.
И это прекрасно :-D

Это важный момент, потому что если герой лезет в постель в сапогах, это еще ничего, а вот если он лезет в шпорах и рвет ими по дороге покрывала, а также звенит, то это уже комично. А у меня, знаете ли, постельная сцена, а не комик-шоу. Я искренне не понимаю, почему вы не относите это к обосную, связанному с каноном.
Вот если бы вы написали, что в Кэртиане шпоры еще не изобрели или вместо шпор использовали гусиные перышки - это было бы пренебрежение матчастью.
Если бы вы специально написали, что герой поперся в постель в шпорах - это было бы пренебрежение логикой.
Если бы вы просто написали, что герой любил спать и трахаться в шпорах и все в Кэртиане тоже спали в шпорах - это было бы необоснованно и не имело бы того, что мы называем обоснуем.
Вы же просто элементарно про них забыли. Господи, да не любой ляп является отсутствием обоснуя.

Я считаю, что обоснуй — это все факты, логические, исторические или канонные, которые могут повлиять на прочтение.
Онбоснуй - обоснование чего-то.
Что препятствует обоснованию вальса в Кэртиане?
23.06.2011 в 23:41

Вот про фазы луны - это не пустые придирки, это важно для сюжета. Там от них многое зависит в местной мистике.
Вот я, например, эту хрень, да и прочую мистику не запоминаю вообще. Муть какая-то. Чем эти фазы луны сюжету-то повредят?
23.06.2011 в 23:46

Вот я, например, эту хрень, да и прочую мистику не запоминаю вообще.
а я, например, запоминаю :lol:
и если мне напишут, что в Кэртиане в полнолуние разгул нечистой силы, да еще и оборотни воют, я буду ржать независимо от сюжета и вряд ли восприму фик так, как задумывал аффтар
23.06.2011 в 23:47

Ну, если автор пишет о гоганах, то фазы луны имеют значение...
23.06.2011 в 23:48

Фсе, анон, я тогда вообще не понимаю, на какой обоснуй ты советуешь авторам не задрачивать ><
23.06.2011 в 23:51

Вот я, например, эту хрень, да и прочую мистику не запоминаю вообще.
а я, например, запоминаю
и если мне напишут, что в Кэртиане в полнолуние разгул нечистой силы, да еще и оборотни воют, я буду ржать независимо от сюжета и вряд ли восприму фик так, как задумывал аффтар

Э-э... Ну, посмейтесь, чего уж там ))) Это, несомненно, веская причина. А я лучше почитаю фик, если он хороший, или брошу его нафиг, если ерунда.

Лучше ляпы в матчасти и офигенный фик, чем занудная простыня с точным соответствием канону и "детальками" из матчасти ))))
23.06.2011 в 23:52

Фсе, анон, я тогда вообще не понимаю, на какой обоснуй ты советуешь авторам не задрачивать ><
Переведи на русский
23.06.2011 в 23:52

Анон нежно любит канон и имеет чудный файлик в ворде, куда копирует все мало-мальски значимые детали, дабы не лохануться. Крик души ТСа Арону непонятен и неприятен.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии