Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Интересно обсудить отношение к супружеской верности/неверности в Кэртиане.

Особенно интересен этот вопрос в свете засилья явных и скрытых бастардов в Талиге.
Но ведь в условиях патриархального аристократического государства и отсутствия генетического анализа с этим должно быть все сурово.
А уж если вспомнить еще и о повальном фамильном сходстве, богах-основателях родов и магической составляющей крови в дворянской среде, то картина вырисовывается и вовсе интереснейшая.
Плюс постоянные войны, а значит регулярное отсутствие дома мужей. А единственное точное средство определения отцовства сгинуло вместе с Гальтарами.

В таких условиях супружеская неверность должна очень сурово караться, секс вне брака как минимум не поощряться, а клеймо бастарда просто ставить на жизни точку.
В Кэртиане же ничего подобного не видно.

@темы: эпопея (обсуждение книг), канон такой канон (разбираем баги, смазываем ружья)

Комментарии
24.01.2012 в 22:15

Она официальная шлюха. Нищитаецца.
Как учит нас коммунистическая партия аффтор и ея присныя, не шлюха, а куртизанка! :gigi:

А теперь представим, что это это у Алвы или Лионеля жена трахается с посторонними как швейная машинка.
А они в свои почти 40 женами так и не обзавелись... Род им, очевидно, продолжать не надо. У них всё в любовь к Талигу уходит, и на легкодоступных воздыхательниц (ну, ещё и Марианна имеется...)

Кстати, жена Хайнриха вполне себе в свободном браке, в чём Лионель таки убедился. :lol:
25.01.2012 в 00:33

Кстати, жена Хайнриха вполне себе в свободном браке, в чём Лионель таки убедился.
Вроде не Х-ха, но понятно. Только вот сия достойная леди таки заботится об отсутствии наличия кукушат у своего супруга.
"Наша ночь плодов не принесет."
Кстати, этот эпизод снова возвращает нас к фамильному сходству, похожести детей на отца и глобальному идиотизму гениальных друзей семейки Ариго.

"И да, мне больше нравятся светлые волосы, но если один из сыновей маркграфа будет похож на Леворукого,(т.е. на Лионеля, который своей игрой в этого Леворукого уже заманал) возникнут сложности."
( Лионель) Т.е. достойная леди -блондинка.
И сразу вспоминается некий мэтр Капотта , который убеждал ( и убедил) Арлетту, что "Порам был еще мал, и его лицо сохраняло детскую неопределенность, но Ги уже сформировался. Наше сходство было очевидным, в то время как в мое отсутствие Каролина могла объяснить внешность младших сыновей своим северным происхождением. "
25.01.2012 в 01:32

Как учит нас коммунистическая партия аффтор и ея присныя, не шлюха, а куртизанка!
А в чем разница то ?

У них всё в любовь к Талигу уходит
"А ещё есть любовь к родине...Вот теперь - слайды" (с)

Кстати, жена Хайнриха вполне себе в свободном браке, в чём Лионель таки убедился.
Угу. Очень свободный. То то она тайными тропами к Лионелю пробиралась.
25.01.2012 в 01:39

О!
Разница между шлюхой и куртизанкой огромна )))
Первая отдается исключительно за деньги и каждому желающему
Вторая - по своему выбору и за разнообразные блага, лишь иногда выраженные в деньгах.

Как по мне - хрень какая-то, а не деление.
Продажная любовь есть продажная любовь. А публичная женщина это публичная женщина.
И не важно, сколько раз куртизанка отказала мужчинам и за какие плюшки соглашалась - она продавала свое тело за материальные блага множеству народа.
Шлюха есть шлюха.
А Марианна еще и жадная шлюха - какой кондратий ее хватил, когда Маресель проигрался Килеану и оказалось, что валмоновские плюшки придется возвращать.
25.01.2012 в 01:42

Вообще, конечно, Патриотичная Жадная Шлюха метящая в герцогини - это феерический образ.
Особля в сословном обществе. Особля в 17-м веке.
Анон ржет-остановиться не может.
25.01.2012 в 01:51

Вообще, конечно, Патриотичная Жадная Шлюха метящая в герцогини - это феерический образ.
Аноны, есть мнение, что на момент первой книги Марианна была просто шлюхой :-D
Анон с хреном
25.01.2012 в 02:02

Анон с хреном
Поддерживаю мнение.
И накидываю - она даже жадной не была )
Кстати, образ просто шлюхи - как-то жизнеспособнее и правдивее.
Анон который ржет-остановиться не может.

Пзы.
Особенно доставило в последних книгах отношение Катарины к Марианне.
Это ваще феерия.
25.01.2012 в 02:44

И накидываю - она даже жадной не была )
нет, вот как раз жадной и была - играли-то не ее "блага" именно там.

Анон, понаписавший все вот это:
«"И да, мне больше нравятся светлые волосы, но если один из сыновей маркграфа будет похож на Леворукого,(т.е. на Лионеля, который своей игрой в этого Леворукого уже заманал) возникнут сложности." ( Лионель) Т.е. достойная леди -блондинка. И сразу вспоминается некий мэтр Капотта , который убеждал ( и убедил) Арлетту, что "Порам был еще мал, и его лицо сохраняло детскую неопределенность, но Ги уже сформировался. Наше сходство было очевидным, в то время как в мое отсутствие Каролина могла объяснить внешность младших сыновей своим северным происхождением. "»
Ну блондинка эта Фрида, и Каролина тоже, и большинство северян. А Ариго южане и не блондины. И чо? :nope:
25.01.2012 в 03:05

нет, вот как раз жадной и была - играли-то не ее "блага" именно там.
Да, не, если Марианна обычная шлюха (без претензий) - то играли, получается, на ее "абонемент".
И "абонемент на посещение" мадамы выиграл неприятный ей мужчина. А отказаться Марианна, как обычная шлюха, не могла.
Тут она не жадная, а почти что трагическая фигура ))))

А вот когда позднее ее попытались отмыть от продажной любви и оказалось, что играли на подарки Валмона и ни на что более - и вот тут она уже выглядит жадной до крайности.
И все равно шлюхой ))

А Ариго южане и не блондины. И чо?
Ну ваще-то у южан настолько характерная внешность и доминантные гены, что родить от потомственно черноволосого, черноглазого и со шнобелем - миловидного изящного блондинчика... Это..
Ну как бы откровенно намекает.
25.01.2012 в 13:00

Ну как бы откровенно намекает.
Видать, не настолько откровенно, раз скандал поднялся по поводу Жермона, а не его братьев.
Хотя такие вещи и впрямь должны в глаза бросаться.
26.01.2012 в 01:58

А Ариго южане и не блондины. И чо?
Ну ваще-то у южан настолько характерная внешность и доминантные гены, что родить от потомственно черноволосого, черноглазого и со шнобелем - миловидного изящного блондинчика... Это.. Ну как бы откровенно намекает.

Ну это и так ясно всем, окромя кэртианцев, непонятно логическая связь с Лионелем и Фридой.
Хотя если предположить, что в роду у папаши Ариго еще куча северян затесалась, то рецесивные гены у него могли быть. Насколько анон помнит школьный курс биологии, брюнетоблондин Ариго плюс блондинкоблондинко Каролина на выходе дать блондина могли. Другое дело что в кэртиане генетики не знают и с их взглядами женщина-сосуд должны были такооой вой поднять...
Кстати, в Кэртиане она, генетика, какая-то странная. Арлетта у нас вроде бы как брюнетко. А в семье Савиньяков упорно рождаются черноглазые (!) блондины(!).
26.01.2012 в 02:02

Видать, не настолько откровенно, раз скандал поднялся по поводу Жермона, а не его братьев.
Ну, герои-люди подневольные. Приходится притворяться идиотами , если автор так захотел мыльную оперу. Вот и герои то замечают это и сетуют, что это сходство прям бич какой-то, то в упор не видят несходства.
26.01.2012 в 02:16

Насколько анон помнит школьный курс биологии, брюнетоблондин Ариго плюс блондинкоблондинко Каролина на выходе дать блондина могли.
Анон, забей на все свои знания и школу, ибо Кэртиана -не Земля и генетика там совсем другая. По крайней мере, в отношении тех , у которых есть гены и кровь Абвениев. Их много. И их генетическая особенность в том, что дети мужеска пола являются копиями отца и, соответственно, предков . Отсюда и все утверждения про " женщина-сосуд", отсюда и все высказывания. Это сходство ребенка с отцом вошло в священные писания . Как там Бонифаций цитирует: " Добродетель жены проступает в лицах детей ее." Затем по нему ( сходству) проходится и Робер в разговоре с послом: " Фамильное сходство-бич Золотых Земель.", мол, ваш "Давенпорт" может быть и незаконнорожденным братом, и дядюшкой и кузеном Давенпорта. Фамильное сходство. Про это же говорит и Савиньяк Фриде.
26.01.2012 в 15:54

Кстати, про кэртианскую генетику. Непонятно, относятся ли особые правила действительно только к сыновьям эориев (всем), или ещё и к дочерям.
Просветите, аноны.
Ещё хотелось бы узнать, что при этом происходит с генотипом детей, но это едва ли осуществимо
26.01.2012 в 16:10

забей на все свои знания и школу

чтобы забить - нужен обоснуй под эту самую альтернативную генетику!
26.01.2012 в 16:33

чтобы забить - нужен обоснуй под эту самую альтернативную генетику!
Чем не устраивает: и породили Абвении детей от смертных по своему образу и подобию, и пошли детки дальше плодиться и размножаться. И не всегда плоды эти колосились только в семье. Ага, войны, трофеи, лесничихи , доярки, тыщи лет...
А вообще, можешь придумать сам, ибо от автора не дождесся. Или дождесся уже озвученного: Абвении, все они. Приписала же она им избирательность заражения венерическими болезнями. Мол, если ты за "наших"и хороший, то ничего не бойся, абвении все предусмотрели, а если Килеан какой-нибудь, то... Т.е. Килену очень повезло, что он Марианну не выиграл. :lol2:
26.01.2012 в 16:44

Мол, если ты за "наших"и хороший, то ничего не бойся, абвении все предусмотрели, а если Килеан какой-нибудь, то... Т.е. Килену очень повезло, что он Марианну не выиграл
Вот это меня у Камши поражает больше всего. Получается тогда, что к Марианне ходили не только эории, но из не-эориев никто на определенные болячки, от нее подхваченные, вроде не жаловался.
И почему тогда ничего не случилось с Марселем?)) Он-то не эорий. Неужто только потому, что он у Камши "наш" и хороший?
26.01.2012 в 17:00

Получается тогда, что к Марианне ходили не только эории, но из не-эориев никто на определенные болячки, от нее подхваченные, вроде не жаловался.

Марианна получается эорийкой )))
От это я понимаю качественный отбеливатель! Рук не жалеют, полощут ))
26.01.2012 в 17:06

Марианна получается эорийкой )))
Это нелогично)
Хотя вопрос о том, может ли эорий быть просто переносчиком любого заболевания, ещё нужно рассмотреть
26.01.2012 в 17:21

Хотя вопрос о том, может ли эорий быть просто переносчиком любого заболевания, ещё нужно рассмотреть
Рассуждая логически...ммм.. Хрен получается.

1. Эорий не может быть просто переносчиком заболевания.
В пользу этой теории говорит ахренненная агрессивность эорийского генома. Когда передаются только отцовские гены, а материнские, видимо, подчистую вытесняются/изничтожаются.
По аналогии с генами может работать и иммунитет. Когда все постороннее, не укладывающееся в заданную структуру - агрессивно изничтожается на корню.
Но тогда мало того, что эории просто другой вид, так это еще и очень агрессивный вид. Бо они носители крайне доминантных генов, вирусов, микрофлоры и т.д. и т.п. И всему этому Кэртиане попросту нечего противопоставить. Любые барьеры сметаются вмиг.
И как в таком разе остальное неэорийское население не вымерло от какой-нить безобидной повелительской бактерии?
Че за хрень?

2. Эорий может быть переносчиком заболевания.
Тады моральные качестве никак не должны влиять на заболеваемость. Да и эориям стоит поберечься. Сами не помрут, но мало ли? Мож обычную смертную полюбят? И че? В могилу ее ?
В пользу этой теории говорит отсутствие в Кэртиане эпидемий.
Если обычный народ болеть может, эории болезни переносить могут - но почему-то за энное кол-во тыщ. лет в истории осталась лишь одна крупная эпидемия. Магического характера.
Че за хрень?
26.01.2012 в 17:24

Получается тогда, что к Марианне ходили не только эории, но из не-эориев никто на определенные болячки, от нее подхваченные, вроде не жаловался.

Кстати, вот отличный способ выявления эорийской крови.
Не Гальтары, кнешно, но очень действенно.
26.01.2012 в 17:37

И как в таком разе остальное неэорийское население не вымерло от какой-нить безобидной повелительской бактерии?
Хм, может, потому, что повелительские бактерии не оказывают на не-эориев воздействия, раз уж эории - другой вид.
Получается, что у эориев свои болезни, у не-эориев - свои, и болеть "чужими" болезнями оба вида не могут (как и переносить их), так как "чужие" возбудители болезней сразу погибают в крови.
Если обычный народ болеть может, эории болезни переносить могут - но почему-то за энное кол-во тыщ. лет в истории осталась лишь одна крупная эпидемия.
Ну, может, были и другие, на самом деле.

Мне лично больше нравится идея об эориях как об отдельном виде.

Кстати, вот отличный способ выявления эорийской крови.
Лол, теперь я знаю, как будут определять весь список 1+4+16. Кандидатов будет обслуживать Марианна)
26.01.2012 в 17:55

Хм, может, потому, что повелительские бактерии не оказывают на не-эориев воздействия, раз уж эории - другой вид.
Не, не получается.
Эории и неэории могут иметь общее потомство.
А значит, они хоть и разные виды, но не настолько чужеродны, что бы вовсе не пересекаться. Если уж сперматозоид способен оплодотворить яйцеклетку, сорри за натурализьм, то и какая-нить эорийская бактерия/вирус/хрен-знает-что - сможет ужиться в неэорийском теле.
И тому нечего будет противопоставить в свою защиту.
+ мутациии...
Короче, там должна быть эпидемия за эпидемией )))

Ну, может, были и другие, на самом деле.
не похоже.
Если бы эпидемий было много - то вряд ли бы кто-то так уж сильно запомнил одну-единственную. Ну или относились бы к ней проще - один хрен от какой заразы помирать, магической или биологической.

Кандидатов будет обслуживать Марианна)
Кто там еще не охвачен? )))
Кста, она ведь скоро Робера захомутает. И кто тогда будет эорийность с гарантией определять?
26.01.2012 в 18:04

А значит, они хоть и разные виды, но не настолько чужеродны, что бы вовсе не пересекаться. Если уж сперматозоид способен оплодотворить яйцеклетку, сорри за натурализьм, то и какая-нить эорийская бактерия/вирус/хрен-знает-что - сможет ужиться в неэорийском теле.
По логике да, но у Камши же генетика изначально нелогична.
Ээх, очень сомневаюсь, что авторша когда-либо займется этим вопросом. А так хочется узнать ответ...

Кста, она ведь скоро Робера захомутает. И кто тогда будет эорийность с гарантией определять?
А вы считаете, что Робер не разрешит хоть бы и жене уже ради такого дела постараться?)))
26.01.2012 в 18:15

А вы считаете, что Робер не разрешит хоть бы и жене уже ради такого дела постараться?
Вопрос просто таки создан для этой темки )))
Да, да, конечно, позволит!
Если ему кулаком в нос привьют понятие свободной любви, галантного века и т.д. и т.п.
Или, что реальнее, отобьют желание жениться хрен знает на ком.


С генетикой непонятно
Ёхо, аноны, а что у Камши понятно-то?
26.01.2012 в 18:29

Или, что реальнее, отобьют желание жениться хрен знает на ком.
Вот этого мне даже хотелось бы.
Ёхо, аноны, а что у Камши понятно-то?
Чуть более чем ничего, анон, особенно из того, что относится к мироустройству
26.01.2012 в 18:34

Вот этого мне даже хотелось бы.
Поговорим о браке Марианны с Робером?
Насколько реален подобный мезальянс?
Думаю, общество еще прожует бывшую птичницу и разведенную женщину, но вот род ее занятий...
История знает крайне мало примеров, когда гулящие дамы из низов - официально поднимались на самый верх, умудрялись там удержаться, да еще и добиться принятия и признания в глазах общества.

Особенно раздражает отношение Арлетты к подобному мезальянсу.
Ну и Катарины.
Если с королевой еще худо-бедно катит рыбак-рыбака, то с графиней Савиньяк?
03.02.2012 в 12:28

История знает крайне мало примеров, когда гулящие дамы из низов - официально поднимались на самый верх, умудрялись там удержаться, да еще и добиться принятия и признания в глазах общества.
Екатерина Первая?
03.02.2012 в 12:51

Гость от 12.28
Пример некорректен.
На Екатерине женился:
- ажно царь
- царь с абсолютной властью
- царь приучивший страну к своим экстравагантным выходкам, отличавшийся простыми привычками, весьма специфически относившийся к старой знати и благородному происхождению вообще. Короче, очень нетипичный для своего времени и положения человек. С решительным, буйным нравом.

Роберу до Петра 1 - как рыбе до мяса.
Соответственно, что позволено Юпитеру, не позволено быку.
И Робер здесь именно что бык.
03.02.2012 в 13:05

Но, тем не менее, это пример того, когда гулящая дама из низов официально поднялась на самый верх, умудрилась там удержаться, да еще и добилась принятия и признания в глазах общества. И посадила деточек на трон. И никто неудовольствия шлюхиным потомкам не высказывал.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии