Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Хочу поговорить про Придда. Не понимаю этого пераонажа вообще. Как, зачем и почему?? Объясните логику, кто может плз:kaktus:

@темы: персонажи

Комментарии
08.07.2014 в 17:09

А если вопрос был насчет того, зачем ВВК прокачивать его фехтование, то ответ прост - он же мартисья, и во всем должен достигнуть чуть ли не совершенства. А иначе как же на него фапать?
/хмуро/ См. коммент чуть выше - для кого то он не мартистья, а живой и адекватный персонаж.
08.07.2014 в 17:14

/хмуро/ См. коммент чуть выше - для кого то он не мартистья, а живой и адекватный персонаж.
*участливо* Это у тебя пройдет, анонче. С возрастом)
08.07.2014 в 17:57

/хмуро/ См. коммент чуть выше - для кого то он не мартистья, а живой и адекватный персонаж.
/смеется/ Анон, ты не понял, я тоже очень люблю Валечку, вот только вся проблема в том, что живой и адекватный он в основном только в фаноне :с И становится очень обидно, когда с каждым томом этот образ "идеального полковника" становится все чудесатее и чудесатее мартисьюшнее. Лично мне бы очень хотелось его "возвращения" примерно к моменту дуэли с Окделлом - там он кажется пусть и не самым адекватным, зато действительно живым человеком со своими чувствами и закидонами.
08.07.2014 в 18:18

Анон, ты не понял, я тоже очень люблю Валечку, вот только вся проблема в том, что живой и адекватный он в основном только в фаноне
/вздыхает/ Анон, а как я должен был это понять ? Кстати, большинство вообще не делает разницы между каноном и фаноном, по принципу - я его слепила из того что было, а потом что было то и полюбила/не полюбила.
09.07.2014 в 15:17

Анон, ты не понял, я тоже очень люблю Валечку, вот только вся проблема в том, что живой и адекватный он в основном только в фаноне
давайте не будем передергивать. уж сколько нафанонили про Окделла -- вот уж кто действительно неадекват, даже в первой/второй книге, однако в фандоме он священная свинья и чуть ли не мученик -- Вальке такого и не снилось. к тому же опять весь дискас свелся к "ему не нравился Дик, он его троллил, вызвал на дуэль - вот гад!!" та же ситуация что и с обсуждением ПМа. зачем все и всех рассматривать через призму любви/ненависти к Окделлу, я не пойму?
09.07.2014 в 15:29

зачем все и всех рассматривать через призму любви/ненависти к Окделлу, я не пойму?
У ВВК все персы неадекватны, так что анон прав.
09.07.2014 в 17:28

вот уж кто действительно неадекват, даже в первой/второй книге
Анон, вот ты и не передергивай. Сочувствующих Окделлу так много именно потому, что в первых книгах он выглядит самым живым героем в книге - обычным человеком, подростком, пусть и излишне наивным, и вспыльчивым, но уж точно без неадеквата. Люди в нем себя узнавали. А Придд многим казался картонной фигурой - потому, кстати, фанон его и пытается "оживить" всеми возможными способами, показывая, что под ледяной безупречностью скрывается нежное трепетное сердечко))
09.07.2014 в 17:38

Анон, вот ты и не передергивай. Сочувствующих Окделлу так много именно потому, что в первых книгах он выглядит самым живым героем в книге - обычным человеком, подростком, пусть и излишне наивным, и вспыльчивым, но уж точно без неадеквата. Люди в нем себя узнавали. А Придд многим казался картонной фигурой - потому, кстати, фанон его и пытается "оживить" всеми возможными способами, показывая, что под ледяной безупречностью скрывается нежное трепетное сердечко))
плюспицот.
Между прочим Валю вообще читатели заметили только после того как он над Диком изгаляться начал. До этого он нахрен никому не нужен был.
09.07.2014 в 17:48

До этого он нахрен никому не нужен был.
:susp:
Мне был нужен, он мне с Лаик и первой книги нравится.
09.07.2014 в 17:55

Люди в нем себя узнавали
[1] Мне кажется, многие читатели, которые могут более-менее объективно вспомнить себя в 16-17 лет, найдут довольно много общего с Диком, но не с Валей.
09.07.2014 в 18:08

Мне кажется, многие читатели, которые могут более-менее объективно вспомнить себя в 16-17 лет, найдут довольно много общего с Диком, но не с Валей.
Люди вообще-то разные бывают.
09.07.2014 в 18:22

Люди вообще-то разные бывают
Спасибо, кэп :D
Я и сказал: "многие". Не все, конечно. Но людей, которые в юности попадали в в переплет, которые доверяли не тем, кому надо, и жили в первую очередь сердцем, значительно больше, чем тех, кто прямо с пеленок видит на три метра под землю и все из себя такие безупречные.
09.07.2014 в 18:37

к тому же опять весь дискас свелся к "ему не нравился Дик, он его троллил, вызвал на дуэль - вот гад!!" та же ситуация что и с обсуждением ПМа. зачем все и всех рассматривать через призму любви/ненависти к Окделлу, я не пойму?
Вот кстати да - в треде была буквально пара слов про его негативное отношение к Олларам/Раканам/Манрикам, хотя оно во многом сюжетообразующее, зато вот троллинг Дика занимает стабильные 90% обсуждения. Не, я, конечно, понимаю, что Дикуша гг, как-никак, но неужели негативное отношение Валечки к Окделлу является его самой важной (и, судя по контексту некоторых комментов, самой отрицательной) характеристикой?
09.07.2014 в 19:20

в первых книгах он выглядит самым живым героем в книге - обычным человеком, подростком, пусть и излишне наивным, и вспыльчивым, но уж точно без неадеквата.
нет. в первой книге все герои живые, исключая может быть ПМа и тех кто был раскрыт, как Валя, к третьей/четвертой книге.
Мне кажется, многие читатели, которые могут более-менее объективно вспомнить себя в 16-17 лет, найдут довольно много общего с Диком
мне было 16 когда я первую книгу прочитала. кроме как :facepalm: никакой реакции Дик у меня не вызвал. зато Робера было стабильно жаль от начала и до конца.
09.07.2014 в 19:35

мне было 16 когда я первую книгу прочитала. кроме как никакой реакции Дик у меня не вызвал
Так это как раз неудивительно, анон : )) По моим наблюдениям, сочувствием к Дику с самого начала проникаются - не всегда, но чаще всего - люди уже взрослые, перешагнувшие период подросткового максимализма и тяги к персонажам радикального толка - прекрасным злодеям (Алва), унылому говну трагическим страдальцам (Робер) и ледяным принцам (Валя). И это естественно, имхо.
09.07.2014 в 19:44

люди уже взрослые, перешагнувшие период подросткового максимализма
плюсану, пожалуй
ВВК как-то на ЗФ сказала, что Окделлу сочувствуют люди с "чересчур сильно развитым родительским инстинктом". Забавное было заявление, учитывая, что сама она бездетна :D Как по мне - для сопереживания в отношении Окделла родительский инстинкт действительно должен работать - но вполне обычный, как у среднего человека. А он все-таки появляется в основном после определенного возраста.
09.07.2014 в 20:31

По моим наблюдениям, сочувствием к Дику с самого начала проникаются - не всегда, но чаще всего - люди уже взрослые, перешагнувшие период подросткового максимализма и тяги к персонажам радикального толка
соглашусь пожалуй, но сейчас-то мне уже не 16 :nope: однако ненавиздь к Дику росла пропорционально кол-ву книжек.
ВВК как-то на ЗФ сказала, что Окделлу сочувствуют люди с "чересчур сильно развитым родительским инстинктом".
ну хоть в чем-то она оказалась права
09.07.2014 в 20:35

ВК как-то на ЗФ сказала, что Окделлу сочувствуют люди с "чересчур сильно развитым родительским инстинктом".
Чушь кошачья. Просто у Камши так вышло, что беднягу все наебывали со всех сторон, даже те, кто якобы хотел добра. А потом Камше ему снесло голову напрочь и его грохнули. Несправедливо.
09.07.2014 в 20:41

Не, я, конечно, понимаю, что Дикуша гг, как-никак, но неужели негативное отношение Валечки к Окделлу является его самой важной (и, судя по контексту некоторых комментов, самой отрицательной) характеристикой?
Разумеется. У нас фандом в основном фаллоОкделлоцентричный. Бедная, замученная Пмом няшка, которую никто не пожалел и не помог. Почему никто не пожалел того же Валечку или Робера, у которых в жизни пиздец еще больший, чем у свинюшки, никого не волнует, они сами себе дураки, а вот Дик!...
09.07.2014 в 20:57

ненавиздь к Дику росла пропорционально кол-ву книжек.
Это называется импритинг : )) Ну, авторша ведь того и добивалась, разве нет? С вами ее манипуляции сработали. К тому же первое впечатление зачастую оказывается самым сильным, или же Окделл просто не ваш тип людей. Тут уже кто-то сказал, что все люди разные)
Хотя - не факт, что это случится с вами, но тем не менее - иногда взгляды меняются. Я вот в 16 лет ужасно сочувствовала героине Немоляевой из "Служебного романа", а теперь она мне кажется довольно таки гнусной бабенкой. Объект ее любви, впрочем, ничуть не лучше)

ну хоть в чем-то она оказалась права
Да нет, анон, она не права. И, кстати, я согласна с комментатором от 19:44 - не ей об этом рассуждать вообще-то. Никакого переразвитого материнско-отцовского инстинкта для того, чтобы понять всю трагичность судьбы Окделла, не нужно. Достаточно понимать, как многообразны психологические типажи, и как беспомощен ребенок и подросток перед взрослыми - особенно теми, которые без зазрения совести используют его для своих игр. И как паршиво заканчиваются отношения созависимости, в которых старший и сильный не понимает своей ответственности в отношении младшего и слабого. Нет, я вовсе не хочу сказать, что Окделл - ангел во плоти. Но то, что исход его жизни - прямой итог того, что, будучи подростком, он стал жертвой нескольких беспринципных и одного безответственного взрослых - это никакого сомнения не вызывает. Кстати, если вы уж так доверяете мнению Камши, то она лично заявляла, что если бы Окделл попал после Лаик в Торку, а не к Алве, для него все сложилось бы по другому)
09.07.2014 в 21:08

Почему никто не пожалел того же Валечку или Робера, у которых в жизни пиздец еще больший, чем у свинюшки
:facepalm: Жалельщиков у этих двоих хватает. Это раз. Два - какой же это такой пиздец у медузки и кобылки, которых у свинюшки нет?) Роберу вообще-то под тридцатник, а у Валечки до 18 лет был отец, который явно натаскивал его на то, чтобы в первую очередь думать о собственной заднице и интересах семьи, а не о великой Талигойе, и явно любящая мать. У Дика ничего этого не было. Рядом с ним, по сути, вообще нет людей, которые бы были искренне озабочены его благом. Зато тех, кто использует его как инструмент для своих интересов - в избытке.
09.07.2014 в 21:39

не ей об этом рассуждать вообще-то
На Правдорубе об этом был интересный тред. Во всей опупее нет ни одного счастливого супружеского союза, кроме разве что Вейзелей и Октавии с Рамиро, которые прописаны схематично (причем в обоих случаях мужья погибают), ни одного значимого героя детского возраста, кроме уродливой злобной девочки, которая погибла от недосмотра равнодушной матери, и ни одного репортера женского пола, который не вызывал бы отторжения. IMXO, о многом говорит.
09.07.2014 в 21:57

оффтопом, ибо не по теме треда
и ни одного репортера женского пола, который не вызывал бы отторжения. IMXO, о многом говорит.
А как же Арлетка? Лично у меня Летти - любимый женский персонаж. И пускай она слишком миссмарпл, пускай каждую главу с ней читатели в шоке восклицают "но как, Холмс?!", и пусть она немного даже мерисьюшная с этими ее неседеющими волосами, "взгядом Закатой твари" и общей охеренностью. Но лично у меня она даже минимального отторжения не вызвала.
Да и Луиза и Матильдой чем плохи? Да, обе старые дуры, в той или иной степени. Да, периодически их поступки вызывают фейспалмы и недоумения - но по сравнению с остальным контингентом персонажей они очень даже ничего.
Хотя Мэллит вызывает дикие бурления, это да.

09.07.2014 в 22:06

Жалельщиков у этих двоих хватает. Это раз. Два - какой же это такой пиздец у медузки и кобылки, которых у свинюшки нет?)
Анон, а почему у тебя Дик - это такой обиженный ребенок, подросток-несмышленыш, которого взрослые испортили, а Валя - охуеть взрослый и везучий, у него семью казнили только, когда ему было 17 или 18.
Не, я даже боюсь представить, как ты сравниваешь их трагедии.
А Эпине пожинает плоды того, что творил практически в дикушином взрасте, ну да, сам виноват, нефиг было попадать под влияние людей, использующих его как инструмент, это только Дика оправдывает.
09.07.2014 в 22:07

А как же Арлетка? Лично у меня Летти - любимый женский персонаж.
Сейчас тебе расскажут, какая Арлетта тварь и что любить ее могут только ПЧ. Заранее жаль тему Валечки.
09.07.2014 в 22:09

У меня Мэллит не вызывает отторжения. При таком воспитании ухитрилась стать индивидуальностью. Влюбилась неудачно - да. Но в ее-то годы и с ее опытом чего еще ожидать. А так - книжек кучу перечитала, в священные ночи, когда все сородичи тряслись под одеялами, по городу гуляла, теперь вот гусей жарит: "Деремся". Юлианну намерена защищать хоть с ножом. Нет, не робкая цыпа.
Сперва я ее невзлюбила, а когда все прочитала - передумала. Хочу ее для Валечки - он сможет не опасаться за свои тылы. :D Мафия Семья для нее станет всем. А его характерец не каждая вынесет.
Может, ей еще придется таки побыть щитом, хоть Валя и против?
09.07.2014 в 22:12

Луиза сразу понравилась, потом разонравилась. За злоязычие "про себя", чрезмерное любопытство и любовь расставлять штампы.
09.07.2014 в 22:23

Арлетка?
слишком миссмарпл
мерисьюшная с этими ее неседеющими волосами, "взгядом Закатой твари" и общей охеренностью
Анон, ну ты же сам все сказал))
Плюс лично у меня еще вызывает омерзение манера Камши ее устами транслировать свою ненависть к Дику. И фальшь в описании ее якобы счастливого брака, когда муж крестьянок поебывал, а жена делала вид, что так и надо, да еще и ничуть не огорчилась, услышав признания очередной его любовницы. Я тут вижу очередную попытку автора показать читателям Какой Должна Быть Умная Женщина. Образ Арлетты мне кажется надуманным от начала до конца.

Луиза и Матильдой
Матильда поначалу ничего, хотя ее постоянные мысленные занудства "просрали полимеры" по поводу упущенных возможностей немного напрягают, как и то, каким она воспитала Альдо. Но последнее ладно - муж говно, сын погиб, единственный внук, тут сложно не избаловать. Но потом случился Бонифаций и стало совсем мерзко)
А Луиза вообще самый гнусный женский перс, IMXO. Злобная, хитрая, завистливая, подлая шлюха. Я понимаю, что далеко не всегда женщина может одинаково любить всех своих детей. Но забыть о ребенке, которому угрожает смерть... Не говоря о том, что ее отношение к Цилле вообще ужасно - в тексте очень видно, что ребенок стал таким именно из-за отношения матери. Дети же очень хорошо чувствуют именно материнское равнодушие или неприязнь, и озлобляются из-за этой травмы. Потом ее поведение в Надоре. Понятно, что Камша опять же транслировала ее устами свою ненависть к Окделлам, но выглядит очень мерзко. И вишенка на торте - Ларак. Баба трахается с чужим мужем, когда его жена чуть ли не в соседней комнате. Причем если бы это были именно романтические или просто даже чувственные отношения - это другое, факт остается фактом, но тут можно понять: 40 лет, все вот-вот накроется медным тазом, последний шанс любить и быть любимой или хоть удовольствие от секса получить. Но она же презирает Ларака. И ощущения от ее мыслей по его поводу просто блевотное.

Это все было IMXO если чего :)

09.07.2014 в 22:37

Это все было IMXO если чего
Анон 22:23 , по поводу Луизы ППКС! Мерзкая тетка. И дщерь у нее мутная

09.07.2014 в 23:52

Не, народ, я понимаю, раз помянули Дикушу - хошь не хошь, а окделлосрач устроить надо, традиции - дело святое. Но, может, к Придду вернемся, а? Интересно же было...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии