Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Хочу поговорить про Придда. Не понимаю этого пераонажа вообще. Как, зачем и почему?? Объясните логику, кто может плз:kaktus:

@темы: персонажи

Комментарии
09.07.2014 в 23:59

Но, может, к Придду вернемся, а? Интересно же было...
Согласен, виноват /анон с первым оффтопом/
Тут упомянули Мэллит и ее общение с Приддом - как думаете, этот пейринг так и останется фаноном? И вообще, действительно, способен ли Валечка на столь нежные чувства, а если способен, то похер ли ему на семейное проклятие?
09.07.2014 в 23:59

Но, может, к Придду вернемся, а? Интересно же было...
Согласен, виноват /анон с первым оффтопом/
Тут упомянули Мэллит и ее общение с Приддом - как думаете, этот пейринг так и останется фаноном? И вообще, действительно, способен ли Валечка на столь нежные чувства, а если способен, то похер ли ему на семейное проклятие?
10.07.2014 в 00:01

Вдогонку: что за мистическая херя с Ирэной? Та сцена около озера - это Ирэна или психанувшее приведение? Обсуждалось ли это на ЗФ?
10.07.2014 в 00:03

Тут упомянули Мэллит и ее общение с Приддом - как думаете, этот пейринг так и останется фаноном?
Надеюсь, что да. А то какое-то шаблонное "еврейка и истинный ариец" :lol:
10.07.2014 в 00:10

Надеюсь, что да. А то какое-то шаблонное "еврейка и истинный ариец" :lol: Надеюсь, что нет. Пусть ВВ порвет шаблон! :-D
10.07.2014 в 00:13

А то какое-то шаблонное "еврейка и истинный ариец"
Кэртиананиземля :-D Но шаблончик замечательный выходит, да. Согласен, лучше нинада нам такого счастья.
10.07.2014 в 00:17

Вдогонку: что за мистическая херя с Ирэной? Та сцена около озера - это Ирэна или психанувшее приведение? Обсуждалось ли это на ЗФ?Обсуждалось. Кажется, лидирует версия, что это помешавшаяся Габриэла. На втором месте - астэра. Там еще несколько версий. Ирэна - на последнем, тем более, "оно" говорило, что умрут "сначала ее муж, потом ты". Как-то о себе в третьем лице не говорят. Любящий Гирке умер. Ее муж. И Мэллит, подъезжая к замку, видела хозяйку на одной из его башен, а подъехав, обнаружила у ворот, и ей показалось, что та переместилась слишком быстро. Похоже, Ирэна тоже жертва, точнее, была бы, если бы к мужу хоть какие-нибудь теплые чувства питала. Во всяком случае, не убийца.
10.07.2014 в 00:20

Кэртиананиземля :-D Но шаблончик замечательный выходит, да. Согласен, лучше нинада нам такого счастья. Кому нинадо - оставьте Придду! :love:
10.07.2014 в 00:21

Анон от 00:17, благодарю :3
10.07.2014 в 00:25

И вообще, действительно, способен ли Валечка на столь нежные чувства, а если способен, то похер ли ему на семейное проклятие?Думаю, что вполне способен, одни его слова о Вейзелях образ человека бесчувственного разбивают. А вот на проклятие ему вряд ли пох, учитывая его чувство ответственности. Скорее всего думает хоть как-то братьям дорогу проторить, а для себя лично что хорошее обрести - что-то сомневаюсь, другого человека ведь зацепит.
10.07.2014 в 00:41

Селинка шлюха вышла, вся в маменьку, вот отхватит себе Лионеля, все ПЧи будут умиляться
10.07.2014 в 00:46

А Эпине пожинает плоды того, что творил практически в дикушином взрасте
Серьезно? В Варасту его на аркане тащили дела давно минувших лет? Он такой невинный телок был, что не понимал, что это его родные земли разоряют ради сомнительного удовольствия посадить на престол человека с очень сомнительными достоинствами? И потом он что, гордо отказался быть ПМ при мерзком правителе? Нет, он вполне спокойно получает все деньги и почести, считается другом, и не спеша готовит предательство. Это все плоды? Или может таки поведение вполне взрослого человека, которого почему-то восторженные читатели мерзавцем назвать не спешат.
10.07.2014 в 00:50

А Эпине пожинает плоды того, что творил практически в дикушином взрасте
Да как бы лет на десять старше...
10.07.2014 в 00:55

Да как бы лет на десять старше...
И это, кстати, тоже.
10.07.2014 в 01:01

Серьезно? В Варасту его на аркане тащили дела давно минувших лет? Он такой невинный телок был, что не понимал, что это его родные земли разоряют ради сомнительного удовольствия посадить на престол человека с очень сомнительными достоинствами?
Эээ, анон, а ничего, что любые восстания, войнушки и прочие забавы благородных господ разоряют земли? Это какбэ нормально.

И потом он что, гордо отказался быть ПМ при мерзком правителе? Нет, он вполне спокойно получает все деньги и почести, считается другом, и не спеша готовит предательство.
Как ты передергиваешь, прелесть просто.
В общем, Робер виноват в том, что он - обычный нормальный человек, а не сияющая мэрисья без страха и упрека, которой прощаются и бирисские деревни, и пиздострадания, только равнодушие к дикушиной персоне не прощается.
10.07.2014 в 01:03

И взрослее, и умнее
10.07.2014 в 01:08

Эээ, анон, а ничего, что любые восстания, войнушки и прочие забавы благородных господ разоряют земли?
Это ничего. А вот когда подданые другой страны, за твои деньги разоряют твою родину - это называется немного иначе.
Как ты передергиваешь, прелесть просто.
Где именно?
Робер - предатель, безответственная тряпка, человек, вполне готовый нарушить кровную клятву. И это не в 17, а в 30.
10.07.2014 в 01:12

Это ничего. А вот когда подданые другой страны, за твои деньги разоряют твою родину - это называется немного иначе.
Какие нюансы, однако. Когда грабють и убивают свои сограждане - это окей, когда наемники - это подло пыщпыщ!

Робер - предатель, безответственная тряпка, человек, вполне готовый нарушить кровную клятву. И это не в 17, а в 30.
Да, анон, точно, ты б на его месте ого-го, все б сразу разрулил, никого не предал, страну спас, порядок навел и крысу бы не потерял.
10.07.2014 в 01:38

В общем, Робер виноват в том, что он - обычный нормальный человек
Анон, а когда он по приказу Альдо гоганов убивал, он тоже был обычным нормальным человеком? Ни хрена себе.

Да-да, я понимаю, что ты сейчас заверещишь, что у него другого выхода не было и вообще он по этому поводу Ужасно Пиздострадал, но кагбэ вся мерзость Робера как персонажа именно в том, что он всю дорогу пиздострадает - но при этом исправно воюет против своей страны, убивает невинных, присутствует при казни подростка - а по итогам предает человека, который когда-то продал последнюю ценную вещь, чтобы этого самого Робера покормить.
10.07.2014 в 01:46

вся мерзость Робера как персонажа именно в том, что он всю дорогу пиздострадает - но при этом исправно воюет против своей страны, убивает невинных, присутствует при казни подростка - а по итогам предает человека, который когда-то продал последнюю ценную вещь, чтобы этого самого Робера покормить.
Анон, с такими передергиваниями можно рассказать историю любого персонажа. Алва всю дорогу пиздострдает, издевается над слабыми, убивает женщин и детей, а по итогу бессмысленно и тупо жертвует собой. Марсель прожигает жизнь, играет на доверяющих ему женщин и плюет на все ради поманившего его пальцем крутого чувака. Про Валентина тут много говорили. про Лионеля тоже много тем, кто там еще... Мерзкие Катершванцы, слабоумный Арно, унылый Жермон и далее по списку.

А, еще надо рассказать про свободолюбивого, многообещающего и пылкого Феншо, которого приговорил к смерти ревнивый завистливый маршал, и будет комплект.
И Дик сияет нимбом.
10.07.2014 в 01:53

Анон, с такими передергиваниями можно рассказать историю любого персонажа
:lol: Анон, так ОЭ без всяких передергиваний переполнена мудаками. Ты еще не понял?
И не знаю насчет Феншо, но если воспринимать опупею не как то, во что она превратилась в попытках Камши научить всех читать правильно, сесть одной жопой на десять стульев и написать ваистену великий политико-патриотический роман - а именно как книгу с персонажами, то уж Дику нимб точно не светит. Он вообще-то беременную женщину убил.
10.07.2014 в 02:23

А Эпине пожинает плоды того, что творил практически в дикушином взрасте. ... Да как бы лет на десять старше...
Да как бЭ не на 10, а на 4-5. На момент восстания, перевернувшего Робертушкину биографию, ему 23 г. Что, впрочем, не сильно оправдывает его дальнейшие пиздострадательские поступки.
10.07.2014 в 02:30

Он вообще-то беременную женщину убил.
Это все виноваты забивший на педагогику Алва, суровая мать и взрослые, использовавшие дитятко как инструмент.

А Эпине сам виноват, что гоганов убил, мерзкий предатель!
10.07.2014 в 02:41

А Эпине сам виноват, что гоганов убил, мерзкий предатель!
:lol: Анон, ты сам себя закапываешь.
Окделлу 19 лет, он в состоянии аффекта, у него только жизнь рухнула - он узнал, что слил себя в отхожее место ради лживой незаконорожденной женщины, которая ему несколько лет врала. Он слетает с катушек и женщину режет.
Роберу 30 лет, ему приятель говорит - нам с тобой ради будущих благ надо четверых убить, и быстро. Робер пускает соплю - ах, как я несчастен в этом подлейшем из миров! Потом собирает подручных, идет и убивает.

Даже с точки зрения закона деяния несопоставимые. Да и с точки зрения морали разница есть.
10.07.2014 в 02:48

Даже с точки зрения закона деяния несопоставимые
На ЗФ, помнится, была огромная тема «Суд над Ричардом Окделлом», обвинителями и адвокатами выступали профессиональные юристы. Когда обвинители-ПЧ поняли, что проигрывают, тему просто-напросто потерли :smiletxt:
10.07.2014 в 03:23

Даже с точки зрения закона деяния несопоставимые. Да и с точки зрения морали разница есть.
Аффект еще доказать надо. На самом деле состояние аффекта - это редчайшие случаи, и вряд ли мы имеем дело именно с ним. Убийство заведомо для виновного беременной женщины, умысел прямой, внезапно возникший. При этом убийство сюзерена, кстати, что по средневековым меркам вообще атас.

Робер убивает гоганов и я не собираюсь его оправдывать, точно так же, как не собираюсь оправдывать убийство бирисских женщин, детей и стариков, как аресты семей Приддов и сочувствующих, санкционированные Савиньяками, ну и далее по списку, там хватает, кому что вменить. Собственно, меня Робер скорее удивляет тем, что пустил соплю, тогда как по меркам предполагаемой в романе эпохи он должен был плюнуть на каких-то там евреев гоганов и ни на минуту не задуматься, что сделал что-то плохое. Вроде как Марсель не задумываясь, проигрывает Марианну, или Марианна нанимает бандитов, ну и так далее.

Очень раздражает, когда поступки персонажей псевдоисторической опупеи оценивают с точки зрения современной морали.
10.07.2014 в 04:48

Мне был нужен, он мне с Лаик и первой книги нравится.
Статистическая погрешность :)
Анон, гордись, вас таких по пальцам одной руки пересчитать.
По крайней мере 8 лет назад Оскар Феншо по популярности опережал Валентина на два порядка.

Он вообще-то беременную женщину убил.
Аноны, ну реально надоело.
Забудьте этот эпизод и вычеркните как страшный сон. Это никанон, даже если это есть в тексте.
Тогда Камша в Мире Фантастики прямо сказала, что пыталась позволить читателям самим делать выводы, но они к её разочарованию выводы сделали неправильные, поэтому пришлось прямо и без намёков. Плюс, как уже было сказано - на пресловутом суде Окделла оправдали. Профессиональный юрист Блейд - это вам не дутое ничтожество метр Инголс.
У Камши тогда натуральная истерика приключилась.
В общем, бред воспалённого воображения это, а не канон.
10.07.2014 в 04:59

Очень раздражает, когда поступки персонажей псевдоисторической опупеи оценивают с точки зрения современной морали.
Тогда надо оценивать поступки с точки зрения псевдоисторической опупеи.
С одной стороны высокородный герцог убивает шлюху, обманом втершуюся в высшее общество и обманом принудившую его к нарушению присяги со всеми вытекающими последствиями.
С другой стороны другой высокородный герцог по просьбе своего суверена убивает его кредиторов.
Один мстит за поруганную честь и растоптанное доверие, второй обеспечивает возможность не платить долг. Первому 19 лет, второму 32. И кто выглядит более мерзко?
10.07.2014 в 05:10

Когда грабють и убивают свои сограждане - это окей, когда наемники - это подло пыщпыщ!
Мародеры и наемники, грабящие народ - это не нормально, но обыденно. Реалии жизни. Но у нас-то не наемники. У нас подданный одного государства платит другому государству, чтобы оно его родину хорошенько пограбило.
Анон делает вид, что он не понимает, чем война отличается от предательства родины?
10.07.2014 в 08:39

Забудьте этот эпизод и вычеркните как страшный сон. Это никанон, даже если это есть в тексте.
да даже если и вычеркнуть(хотя тогда чем мы лучше камши, с этими "вот это убираем, это подчищаем") Окделл объективно просрал все полимеры. Да, Алва мудак, но если б Дик хоть немного поумерил свое поросячье эго и не вопил на всех "Да я повелитель! А ты кто без костюма?" мог бы спокойно себе служить Алве, который к нему проникся(!) и жить препиваючи. Нет, я считаю что мамка с лараками и прочими штанцлерами виноваты отчасти, а башка человеку совершеннолетнему(вы не забыли что и Валя и Дик уже взрослыми считаются, нет?) нужна не только чтоб в нее есть, и мы опять же возвращаемся к теме Придда, который(а ведь ему тоже наверняка впаривали кто хороший, а кто нет) думает, делает выводы, и хуйней страдает намного меньше, а ведь они ровесники. Эпизод с дуэлью - ясчитаю Валя просто не сдержался, видя что идиот-Дик не только идиот, который дальше своего носа и повелительства не видит, но и приддатель, который этим фактом чуть ли не гордится.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail