Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
UPD
Предлагаю поболтать о достоинствах и недостатках Рокэ Алва. За что вы его любите или ненавидете, или, если вы редкий зверь фандома, который к Алве равнодушен, то обсудим — почему так?
________
C какого тома, с каконо эпизода и почему вы полюбили Рокэ?
Что именно в нем заставило вас его полюбить?

Вопрос: ?
1. люблю Рокэ Алву 
72  (43.9%)
2. ненавижу Рокэ Алву 
7  (4.27%)
3. люблю и ненавижу Рокэ Алву 
26  (15.85%)
4. пох на Рокэ Алву 
59  (35.98%)
Всего:   164

@темы: Рокэ Алва, эпопея (обсуждение книг), персонажи

Комментарии
28.04.2017 в 16:45

Оно прекрасно, но не понятно, кто какую фразу говорит.
Прастите, это мой первый фанфик. ))) Заразили, аноны.
28.04.2017 в 17:26

- Да как вы смеете! Падре, я Ракан!
И тут Айри Окделл поняла, что родилась под счастливой звездой! ОНА ОБРУЧЕНА С РАКАНОМ!
Абсолют - мечты сбываются! представим, что при помолвке в гальтарском стиле использовались клятвы:smirk: Луизка в шоке и печали, Айри пакует чемоданы, а Рокэ грустно думает, когда его жизнь свернула не туда...
28.04.2017 в 17:34

представим, что при помолвке в гальтарском стиле использовались клятвы
Но также в гальтарском стиле было выспренно сказано про отпрыска Окделлов или потомка или еще как-нибудь, добавим глючный абсолют, так что Рокэ может выбрать из ассортимента Окделлов :rolleyes: :eyebrow:
28.04.2017 в 17:43

Во что превратился трэд :facepalm:

А я при перечитывании ОЭ заметила, что Рокэ с Герардом не возится как с Ричардом. То есть он следил за тем, чтобы Ричард был жив, при себе или в безопасности держал (на войне), а вот Герарду сразу предупреждение сделал, что с ним не легко и в случае чего "пеняй на себя". :lala:
28.04.2017 в 18:11

Прастите, это мой первый фанфик. ))) Заразили, аноны.

Так ты подпиши, кто что говорит. Чтобы понятно было.

И тут Айри Окделл поняла, что родилась под счастливой звездой!
Не, мы так никогда не закончим, и будем ничем не лучше Камши. Давайте это будет вбоквел какой-нибудь. "Повесть о счастливой любви Айрис, герцогини Кэналлоа, брате её Ричарде и несчастного герцога Рокэ", как-нибудь так.
28.04.2017 в 18:42

Рокэ может выбрать из ассортимента Окделлов :rolleyes: :eyebrow:
Ну, как всегда победил алвадик :lol:
Давайте это будет вбоквел какой-нибудь. "Повесть о счастливой любви Айрис, герцогини Кэналлоа, брате её Ричарде и несчастного герцога Рокэ", как-нибудь так.
Да! можно в пирожках:gigi: или в стиле Филатова!!!читать дальше

Во что превратился трэд :facepalm:ты, анончик, нас прости, эта трава просто сильнее...:hash2:
28.04.2017 в 19:19

Да! можно в пирожках или в стиле Филатова!!!
Гениально! Можно издавать отдельным томом. Хотя нет, лучше в духе канона разделить наш Рассвет на 2 части, и приложением к одной из них вставить поэму.
Только может кокошник заменить на сапфиры? Чтобы вканоннее было.
28.04.2017 в 19:30

Только может кокошник заменить на сапфиры? Чтобы вканоннее было.

Да, над рифмой стоит поработать еще, главное сохранить ритм и узнаваемость :laugh:
28.04.2017 в 23:29

Жги, анон! Я так не смогу. Да и тема не моя - у меня устоявшийся такой фанон о судьбе Айрис, другие варианты как-то не сочиняются.
28.04.2017 в 23:34

А я при перечитывании ОЭ заметила, что Рокэ с Герардом не возится как с Ричардом.
Тут может быть два варианта. Либо автор хочет показать нам, что с правильными юношами незачем возиться, они сами о себе способны позаботиться.
Либо потому, что Окделл - повелитель скал, властитель всея Надора, который нельзя отдать навозникам, и просто герцог. И мерзкие навозники хотят его убить. А с Герарда взять нечего, кроме анализов, он нафиг никому не сдался, и единственное, что он унаследует - гнилой дом в Кошоне, который нафиг не сдался ни навозникам, ни Алве, ни Кэртиане с Абсолютом.
29.04.2017 в 00:29

А я при перечитывании ОЭ заметила, что Рокэ с Герардом не возится как с Ричардом.
Герард - обычный порученец. С порученцами Рокэ и не возится. Дик - оруженосец - подопечный, Алва его официальный опекун, так что хочешь или нет, а возиться приходится.
29.04.2017 в 09:59

А с Герарда взять нечего, кроме анализов, он нафиг никому не сдался, и единственное, что он унаследует - гнилой дом в Кошоне, который нафиг не сдался ни навозникам, ни Алве, ни Кэртиане с Абсолютом.
+1
Вот, те же ощущения!
29.04.2017 в 10:17

Герарда взять нечего, кроме анализов, он нафиг никому не сдался, и единственное, что он унаследует - гнилой дом в Кошоне, который нафиг не сдался ни навозникам, ни Алве, ни Кэртиане с Абсолютом.
Какое презрение-ненавиздь к герою, хе-хе. И эти люди не замечают, как много у них общего с автором их канона.
29.04.2017 в 10:30

Какое презрение-ненавиздь к герою, хе-хе.
Пронзатель, бля. Презрение-ненависть, анон, слишком сильные чувства, чтобы испытывать их к книжным героям. Я отлично отношусь к Герарду, но мое отношение не отменяет того факта, что он не герцог и нафиг никому не сдался.
Я тоже не герцогиня, и не получу в наследство Ленинградскую область, и за мной тоже никто не будет охотиться. По твоей логике, я должна щас сидеть и презирать-ненавидеть саму себя :facepalm3: Нет, анон, в отличие о многих обитателей ЗФ, я не воображаю себя герцогом-графом. Я знаю, кто я есть. И в том, что я тоже нафиг никому не сдалась, не вижу повода для презрения. В отличие от тебя, видимо.
29.04.2017 в 10:35

Какое презрение-ненавиздь к герою, хе-хе. Чее? Какое презрение, анон?!
не презираю Герарда и не фанат Дика, но в самом деле, так считаю. Он не интересен ЛЧ и на него не устраивают покушений. Но когда возникла гипотетическая угроза от выходца-отца, Алва предложил сменить имя.если я конечно правильно помню мотивы Рокэ
29.04.2017 в 10:43

если я конечно правильно помню мотивы Рокэ
Там о них точно не говорилось, но да, это произошло после того, как Герард рассказал Алве об отце и его приходах.
29.04.2017 в 12:42

Ну, он ему еще советовал избавляться от тех , кто мешает и раздражает и никогда не поминал какой тупой свиньей был его папенька.
29.04.2017 в 12:42

Ну, он ему еще советовал избавляться от тех , кто мешает и раздражает и никогда не поминал какой тупой свиньей был его папенька.
29.04.2017 в 13:52

он не герцог и нафиг никому не сдался.

Он, кстати, из один 33 сюжетообразующих персонажей. Как и Селина, у которой наконец появилась роль помимо шепота и слез.
29.04.2017 в 13:59

А Рокэ Алва читал ЗФ, поэтому с первых страниц знал, кто образующий, а кто нет.
29.04.2017 в 14:10

Мне думается, что Камше просто магическое число 33 нравится. Сюжетообразуемость некоторых персонажей вызывает сомнение.
30.04.2017 в 09:01

никогда не поминал какой тупой свиньей был его папенька.

А Дику поминал и неоднократно. Арамона - трус, вор, никчемный педагог - был лучше Эгмонта? Или только в семьях Повелителей дети должны отвечать за отцов?
30.04.2017 в 09:19

Дик отца любил и почитал, Алву это бесило. А Герард своего и не вспоминал.
30.04.2017 в 14:20

Дик отца любил и почитал, Алву это бесило.
Хмм, это у него сложности отцовско-сыновних отношений так проявляются? Когда видит, что кто-то любит отца, его это триггерит? Всю жизнь ненавидел Алваро и мечтал в глотку вцепиться, но не мог?
30.04.2017 в 17:14

Герард в отличие от Дика, благословенное дитя. Луиза его выпросила, бросив в реку жемчуг, потом ей стал секс с Алврй сниться, как снился Луиджи Мэллит и старик Карои Аполке, т.е. Луиза спала с астерой. Герард, как и Селина, не спит при выходцах , выходцеустойчив, видит бесноватых в спящей стадии.
В отличие от Дика - имеется ввиду, что Дик бракованный изначально, по гороскопу должен был умереть в детстве, но Абсолют, выбирая между смертью Эгмонта с бракованным живым наследником и Раканом без наследника вообще,выбрал смерть Эгмонта и жизнь Дика, а вообще истинный Повелитель Скал должен был родиться у Эгмонта после Излома. Забавно, что на ЗФ Дику вменялось в вину, что он собака такая не успел обзавестись наследником, "даже это не мог сделать", а потом помереть. Так и хотелось встрянуть и сообщить , что по условию самой Камши на последнем Изломе Повелители бездетны, так что перетрахай Дик полк готовых вынашивать дам, все одно детей не было бы.
30.04.2017 в 17:21

Забавно, что на ЗФ Дику вменялось в вину, что он собака такая не успел обзавестись наследником, "даже это не мог сделать", а потом помереть.
Ты разве не понял еще?
1) Дик всегда виноват. По-любому.
2) Если Дик не виноват, смотри п. 1)
30.04.2017 в 17:23

Дик бракованный изначально
Так плохо, что аж хорошо, вот честно
ушел в тред надорского мясника
30.04.2017 в 17:26

Дико извиняюсь, может мне кто-нибудь объяснить, что это вообще такое - бракованные эории? Т.е. идею про одного Повелителя на Изломе я вполне понимаю. а вот это
В отличие от Дика - имеется ввиду, что Дик бракованный изначально
это вот как? Типа Мирабелла жемчуг не бросала, с астерой не спала на Алву не дрочила и все, у ребенка вообще нет шансов, во чреве оскотинился?
30.04.2017 в 17:32

Дик бракованный изначально

Не травите мне душу :facepalm:
30.04.2017 в 18:03


Дико извиняюсь, может мне кто-нибудь объяснить, что это вообще такое - бракованные эории?

Эту теорию специально под Дика ввели, я так понимаю. Прецедентов других бракованных эориев не помню. Но Дик особенный, он настолько кругом свиноеб, что автор просто не может об этом молчать и сыплет все новыми и новыми подробностями. То есть дело уже даже не в крысе. Скоро узнаем, что он и родился-то по ошибке, в результате изнасилования Эгмонтом Мирабеллы, которая чуть раньше в тот день убила беременую служанку и растоптала выводок котят, или что-нибудь в таком духе.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail