Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Меня вот бесит, что Камша убивает героев и утверждает, что это логически обосновано. Что вы думаете, аноны? Мне кажется, иногда единственная логика здесь - убьем, чтобы было жалко. По какой такой логике убили Левия? Чем он мешал сюжету? Ну, был бы эсператистский кардинал в столице, только к лучшему бы. А так один Бонифаций остался на все про все. Почему убили Вейзеля? Этот-то кому мешал? Ну, автор царь и бох, чего бы пуле и не дать пролететь мимо? Логически обоснованы, допустим, смерти Гирке, Катари, Сильвестра, Альдо, Дика (если б еще быть уверенным в его смерти). Против этого нечего возразить, их смерть нужна для продвижения сюжета, хотя их жалко. Тем более, анон не против смертей Феншо, Люра, Эстебана и им подобных, их и нужно убить и не жалко. Но почему - Карваль, Норберт Катершванц? Или логика такова, что война не разбирает, всех сожрет? Еще это игра на ЗФ 4Х16, кто угадает убитых в следующем томе? Как так можно поступать со своими героями? И зачем?
Извиняюсь, если такая тему уже была, а я проспал, что ж

Вопрос: ?
1. Не согласен со всеми убийствами 
5  (3.03%)
2. Не согласен с некоторыми убийствами 
44  (26.67%)
3. Люблю Альдо, Эстебанчика, Феншо (подставить свое) и не прощу! 
16  (9.7%)
4. Камша косит под Мартина, и это злит 
85  (51.52%)
5. Камша всегда права, ибо автор 
12  (7.27%)
6. другой вариант 
3  (1.82%)
Всего:   165

@темы: эпопея (обсуждение книг)

Комментарии
09.06.2015 в 22:04

Везучий Придд, чо уж сказать)
Да нет, просто Придда и Робера Камша любит, а на Дика всех собак вешает. Поэтому эти двое всегда выходят сухими из воды, а Дику прилетает ни за что ни про что.
10.06.2015 в 04:05

Так Придду никто бумажку с клятвой под нос не совал, и не требовал
Справедливости ради - Дику тоже никто не совал и не требовал.
10.06.2015 в 06:25

Анона давно гложут сомнения, что и сам Алва не все знал о кровной клятве. Как-то уж очень борзо он посылал вдаль короля с его вызовом. Пьян-то пьян, но не до такой же степени, чтобы о Кеналлоа забыть.
10.06.2015 в 06:33

А мне кажется, что если Рокэ нарушит клятву, ебнется все-таки не Кэналлоа, а все ЗЗ. Ракан он или погулять вышел?
10.06.2015 в 06:39

Что лбом, что по лбу. Грохнет в любом случае изрядно. А наш ПМ выделивается. Так что, ИМХО, не больно-то он и сам знал что там и почем.
10.06.2015 в 07:19

Этим Раканам, прости господи, надо язык сразу при рождении отрезать. Во избежание.
А то как спизданут, туши свет.
Один Ринальди со своим проклятьем чего стоит.
10.06.2015 в 07:21

Кэналлоа - это не изрядно, если уж на то пошло. Подумаешь, какой-то небольшой полуостров затонул. Ну станут Астраповы врата пошире :D
10.06.2015 в 08:04

Если с точки зрения Рокэ, то как раз изрядно. Ему Кеналлоа поважнее всех прочих регионов будет.
10.06.2015 в 08:50

Поскольку он Ракан, то не только Кэналлоа и ЗЗ, но и всей Кэртиане достанется.
Так что да, соберано - долбодятел, что вообще на пост ПМа пошел и клятву дал.
10.06.2015 в 10:07

Так что да, соберано - долбодятел, что вообще на пост ПМа пошел и клятву дал.
А вот мне кажется, что в первоначальном замысле, который для трехтомника никакой крови в ПМ-ской клятве не было вообще и кровью Алва поклялся только один раз в ОВДВ на мече Раканов и с последующей иллюминацией. И сделал это специально из-за своей "проклятости", мол, раз мне нельзя ничего "хотеть и желать", то пусть это будут хотелки ручного короля.
"Ты думал, что заткнул дыру, что не твои это желания и не твои слова, а судьба тебя обыграла. И поделом — не говори, если тебя не слышат. Не говори, если не знаешь…"-это из бреда раненого Робера в ЯМ 1.
Кстати, еще одна фраза оттуда же намекает, что Алва таки знал про свое Раканство. "Это не только твой конец, это конец ловушки, больше в нее никто не попадет. Больше некому.
Кмк, это о последнем "отродье" из проклятья Ринальди.
10.06.2015 в 11:22

Справедливости ради - Дику тоже никто не совал и не требовал.
Ну как обычно... Клялись одновременно и с одной бумажки, но при этом Робер - жертва злого Альдо, а Ричард лох :facepalm3:
10.06.2015 в 11:42

А что не так? Если говорить про момент с бумажкой, то Альдо подсунул ее конкретно Роберу и присягу требовал от Робера. Дикон сам возжелал приобщиться.
10.06.2015 в 12:12

Мне непонятна мистика. Конкретно почему Ричарду упорно снилась сначала ослепление Ворона, а потом разговоры с ним слепым?
Вот Эпине глючит реально бывшими мыслями-действиями Рокэ. А у Окделла что?
10.06.2015 в 12:17

Кстати, еще одна фраза оттуда же намекает, что Алва таки знал про свое Раканство. "Это не только твой конец, это конец ловушки, больше в нее никто не попадет. Больше некому. Кмк, это о последнем "отродье" из проклятья Ринальди.
Алва думает что проклят, но причем здесь Раканство?

Кстати, что там с проклятьем? 4 раза осудят или предадут? Его девушка, не помню ее имени, Ричард и Суд?
Надеюсь, что под предательство пойдет еще желание Ли сделать Алву королем и не вмешательство, несмотря на его просьбы.
10.06.2015 в 12:42

Надеюсь, что под предательство пойдет еще желание Ли сделать Алву королем и не вмешательство, несмотря на его просьбы.
Не надейся. Алва с Савиньяком отношения выяснять не будут. О попытке короновать Савиньяк его предупредил по предусмотренному каналу, а с Сильвестром лоханулись оба.
10.06.2015 в 12:46

Эти темы уже столько раз за последнее время обсуждали, и вдруг снова-здорово.
10.06.2015 в 12:56

Если следовать проклятью буквально, то:
- его четыре раза должны предать на смерть условно близкие люди (Ринальди предал брат)
- его четыре раза должны судить по несправедливому обвинению
- четыре раза отправить в Лабиринт
- он должен там четыре раза замочить кого-то близкого
- и четыре раза он должен пойти на службу к мистическим силам и сам превратиться в мистическую силу
Чего, естественно, не будет :D

Если я не путаю, то автор (или кто-то из его приближенных) говорил просто о четырех ситуациях, которые по своему психологическому воздействию должны ударить по Рокэ не меньше, чем по Ринальди его суд и предательство брата.
10.06.2015 в 13:08

Если я не путаю, то автор (или кто-то из его приближенных) говорил просто о четырех ситуациях, которые по своему психологическому воздействию должны ударить по Рокэ не меньше, чем по Ринальди его суд и предательство брата.
Даже не о четырех, а об общей равноценной нагрузке.
10.06.2015 в 13:12

Угу.
Меня только смущает, что предательств было таки не одно, и что было два суда эориев, т.е. в догосрочной перспективе Рокэ в принципе имеет возможность огрести и всей это шняги по четыре раза. Жизнь штука долгая, успеют его еще и предать, и посудить.
Четырежды в Лабиринт - вот это смешно, конечно.
10.06.2015 в 13:17

Не, смешно - это четыре раза наняться к разным волшебным НЕХам на работу. :lol:
Ну, предположим, один раз его Оставленная по-родственному запряжет, а остальные-то разы кто? Раттоны? Создатель?
10.06.2015 в 13:31

ОК. Получается, Алва, провалившись в дыру, оказался в Лабиринте?
10.06.2015 в 13:54

Чисто теоретически, все оказываются в Лабиринте после смерти. Тот Лабиринт, который под Гальтарой, это просто физическое воплощение Лабиринта мистического. Так что даже если Алва просто провалился и просто умер, он все равно там оказался.
Просто не факт, что он будет видеть именно лабиринт, а не какие-нибудь бредовые видения, как Окделл.

Как вариант - Алва может там увидеть тех, кто его предавал. Ринальди же в центре Лабиринта встретился с Эридани и замочил его. Так что придут к Алве Дикон под руку с Эмильенной, бгг.
10.06.2015 в 14:09

Вопрос - Ринальди в итоге стал НЕХом?
10.06.2015 в 14:12

Вопрос - Ринальди в итоге стал НЕХом?

Таки да. Стражем - или как назывались чуваки, что раттонов гоняли?
10.06.2015 в 14:14

ИМХО, Робер - пример героя, которого автор разлюбила.
Сначала ему везет и он Повелитель Молний, потом пошла волна "Эпинэ оглупляет", ему перестает везти - и в спойлерной главе его кокнули.
Потом небось выяснится, что он вообще не Эпинэ, а истинный Эпинэ - Савиньяк :) А Робер был вассалом
10.06.2015 в 14:22

Это где его кокнули??? Ссыль!
10.06.2015 в 14:37

Вроде сказали, что не кокнули, просто выглядит похоже.
10.06.2015 в 15:26

Это где его кокнули??? Ссыль!
kamsha.ru/books/eterna/svs/text/rassvspoil.html
10.06.2015 в 16:09

Надеюсь, что под предательство пойдет еще желание Ли сделать Алву королем и не вмешательство, несмотря на его просьбы.
Мне кажется, что Ли достаточно хорошо знает Алву, чтобы не тешить себя несбыточными надеждами. Здесь скорее желание самому им стать. Угу, он знает, как надо... Неспроста он занялся устранением Ноймариненов, следующих за Алвой в цепи наследования. Равно, как и приручением Хайнриха, который "Я, хозяин Гаунау по праву рождения, по праву избрания и по праву меча, подтверждаю свой договор не с Талигом, кто видел Талиг? Кто говорил с Талигом? Кто ел с Талигом мясо и пил можжевеловую? Я подтверждаю свой договор с талигойским вождем, и я жду от него того же. Пока Савиньяк держит слово, он может на меня рассчитывать."
10.06.2015 в 16:24

Хмм, а ведь Робер, как и Дик, и Алва, последний в своем роду. Может, теперь наоборот, Райнштайнер и Жермон тоже грохнутся?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail