Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Меня вот бесит, что Камша убивает героев и утверждает, что это логически обосновано. Что вы думаете, аноны? Мне кажется, иногда единственная логика здесь - убьем, чтобы было жалко. По какой такой логике убили Левия? Чем он мешал сюжету? Ну, был бы эсператистский кардинал в столице, только к лучшему бы. А так один Бонифаций остался на все про все. Почему убили Вейзеля? Этот-то кому мешал? Ну, автор царь и бох, чего бы пуле и не дать пролететь мимо? Логически обоснованы, допустим, смерти Гирке, Катари, Сильвестра, Альдо, Дика (если б еще быть уверенным в его смерти). Против этого нечего возразить, их смерть нужна для продвижения сюжета, хотя их жалко. Тем более, анон не против смертей Феншо, Люра, Эстебана и им подобных, их и нужно убить и не жалко. Но почему - Карваль, Норберт Катершванц? Или логика такова, что война не разбирает, всех сожрет? Еще это игра на ЗФ 4Х16, кто угадает убитых в следующем томе? Как так можно поступать со своими героями? И зачем?
Извиняюсь, если такая тему уже была, а я проспал, что ж

Вопрос: ?
1. Не согласен со всеми убийствами 
5  (3.03%)
2. Не согласен с некоторыми убийствами 
44  (26.67%)
3. Люблю Альдо, Эстебанчика, Феншо (подставить свое) и не прощу! 
16  (9.7%)
4. Камша косит под Мартина, и это злит 
85  (51.52%)
5. Камша всегда права, ибо автор 
12  (7.27%)
6. другой вариант 
3  (1.82%)
Всего:   165

@темы: эпопея (обсуждение книг)

Комментарии
10.06.2015 в 16:24

Я подтверждаю свой договор с талигойским вождем,
Ну да. Рокэ не хочет быть королем, он только обрадуется: спасибо, Ли, избавил меня от обузы. Хочешь быть королем вместо меня - я только за!
10.06.2015 в 16:27

Хмм, а ведь Робер, как и Дик, и Алва, последний в своем роду. Может, теперь наоборот, Райнштайнер и Жермон тоже грохнутся?
И Кэртиане каюк...
10.06.2015 в 16:34

Ну, предположим, один раз его Оставленная по-родственному запряжет, а остальные-то разы кто? Раттоны? Создатель?
Зоя-выходец подойдет? Наняла его спасать Олларию.:gigi:

Если следовать проклятью буквально, то:
- четыре раза отправить в Лабиринт

Буквально не получится еще и из-за того, что Ринальди внес изменения своим "ему будет тяжелее, чем мне". Возможно, проклятие сочтет за прохождение Лабиринта его некоторые аналоги. Один раз Алва уже вытаскивал из какого-то лабиринта Робера в видении, второй раз бродил где-то с Окделлом, третий раз уже не виртуально где-то там шляется после дыры, а четвертого может и не быть, т.к. Алва у нас поперечный и противветра, вот встретит там Ринальди , подправит ему мозги и память и исчезнет то проклятие.
10.06.2015 в 16:35

И Кэртиане каюк...
Рокэ может заместить Ринальди.
10.06.2015 в 16:35

Что творит Ли - это закрыть глаза и не видеть(
Причем, судя по повам, без к-л рефлексии.
10.06.2015 в 16:41

Ну да. Рокэ не хочет быть королем, он только обрадуется: спасибо, Ли, избавил меня от обузы. Хочешь быть королем вместо меня - я только за!
Вообще-то, Алва с этой целью и просил дружка присмотреть за королевской семейкой и Сильвестром в свое отсутствие. Дружок пообещал...
10.06.2015 в 16:44

Что творит Ли - это закрыть глаза и не видеть(
А я как рокэфан скажу спасибо Ли за сам факт его существования.
Если бы автор не перенесла любовь с Рокэ на Ли, всё это непотребство в ее книгах творил бы Рокэ.
А так Рокэ повезло: разлюбили - и фашистом не сделали.
10.06.2015 в 16:49

А так Рокэ повезло: разлюбили - и фашистом не сделали.
Кстати да :alles:
10.06.2015 в 17:16

Мне кажется, что Ли достаточно хорошо знает Алву, чтобы не тешить себя несбыточными надеждами. Здесь скорее желание самому им стать. Угу, он знает, как надо...
Алву можно поставить в безвыходное положение, убив детей Фердинанда. Алва, имхо, достаточно кактусоед помешан на Талиге, чтобы в этом случае смириться и нацепить на себя корону.
А желание Ли стать королем мне кажется сомнительным. Ему больше подойдет роль "серого кардинала". Если уж Рокэ куда-то пропал, на трон можно посадить, например, Арно. Он спорить со старшим братом не станет, и будет Лионель управлять страной так, как считает нужным.
10.06.2015 в 17:25

А так Рокэ повезло: разлюбили - и фашистом не сделали.
Повезло ещё, что Рокэ не обвинили во всех смертных грехах, как Дика. Не знаешь, блин, что для персонажа хуже, быть козлом отпущения, как Дик, или авторским любимчиком, как Ли :bubu:
А вообще, имхо, Кашма не умеет повы персонажей писать так, чтобы в итоге не получалась хрень. А то читаешь про одного персонажа глазами другого - вроде норм. а как его собственный пов начнется - сразу за голову хватаешься и фейспалмами покрываешься.
10.06.2015 в 17:28

Сейчас резко перескочила с первых книг к самым поздним и это жесть. Ноль динамики и разговорчики, разговорчики.
Ладно бы они к чему-то вели. А их главная цель показать как говорящий мудр и пронзателен:puke:
10.06.2015 в 17:30

А я хочу посмотреть на Рокэ, которого Камша возненавидела! И все, новая мантра: "Во всем виноват Алва!". И святую Катари он и впрямь насиловал, и деревни топил, и - о ужас - не захотел становиться королём, оставил православного Ли все разгребать.
10.06.2015 в 17:32

или авторским любимчиком, как Ли :bubu: А может это очередной резкий поворто ХД. Вот думали, что Ли хороший, но он сильно изменился за лето и его занесло.
Ну не может это поведение быть положительным, как не оправдывайся.
Если бы он изнутри он хоть чуть-чуть вел себя не как отмороженный психопат, это бы воспринималось по другому.
10.06.2015 в 18:01

А вообще, имхо, Кашма не умеет повы персонажей писать так, чтобы в итоге не получалась хрень. А то читаешь про одного персонажа глазами другого - вроде норм. а как его собственный пов начнется - сразу за голову хватаешься и фейспалмами покрываешься.
ППКС. В алваглюках один вопрос: Алва, которого нам показывали все эти тома, не может ТАК думать...
Этот неизвестный автора ПОВА, который выдают за алваглюк, - не очень умный, нелогичный, не способный связно мыслить и словарный запас имеющий на уровне Эллочки-людоедки, - это Рокэ?!
10.06.2015 в 18:05

Этот неизвестный автора ПОВА, который выдают за алваглюк, - не очень умный, нелогичный, не способный связно мыслить и словарный запас имеющий на уровне Эллочки-людоедки, - это Рокэ?! Какие именно алваглюки ты имеешь в виду - Робера?
10.06.2015 в 18:21

Робера.
Другие глючники мысли Рокэ не читают. К счастью для него и для нас.
10.06.2015 в 18:28

А мне эти повы алваглюков зашли. А на счет эмоций - там вроде как раз особо эмоциональные или взвинченные эпизоды проскальзывали.
10.06.2015 в 18:28

Этот неизвестный автора ПОВА, который выдают за алваглюк, - не очень умный, нелогичный, не способный связно мыслить и словарный запас имеющий на уровне Эллочки-людоедки, - это Рокэ?!
Да вроде со словарным запасом у него все не так плохо?
Вот то, что ебанутое гамло - это да.
А "не особо умный" про него и по поступкам можно сказать. Где-то причем умный, а где-то дуб дубом.
10.06.2015 в 18:28

Ну, анон, сделай скидку на то, что все эти включения происходят в чрезвычайных ситуациях, так что ты уж сильно к словарному запасу и тд не придирайся)
10.06.2015 в 18:28

А мне эти повы алваглюков зашли. А на счет эмоций - там вроде как раз особо эмоциональные или взвинченные эпизоды проскальзывали.
10.06.2015 в 18:28

Ну, анон, сделай скидку на то, что все эти включения происходят в чрезвычайных ситуациях, так что ты уж сильно к словарному запасу и тд не придирайся)
10.06.2015 в 18:31

А на счет эмоций - там вроде как раз особо эмоциональные или взвинченные эпизоды проскальзывали.
Кстати, не везде. А тот кусочек, где Тергэллах ему понсонью показывал, и Рокэ сразу полез ее трогать? Или где он Джастина фехтовать учил? Да и когда спасал, поначалу там тоже не особенно много напряжения.
10.06.2015 в 18:33

Да, но в этих местах я не понимаю претензий о нелогичности и т.п. Обычные нормальные мысли. Или он должен был думать высоким слогом?
10.06.2015 в 18:34

Да и когда спасал, поначалу там тоже не особенно много напряжения. Это где и кого?
10.06.2015 в 18:34

Это где и кого?
Джастина же
10.06.2015 в 18:35

В какой книге это было? Не помню напрочь эпизод.
10.06.2015 в 18:37

Или он должен был думать высоким слогом?
Так он часто им и думает. :-D

И этот человек тянет лапы к душам и коронам? Какими бы страшными ни были изначальные твари, нас сожрут не они, а ызарги!

Темно-серое, предгрозовое небо, ослепительный свет невидимого солнца, каменистые проплешины в полумертвой траве, на миг ставшие слепяще-белыми, запах пыли и отцветающего полевника, а над всем этим – колдовская арка... Радуга – это ворота в Рассвет. Или не в Рассвет, какое это имеет значение, ведь до них все равно не добежать.

Цветы и кровь... Сколько раз он это видел – алые брызги на лепестках – белых, желтых, синих? Только на маках крови не видно, на красных, степных маках, но они здесь не цветут.

– Красота не может быть смертью, – будь что будет, он тронет дрожащие лепестки, – они слишком похожи на алые ройи, чтоб быть цветами.

Прошлое погасло, будущее не взошло, осталось несколько часов на краю Заката. Слишком мало, чтоб добраться до поросших гранатами склонов, но жизнь везде жизнь. Даже здесь…
10.06.2015 в 18:38

В какой книге это было? Не помню напрочь эпизод.

держи:
читать дальше
10.06.2015 в 18:39

Непомнящий анон, сходи в тред с ПОВами Алвы, там много чего натаскали в свое время otbleski-marazma.diary.ru/p202539692.htm
10.06.2015 в 18:43

Анончики, спасибо:gh:

:nechto:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail