Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Не могу понять людей, считающиих Олафа унылым стариком
вотъ
Аноны, скажите честно, анон — параноик?

Комментарии
19.08.2015 в 19:19


Ваши споры меня заинтересовали :laugh:
Гугл, правда не совсем про имя:
Фамилия Рупперт произошла от мужского личного имени Рупперт. Оно же, в свою очередь, является вариантом древнегерманского имени Робер, которое в переводе на русский язык имеет значение «великолепие, блеск».
или
Фамилия Рупперт произошла от немецкого христианского имени Рупперт. Эта фамилия была принята и некоторыми немецкими евреями.

Хотя согласна с одним из предыдущих анонов, в ОЭ двойная п от Руппи лезет : )

19.08.2015 в 19:19

Анон, как думаешь, у Артера детская травма или наоборот - неосознанное влечение к суровому мущщщине? ;)
19.08.2015 в 19:26

Я алвадиковец, мне простительно какбы - свалить в закат. (
Ой, анон, я тебя понимаю. После третьей книги там и читать-то все тяжелее и тяжелее. Я читала только из-за ВМФ, это единственное удобоваримое, что осталось.
Я еще другие цитаты про Олафа приведу, почему я его люблю:

Адмирал протянул Шнееталю трубу:
– Взгляните, капитан, это весьма поучительное зрелище. Хотел бы я знать, кто платил лазутчикам, видевшим Альмейду на юге.
– Им платил Дивин, – буркнул капитан. – Ничего не понимаю! Что это за тряпки?
– Вряд ли в Устричном море их видели, – рука адмирала погладила искалеченную щеку. – Это марикьярские флаги, кажется, они означают кровную месть.
– Олаф, – пробормотал Шнееталь, – я ничего не понимаю. Разве у нас с ними есть какие-то личные счеты?
– Не знаю, Адольф, – Ледяной Олаф устало потер висок. – У меня вроде бы нет, но не стоит забивать себе голову гаданием. Просто примем к сведению, что в плен они нас брать не будут. Ничего не поделаешь!


У человека только что пришел превосходящий враг, непредусмысленно сообщивший, что собирается мстить и всех, кого может, убить.

Ну и с Вальдесом:

– Добрый день, господин вице-адмирал Талига. – Олаф Кальдмеер начал разговор, и Руппи понял, чем он закончится. – К сожалению, я не могу говорить с вами стоя.
– Сможете еще. – Ротгер Вальдес выдвинул стул и уселся, вытянув ноги в черных сапогах. – Должен вам заметить, что погода сегодня отвратная.
– Господин Вальдес, – говорить Олафу было трудно, но он не замолчит, пока не скажет все, что хочет, – я рад, что могу сам назвать свое имя. Я – Олаф Кальдмеер.


И не надо обижать жопу Кальдмеера, она у него подтянутая, как и он сам.
19.08.2015 в 19:28

Аноны, а кто кого из актеров фанонит на Олафа?
19.08.2015 в 19:29

Ваши споры меня заинтересовали :laugh: Гугл, правда не совсем про имя: Фамилия Рупперт произошла от мужского личного имени Рупперт. Оно же, в свою очередь, является вариантом древнегерманского имени Робер, которое в переводе на русский язык имеет значение «великолепие, блеск». или Фамилия Рупперт произошла от немецкого христианского имени Рупперт. Эта фамилия была принята и некоторыми немецкими евреями.

Хотя согласна с одним из предыдущих анонов, в ОЭ двойная п от Руппи лезет : )


Давай тогда уж ссылку целиком:

Фамилия Рупперт произошла от мужского личного имени Рупперт. Оно же, в свою очередь, является вариантом древнегерманского имени Робер, которое в переводе на русский язык имеет значение «великолепие, блеск». Среди известных людей, носивших это имя епископ, миссионер, основатель Зальцбурга Руперт Зальцбургский. В 697 году Руперт начал свою миссионерскую деятельность в Баварии.


Не говоря уже о том, что тот же самый абзац там в другом месте напечатан с одной буквой. Но вот как раз в старых книгах такого не найти - я именно оттуда знаю, как пишется как правило.
Фамилия Рупперт - не то же самое, что имя. Фамилия может быть и Иваннов. Откуда взят исходник имени с удвоением - люди не объясняют. Скорее всего, оттуда же, откуда на оэголике. А вот удвоение буквы при сокращенном имени - норма. Это не от него танцуют, это к нему танцуют. Бобби, Тимми, Джекки и т.п.. Но имен Роббер или Робберт не существует, хотя существует карточная игра первым именованием.
19.08.2015 в 19:29

Ваши споры меня заинтересовали :laugh: Гугл, правда не совсем про имя: Фамилия Рупперт произошла от мужского личного имени Рупперт. Оно же, в свою очередь, является вариантом древнегерманского имени Робер, которое в переводе на русский язык имеет значение «великолепие, блеск». или Фамилия Рупперт произошла от немецкого христианского имени Рупперт. Эта фамилия была принята и некоторыми немецкими евреями.

Хотя согласна с одним из предыдущих анонов, в ОЭ двойная п от Руппи лезет : )


Давай тогда уж ссылку целиком:

Фамилия Рупперт произошла от мужского личного имени Рупперт. Оно же, в свою очередь, является вариантом древнегерманского имени Робер, которое в переводе на русский язык имеет значение «великолепие, блеск». Среди известных людей, носивших это имя епископ, миссионер, основатель Зальцбурга Руперт Зальцбургский. В 697 году Руперт начал свою миссионерскую деятельность в Баварии.


Не говоря уже о том, что тот же самый абзац там в другом месте напечатан с одной буквой. Но вот как раз в старых книгах такого не найти - я именно оттуда знаю, как пишется как правило.
Фамилия Рупперт - не то же самое, что имя. Фамилия может быть и Иваннов. Откуда взят исходник имени с удвоением - люди не объясняют. Скорее всего, оттуда же, откуда на оэголике. А вот удвоение буквы при сокращенном имени - норма. Это не от него танцуют, это к нему танцуют. Бобби, Тимми, Джекки и т.п.. Но имен Роббер или Робберт не существует, хотя существует карточная игра первым именованием.
19.08.2015 в 19:29

Я еще другие цитаты про Олафа приведу, почему я его люблю
Спасибо, анон, читала эту сцену в той прекрасной теме, где объяснилась для меня наконец вся эта тема с Хексберг и райос и с которой меня плющит по вальдмееру :facepalm3:
19.08.2015 в 19:30

Я еще другие цитаты про Олафа приведу, почему я его люблю
Спасибо, анон, читала эту сцену в той прекрасной теме, где объяснилась для меня наконец вся эта тема с Хексберг и райос и с которой меня плющит по вальдмееру :facepalm3:
19.08.2015 в 19:31

Давай тогда уж ссылку целиком:
Сорри, оффтоп замылился.
19.08.2015 в 19:33

Аноны, а кто кого из актеров фанонит на Олафа?
Ну, артер явно фанонит Расела Кроу из "Хозяина моря", только облагородил чуть.
19.08.2015 в 19:37

Аноны, а кто кого из актеров фанонит на Олафа?
Мне еще хорошей визуализации не попадалось. В клипах я видела двоих, уже подходящих, но все равно не идеальных. Это Рассел Кроу, а второго не помню по имени, был у зимней вмф-ложноножки.
На втором арте точно не мой фанон :laugh:
19.08.2015 в 19:39

не хотелось портить людям настроение, но таки ДОСТАЛО. Так не надо было портить. Например, делать замечания нормальным тоном. Рупперт - вариант имени Руперт.
Фамилия Рупперт произошла от мужского личного имени Рупперт. Оно же, в свою очередь, является вариантом древнегерманского имени Робер, которое в переводе на русский язык имеет значение «великолепие, блеск». Варианты имени: Робер, Роберт, Рупп, Руппрехт, Роб, Берт (Бёрт)
Интернет не самый полный мсточник знаний, анон. Универсальный, да. Ты еще Вики, как пример, приведи.
19.08.2015 в 19:41

О чем вообще спор с ссылками о происхождении, если в книгах ясно стоит Руперт? :hmm:
Ну ошибся тот анон, теперь запомнит.
19.08.2015 в 19:43

Анон, я читала книгу о принце, математике, полководце и прочая Рупперте. Там было два п. Под рукой ее нет. Съезжу к родителям - скажу редактора.
19.08.2015 в 19:44

О чем вообще спор с ссылками о происхождении, если в книгах ясно стоит Руперт? :hmm: Ну ошибся тот анон, теперь запомнит.
О праве писать имя как попало. Ну, может, кто теперь и запомнит. Тот анон был не одинок.
19.08.2015 в 19:47

О чем вообще спор с ссылками о происхождении, если в книгах ясно стоит Руперт?
Ну ошибся тот анон, теперь запомнит.

Кмк, проблема в том, что доктор сказал в морг значит в морг автор пишет в каноне "Руперт", значит так в его отношении и надо это имя употреблять. Я понимаю, если бы книга была переводом, тогда еще можно было бы поспорить насчет правописания имен, а так... Спор абсолютно пустой.
левый анон
19.08.2015 в 19:49

А олларианцы этого правила придерживались?
Нет, Франциск повелел все перевести на русский местный и службы тоже велись на родном.
19.08.2015 в 19:50

Аноны, а кто кого из актеров фанонит на Олафа?
анон внезапно фанонит Мадса Миккельсена времен "Королевского романа"
типичный датский варитский мужик же, ну
19.08.2015 в 19:51

А меня цепануло то, что второй анон совершенно верно по сути говря, что имя в книге Руперт, значит так и правильно писать про нашего Руппи, сформулировал это дело так, что варианта Рупперт в природе (не в контексте ОЭ) вообще не может существовать на законных основаниях, вот и понеслось :gigi:
19.08.2015 в 19:54

автор пишет в каноне "Руперт", значит так в его отношении и надо это имя употреблять. Анон, ну я же уже писала выше. Когда сразу после чтения книги пишу - то пишу, как у автора. Когда не перечитываю или по запарке - лезет привычное. Не понимаю истерик на эту тему, чесслово
19.08.2015 в 19:54

сформулировал это дело так, что варианта Рупперт в природе (не в контексте ОЭ) вообще не может существовать на законных основаниях,
Боженет, я не так сформулировал!
значит так в его отношении и надо это имя употреблять - "его" это значит канонного нашего Руппи
бооже
19.08.2015 в 19:56

Не понимаю истерик на эту тему, чесслово
ну
тут скорее дело в том, что это неприятно цепляет глаз, потому что читаешь вроде про знакомого персонажа, а имя у него вдруг какое-то другое...
19.08.2015 в 20:01

А меня цепануло то, что второй анон совершенно верно по сути говря, что имя в книге Руперт, значит так и правильно писать про нашего Руппи, сформулировал это дело так, что варианта Рупперт в природе (не в контексте ОЭ) вообще не может существовать на законных основаниях, вот и понеслось :gigi:


Признаю, что перегнул. Но я уже долго молчал плюс привык, что написание имен в ОЭ игнорируется из принципа, который мне не понятен.
И то - я ведь спросил, где такие звери водятся? Тот анон сказал, что ему так привычнее? Я задал простой вопрос - откуда? Меня обвинили в том, что я, кроме интернета, книг не читаю, да еще дали ссылку на ресурс, который в себе определиться не может. Где смысл? Ну так бы и сказано было - этого хочет моя левая пятка. Я бы сразу отстал.

19.08.2015 в 20:02

Есть специалисты по флотской форме описываемой эпохи или все самим искать придется?

Которой эпохи-то, анонче?.. Кертиана ж не Земля, ты чооо )))
Забей. Артер так видит )

Анон все таки озадачился и нашел, что в 1711-1811 у адмиралов русского флота были такие сапоги как у Олафа в каске, только белые, как штаны Ракана
19.08.2015 в 20:03

тут скорее дело в том, что это неприятно цепляет глаз, потому что читаешь вроде про знакомого персонажа, а имя у него вдруг какое-то другое...
Вот да. Что-то во мне уважает имена, потому что они принадлежат людям. Даже пусть книжным. :shuffle:
19.08.2015 в 20:03

Боженет, я не так сформулировал!
Потом то стало понятно, что не так, но изначально прочиталось то, что прочиталось, извини уж :-D
19.08.2015 в 20:10

Анон все таки озадачился и нашел, что в 1711-1811 у адмиралов русского флота были такие сапоги как у Олафа в каске
Эм, ну я по-прежнему не спец, однако женская логика подсказывает - ботфорты спецом предназначались для верховой езды в частности тем, что не особо гнулись в местах суставов. Морская дело, качка там к примеру, разве не требует бОльшей подвижности?.. Или это просто не ботфорты? А такие вот высокие красавишные сапоги?..
19.08.2015 в 20:15

да еще дали ссылку на ресурс, который в себе определиться не может Анон, если ты такой чувствительный, то читай внимательнее сообщения, а вдруг там нет ссылок на левые ресурсы? И научись тогда делать замечания без ора и наездов, тогда собеседник не будет невольно попадать в тон
19.08.2015 в 20:25

Морская дело, качка там к примеру, разве не требует бОльшей подвижности?
Тоже этот вопрос напряг. Для лошадей удобно, но где на корабле лошади? Отчаянно не могу найти на просторах интернета ни объяснения для конкретного случая, ни адмиральских форм других стран вообще. Но как факт сие существовало.читать дальше
19.08.2015 в 20:25

И научись тогда делать замечания без ора и наездов, тогда собеседник не будет невольно попадать в тон
Пример ора? За наезд сознаюсь, что было - что я в состоянии запомнить, как пишется, говорил. Естественно, напрашивается - в отличие от некоторых. А что, не так?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии