Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Не могу понять людей, считающиих Олафа унылым стариком
вотъ
Аноны, скажите честно, анон — параноик?

Комментарии
20.08.2015 в 19:18

А Кальдмеер - с Руппи-репортером - очень даже наоборот седоземельцы, то есть совсем-совсем другая культура. И ни намека.
Они не со вчера здесь. И вариты, и агмы. И культуру свою успели в части донести. А частично другой проникнуться, ассимилировались. Обжились давно. Это же не вчера было, некоторые переходы насчитывают тысячи лет.
20.08.2015 в 19:19

Эх, анон, знал бы ты из какого заворота мозгов у меня этот "Руди" вылез...
Я и без слов уже понял, что лучше не надо.
20.08.2015 в 19:22

Кстати, он же вроде РоТгер, а не РоДгер. Или я запуталась?
Конечно, он Ротгер.

Руди :down: :hang:
20.08.2015 в 19:30

Дело вкуса. Я Рохелито чудовищем не считаю, и сокращение мне импонирует. Туда же отправим Росио.
20.08.2015 в 19:32

Они не со вчера здесь. И вариты, и агмы. И культуру свою успели в части донести. А частично другой проникнуться, ассимилировались. Обжились давно. Это же не вчера было, некоторые переходы насчитывают тысячи лет.

Чувствую что ответ на этот вопрос меня охренит, но все же - когды оно имело место, это переселение? Никто не в курсе? Пошерстила приложения, не нашла.
20.08.2015 в 19:38

Впоследствии Золотая империя распалась на несколько государств — Талигойя, Гайифская империя на востоке (аналог Византии), Фельп и Бордон (аналоги Венеции и Генуи), Ургот, Агария и Алат на юге (аналоги Италии и Венгрии). К северу от Талигойи возникают государства Дриксен и Гаунау (аналоги Германии, отчасти Нидерландов и Скандинавии), основанные варитами, варварами с Севера (точнее: германоименные талигойцы происходили от двух народов — агмов и варитов, ненавидевших друг друга спокон веков. Произошедшие от агмов — т. н. бергеры — сохранили верность талигойской короне, потомки варитов же, в свою очередь, создали враждебные Талигойе государства Дриксен и Гаунау. В этих государствах термины «агм» и «варит» сохраняли силу и на момент действия сериала). С упадком Талигойи резиденция Эсперадора перемещается в южный город Агарис, он же Святой Город.

Крайняя слабость последнего короля Талигойи Эрнани Ракана привела к захвату власти узурпатором Франциском Олларом, впоследствии оказавшимся весьма сильным правителем. Государство было переименовано в Талиг, столица — в Олларию. Также Франциск порвал с эсператизмом и создал собственную религию — олларианство (примерный аналог англиканской церкви).

Франциск захватил Талигойю за 400 лет до начала событий. Следовательно, агмо-вариты перебрались сюда совсем недавно.
20.08.2015 в 19:39

Чувствую что ответ на этот вопрос меня охренит, но все же - когды оно имело место, это переселение? Никто не в курсе? Пошерстила приложения, не нашла.
Там надо читать конкретно Руди - именно он в тексте об этом выражался ( :lol: ) и доп. ресурсы (ЗФ, как обычно). Из всего должно стать ясно, что в Кэртиане сейчас - очередной ледниковый период (мне не стало ясно, но это ни о чем не не говорит).
20.08.2015 в 19:42

Темна вода в облацех. Получается, седоземельское нашествие приключилось точно после распада ЗИ, и точно до отжига Оллара - в этих пределах. Ищем дальше...
20.08.2015 в 19:46

Холтийцы – потомки кочевых племен Седых земель, вытесненных оттуда похолоданием примерно через четыреста лет после создания Золотой Анаксии. Легенды рассказывают, что в то время между Седыми и Золотыми землями существовал перешеек, ныне исчезнувший под водой.

Кстати, гоганы-то... прямо как османы.

Гоганы – выходцы из Багряных земель, категорически отрицающие родство с морисками. Живут изолированными общинами, главы которых одновременно являются священниками. Об обычаях и верованиях гоганов известно очень немного, однако сьентифики Академии сходятся на том, что им подвластна особого рода магия.

Религия гоганов сочетает черты абвениатства и эсператизма. Они верят, что мир был создан Кабиохом, Богом-Родителем, которому в эсператизме соответствует Создатель. У Кабиоха было четверо сыновей: Флох, властелин Огня земного и небесного, Оллиох, властелин всех Вод, Рох, властелин Земли, и Вентох, властелин Ветра. Уходя Звездной Нитью, Кабиох поручил сыновьям «управлять миром Его именем и по закону Его, пока не призовет Кабиох сынов своих».

20.08.2015 в 19:48

Ога:
Цитата
Если это не спойлер, когда Талигойя перестала быть империей, и титул перешёл к Гайафе?
Распад Золотой Империи произошел около восьмисот лет (два круга) назад, помните, в синопсисе к КНК-2:
"... окончание следующего круга ознаменовалось распадом империи, религиозными войнами и переносом Святого Престола в город Агарис."
(Дример)

То есть почти как освоение Сибири штоле? Действительно, недавно.

А Роди читать бесполезно, у него мышление образное, он, шалопай этакий ни одной даты не привел.
20.08.2015 в 19:50

доп. ресурсы (ЗФ, как обычно)
Господи, ну вот как же это бесит... Какого хера инфу по миру приходится вылавливать по слухам сторонним ресурсам?.. ну пусть - не совсем сторонним, но почему не забубенить приложение, сноски и прочие предисловия?..
*устало-сокрушенный вздох в сторону*

20.08.2015 в 19:53

То есть почти как освоение Сибири штоле? Действительно, недавно.
Ниче так, лет 1200. Но нападали варвары еще ДО перенесения престола в Агарис.
А Ротгер не настолько шалопай, чтобы врать поверженному врагу по существенным моментам.
20.08.2015 в 19:55

Кстати, гоганы-то... прямо как османы.

Да ну ж вас. Гоганы - конкретные евреи, мориски - конкретные арабы. (и те, и другие - семитские народы, оба из Передней Азии, но потом разошлись культурно. Кстати, ненавиздь арабов к евреям началась с Мухаммеда, раньше им пофиг было чьи корованы грабить) На момент средних веков - параллель прозрачнее некуда.

Османы - тюрки, они из другой оперы совсем.
20.08.2015 в 19:55

*устало-сокрушенный вздох в сторону*
глвное, чтоб не в мою, кто любит и это почитать. а то и сдачи дам :smirk:

20.08.2015 в 19:58

Ниче так, лет 1200. Но нападали варвары еще ДО перенесения престола в Агарис.

Э? У меня получилось от 800 до 400? Если распад произошел 800 лет назал, и уже обломках самовластья вписались вариты?

Господи, ну вот как же это бесит... Какого хера инфу по миру приходится вылавливать по слухам сторонним ресурсам?.. ну пусть - не совсем сторонним, но почему не забубенить приложение, сноски и прочие предисловия?..
+1
20.08.2015 в 19:59

Ниче так, лет 1200.
От 800 до 400 вообще-то.
20.08.2015 в 19:59

ну пусть - не совсем сторонним, но почему не забубенить приложение, сноски и прочие предисловия?..

Анон, ты видел первое издание КНК, первую главу после пролога?:-D Если нет или забыл, сходи посмотри :-D, сразу сноски перехочешь). А после раздела про шмотки приложение тоже расхочешь ).
20.08.2015 в 20:01

Да ну ж вас. Гоганы - конкретные евреи,
А кроме того, что "избранный народ" и ссылок на это никаких нет, кроме анекдотов.
20.08.2015 в 20:06

А кроме того, что "избранный народ" и ссылок на это никаких нет, кроме анекдотов.
Закрытые общины, возглавляемые священниками, торговля и займы в их руках, продажа блюд из мяса во время постов, нелюбовь остальных, погромы в Агарисе... Действительно, никаких параллелей!
20.08.2015 в 20:07

Анон, ты видел первое издание КНК, первую главу после пролога?:-D Если нет или забыл, сходи посмотри :-D, сразу сноски перехочешь).
Я - видел. У меня переиздание. Но - вот честно! - после чтения оэголика и прочих многих дайриков, если бы у меня конкретно наболело или бы имей я меньше чувства собственного достоинства, я бы то же написал. И на "Полночь" бы забил - все равно охают.
Остается надеяться, что автор так не рассуждает. Я все еще жду "Рассвет".
20.08.2015 в 20:07

Анон, ты видел первое издание КНК, первую главу после пролога?:-D Если нет или забыл, сходи посмотри :-D, сразу сноски перехочешь). А после раздела про шмотки приложение тоже расхочешь ).

Та сноснка вызывает отдельный лютый фэйспалм. Ну вот нафейхоа все эти месяцы аквамарина, если они не используются ни разу? Даже Рокэ в своем истеорическом письме продублировал - и минералом, и по-нормальному, для тупых. Карты Таро там зачем? Ларошфуко на какой хрен по-французски надо было.

Ну вот даточку бы, хоть ма-а-а-аленькую, а? Ну мимими? Основание общеваритского правящего дома, что-то такое?
20.08.2015 в 20:09

глвное, чтоб не в мою, кто любит и это почитать
Та Бога ради, анон. Одно дело "любишь", другое "вынужден".

Анон, ты видел первое издание КНК, первую главу после пролога? Если нет или забыл, сходи посмотри , сразу сноски перехочешь)
Сходила. Посмотрела. Подрочила на обложку. Всплакнула над шеренгой нечитанных, и даже ни разу не открытых книг. Не расхотела. Я вообще люблю сноски. По мне, так книга должна быть самодостаточной, т.е. давать всю необходимую для понимания инфу. Хочешь допов - иди копай. Но достаточно быть - должно.
20.08.2015 в 20:12

Закрытые общины, возглавляемые священниками, торговля и займы в их руках, продажа блюд из мяса во время постов, нелюбовь остальных, погромы в Агарисе... Действительно, никаких параллелей!

Древнейшая во всем цивилизованном мире религия, куча малопонятных ритуалных запретов, которые тем не менее строго соблюдаются, характерная, легко узнаваемая внешность...
20.08.2015 в 20:14

Анон в белом плаще, где ты?
Затрави что-нибудь про Олафа, а то тут флуд и оффтоп.:D
20.08.2015 в 20:21

Анон в белом плаще ходил дрочить на сноски и до сих пор рыдает в уголочке.
Так. Что бы нам такого еще обсудить около-олафного... Ладно, будем по-солдатски прямы - как вы думаете, аноны, наш суррровый Олаф Рупи таки пялил был вообще просвещен по-гайифски? Флот опять-таки, длительные плавания... В Британии за мужеложество на флоте, помнится, вешали, но Кертиана ж не Земля... Поделитесь хэд-канонами!
20.08.2015 в 20:25

Был, конечно. Сам, может, и не трахался, но просвещен был. Все моряки были просвещены, мать вашу. И либо трахали овец, либо друг друга. Либо захватывали других и трахали баб с этих кораблей. Не трахаться по полгода мало у кого тогда получалось.
20.08.2015 в 20:27

Древнейшая во всем цивилизованном мире религия, куча малопонятных ритуалных запретов, которые тем не менее строго соблюдаются, характерная, легко узнаваемая внешность...
Ага, темные волосы, нос с горбинкой, круглые карие глаза - а то не дай бог, с Айил перепутают.
20.08.2015 в 20:33

В Британии за мужеложество на флоте, помнится, вешали, но Кертиана ж не Земля...

Master and Commander вспоминается, был там такой старпом, кажется? Пускал слюни на ГГ и весь корабль над этим ржал. Один ГГ не верил, что на него, уютненького толстячка средних лет можно слюни пускать.

Так в Британии христианство было, в котором не возляг с мужем, как с женой, или как оно там. Мне прям страшно представить что творилось в длительном плавании, когда у моряков этого запрета нет.
20.08.2015 в 20:35

Ага, темные волосы, нос с горбинкой, круглые карие глаза - а то не дай бог, с Айил перепутают.

Нет, я про то, что гоганов с местными никто не путал. Даже без неподрубленного одеяния и закутанной жены
20.08.2015 в 20:39

Нет, я про то, что гоганов с местными никто не путал.
Напротив, анон. У них там были косящие под местных. Соответственно стриглись и одевались - сознательно, чтобы приняли за своего. И прочие гоганы нормальным и естественным это считали.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail