Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Можно тред для общения?
Мы аноны с Куртуазного, которым там стало неуютно, откроют ли нам тут тред для флуда по вопросам канона и фэндома?

оэдмин напоминае — в соо есть правила, их надо соблюдать

Вопрос: Есть тут кто живой?
1. Алва живее всех живых и слава Четверым 
25  (26.32%)
2. Окделл просто вышел покурить 
50  (52.63%)
3. кнопочка для выходцев 
20  (21.05%)
Всего:   95

@темы: фэндомные радости и печали, флуд

Комментарии
07.07.2020 в 12:52

А с чего вдруг он должен был Окделлу про клятвы рассказывать? Кровью клянутся только ПМы королю.

И обычные маршалы, которые хотят трахнуть кухарку...

+1
При том, что этот самый маршал получил предупреждение от Алвы, что кляться кровью не следует. Но это совсем другое дело, вы не понимаете (с)
07.07.2020 в 12:53

так, а найди в ОЭ персонажа, не проебавшего все.Дик еще лайтовый вариант.
Остальные персонажи живы, их семьи по их вине не погибли, а провинции целые стоят. И семейная честь не уничтожена, да. Я бы сказал, Дика в каноне даже сравнить не с кем.
07.07.2020 в 12:54

Анона это бесит. Да там все индийские танцы со слонами устроить должны были когда эта врушка откинулась, а Окделлу орден нацепить.

Вот единственное, что меня коробит в этой ситуации, - то, что Катарина была беременна. Сама она чисто своими поставами и тем, сколько из-за нее народу полегло, заработала нож под ребро, но вот ее ребенок ни в чем не провинился. Не было бы беременности - ничего плохого про Ричарда в этой ситуации, не сказала бы.
07.07.2020 в 12:54

Нет, аноны, вам надо с вашей фиксацией на трахе Ли и Мэллит обращаться к специалисту, это уже даже не смешно.

Анон, тебе специалист точно нужен, срочно! то что речь о клятве ты не заметил? Только трах перед глазами маячит?
07.07.2020 в 12:56

Алва предположить не мог, что Альдо нароет текст древних гальтарских клятв. А зачем ее откапывать, если древняя гальтарская клятва слово в слово повторяет клятву ПМа Талига?
07.07.2020 в 12:57

И обычные маршалы, которые хотят трахнуть кухарку...
Нет, аноны, вам надо с вашей фиксацией на трахе Ли и Мэллит обращаться к специалисту, это уже даже не смешно.

Но аноны это пишут, когда к слову приходится, не надо взвиваться из-за любого упоминания Мэл/Ли . И не будет ни срача, ни фиксации
07.07.2020 в 12:59

Какая-то у вас фиксация на раздвигании ног и подчёркнуто нижней позиции в постели, что априори унизительно. И эти люди слэшеры.

Говорилось о канонных (ретконных, если хотите) Мэл и Катари. А они именно раздвигали ноги. Одна - "вынужденно", типа в поисках защиты. Вторая бегала за Альдо и в итоге легла под него, а потом отдалась Ли, влезшему в окно с целью секса. "Звездные качели" - это тоже про нижнюю позицию. Так что с претензиями об унижении любимок - пожалте к Камше. Ли и Алва тоже унизительно выглядят: один трахается по приказу, второй выполняет поручение левой мещанки. Прям сплошь жертвенный секс :facepalm:
07.07.2020 в 12:59

При том, что этот самый маршал получил предупреждение от Алвы, что кляться кровью не следует. Но это совсем другое дело, вы не понимаете (с)
Маршал знает о последствиях нарушения кровных клятв и сознательно берет на себя эту ответственность. И пока своих клятв он не нарушил :gigi: Кстати, в Закате Савиньяк тоже клялся кровью защищать Талиг. Родные пенаты стоят на месте, Абсолют никакого вреда для страны в его действиях не видит.
07.07.2020 в 13:00

Анон, ты очень плохой человек, если считаешь что гибель неповинных родственников - маленьких сестер и прочих неповинных людей можно считать «заслуженной». При любых обстоятельствах. Уж тем более при «поклялся типа одному, а оказалось что другому».
Мне девочек жаль больше всего. Ничего хорошего в жизни не видели. Особенно младшие((
07.07.2020 в 13:00

"Звездные качели" - это тоже про нижнюю позицию. Так что с претензиями об унижении любимок - пожалте к Камше

Ты считаешь, что женская роль в гетеросексуальном сексе унизительна? Ты точно здоров?
07.07.2020 в 13:01

Поэтому оэ и слиты в унитаз. Когда тут играем, тут не играем, там селёдку заворачиваем - внутрення логика идёт по пизде.
07.07.2020 в 13:02

Надор обрушился от того, что Ричард поступил подло, осудив невиновного. Виноваты в этом несправедливое мироустройство - и сам Ричард. Его никто не заставлял клясться кровью, с чего вообще Алва должен был ему объяснять, что не надо клясться кровью? В их время никто так делать и не порывается (кроме От зачем-то, но я никак понять этого не могу, там более что тридцать с хвостиком лет ему клясться не надо было, а тут смотри-ка), клянутся кровью только ПМ, которым Ричарду вряд ли грозило стать. По крайней мере, ещё лет двадцать.
Более того, даже эории не клялись Раканам после того, как наступил эсператизм. Алве никак не могло прийти в голову, что один вдохновленный древними сказками мечтатель эту клятву выкопает, а другой - принесет.
07.07.2020 в 13:03

Кстати, в Закате Савиньяк тоже клялся кровью защищать Талиг. Родные пенаты стоят на месте, Абсолют никакого вреда для страны в его действиях не видит.
И это странно кстате. впрочем, "это нога - у кого надо нога". Даже если он перезаразит половину Талига - Абсолют все равно пожмет плечами и скажет "ну это же не Окделл".
07.07.2020 в 13:03


"Звездные качели" - это тоже про нижнюю позицию.

Как ты определяешь, про что это? Это просто какой-то фикбучный эвфемизм, смысловой нагрузки не несущий.
07.07.2020 в 13:04

Что? Сильно нужно кому было возвращение Алвы из мертвых?

Ну, конечно некоторым читателям нравится объяснять действия Алвы не его осознанными решениями, а его тупостью. Эти некоторые читатели могут считать что Алва не вернулся осознанно, пожертвовав последним, т.е. посмертием, чтобы спасать мир, а просто заблудился в Лабиринте, услышал пьяные вопли, учуял запах винища и вывалился из фрески на пирушке у Этери, вместо того чтобы идти в Посмертные царства/Рассветные сады.
По тупости упал в дыру, самоубившись потому что в Зоины речи не въехал, по тупости вылез назад профукав Посмертие. Круть!
07.07.2020 в 13:06

А зачем нужно возвращение Алвы? Работать он не хочет, все свалил на Рудольфа. Чтоб с Арлеттой бухать и Ророкать?
07.07.2020 в 13:07

Надор обрушился от того, что Ричард поступил подло, осудив невиновного.

Надор обрушился не поэтому
07.07.2020 в 13:07

Вот единственное, что меня коробит в этой ситуации, - то, что Катарина была беременна. Сама она чисто своими поставами и тем, сколько из-за нее народу полегло, заработала нож под ребро, но вот ее ребенок ни в чем не провинился. Не было бы беременности - ничего плохого про Ричарда в этой ситуации, не сказала бы.
Честно говоря начинает уже бесить с другой стороны. Нет я против того, чтоб резать беременных баб и за то, чтобы смягчать приговор матерям с маленькими детьми.
Но блин, как часто материнство служит индульгенцией гнусным поступкам!
07.07.2020 в 13:07

Дикохейтеры, зачем вы сюда ходите? Понимания вы тут не найдете. Идите на ЗФ, там ваше место, а здесь зачем флудите? Дайри фэндом состоит из НПЧ, так было и так будет, а поклонники слитого канона здесь не нужны.
07.07.2020 в 13:09

Алве никак не могло прийти в голову, что один вдохновленный древними сказками мечтатель эту клятву выкопает, а другой - принесет.

Да что вы всю дорогу в это выкапывание тычите? Там, судя по Лионелю, достаточно сказать "клянусь кровью". И все.
07.07.2020 в 13:09

Виноваты в этом несправедливое мироустройство - и сам Ричард. Его никто не заставлял клясться кровью
Разве не все эории должны были принести клятву Ракану? Ричард виновен в обвинении Алвы ((Я как диколавер осуждаю его за это. Но рухнувший Надор - это чересчур. Тем более что Ричард думал что клянется Альдо, а не Алве, и клятву свою сдержал. Мне просто интересно: если бы Альдо был Раканом, то получается, рухнули бы Эпинэ и Придда, раз они пошли против воли Ракана?
07.07.2020 в 13:09

Ну, конечно некоторым читателям нравится объяснять действия Алвы не его осознанными решениями, а его тупостью. Эти некоторые читатели могут считать что Алва не вернулся осознанно, пожертвовав последним, т.е. посмертием, чтобы спасать мир, а просто заблудился в Лабиринте, услышал пьяные вопли, учуял запах винища и вывалился из фрески на пирушке у Этери, вместо того чтобы идти в Посмертные царства/Рассветные сады.
По тупости упал в дыру, самоубившись потому что в Зоины речи не въехал, по тупости вылез назад профукав Посмертие. Круть!

Ты откуда вообще весь этот бред откопал? Алва про Лабиринт ничего не помнит, а Камша нам обстоятельства его возвращения прояснять не спешит. Мы даже не знаем, были ли у него посмертие и проводник. И зачем ему самому возвращаться осознанно? Какая в этом польза?
07.07.2020 в 13:11


Дикохейтеры, зачем вы сюда ходите? Понимания вы тут не найдете. Идите на ЗФ, там ваше место, а здесь зачем флудите? Дайри фэндом состоит из НПЧ, так было и так будет, а поклонники слитого канона здесь не нужны.

Анон, ты дурак? Чтобы быть НПЧ и считать канон слитым, не обязательно любить Дика.
07.07.2020 в 13:12

Анон, ты дурак? Чтобы быть НПЧ и считать канон слитым, не обязательно любить Дика.

Дик - главный герой первых томов, если не любить его, что делать в НПЧ? Лионели и прочие Руппи - это уже авторский фанфик, издаваемый с 3-4 тома.
07.07.2020 в 13:12

Разве не все эории должны были принести клятву Ракану?
Нет. Дик сам вызвался, глядя на пример Робера. Сам дурак.
07.07.2020 в 13:14

Дикохейтеры, зачем вы сюда ходите? Понимания вы тут не найдете. Идите на ЗФ, там ваше место, а здесь зачем флудите? Дайри фэндом состоит из НПЧ, так было и так будет, а поклонники слитого канона здесь не нужны.
Анон, ты сейчас типа от лица диколаверов вбросил?
07.07.2020 в 13:14

Дикохейтеры, зачем вы сюда ходите? Понимания вы тут не найдете. Идите на ЗФ, там ваше место, а здесь зачем флудите? Дайри фэндом состоит из НПЧ, так было и так будет, а поклонники слитого канона здесь не нужны.
Я не хейтер Ричарда, просто не слишком люблю этого персонажа, но давай, анон, ты не будешь указывать другим, куда им ходить обсуждать канон? Ты как-то слишком смело говоришь за дайри-фандом, знаешь ли.
07.07.2020 в 13:14

Дик - главный герой первых томов, если не любить его, что делать в НПЧ? Лионели и прочие Руппи - это уже авторский фанфик, издаваемый с 3-4 тома.
:facepalm2: Неправильные читатели - это не те, кто любит первые тома, анон, а те, кто хоть в чем-то не согласен с авторской трактовкой канона. И на дайри сидят слэшеры и шипперы, в первую очередь, а не диколаверы. Ты какой-то упоротый.
07.07.2020 в 13:15

Мне просто интересно: если бы Альдо был Раканом, то получается, рухнули бы Эпинэ и Придда, раз они пошли против воли Ракана?

Было бы интересно, если бы Эпинэ голосовал до Придда. Он же собирался, голосовать за казнь и освободить Алву по дороге. Вот было бы - Алва на свободе, Эпинэ рухнуло.
07.07.2020 в 13:15

Анон, ты сейчас типа от лица диколаверов вбросил?

Пф. Я говорю то, что большинство только думает. Я знаю, как фэндом формировался, как диколаверы вперые собрались. Няшечка - это то что нас объединяет как НПЧ. Поэтому да, если ты его не любишь, скорее всего ты из ПЧ или, скажем так, сочувствующих им.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии