Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Можно тред для общения?
Мы аноны с Куртуазного, которым там стало неуютно, откроют ли нам тут тред для флуда по вопросам канона и фэндома?

оэдмин напоминае — в соо есть правила, их надо соблюдать

Вопрос: Есть тут кто живой?
1. Алва живее всех живых и слава Четверым 
25  (26.32%)
2. Окделл просто вышел покурить 
50  (52.63%)
3. кнопочка для выходцев 
20  (21.05%)
Всего:   95

@темы: фэндомные радости и печали, флуд

Комментарии
07.07.2020 в 13:16

Дикохейтеры, зачем вы сюда ходите? Понимания вы тут не найдете. Идите на ЗФ, там ваше место, а здесь зачем флудите? Дайри фэндом состоит из НПЧ, так было и так будет, а поклонники слитого канона здесь не нужны.
Анон, ты сейчас типа от лица диколаверов вбросил?

Добавлю - я сама диколавер, но от твоего коммента охренела. Напомнило вчерашний коментарий на оэголике, где какое то существо с большим самомнением требовало куртуазности, иначе оно угрожало оскорблять Дика. Такое чувство , что это тролль - то от лица дикохейтеров пляшет, то от лица диколаверов.
07.07.2020 в 13:16

Да это тролль-дикохейтер и пляшет. Сейчас выступил типа как диколавер, потом будет бегать и кричать, какие ужасные диколаверы, угнетают анонов. Первый раз, что ли :D
07.07.2020 в 13:16

Ричард клялся и клятву не нарушал
Только присягу и свое же собственное обещание на суде "Дом Скал будет справедлив". Сдержи он хотя бы его, Надор стоял бы до сих пор. Но, видимо, Дик поставил себе задание нарушить все клятвы, какие только существуют в мире. И с успехом его выполнил, за что и огреб закономерные последствия
07.07.2020 в 13:17

Сейчас выступил типа как диколавер, потом будет бегать и кричать, какие ужасные диколаверы, угнетают анонов.
:friend:
/анон диколавер/
07.07.2020 в 13:17

Пф. Я говорю то, что большинство только думает. Я знаю, как фэндом формировался, как диколаверы вперые собрались. Няшечка - это то что нас объединяет как НПЧ. Поэтому да, если ты его не любишь, скорее всего ты из ПЧ или, скажем так, сочувствующих им.
Жирно :yawn:
Мы сейчас на первом анонимном соо по ОЭ. Все желающие могут прочитать старые треды и посмотреть, как формировался фандом. Диколаверов здесь еще ссаными тряпками пять лет назад гоняли.
07.07.2020 в 13:18

Неправильные читатели - это не те, кто любит первые тома, анон, а те, кто хоть в чем-то не согласен с авторской трактовкой канона. И на дайри сидят слэшеры и шипперы, в первую очередь, а не диколаверы. Ты какой-то упоротый.
Это не диколавер. Просто вбрасывает. Не ведитесь, плизз. мне как диколаверу, самой неловко стало.
07.07.2020 в 13:18

Да это тролль-дикохейтер и пляшет. Сейчас выступил типа как диколавер, потом будет бегать и кричать, какие ужасные диколаверы, угнетают анонов.

Селинофанесса, ты? Опять?
07.07.2020 в 13:18

Причем у этого тролля все комментарии очень однообразные, на том и палится.
07.07.2020 в 13:19

Диколаверов здесь еще ссаными тряпками пять лет назад гоняли.


Ври да не завирайся.
Лично Анону тут лет пять назад за то что на Дика батон крошить пытался неслабо так настучали)))
07.07.2020 в 13:19

Было бы интересно, если бы Эпинэ голосовал до Придда. Он же собирался, голосовать за казнь и освободить Алву по дороге. Вот было бы - Алва на свободе, Эпинэ рухнуло.
и главное, Робер даже не осознает, ЧЕМ он Придду обязан. По факту, в Эпинэ должны были установить Валину статую из чистого золота и ежедневно водить вокруг нее хороводы
07.07.2020 в 13:20

Аноны, от лица диколаверов явно писал не диколавер, возможно даже, дикохейтер или просто человек балуется и хочет устроить срач! Я - фан Дика, но мне нравится и других персов обсуждать.
07.07.2020 в 13:20

Да это тролль-дикохейтер и пляшет. Сейчас выступил типа как диколавер, потом будет бегать и кричать, какие ужасные диколаверы, угнетают анонов. Первый раз, что ли
А вот я сомневаюсь. На Куртуазном есть анон, который всех со мнением, отличающимся от его собственного, на ЗФ гонит. По-моему, это он пляшет. Очень похожая риторика. Он еще любит причитать, что застал истоки фандома, и тогда трава была зеленее.
07.07.2020 в 13:20

Разве не все эории должны были принести клятву Ракану? Ричард виновен в обвинении Алвы ((Я как диколавер осуждаю его за это. Но рухнувший Надор - это чересчур. Тем более что Ричард думал что клянется Альдо, а не Алве, и клятву свою сдержал. Мне просто интересно: если бы Альдо был Раканом, то получается, рухнули бы Эпинэ и Придда, раз они пошли против воли Ракана?
Кровью поклялись только Робер и Ричард..так что рухнула бы только Эпинэ. Я считаю несправедливым обрушение Надора, потому что там, блин, дофига людей погибло, которые были вообще ни при чем. Лучше бы, как кто-то из героев говорил, высовывалась какая-нибудь изначальная тварь и глотала клчтво преступника. Но я не понимаю, когда начинают говорить, что Алва должен был зачем-то предупредить Ричарда о кровных клятвах, если ими никто, кроме ПМ, не клянётся много лет уже. Если о клятвах не помнят и не используют, в этом нет смысла. Если о них помнят, то это должно передаваться в роду, и предупреждать должен был Эгмонт (Ричарду 10 или 11 было, когда он погиб, мог бы успеть научитб). Чисто теоретически Окделлы могли знать об этом больше, потому что когда погиб Алан, Ричард Горик был в сознательном возрасте и мог получить эти знания, а вот Рамиро никак не мог бы передать сыну.
07.07.2020 в 13:20


Было бы интересно, если бы Эпинэ голосовал до Придда. Он же собирался, голосовать за казнь и освободить Алву по дороге. Вот было бы - Алва на свободе, Эпинэ рухнуло.

:lol: вотэтоповорот
07.07.2020 в 13:21

Причем у этого тролля все комментарии очень однообразные, на том и палится На Куртуазном он не раз с этим номером выступал.
07.07.2020 в 13:21

Ври да не завирайся.
Лично Анону тут лет пять назад за то что на Дика батон крошить пытался неслабо так настучали)))

Ну вон сходи в тред хейта и любви к Дику здесь. Спойлер: они абсолютно одинаковые, и там, и там его пинают. Ссылки дать или сам найдешь?
07.07.2020 в 13:21

Поддерживаю анона, которого почему-то назвали троллем.. Дик фандомообразующий персонаж, без него книги бы не было, именно про него написаны первые тома и большинство годных фиков. Остальное так или иначе второстепенно. Отношение к Дику - это конечно маркер, указывающий и на отношение к книге..
07.07.2020 в 13:22

Но я не понимаю, когда начинают говорить, что Алва должен был зачем-то предупредить Ричарда о кровных клятвах, если ими никто, кроме ПМ, не клянётся много лет уже
Но он же предупреждает Валю?
07.07.2020 в 13:22

Вот было бы - Алва на свободе, Эпинэ рухнуло.

Ну ка, дикохейтеры, ответьте, это было бы «справедливо»?
07.07.2020 в 13:22


Алва фандомообразующий персонаж, без него книги бы не было, именно про него написаны первые тома и большинство годных фиков. Остальное так или иначе второстепенно. Отношение к Алве - это конечно маркер, указывающий и на отношение к книге..

Пофиксил, не благодари.
07.07.2020 в 13:23

На Куртуазном есть анон, который всех со мнением, отличающимся от его собственного, на ЗФ гонит. По-моему, это он пляшет. Очень похожая риторика. Он еще любит причитать, что застал истоки фандома, и тогда трава была зеленее.

Я его тоже видел. Еще год назад, когда я сказал что-то против шерсти Дику, он меня посылал на ЗФ, кричал, что я послан сюда Хозяйкой или вообще сммщик из ЭКСМО.
07.07.2020 в 13:23

Если б Алва не предупреждал Лионеля о кровных клятвах, претензий бы не было. Но Ли он предупреждает (а зачем, раз КК давно забытая фигня), а актуального повелителя нет.
07.07.2020 в 13:23

Было бы интересно, если бы Эпинэ голосовал до Придда. Он же собирался, голосовать за казнь и освободить Алву по дороге. Вот было бы - Алва на свободе, Эпинэ рухнуло.
Зависит от того, считалось бы желание спасти Алву или нет, только слова. Формула "ты сказал, я слышал" наводит на мысли, что только слова, но это очень неудоюнлн для хитрого спасения угодившего в плен Ракана х)
07.07.2020 в 13:24

Эпинэ рухнуло.
Не думаю. Робер бы успел самоубиться. Или спасенный алва сказал бы что-то типа "Спасение засчитывается", и Абсолют бы засчитал
07.07.2020 в 13:24

Ну вон сходи в тред хейта и любви к Дику здесь. Спойлер: они абсолютно одинаковые, и там, и там его пинают. Ссылки дать или сам найдешь?

никуда я ходить не собираюсь, мне до склероза еще жить и жить, и я прекрасно помню отношение к Дику и его лаверам на этом оэголике, которое никогда не было хейтерским.
07.07.2020 в 13:24

Если считаете меня троллем, подумайте, может вы под хейтеров сами прогнулись, друзья лаверы?
07.07.2020 в 13:25


Если б Алва не предупреждал Лионеля о кровных клятвах, претензий бы не было. Но Ли он предупреждает (а зачем, раз КК давно забытая фигня), а актуального повелителя нет.

Он Ли предупреждает, потому что у Ли есть шансы стать ПМом, если Алва помрет. И Алва, когда клялся Оллару, не знал о силе кровных клятв, да и даже с разговоре с Ли он сомневается и только предполагает. Но предупреждает друга, на что тот может подписать себя и Алвину Арлетту любимую.
07.07.2020 в 13:25

Я его тоже видел. Еще год назад, когда я сказал что-то против шерсти Дику, он меня посылал на ЗФ, кричал, что я послан сюда Хозяйкой или вообще сммщик из ЭКСМО.
Вот это он сейчас тут зажигает.
07.07.2020 в 13:25

Лол, Дика давно хейтят здесь.
07.07.2020 в 13:25

.. Робер бы успел самоубиться Если б знал о последствиях КК. Но ему ведь тоже никто ничего не сказал. Так что узнал бы он о провалившейся Эпинэ постфактум.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии