Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Можно тред для общения?
Мы аноны с Куртуазного, которым там стало неуютно, откроют ли нам тут тред для флуда по вопросам канона и фэндома?

оэдмин напоминае — в соо есть правила, их надо соблюдать

Вопрос: Есть тут кто живой?
1. Алва живее всех живых и слава Четверым 
25  (26.32%)
2. Окделл просто вышел покурить 
50  (52.63%)
3. кнопочка для выходцев 
20  (21.05%)
Всего:   95

@темы: фэндомные радости и печали, флуд

Комментарии
07.07.2020 в 14:00

Он так затем, чтобы реконструкцию и упоминать то боялись, чтобы не нарваться на грубую отповедь. Некоторых от нее плющит, ведь это означает, что Хозяйка регулярно врет.

Я вот не понимаю, почему столько агрессию на реконструкцию. Реконструкция по сути сшита из авторского же текста - из его кусков, вошедших как глюки и Лабиринт в ЯМ и Закат, из инсайдов, из снов персонажей в первых томах. Все между собой стыкуется, многократно обсуждалось и перепроверялось, откуда какой элемент взят - все в свободном доступе, можно почитать и разобраться, если что не ясно, аноны подскажут, так зачем столько агрессии?
07.07.2020 в 14:00

Мне плевать, сколько анонов верит реконструкции.

Вот и нечего орать что только один. Тебе плевать, вот и плюй молча.

Ты заебал со своими тролличьими плясками, стравливанием лаверов и посыланием анонов на ЗФ.

Я на ЗФ никого не посылал. Хотя тебе бы там были рады. Но ты ж все равно не уйдешь, поэтому смысла в посылах - никакого.
07.07.2020 в 14:02

Самое паршивое, что это неадекватное с Реконструкцией уже не первый раз действует по этой схеме: идет обсуждение канона, оно вбегает, вбрасывает типа от лица диколаверов, чтобы все не диколаверы уходили на ЗФ, диколаверы начинают пронзать в этом тролля, остальные аноны крыть диколаверов, начинается лаверский срач, обсуждение канона стухает.
Поэтому ИГНОРЬТЕ . Просто игнорьте, и лаверы Дика, и хейтеры, и мимокроки. Не кормите это.
07.07.2020 в 14:02

Я вот не понимаю, почему столько агрессию на реконструкцию
+1 Наоборот спасибо надо сказать тому анону, который напоминает новичкам о рекоменструкции.
07.07.2020 в 14:04

Самое паршивое, что это неадекватное с Реконструкцией уже не первый раз действует по этой схеме: идет обсуждение канона, оно вбегает, вбрасывает типа от лица диколаверов, чтобы все не диколаверы уходили на ЗФ
Анон, не приписывай челу с рекострукцией чужих слов. Про диколаверов и о том, что фаны остальных персов должны уйти на ЗФ говорил совсем другой анон.
07.07.2020 в 14:05

Самое паршивое, что это неадекватное с Реконструкцией уже не первый раз действует по этой схеме: идет обсуждение канона, оно вбегает, вбрасывает типа от лица диколаверов, чтобы все не диколаверы уходили на ЗФ, диколаверы начинают пронзать в этом тролля, остальные аноны крыть диколаверов, начинается лаверский срач, обсуждение канона стухает.

В третий раз повторяю, никто не посылал на ЗФ мирных анонов, которые просто не лаверы Дика. ПЧ посылали, да - ну так ПЧ оттуда и вышли, и повторяют одни и те же дикохейтерские аргументы. В остальном анон просто напомнил, что Дик сюжетообразующий персонаж трилогии, как оно было до всех ретконов и как оно подтверждено реконструкцией. Никто вас не призывает Дика любить. Просто напоминаем, что книга в первую очередь про него и его совместную историю с Алвой. И что он совсем не то ничтожество, каким его норовят выставить хейтеры, опираясь на поздние ретконные тома, которые противоречат сами себе постоянно.
07.07.2020 в 14:06

Анон, не приписывай челу с рекострукцией чужих слов.
На всякий случай тоже скажу, что реконструкция мне нравится, не надо так усиленно обижать анона, который ее любит и верит в ее правильность, его право. Но посылать друг друга на ЗФ - это, конечно, нехорошо. Давайте жить дружно.
07.07.2020 в 14:07

так зачем столько агрессии
Я стараюсь обходиться без агрессии, но испытвваю раздражение, когда аноны обсуждают то, что мы имеем в книгах, и приходит какой-нибудь анон возможно, один и тот же и авторитетно говорит: в реконструкции все есть, в реконструкции все объясняется. Аарргх просто! Речь-то не о ней, все, кто хотел, с ней уже ознакомились и свои выводы сделали, обсуждается написанный канон, а не то, что кто-то собрался из кусочков, инсайлов разной степени достоверности и собственных предположений. Да, те аноны, которые собирали, проделали большую работу, но зачем пихать реконструкцию даиеще так безапелляционно, туда, где обсуждают не возможную первоначальную задумку автора, а то, что она в итоге написала?
07.07.2020 в 14:08

Я вот не понимаю, почему столько агрессию на реконструкцию
+1


+2
Ну не нравится реконструкция, не верю, не читал, или с чем то там согласен, а с чем-то нет - нормальная реакция.
Бегать по потолку и агриться на восстановление доретконного сюжета - более чем странно и даже подозрительно выглядит
07.07.2020 в 14:08

но зачем пихать реконструкцию даиеще так безапелляционно, туда, где обсуждают не возможную первоначальную задумку автора, а то, что она в итоге написала?

Да потому что изданное лишено всякой логики чем дальше, тем больше. Реконструкция хотя бы внятно объясняет имеющиеся непонятки, а так называемый канон на это способен?
07.07.2020 в 14:09

В третий раз повторяю, никто не посылал на ЗФ мирных анонов, которые просто не лаверы Дика. ПЧ посылали, да - ну так ПЧ оттуда и вышли, и повторяют одни и те же дикохейтерские аргументы.
Покажи правило, которое запрещает здесь или на Куртуазном хейтить Дика. На каком основании ты вахтеришь и вообще куда-то кого-то посылаешь? И с каких пор обсуждение каноничных проебов Дика - это его хейт?

И что он совсем не то ничтожество, каким его норовят выставить хейтеры, опираясь на поздние ретконные тома, которые противоречат сами себе постоянно.
Он ничтожество в последних томах. Последние тома и обсуждали. В чем проблема?
07.07.2020 в 14:10

Ну не нравится реконструкция, не верю, не читал, или с чем то там согласен, а с чем-то нет - нормальная реакция.
Бегать по потолку и агриться на восстановление доретконного сюжета - более чем странно и даже подозрительно выглядит

А где вы увидели агрессию на реконструкцию? Агрессия идет на жирного тролля с ней. Носись он с томиком Бунина, он бы так же выгребал за разжигание.
07.07.2020 в 14:10

И с каких пор обсуждение каноничных проебов Дика - это его хейт?

Это не канон. Это хейтерский фанфик. В каноне Дик спас Алву и вывез его в Гальтару.
07.07.2020 в 14:11

Он ничтожество в последних томах. Последние тома и обсуждали. В чем проблема?

А кто в последних томах не ничтожество?
07.07.2020 в 14:11

Да потому что изданное лишено всякой логики чем дальше, тем больше. Реконструкция хотя бы внятно объясняет имеющиеся непонятки, а так называемый канон на это способен?
Она никак не может объяснить происходящее в изданном, потому что они друг другу противоречат.
07.07.2020 в 14:13

В каноне Дик спас Алву и вывез его в Гальтару.
Да-да, Алву изнасиловали и он родил Зверя Раканов.
07.07.2020 в 14:13

Она никак не может объяснить происходящее в изданном, потому что они друг другу противореча
Так проблема в том, что изданный текст противоречит сам себе.
07.07.2020 в 14:13

Бегать по потолку и агриться на восстановление доретконного сюжета - более чем странно и даже подозрительно выглядит
Может, это камша возмущается)))
07.07.2020 в 14:16

Аноны, про Реконструкцию здесь слова плохого не сказали, несмотря на ее адепта, который заявляет, что все без исключения должны считать каноном только первые два тома и ее. С какого перепуга, собственно?
07.07.2020 в 14:17

Я всегда говорил, что самые ебанутые в этом фандоме - это диколаверы. Дно. Просто днище. И не перестают ведь это доказывать.
07.07.2020 в 14:17

Так проблема в том, что изданный текст противоречит сам себе
Но реконструкция этих противоречий не устраняет. Она объясняет только возможный сюжет, который не случился :nope:
07.07.2020 в 14:17

Может, это камша возмущается)))

Может и не она, но ПЧ оэголик захватывают, как видно по их вбросам.
07.07.2020 в 14:18

Я всегда говорил, что самые ебанутые в этом фандоме - это диколаверы. Дно. Просто днище. И не перестают ведь это доказывать.
поди выпей галоперидолу, ты неадекватен
07.07.2020 в 14:19

А где вы увидели агрессию на реконструкцию? Агрессия идет на жирного тролля с ней. Носись он с томиком Бунина, он бы так же выгребал за разжигание.

Чушь. Анон пославший кого-то на ЗФ был не прав. Это только пораждает срачи. Анон упомянувший реконструкцию никому ничего плохого этим упоминанием не сделал. Анон агрессивно вопящий на реконструкцию делает это регулярно, при каждом удобном и неудобном случае.

Аарргх просто! Речь-то не о ней, все, кто хотел, с ней уже ознакомились и свои выводы сделали, обсуждается написанный канон, а не то, что кто-то собрался из кусочков

Анон, реконструкция это восстановление изначального канона. Она действительно многое объясняет, потому что сюжет до многочисленных ретконов был весьма логичен. Очень многие косяки сюжета ОЭ без реконструкции вообще не объяснить.

но зачем пихать реконструкцию даиеще так безапелляционно, туда, где обсуждают не возможную первоначальную задумку автора, а то, что она в итоге написала?

что, и беременного Лионеля тогда нельзя обсуждать? Создай тред "Только изданный в бумаге канон" и сиди там, счастливый
07.07.2020 в 14:19

Но реконструкция этих противоречий не устраняет.

А эти противоречия не важны. Поздние тома априори дно. Есть третий том с внятным ответом на все вопросы, пусть и существующий пока только в формате реконструкторских изысканий. А что там наверчено в Рассветах - вообще пофиг.
07.07.2020 в 14:20

поди выпей галоперидолу, ты неадекватен
Неадекватен третий анон в 14:17
Его уже третью страницу рвет.
07.07.2020 в 14:20

Анон пославший кого-то на ЗФ был не прав. Это только пораждает срачи. Анон упомянувший реконструкцию никому ничего плохого этим упоминанием не сделал. Анон агрессивно вопящий на реконструкцию делает это регулярно, при каждом удобном и неудобном случае.
Это все один анон.
07.07.2020 в 14:20

Но реконструкция этих противоречий не устраняет. Она объясняет только возможный сюжет, который не случился Так зачем ей устранять противоречия, которые были нагромождены много лет спустя? Она опиралась на 2 тома + небольшие куски из нескольких еще томов.
07.07.2020 в 14:21


что, и беременного Лионеля тогда нельзя обсуждать?

Сударыня, как можно?! :lol:

Простите, очень меня доставляют аноны с беременным Ли.
07.07.2020 в 14:22

А что там наверчено в Рассветах - вообще пофиг.
Так пофиг, что ты их безвылазно здесь обсуждаешь?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии